Текущее время: Вс июл 06, 2025 20:27

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 0:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 11:00
Сообщения: 1286
Откуда: Кассиопея
то что научка строится долго и неинтресно это факт, наука по идеи должна быть рациональнйо =) а тут куча народа бюрократов содержим на сотах

_________________
Виктория колыхалась на злобных волнах, якорь ее безнадежно молил о свободе, и, когда мы срубили тоскливую цепь, судно тут же свалило в кровавую бухту.

[b]Nemesis On Andromeda[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 5:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
прокачал науку до алкипа и забыл про нее

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 8:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
С наукой давно пора что либо делать.
Очень много народа во всех мирах которые живут только на военке или на археологии.
Скажем для меня сейчас после 2х лет на сфере наука не играет ни какой роли. Все в военке. Бонус от науки на добычу ресов меня просто не интересует, так как ее (добычи) просто нет ( исключение свет и хавчик)
Мой приятель науку изучил до строительства стандартных даний и снес за не надобностью и таких нужно сказать большинство.
Тех кто изучает науку до 99 уровня единицы и только за настыность и длительность существования в проекте я считаю им необходимо давать бонусы.
В отношении развития дальнейшего научных центров (апгрейд по количеству ченых или ускорение изучения зависящего от уровня изученного) я за.
Но можно пойти и другим путем - ввести еще один уровень науки - "образование" и в зависимости от "образованности" и ускорять изучение остальных дисциплин.
Арты на науку это если честно то бред, я бы ввел (если их вводить) нахждение скажем какого то конкретного уровня ( в виде свитка) нашел ровень первый как кроху ничего не получил нашел уровень скажем 80 откроешь когда будешь иметь 79 в изученном.
Это и торговлю возродит и интерес поднимет к археологии

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 14:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Полностью согласен с наукой надо что то делать, а то после 30 уравня стает просто очень медленно изучать, неделю чтоб повысить один уровень это уж слишком долго, а дольше становитться еще дольше, и это при 100к ученых. Нужно улучшение научных центров, это ж не слишком сложно сделать, даже можно скорость неменять, хотябы увеличить обьем науч центров. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 23:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Можно ввести стимулы !
Добрался по какой науке до 50 уровня - получи супердобывалку !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 23:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 14:27
Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
жаль моя идея не показалась никому интересной :( , а я так ней загорелся, думал многим понравится...потом голосовалку в приёмках всех миров прикручу и заживём...а вижу что никому не интересно...жалко....

_________________
BRIGADAV#Пегас# - PGS#Феникс# - LP#Ворон-Феникс#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2007 23:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 11:00
Сообщения: 1286
Откуда: Кассиопея
ну на идеи апа научек или стротельства ученых с большей скоростью вроде все сгласились.. мою идею бредом признали барсуки :lol:

_________________
Виктория колыхалась на злобных волнах, якорь ее безнадежно молил о свободе, и, когда мы срубили тоскливую цепь, судно тут же свалило в кровавую бухту.

[b]Nemesis On Andromeda[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 0:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
жаль моя идея не показалась никому интересной :( , а я так ней загорелся, думал многим понравится...потом голосовалку в приёмках всех миров прикручу и заживём...а вижу что никому не интересно...жалко....
Да идея-то ничего, тока с 99 левелом науки загнуто ... ну по-любому мне этого на Льве ждать немеряно, года 2 качать чиста одну ветку науки ... Льву вон год недавно стукнуло, а у ТОПов по 4-6 лярдов форсу. А мне получается 2 года одну ветку науки учить, потом начать торговать этим форсом ... не получится на научной основе в ТОПы выйти ... долго.

Второй минус в том, что в других мирах и колоний больше и игровой ход быстрее. Понизить ради Льва научное требование - и игроки-ученые Змееносеца пожалуй овладеют этим бонусом массово.

Кароче, не отчаивайся, продумывай детали, чтоб было более массово ... ну, например, левел науки, с которого получаешь возможность строить этот юнит - поставить в зависимость от числа сот на игрока в мире. Чем больше сот, тем выше требование.

Лев, 3 соты - 45 левел. Змей, 6 сот - 75 левел. Типа +10 левелов науки за колонию.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2007 22:24 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Великий Эридан - отвечает всем Сферам.
Науку уверенно, прочно, и жёстко учат - на Эридане.
Огромные альянсовые бонусы - тоже, только на Эридане.

Пример.
Сфера Эридан, Раса Воранер, Альянс Легион, игрок totaldeath.
Клеток типа "трава" (45 штук) - уже давно не имеется.
Все клетки типа "Трава" - давно переделаны в клетки типа "земля".
Наука - максимально приближена к лучшему варианту (72,5 к учёных на соту).
Только в Эридане - за всё надо платить.
И за этот стиль, тоже, было заплачено, - двумя годами игры.
Игрок имеет профильную науку 77 (3,8 суток за уровень).
Он доучит профильную науку до 99.
Он доучит полезные науки - стат и еду, также, по 99.
Он выучит нано и прод, сколько успеет.
Неясно, когда же он станет играть?
Увы, все Мархузиане, все Стражи Южных Ворот, не ставят военный успех целью игры.
Игрок totaldeath - один из Стражей Южных Ворот.
Поэтому, ему придётся играть - всегда, пока жива Сфера Эридан.
У него нет расовых и альянсовых приоритетов.
Его приоритет - весь Эридан.
Он - Страж Южных Ворот.
Брать ли пример с игры totaldeth?
Или играть по-своему?
Выбор за Вами.
В каждой Сфере - есть Ворота Игры ((tm) totaldeath, (C) Marhuz),
(Не центральные и не межкольцевые,
и единые для всех рас ):

Ворота Север - Война и Премиум.
Ворота Юг - Мирное Развитие и Изучение Всей Игры.
Ворота Восток- Вход для Новичков и Эмигрантов.
Ворота Запад - Уход и Стирание Мёртвых и Нарушителей Правил.

Я выбрал для игры - Южные Ворота.
Я с грустью провожал многих, кто ушёл на Запад.
Я рад, что игроки, по-прежнему, приходят с Востока.
Я всегда поддержу каждого, кто найдёт силы играть на Северном, Военном направлении.
Я вполне пойму и одобрю, если игрок решит поиграть в Южных Воротах.
Он не будет героем, он будет Ветераном, и это не хуже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 0:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Тот же срок , но только подбираюсь к 50-м уровням Науки !
Зато какие красивые локалки , сотики и комплексники ! И дымы от Кадериумных
фабрик ветер уносит прочь с соты , а не покрывают жителей домиков ! И Храмы в
каждой земле - дайте больше Храмов ! И дайте Чудеса Света для постройки - пусть
мне будет хуже , пусть будет меньше военных училищ !
И Школы для детишек моего народа - даже если они не принесут игрового эффекта .
Лишь бы были в списке зданий . И Театр , хотя бы один на соту ! Ну что вам стоит ???

ДАЙТЕ ПОСОЗИДАТь , ПОДЕМИУРГИТь ВСЛАСТь !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 14:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 14:27
Сообщения: 2210
Откуда: Одесса
Ребят, что то вы не в ту степь ушли....

_________________
BRIGADAV#Пегас# - PGS#Феникс# - LP#Ворон-Феникс#


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 19:31 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 21:06
Сообщения: 48
а я науку вообще не учу :lol: , все до 30-ого левела довел, и всех повесил ботанов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 1:17 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Смысл игры учёными - это:
а) терраформинг (+45 клеток Земли), а для Воранеров ещё +N клеток Песка из Воды;
б) улучшение военных зданий;
в) бонус на добычу ресурса в специализированной домашке;
г) развитие наук Еда и Энергия - для компенсации апкипа.

Если играть только премом, и играть постоянно, то лучший вариант - это обычные военные заводы, и - не надо никакой лишней науки.

Но если игрок - не прем, и не может играть в режиме 24-7-365 - то учёные ему будут очень кстати.

Закрыл ворота, а ресурс в домашке добывается, и ограбить его никому нельзя.
И заходить на акк ему придётся раз в 3-4 дня: запустить науку на Мельсине, отослать архов, поменять излишек ресурса.

Да, это уже почти и не игра получается, но всё-же - хоть что-то...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 17:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 19:39
Сообщения: 280
Откуда: Белорус
Я за возможность апгрейда научных зданий и вообще такого направления как наука в игре, но разработчики действительно с аскетизмом в области науки перестарались.
Предлагаю:
- добавить возможность апгрейда научных центров (500-750-1000 ученых)
- добавить артефакты на науку (гнезда появляются в улучшенных зданиях и археология сама становится наукой)

В реале ведь наука не стоит на месте, а здесь она замирает. :idea:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 19:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
Что, реально, поможет с наукой, сильно не изменяя игровой баланс?

Первое - Здание Храм Архи-Научнега (Мархуза).
Это всего лишь +5% к науке и археологии, не существенно.

Второе - разрешить новичкам, доучившим до КЦ, ПЕРЕДЕЛАТЬ Землю из Скалы.

Новичкам не слишком нужны юниты 3-4 класса, а на земле - много чего можно построить!

Когда новички проучат 50 науки - разрешить им строить Скалы из Земли.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 47 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB