Текущее время: Пт июл 18, 2025 18:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

толковая идея?
глупая мысль 100%  100%  [ 6 ]
Всего голосов: 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: очередная идея по войне
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 22:14 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
ввести понятия генерала армии который дает скажем 20-30% к нападению, а одного из бестолковых юнита каждой расы (типа снайпер) наделить способностью уничтожить вражеского генерала с некоторой вероятностью. Вероятность ясное дело должна зависеть от процентного соотношения снайперов к вражеской армии (или к величине стека вражеской армии)
Вероятность этого события не должна быть слишком большой, однако, доходить до 40-50% при армии целиком состоящей из снайперов

Генерал не дает бонуса к нападению стека.
Отрицательный бонус к атаке в 20-30% есть результат смерти генерала.
генерала не надо прокачивать итд.

Идея этого нововведения такая.
1. добиться того чтобы в армиях летало более чем по одному боевому стеку
2. разнообразить строительство в сфере

PS снайпер это не юнит второго левела варанов это просто название. Функциями снайпера можно наделить любой юнит, кроме активно использующихся в боях сейчас


Последний раз редактировалось polimk Пн дек 03, 2007 22:38, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 22:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Очень смахивает на идею обещаного АВАТАРА. Правда с примочками. Поэтому воздержусь от голосования.

Но я бы сделал проще, т.к. многие идеи давно уже придуманы. Генерал бы не помешал (тем более, что АВАТАРА обещана давно), но делать его столь смертным (уязвимым) - никакого кайфа.

А вот наделить его возможностью набирать опыт, получать какой-то левел-ап, но с ограниченным сроком жизни (например, 4-6 месяцев, по истечении которых надо брать и развивать Генерала заново). Плюс возможность торговать таким Генералом на ауке.

Ограниченный срок жизни (накопления опыта и боевых характеристик) нужны, иначе старики будут прям неузвимы со временем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 03, 2007 22:35 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
идея в том, что в армии из миллиона гладиаторов обязан быть генерал так и так
сам генерал не добавляет урона стеку, он там и так есть и был всегда. Просто мы даем возможность ему умереть, и тогда, как следствие, армия не сможет быть уже столь эффективной.
Повторюсь еще раз атака стека не возрастает от наличая генерала а падает от отсутствия


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 0:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 4:26
Сообщения: 2632
идея с внесением изменений в систему боя интересная, но не новая...если уж что-то менять, то делать конкретные изменения, варианты которых уже не раз предлогались здесь... :roll:

_________________
[img]http://rateup.net/pics/voinlsa.jpg[/img]
[LP]->[LSA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: очередная идея по войне
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 12:09 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
я как обычно со своим глупым вопросом "а зачем?", "что принципиально нового это даст?"

как идея (генерал и против него стек снайперов с вероятностью) вроде ничего, только додумывать надо :roll:

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 04, 2007 19:13 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
Цитата:
идея с внесением изменений в систему боя интересная, но не новая...если уж что-то менять, то делать конкретные изменения, варианты которых уже не раз предлогались здесь... :roll:
дело в том что конкретные (маштабные) изменения трудны в осуществлении и разрабы за них по своей воле не возьмутся а вот по немноги и по чуть-чуть это вполне реально.

ИМХО введение юнита потенциально способного значительно изменить атаку вражеской армии координально изменит принципы ведения боя


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 13:32 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 10:35
Сообщения: 125
Откуда: Россия
неплохая идейка


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 15:27 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 11:00
Сообщения: 1286
Откуда: Кассиопея
создается некий юнит боевой которого можно апгрейдить, систему апгрейда нужно сделать интересной с моментами специализации под расу и даже под профилирующий юнит игрока, юнит конечно будет смертным, но условия со снайпами не очень подходят, не все расы снайпов делают, условия смертности нужны другие.. например некий критический урон. этими юнитами можно будет торговать, разнообразие и специфические качества таких юнитов добавит интереса, сами по себе качества юнитов могут быть различны например генерал-пират, типа добавляет бонус на грабеж сумок ну тут вообще много чего можно придумать..
может и от прослоя отказатся с такими генералами ))

_________________
Виктория колыхалась на злобных волнах, якорь ее безнадежно молил о свободе, и, когда мы срубили тоскливую цепь, судно тут же свалило в кровавую бухту.

[b]Nemesis On Andromeda[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:08 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 15:03
Сообщения: 1100
Откуда: В комнате с белым потолком, с правом на надежду, в комнате с видом на огни, с верою в любовь
во-первых, это слишком маловероятное изменение в виду своей масштабности, во-вторых, не уверен, что оно будет полезным. Хотя оно интересное - не спорю

_________________
[b][color=#888888]Серый Философ | скромный труженник форума[/color][/b]
Мы живем в городе братской любви,
Нас помнят, пока мы мешаем другим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 05, 2007 20:16 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Идея интересная, но пока воздержусь от коментариев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 10:21 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
да маштабность введения невелика. а вот последствия введения действительно весьма мастабно... ну и что?! игра должна как-то развиватся...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 10:34 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
не вижу никакого тактического смысла пытаться убить генерала, так как уменьшение урона потерь вследствии его смерти 30% а потери при двух ударных стеках возрастают вдвое.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 10:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2005 9:34
Сообщения: 361
ну во первых не в двое потери на чемодунах снижаются, есть коэфициэнт юнит против юнита, да и всеравно отношение 1/7 и 1/4 (2/8 ) далеко не 2 а 1,75. (ну это правда для многораундовых боев)
а во вторых проценты можно и изменить


Последний раз редактировалось polimk Вс дек 09, 2007 10:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 10:52 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
Alchmist, :) потери несовсем двойные, например к обычным потерям +1к снайперов (которые с вероятностью 90% уничтожут "Генерала Псолао")
кроме того потери только в 1 нападающей армии и то с полным прослоем

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2007 11:23 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 9:49
Сообщения: 342
а не проще ли сделать позможность прокачки самого игрока в зависимости от того, сколько форса он убивает?

допустим после того, как игрок набивает 1000 военрейта у него появляется возможность на выбор увеличить одну из своих характеристик: защиту, урон, атаку, броню, которые будут действовать как в атаке, так и в защите, не зависимо от артов\религии ;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 30 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB