Текущее время: Пт сен 12, 2025 0:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 15:18 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
В общем подсчет боевого рейта исходя из убитого продовеса правилен и достаточно хорошо отражает картину боя за небольшими исключениями...

В бою главное нанести максимальный урон с минимальными потерями.
За это в общем и нужно давать очки опыта.
С сегодняшней системой начисления опыта мы видим следующую картину, довольно большой боевой рейтинг у людей которые снулились в "мясном бою" с огромными потерями со стороны атаки и защиты, при чем защита может и просто проспала но боевой рейтинг получила, что в корне неправильно так как незачто! :twisted:

Собственно предлагаю довольно простую вещь по исходу боя плюсуется в рейтинг нанесенный урон и вычитается полученный, то есть если я в атаке нанес урон в 100кк но потерял при этом 25кк, то получаю 75 очков опыта
ну и соответственно защита получает -75 очков боевого ну и рейтинг не должен падать ниже нуля, чтоб дать возможность реабилитироваться проигравшей стороне.
Думаю, так будет намного правильнее.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 18:29 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
+1 а то правильное владение армии и подготовка не в счёт, тупо шлёш огромные армии и получаеш большой рейт, не тема :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 20:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
+1 а то правильное владение армии и подготовка не в счёт, тупо шлёш огромные армии и получаеш большой рейт, не тема :twisted:
... а зачем воен. рейт ? Пока он - все еще стат. показатель ... а набивать его на своем же мясе - дорого, обычно можно только один раз (или два).

Хотелось бы конечно, чтобы по БР можно было отследить именно воина, а не мясника, но это так актуально ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 20:16 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Цитата:
Цитата:
+1 а то правильное владение армии и подготовка не в счёт, тупо шлёш огромные армии и получаеш большой рейт, не тема :twisted:
... а зачем воен. рейт ? Пока он - все еще стат. показатель ... а набивать его на своем же мясе - дорого, обычно можно только один раз (или два).

Хотелось бы конечно, чтобы по БР можно было отследить именно воина, а не мясника, но это так актуально ?
Для меня да :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 22:25 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Цитата:
+1 а то правильное владение армии и подготовка не в счёт, тупо шлёш огромные армии и получаеш большой рейт, не тема :twisted:
... а зачем воен. рейт ? Пока он - все еще стат. показатель ... а набивать его на своем же мясе - дорого, обычно можно только один раз (или два).

Хотелось бы конечно, чтобы по БР можно было отследить именно воина, а не мясника, но это так актуально ?
Это очень актуально, для атакующего ведь что главное? обезопасить свой вылет, и всетаки какое то самоутверждение среди остальных (что дает развитие экшена в игре)
Боевой рейтинг отражает во первых опасность\активность цели, ну и статус атакера.

Поэтому думаю стоит ввести в жизнь мою поправку, конечно она по игровой нагрузке не столь важна как недочеты нового клиента, НО чем больше введение ее затягивать тем более неточные будут данные воен рейта и возможно понадобится еще один его сброс..

P.S. а еще как не крути но мое предложение ЛОГИЧНО, и Вы не сможите доказать обратное...

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 22:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
На мой взгляд, щас более актуально кое-что другое.
Есть баг при начислении БР, серьезный.

Смысл в следующем : предположим в защите участвуют два бойца. Один бой начинает, второй помогает - добивает. Ситуация такая - на обороняемой соте весь форс первого и маячок второго. В течение боя оба защитника убили поровну. Первый - пока динамил. Второй - когда добивал в последнем раунде. А весь БР от погрома аттакера - получит только первый. Потому что распределение БР идет в зависимости от весов армий защитников на соте на начало боя. А на начало боя - форс первого и маячок второго.

И где справедливось ?

Хотелось бы, чтобы в течение боя накапливался суммарный урон, который нанес каждый защитник, и БР разделился пропорционально урона. То бишь - убили поровну, БР - поровну ...

Теперь :
Цитата:
Это очень актуально, для атакующего ведь что главное? обезопасить свой вылет, и всетаки какое то самоутверждение среди остальных (что дает развитие экшена в игре)
Боевой рейтинг отражает во первых опасность\активность цели, ну и статус атакера.
Извините, не надо провоцировать на добиение цели. Погорел игрок на мясе малость, но набрал БР - в глазах других стал "опасен", на некоторое время. А по-вашему выходит - погорел на мясе - и это как на ладони ... Мачи его под ноль !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2007 23:49 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
2rozhnovsl на счет того что первый\второй думаю вы правы, к сжалению ловить приходится редко, ибо это муторно и ждать приходится много... НО всетаки считаю что справедливо боевой рейт начислится первому игроку так как он вовремя проснулся, среагировал, нашел прихлоп, поймал на многораунд, дотянул и потом второй прибил остатки или основное.
Считаю что это справедливо...
так как такое бывает очень редко и немного защищает от поднятия рейта на обороне мультов...
Цитата:
Извините, не надо провоцировать на добиение цели. Погорел игрок на мясе малость, но набрал БР - в глазах других стал "опасен", на некоторое время. А по-вашему выходит - погорел на мясе - и это как на ладони ... Мачи его под ноль !!!
да, именно так и не как иначе, БОЕВОЙ РЕЙТИНГ должен быть именно боевым а не "дутым" как раньше.

Боевой рейт должен отражать боевую активность игрока, а не случайные выигрыши или поражения...

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 4:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Вы бы господа луче написали как по вашему должен он начисляться.

Если кто придумает новую систему которая будет принтята, то будет вам большой респект. А так это толкотня воды в ступе. Справедливо, несправедливо. Отражает, не отражает.

Конекретику давайте. А по поводу БР за защиту на соте друга +1.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 7:12 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Вы бы господа луче написали как по вашему должен он начисляться.

Если кто придумает новую систему которая будет принтята, то будет вам большой респект. А так это толкотня воды в ступе. Справедливо, несправедливо. Отражает, не отражает.

Конекретику давайте. А по поводу БР за защиту на соте друга +1.
да он хорошо начисляется, только бы еще потери минусовались и вообще замечательно!

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 10:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну так уже висит топик в обсуждении новостей там достаточно четко все прописано.
ВР должен включать в себя две цифры.
1. Сумарный урон нанесенный игроком.
2. Суммарные потери игрока понесенные во всех боях, как на себе так и на вылете.
Эти две цифры дадут достаточно внятную картину.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 10 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB