Текущее время: Ср июл 16, 2025 20:11

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 110 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 8 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 4:21 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
... меня самого некоторые вот мультом считают. по зеленке общаться не хотят. ну и хай себе дальше так думают.
sakhar не мульт!!! мульт - не sakhar...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 4:30 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Цитата:
Если владелец соты проводит на аккаунте минимум 70% времени от общего онлайна соты - это ситтинг
Кто с секундомером у каждого игрока стоять будет? :)
А считаем по заходам на соту. Все заходы на соту в течении 6 часов (допустим) - 1 пунктик. Вот по тому, как пунктики распределяться между хозяином и сочувствующими в альянсе - и считать :)

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 4:39 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2005 14:18
Сообщения: 302
[sakhar][...............]
++1

Только добавлю. Про мультов уже столько копий было сломано, столько говорено... Удивляюсь я на некоторых старых игроков, которые ВСЕ участвовали в предыдущих разборках по поводу мультов. Я был свидетелем: и всегда истошные вопли. Абсолютно никакого конструктива. Переход на личности. Ненависть и, главное, нежелание подчиняться правилам, установленным в этой игре. Не говоря уже какой пример истеричности подается молодежи. Я согласен с тем, что при определенных условиях, никакая техника не сможет выявить мульта. Какую то часть мультов администрация выловить может: они в своем праве. Говорить,что большинство имеют мультов - это неверно. Я против мультоводов (они снижают мои шансы успеха в игре), хотя по настоящему они мне не мешают. Я играю ради самого игрового процесса, возможности общаться, отвлечься в этом виртуальном мире от повседневных забот, в ТОПы не рвусь. Да пусть админы проверяют! Это их проект. О своих доходах они позаботятся сами. Экономика - великий регулятор! Могу дать конструктивное предложение по выявлению мультов. Написать программу по обработке торговой и военной статистики. Собирать на каждого игрока своеобразные досье "странных" сделок и военных операций. Наиболее выдающиеся досье могут стать предметом рассмотрения отдела по борьбе с мультами.
О ситтинге. Приходится иногда нарушать, когда нет выхода. Опять же, я четко сознаю, что может последовать, если нарушение будет выявлено. Понятие официальный ситтинг мне знакомо. Но из-за нескольких дней я никогда не буду заводить переписку. Если я посчитаю,что со мной обошлись несправедливо, уйду. Сейчас столько он-лайн развлечений...
Успехов всем в игре, удаляйте своих мультов - не ждите, когда удалят вас! :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 7:40 
Не в сети
Неприкасаемый НупЪ
Неприкасаемый НупЪ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2004 16:56
Сообщения: 2102
Откуда: из прошлого
Цитата:
Цитата:
*Совесть Пегаса проявила неподдельный интерес к сему топику и устроилась тут поудобнее :roll:
Хорошо вам, у вас совесть есть... А вот у нас увы... не доросли еще. :oops: Расскажите нам, каково это жить в Сфере с совестью ? :lol:
Совесть Пегаса на данный момент и в данном топике - это мы с sawwa. Поэтому как с нами живется - не могу сказать объективно. sawwa, как нам с тобой живется? :lol:

Кому-то с нами живется хорошо, кому-то очень хлопотно (ПРЕВЕД, ЭЛЛЕН :twisted: )

А по большому счету - взгляни сейчас на Пегас и найди там хоть одного модера :lol:


ЗЫ *Посмотрел Лемурру в глазки, привязал на хффостиг бантег и чмокнул его в нос

_________________
[b][color=green]"Мы признаем только одну единицу измерения - тротиловый эквивалент".[/color][/b]

[img]http://www.akkord.com.ua/img/ghosts_new_7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 10:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2006 21:13
Сообщения: 128
Откуда: Орион, Вода, Лев
Верните Бани :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 11:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Фига се, сколько наговорили :)
Не хочется искать правых и виноватых, если можно, просто несколько мыслей.

В очередной раз приходится говорить, на мой взгляд, прописные истины.
Мульты не помогают, а мешают успешно играть (исключение супер добычные соты топов/стариков - на гране рекорда мира и ВПК). При этом только ВПК действительно эффективен - так как найти арендующих заводы не просто, когда тебе нужно их от 1000 до 2000... ВСЁ!!! Остальное (да и по сути первый вариант) - это капля в море от того игрового имущества, что ты можешь получить со своей соты. А мульты отнимают самое главное - время. Одно и тоже действие на основном акке в разы эффективнее чем теже времязатраты на мульте... Просто пример - даже на ресовую соту с добычей на домашке жадность заставит заходить и отсылать архов, изучать науку, снимать с мульта ресы - все это кажется не долго - но даже если это время тратить как дополнительное на оценку анализатора (поиск кормушек) или торговые переговоры - отдача будет больше в разы.

Мульты старят мир... И мульты бонус в основном для стариков. В итоге имеем мир где чем все решает только время отведенное на игру, без новичков и без живых.. Ситуацию не исправить ведением допколоний - это тупик для игры... Надо уменьшать необходимое время отдаваемое игре при сохранении процесса - а не увеличивать его...

Мульты - это действительно не честно. Все знали придя сюда что игра позиционирует себя как безмультовая. И многие действительно не хотят нарушать правила или не имееют возможности (может потому и выбрали эту игру).

Я понимаю, что мегадлительное отсутствие наказания за мультоводства просто вынудило многих поступить по вечному нашему правилу - "если ему можно - что я рыжий?". И началась гонка мультоводов. И тут я уже давно не виню игроков. Не могу понять почему сейчас столько желающих оставить мультоводство на Водолее? Не верее в эфективность ДВ на длительном временном промежутке? Ну да, у меня самого сомнения. Но если есть шанс исправить ситуацию - может стоит совместно с администрацией поработать именно над теми вариантами при выполнении которых есть шанс убрать мультоводство как массовое явление... Просто как оглянешься - 2-3 мульта у людей это минимум... До десятка у многих... Как вам самим не скучно???

Тут были интересные предложения по увеличению скорости изучения науки (чтобы ускорить развитие новичков), увеличение скорости застройки (что уже реализовывается - 5 зданий одновременно - а возможно и вообще отменят лимит), возможно терраформинг центра и нейтрала ТОЛЬКО под военные заводы или раздвоение клеток под ВПК...и тд...
Естественно при гарантиях со стороны ДВ о неуходе опять с Водолея... И еще хотелось бы услышать четкие штрафы за каждый из видов правонарушений. А то надоело что одного банят, второго лишают на процент от игрового имущества, а третьего просто журят...

Кстати в клятвы тоже ни на грам не верю. Уже проходил это - в личном разговоре "да ситтинг/мультинг - это плохо. да лучше без него." А как появляется реальная возможность кого-то завалить - НИКОГДА не упустят. А оправдание потом найдут - самое попуярное - "ой, я не верю что они честно играют"...
Либо есть дубина, которой боятся и которая в купе с условиями игры, направленными на уменьшение эффективности от мульта - сдерживает людей. Либо Водолей загнется. Вас будет оставаться все меньше, вам чтобы обойти таких же придется все больше времени отдавать игре и в итоге и вам надоест и на ваше место некому будет придти...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 12:02 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 16:02
Сообщения: 47
Откуда: Evil'est
Цитата:
Добрый вечер всем игрокам и администрации!!!
Я сейчас нахожусь не совсем в "адекватном" состоянии, поэтому если все Ваши ответы, мой затуманенный алкоголем мозг не смог оценить по достоинству, то заранее прошу у Всех прощения. :D
Вся проблема в том, что мульт это порождение "тормознутости" игрового процесса.
Игровой процесс не динамичен, о чем писал AEG и я с ним полностью согласен. Армия строится годами, а теряется за 2 часа (+- 1 час), соответственно все "трясутся" за свою, нажитую "непосильным трудом" армию.
Нужно просто сделать игру динамичней и проблема с мультами решится сама собой, вот мои предложения:
1. Сократить время постройки зданий раза в 2-3. (Многие бросают игру, так и не застроив свои соты. На моем примере, мне так просто лень перестраивать нейтралку и колонии, от одной мысли сколько потребуется времени).
2. Сократить время изучения науки, тоже этак раза в 2-3. (Наука теряет свой смысл, после того как изучен минимально необходимый уровень. (С экономической точки зрения, она себя не оправдывает, легче грабить).
3. Увеличить количество ресурсов производимых зданиями в единицу времени в 2-3 раза, кроме еды. (Соответственно и форс будет строится быстрее в 2-3 раза + грабеж).
4. Сократить время строительства юнитов в 2-3 раза.
5. Минимальное время полета армий не уменьшать. (Чем хороша сфера Водолея, так это тем, что можно ночью поспать. Тем кто хочется экстрима, добро пожаловать на мельс.)
6. Количество колоний не менять, их достаточно (меньше будут грабить).

7. И самое главное, увеличить апкип еще в 5-10 раз.
----------------------------------------------------------

В результате:
1. Развитие игрока будет значительно быстрее, соотвественно и армия будет строится быстрее, ее не так будет жалко потерять, так как ее можно будет восстановить в более короткие сроки. (на сегодня, многие игроки после потери армии, просто бросают игру.)
2. А за счет более жесткого апкипа (производство еды не изменится, смотрите пункт 3), размеры армий рано или поздно будут ограничены (летать они смогут (стата), а содержать их на соте станет проблематичным (еда), прийдется или отдавать кому то на содержание, или воевать, чтобы просто не "сдохли" на соте).

С Уважением ко всем, Cossacks.

P.S. Мульты возникают для того, чтобы ускорить процесс развития!!!
Полностью согласен!

_________________
Terrorists WiN!!!!!!!!
Каждый истинный Зерг должен построить Хайв, посадить Колони и родить ларву!
7-th Armoured Brigade
Читаю много-пишу мало!


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 12:38 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 17:59
Сообщения: 305
Цитата:
Цитата:
Думаю мы ничего не потеряем, более того у ДВ появится больше времени на борьбу с багами, внедрение нововведений и прочие моменты.
Эээ, с каких пор ДВ занимается багами и внедрением нововведений? :lol:
Был старый анекдот когда прапорщика спрашивают:
-Если мир во всем мире наступит, чем будешь заниматься?
-В милицию пойду
-А если с преступностью покончат?
-В пожарные.
-А если пожаров не будет?
- Да все равно работать не буду.

Если ДВ формируют из таких людей.... то возникает вопрос - зачем такое ДВ? А если там нормальные креативные люди(я подозреваю что так оно и есть на самом деле), то они найдут как пользу проекту принести.

А по поводу царства беззакония.... Мы в интернете сидим именно потому, что устали от законов в реале, а интернет как раз и отличается тем, что законники сюда добраться никак не могут.... хоть и активно пытаются строить здесь людей.

Интернет - саморегулируемая система и она показала свою жизнеспособность.

2Expresso - Да мне по барабану есть у кого-то мульты или нет - это их личное дело, а вот наличие дяди с дубинкой - вот это напрягает конкретно. Сам же говоришь, что реализация закона будет корявой и избирательно, но при этом предлагаешь произвести такой эксперимент на Водолее. Будум жить по принципу - наказать невиновных, поощрить непричастных :(


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 12:49 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 9:58
Сообщения: 54
Жаркая баталия. Так посмотреть - одним надоело управлять мультами, другим еще нет.

Одни грят - мульты зло, другие жизни без них не представляют в сфере...

Тут и по руке читать не надо, всех насквозь видно :lol:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 12:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:43
Сообщения: 1270
Откуда: Aquarius
То экспресс: согласен про изменения, но их надо вводить с учетом мнения игроков. А если вспомнить скока времени потребовалось на самые малые изменения, то можно с уверенностью сказать - сделано будет мало... Потрут тех, кто окажется менее хитрым и приспособленным, по принципу кто попался под горячую руку, а потом забьют на все...

Старики погорюют, а потом начнут восстанавливать мультов, потому что желание быть первым у человека в крови и коль скоро разбить противников в игре нельзя по определению, то опять будет гонка накопления...

Администрации надо вот над чем подумать - игрок бросает игру зачастую развившись на 20 - 30%. Тот кто берет его соту тратит огромное количество времени на ее развитие и перестройку. Столько сил и времени, что новые соты уже брать не хочется... Как это не покажется странным, но на оределенном этапе каждый приходит к мысли, что ему больше не нужно мультов, просто как сказал экспресс не успевает их окучивать. Знаю что многие уже стабилизировались и вышли на тот уровень, когда новые соты брать не будут.

А если щас потереть, то все равно появится желание восстановиться до того уровня добычи и производства, которое было. Имхо - человек который играл с мультами ,никогда не сможет играть без них.

Поэтому еще раз говорю - думайте, прежде чем бездумно рубить и резать... Просто надо осознать что мульты и незаконный ситтинг были есть и будут всегда...

_________________
Каждому свое...
_____________________________________
Вы думаете Игра закончилась? Нет!!! Она только начинается...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 12:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:


2Expresso - Да мне по барабану есть у кого-то мульты или нет - это их личное дело, а вот наличие дяди с дубинкой - вот это напрягает конкретно. Сам же говоришь, что реализация закона будет корявой и избирательно, но при этом предлагаешь произвести такой эксперимент на Водолее. Будум жить по принципу - наказать невиновных, поощрить непричастных :(
А многим не по барабану есть ли у других мульты. И опять же повторюсь - мульты это действительно вред, тагже как и допколонии, и увеличение массы добываемых в мире ресурсов...
Я не говорю что реализация будет корявой - я всегда надеюсь на лучшее - не будь совсем надежд меня и в сенате не было бы.
Я думаю возможно более менее контролировать мультоводство или в крайнем случае серьезно затруднить им жизнь... Возможно пока не зверствовать - то есть не банить хозяев (только штрафы), а ужесточить наказание только после первичной глобальной чистки...

А по поводу боязни дубинок... Так кто не будет мультить и ситтить не будет боятся... Ведь и ситтинг не обязательно. Это только лишний гимор для тех кого вы просите к вам зайти. Я это тоже проходил... А год назад мы с Ламером договорились не ситтить друг друга - и ничего - да половина выходных под щитом - но как вы заметили на развитии это никак не сказалось. И даже более того - когда привыкли - стало на много легче - больше свободного времении. Единственное напрягал час на активацию щита...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 13:05 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 17:59
Сообщения: 305
Цитата:
Жаркая баталия. Так посмотреть - одним надоело управлять мультами, другим еще нет.

Одни грят - мульты зло, другие жизни без них не представляют в сфере...

Тут и по руке читать не надо, всех насквозь видно :lol:
Да без этой баталии все прекрасно знали о положении вещей. И администрация и игроки. И ничего не делали. А теперь у нас будет месячник отлова самых недальновидных и самых языкастых.

Процесс игры в сфере - эволюционный. Вон Айрон дорос до того что его вполне устраивает строительство 500 гладов в сутки и без мультов. И уж точно он это сделал не из-за колотушек которые ему могли бы угрожать. Просто человек дозрел. Так дайте остальным дозреть.... или уйти из игры от скуки. Это должен быть выбор каждого.

2AEG - просто читаешь мои мысли.... и грамотно излагаешь. Респект. :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 13:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Процесс игры в сфере - эволюционный. Вон Айрон дорос до того что его вполне устраивает строительство 500 гладов в сутки и без мультов.
Какие-то смешные цифры -) Сота воранера после полного тераформа травы в землю не такие уж и крохи форса дает в сутки, только успевай загружать :roll: Добывалки и наука никогда не дадут столько, сколько дадут грабли и чемоданы -))) АА и военники можно купить за тот же форс.

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 13:13 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 11:41
Сообщения: 929
А я прикрасно понимаю эксп, о чем речь. А другим и вправду надо дозреть или научиться принимать решения.

Бояться то нечего, вам же лучше делают - время высвобождают на настоящую жизнь, займитесь уже делами, на которые времени не хватает! :lol:


А что это у меня пропадает вся строка, когда ставлю смайл? :evil:

_________________
Omne ingotum pro magnifico
[color=red]Если вы против того, чтобы я модерировал этот раздел, нажмите 1. Если за, нажмите 2. Для выхода из системы нажмите #[/color]
[Водолеище]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2007 13:32 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 17:59
Сообщения: 305
Цитата:
Цитата:


2Expresso - Да мне по барабану есть у кого-то мульты или нет - это их личное дело, а вот наличие дяди с дубинкой - вот это напрягает конкретно. Сам же говоришь, что реализация закона будет корявой и избирательно, но при этом предлагаешь произвести такой эксперимент на Водолее. Будум жить по принципу - наказать невиновных, поощрить непричастных :(
А многим не по барабану есть ли у других мульты.
А уверенность стопроцентная, что многим? Я вот, как и любой человек, считаю что мое мнение совпадает с мнением большинства :D (шутка, но как в любой шутке - здесь есть доля шутки).

Вот бы где возможности ДВ пригодились. Статистические даннные собрать и обнародовать обобщенные данные. Сколько человек мультит, сколько ситтингом занимается, а сколько играет не делая ни того ни другого. Вот это была бы действительно полезная информация к размышлению. Особенно если ее разбить по разным весовым категориям(время в игре, БО, рейтинг). И на основании этих данных вырабатывать правила поведения.

А так, я подозреваю, получается, что мы снимим мерки с вас с ламером, соорудим прокрустово ложе и начнем чекрыжить все выступающие части тела у остальной массы. Чем закончил Прокруст все надеюсь в курсе.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 110 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 8 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 60 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB