Текущее время: Пт сен 12, 2025 16:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 3:02 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Уважаемые игроки,

я хочу обратиться к вам с достаточно личным посланием - оно адресовано в большей степени к тем, с кем мы знакомы уже давно. Я умею достаточно складно писать, но что-то сегодня не в ударе. Простите мне мой немного солдафонский слог.

Я хочу сразу очертить смысл всего этого послания - мы нуждаемся в помощи актива, мы ценим наш актив, и знаем цену каждому, кто давно уже с нами.
Мы разучились эффективно работать с вами, использовать ваш потенциал. Мы расслабились сами и расслабили вас - наших добровольных помошников.
Мы решили слезть с печки и разбудить кого сможем. А кого уже не разбудим - поставим памятник и будем носить цветы. Мы попробуем вдохнуть немного жизни в наше родное болотце. А это не возможно без стресса.


Спасибо, что дождались светлого дня, когда закончилась переписка и косметический ремонт нашего проекта образца 2004 года. Многое в игре поменялось в лучшую сторону, а что-то и в худшую. Давайте с этим всем разбираться, пока за нами не пришли санитары.

Мы не пиарили проект, не вводили принципиально новые фичи. Наделали кучу ошибок, включая совершенно свежие, как, к примеру, открытие общей приемки для всех миров. У проекта неделями и даже месяцами не было живого и не витающего в неких сферах руководителя - я совмещал работу и тут и по другим направлениям деятельности компании. Даже во время "Игромира" должен был заниматься бизнес-встречами, а не приёмом игроков. Что меня просто доканало морально.

На сегодня мы остаемся одним из единственных проектов без ввода реальных денег, по сути наш проект, так и не став бизнесом по стрижке купонов, превратился в общественное движение. Игроки модерируют, руководят модерацией, вносят предложение по изменению геймплея, работают альфа-тестерами, ведут внутренюю полицию проекта - ДВ, работают гейммастерами и редакторами газеты, ведут помощь новичков, помогают проекту на других - не видимых игрокам направлениям.
Пора это уже все признать, осознать и оформить в инструмент управления и самоуправления проектом. Без вашей помощи, уважаемый актив проекта - мы зловонный труп. А без привлечение в актив проекта новых членов - труп, который ещё и гнить будет долго. Пишу не в порыве самобичевания - в нашей компании трудятся над Сферой 16 человек кадровых бойцов (половина всего нашего маленького штата сотрудников). Однако, 16 человек технических специалистов - это ничто без вашей помощи. Причем мы далеко не уедем и с вашей помощью, если мы не сумеем ей правильно и эффективно воспользоваться.

Мы благодарим всех тех, кто был с нами эти годы, трудился в команде, всех кто не смог быть в действующем активе команды и стал почетным ветераном проекта.
Мы помним и ждем вас обратно.
Мы начинаем легкие реформы в проекте – настолько легкие, что возможно они тут у нас камня на камне не оставят. Естественно сохраняя приемственность и общую линию. ))))

Уважаеме игроки, молодежь проекта и старики – участвуйте – кроме всего прочего это ещё и интересно. Отделы помощи проекту открыты для приема новых членов !
Временно неактивные помошники - не обижайтесь, проекту нужна стабильная помощь.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: О Общественном Совете
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 3:05 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Мы образовываем Общественный Совет проекта.
Мы давно твердили о всесферном сенате. Идея сфесферного сената, который недавно был создан, получила своё продолжение. Новый орган - огран для совместной работы сенаторов от игровых миров и администрации.

Итак, решаем:
Создать общественный совет проекта.

Полномочия:
Вопросы мягкого изменения условий игры. Как никак игра уже взрослая. А задуманые нами изменения глобальны. Им нужна общественная поддержка. И здравые тормоза в лице уважаемых людей.
Помощь в организации самоуправления игроков. Там где это возможно.
Организация помощи проекту по всем направлениям.
Общественный контроль за командой и администрацией. Не доходя до абсурда но действенно.
Судейские функции, функции арбитра в спорах игрок – администрация, игрок – модерация.
Другие функции. Любые темы для дискуссий. Все возможно и обсуждаемо.

Метод формирования.
Первый созыв – назначение администрацией. Частично выборы.

Состав:
Председатель – я.
Правление – 5 человек. Я назначаю.
Члены совета
– назначеные лица администрацией – отдельные разработчики, уважаемые ветераны проекта, люди которым доверяет администрация.
– Выбраные лица – квота от 1 мира 1 представитель. Когда в 1 мире 2 представителя ну очень нужных проекту – второй идет моим назначением. Обращайтесь. Решим вопрос не формально.
– Все хранители
– От всех отделов команды поддержки -по одному представителю. Все кого мы хотим там обязательно видеть но выходят за квоту 1 человек от отдела – идут дополнительным списком.

Если совет станет авторитетным органом – сделаем туда выборы прямым голосованием. Если несмотря на всю нашу решимость стать работающим органом – станет пустой говорильней – то и не стоит пышные выборы затевать.

Формирование совета поручено Lukast. Общие указания по принципам формирования даны.
Члены Правления Совета с момента начала формирования общественого совета – пока только Lightness и Spinoza, остальные члены правления будут туда назначены добровольно и с ними я сначала переговорю.

Повестку дня на первые дни существования Совета можно представить себе так - (пишу для примера, чтобы игроки понимали куда они выдвигают своих представителей) :

1. О порядке работы Совета, выработки формальных регламетирующих документов этого органа.
2. Обмен аськами – контактами. Заседания совета будут проходить практически в реальном времени – эти тягомотные недельные переписки – на это у нас уже нет времени. Поэтому мы будем на эти заседания звать из реала.

3. О Приемке Тера Нове, которая в реале стала приемкой одного Льва. Миром где куют арсеналы и где летают мегасборки. И это в мире то для новичков одуванчиков.
В общем либо Совет найдет тактичный способ эту проблему которая создала Администрация решить без вреда для альянсов. Либо Администрации пойдет убирать за собой сама и как всегда грубо и не подумав.

4. О проблеме глобализации игрового пространства. Как будем бороться с негативом от этого процесса. Позитив итак ясен

5. О настройках игровых миров. Как один из вопросов – вопрос о щите. Регулировки скоростей полета.

6. О модерации форума. Наличия конфронтации игроки – модераторы.

7. О продвижении игры.

8. О игровой газете.

9. Совет о том, каким быть стартовому порталу игры.

_________________
без подписи


Последний раз редактировалось dada Ср дек 12, 2007 4:19, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2007 3:05 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Кадровые назначения - перемещения.

Lightness – переходит в состав команды разработки и увы пока будет занят на другом проекте. В нашем проекте сможет помогать только добровольно. Но дай Бог будет. Назначается Старшим Советником
Lukast – назначается руководителем коммюнити в статусе заместителя руководителя проекта, то есть меня. Освобождается от руководства ДВ. Многое сделал для его укрепления. Надеюсь, что Lukast не забудет туда дорогу в качестве куратора ДВ на новом посту. Фомальное название должности – Верховный канцлер. (Звание Премьер-министр снимаем, больно мирное, время то почти военное.)
JekaVGG – назначается Руководителем ДВ
Werlena – назначается Заместителем руководителя ДВ
Rainmaster – пережил перемены в той же должности руководителя модерации.


Напомню о том кто и чем ещё руководит у нас в проекте:
Elena444 руководит альфой
Spinoza руководит службой помощи новичков, хранит Тера Нову
Tanker руководит общим саппортом
ZombaKhan – руководит КВПИИ
Lees - восстанавливает институт ГМ в должности Страшего ГМ
rivai - занимается газетой в должности И.О. Главного редактора
Ajshma - занимается турнирами

Руководят мирами:
Мир Ориона - Lightness
Мир Кассандры - Lukast
Мир Эридана - Lukast
Мир Пегаса - Lukast
Мир Ворона - Zemliak
Мир Феникса - telma
Мир Водолея - Mijers
Мир Стрельца - ssorion
Мир Змееносца - NeoBit
Мир Лев - D_N_V
Мир Терра Нова - Spinoza

Кроме этого проект опекают:
Кодеш - на него упал геймдизайн.
Федчин следит за порядком на рабочих местах программистов.
Старый и Олег создают видимость наличия программистов, им помогают Аня и Ася, Боно и Света творческие сотрудники.
Анна помогает вам расставаться с деньгами,
Enzo - кассир, ибо он выдает зарплату
Остальные сотрудники находятся на секретной работе - так говорят когда собственно не знают чем именно занимаются их подчиненные ).

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 3 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB