Текущее время: Вт июл 22, 2025 21:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 8:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
... нпс умные нам не родить - нужно было самим родиться у других родителей, а дурные вводить - ситуацию только ухудшит. так что деревенскими способами решать проблему
А на Украине говорят : "хочь гирше, та инше" :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 9:17 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Ребус, возможно проект станет ещё хуже, возможно лучше - одно понятно совершенно точно - классика станет более общественным движением, чем она была ранее, будет менятся причем возможно в совершенно дурацкую сторону, но динамично. меня парит, что мы не вводим простые но полезные вещи. реально парит. вместе с единым пространством буду добиваться их повяления. как дилетанты наделаем ошибокк...уххх, может совет остановит ) но профессиональное топтание и осторожность проект не реанимирует. профессиональный подход требует в услових уменьшения онлайна появления нпс. нпс умные нам не родить - нужно было самим родиться у других родителей, а дурные вводить - ситуацию только ухудшит. так что деревенскими способами решать проблему
Мне кажется, что Вы опять наступаете на те же грабли, которые я вижу на протяжении всего времени, что я в проекте - Вы общаетесь с очень небольшим количеством игроков и на основании их мнения принимаете стратегические решения дальнейшего развития. Создается впечатление, что есть небольшое количество игроков, которое очень близко до Вашего тела и, которые в силу возможно Вашего отношения к ним (по разным причинам) формируют у Вас представление о необходимости дальнейших шагов и направлении развития, введения разных фитч. и т.д.

Меня несколько факторов убеждают в этом:
1. Мало кто отписывает игрокам в их топиках в разделе "предложения". Элементарного "технически не возможно из-за построения текущего софта" или " мы приняли к сведению, подумаем и попытаемся" вполне достаточно. Но в лучшем случае появляется туманная фраза, что есть некая закрытая секретная группа, которая что-то помогает делать с игрой и возможно она обратит внимание на это предложение.
На анлиме Кодеш начал это делать, за что ему большое спасибо.

2. Вы опять в некоторых мирах возраждаете институт Сенаторства. Возраждаете насаждая свое мнение о его структуре и его функциях. Но Сенат никогда не сможет отобразить реальное мнение большинства игрков, так как большая часть игроков просто не ходит ни на этот форум, ни на аловые, а если и ходит, то уже махнула рукой на все разговоры о прислушивании к желаниям игроков. То есть Сенат, в том виде как он Вам видится, в крайнем случае выражает мнение очень небольшого количества гиперактивных игроков.

3. Вы пошли еще дальше и создаете Совет, который будет состоять из авторитетных игроков. Но Совет еще меньше будет знать реальное отношение основной массы игроков к нововведениям, по тем же причинам, что и Сенат не в курсе либо будет проводить линию, которая выгодна в основном этим игрокам в силу их интереса в игре.

Все предложения по созданию банальной голосовалки перед входом в игру, как альтернатива Сенатам и др., почему напарываются на упорное молчание. А ведь это фактически может охватить большее количество игроков с их мнением. Понятно, что всем не угодишь и Вы пытаетесь это сделать самым безобидным способом - угодить самым "старым" игрокам и их запросам.
Но не только и не столько они делают игру. И чем больше Вы будите опираться на мнение отдельных игроков, тем больше Вы будите терять игроков. Тут к сожалению половинчатых решений не может быть - либо Вы делаете только то, что считаете нужным и не прикрываетесь мнением небольшого количества игроков, либо пытаетесь понять мнения максимального количества игроков.

А большинству игроков в принципе нужно не так уж много:
1. Небольшие изменения интерфейса для еще большего удобства игры.
2. Постоянно видить небольшие изменения и движение по изменению самой игры.

P.S. Сидел и думал... отправлять или нет.... и решил, что отправить нужно :-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 10:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
Мне кажется, что Вы опять наступаете на те же грабли, которые я вижу на протяжении всего времени, что я в проекте - Вы общаетесь с очень небольшим количеством игроков и на основании их мнения принимаете стратегические решения дальнейшего развития. Создается впечатление, что есть небольшое количество игроков, которое очень близко до Вашего тела и, которые в силу возможно Вашего отношения к ним (по разным причинам) формируют у Вас представление о необходимости дальнейших шагов и направлении развития, введения разных фитч. и т.д.
Не согласен с пунктом недоступности. Вчера я настоятельно попросил в ПМ личного общения я его получил. Хоть меня и уже несколько раз обвиняли и в коррупции и в блате, поверьте это не так. Просто есть ряд игроков которые реально обеспокоены сложившейся ситуацией и ее высказывают, порой грубо но доходчиво. Меня очень часто спрашивают откуда я беру те или иные контакты - чтоже ну умею я пользоватся поисковыми системами и сопостовлять получаемую информацию.
Цитата:
Меня несколько факторов убеждают в этом:
1. Мало кто отписывает игрокам в их топиках в разделе "предложения". Элементарного "технически не возможно из-за построения текущего софта" или " мы приняли к сведению, подумаем и попытаемся" вполне достаточно. Но в лучшем случае появляется туманная фраза, что есть некая закрытая секретная группа, которая что-то помогает делать с игрой и возможно она обратит внимание на это предложение.
На анлиме Кодеш начал это делать, за что ему большое спасибо.
Да я тоже согласен что мы не знаем что и как принимается или отвергается в топике предложений. Я сам достаточно долго писал туда и заставлял народ там полностью прощитывать свои предложения, если они хотят что бы их приняли.
По поводу Некой закрытой группы - Так она действительно закрыта... в ее работе было только фактически обсуждение проблемм новичков, она дала определенную пищу для размышлений и не более. То что сейчас делает Кодеш на анлиме это хорошо, но почему на анлиме а не в классике?
Цитата:
2. Вы опять в некоторых мирах возраждаете институт Сенаторства. Возраждаете насаждая свое мнение о его структуре и его функциях. Но Сенат никогда не сможет отобразить реальное мнение большинства игрков, так как большая часть игроков просто не ходит ни на этот форум, ни на аловые, а если и ходит, то уже махнула рукой на все разговоры о прислушивании к желаниям игроков. То есть Сенат, в том виде как он Вам видится, в крайнем случае выражает мнение очень небольшого количества гиперактивных игроков.
Ну не стоит так категорично, человек существо общественное то что игроки не ходят на сферный форум это их минус а не плюс, опросы проводятся и проводятся в каждом мире... Вот сейчас идет опрос в змееносце по кандидатурам в общественнй совет и достаточно активно. Не стоит всех под одну гребенку. "Старый" игрок действительно знает очень многое и оставить этот опыт при себе было бы не разумно. Если человек не хочет что бы к его мнению прислушивались то действительно не стоит ни писать и читать то что пишут на форуме.... можно сидеть в своем болотце и мирно ждать манны небесной. Я так не умею, те кто меня знают скажут если я взялся за что то то доведу до логического конца, либо если не смогу просто уйду в сторону и дам другим возможность сделать это.
Цитата:
3. Вы пошли еще дальше и создаете Совет, который будет состоять из авторитетных игроков. Но Совет еще меньше будет знать реальное отношение основной массы игроков к нововведениям, по тем же причинам, что и Сенат не в курсе либо будет проводить линию, которая выгодна в основном этим игрокам в силу их интереса в игре.
Ну так выберете в своем мире человека который будет гнуть Вашу линию и делать то что выгодно Вам, я думаю что нужно с большим доверием относится к тем кто Вас окружает в игре.
Цитата:
Все предложения по созданию банальной голосовалки перед входом в игру, как альтернатива Сенатам и др., почему напарываются на упорное молчание. А ведь это фактически может охватить большее количество игроков с их мнением. Понятно, что всем не угодишь и Вы пытаетесь это сделать самым безобидным способом - угодить самым "старым" игрокам и их запросам.
Но не только и не столько они делают игру. И чем больше Вы будите опираться на мнение отдельных игроков, тем больше Вы будите терять игроков. Тут к сожалению половинчатых решений не может быть - либо Вы делаете только то, что считаете нужным и не прикрываетесь мнением небольшого количества игроков, либо пытаетесь понять мнения максимального количества игроков.
По поводу максимального охвата игроков я согласен, но вот по поводу "стариков" полностью не соглашусь.... Сейчас скажем змееносец держится именно на тех кто пришел 1,5-2 и более лет назад уйдут они умрет мир. Что может сделать новичек которому развиватся до приемлемого уровня - минимум год? Покажите мне новичка который пришел на любой мир и сам без помощи этих самых "стариков" добился чего либо? Старикам не нужно угождать, просто к ним нужно прислушиватся. Они очень часто предлагают дельные вещи.
Цитата:
А большинству игроков в принципе нужно не так уж много:
1. Небольшие изменения интерфейса для еще большего удобства игры.
2. Постоянно видить небольшие изменения и движение по изменению самой игры.
На счет удобств или не удобств нового интерфейса спорить не буду но, сколько игроков столько и мнений, сегодня не удобно одно, завтра будет не удобно другое... думаю что с этим вопросом все утрясется само собой.
А вот постоянно вводить даже небольшие изменения думаю не стоит. я устал жить в эпоху перемен, я хочу стабильности но не болота. Сам игровой процесс должен иметь развитие а не быть конечным как сейчас. 2 года - топ 10 мира и все.... приплыли, уперлись в стену идет тупое наращивание военной мощи и количества ресов. А так хочется развития.
Дополнительные изменения мелкие но частые будут только постоянным "украшательством" и ничем другим такого же конечного продукта.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 11:08 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
Arich, когда увидел как будет формироваться сенат и задачи перед ним, затрясся в "бугага"...ладно, чем бы не тешились :)
Кодеш зря послал всех инициативщиков с предложениями на анлим-форум...мне вот влом туда идти 8)

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 11:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Мне кажется, что Вы опять наступаете на те же грабли, которые я вижу на протяжении всего времени, что я в проекте - Вы общаетесь с очень небольшим количеством игроков и на основании их мнения принимаете стратегические решения дальнейшего развития. Создается впечатление, что есть небольшое количество игроков, которое очень близко до Вашего тела и, которые в силу возможно Вашего отношения к ним (по разным причинам) формируют у Вас представление о необходимости дальнейших шагов и направлении развития, введения разных фитч. и т.д.
Не согласен с пунктом недоступности. Вчера я настоятельно попросил в ПМ личного общения я его получил. Хоть меня и уже несколько раз обвиняли и в коррупции и в блате, поверьте это не так. Просто есть ряд игроков которые реально обеспокоены сложившейся ситуацией и ее высказывают, порой грубо но доходчиво. Меня очень часто спрашивают откуда я беру те или иные контакты - чтоже ну умею я пользоватся поисковыми системами и сопостовлять получаемую информацию.
Я не увидел в своем посте ни одного слова про "недоступность". "Недоступности" нет, здесь я как раз возражу, что "достучаться можно". Речь шла о системе принятия решений и системе формирования мнения.
Цитата:
Цитата:
2. Вы опять в некоторых мирах возраждаете институт Сенаторства. Возраждаете насаждая свое мнение о его структуре и его функциях. Но Сенат никогда не сможет отобразить реальное мнение большинства игрков, так как большая часть игроков просто не ходит ни на этот форум, ни на аловые, а если и ходит, то уже махнула рукой на все разговоры о прислушивании к желаниям игроков. То есть Сенат, в том виде как он Вам видится, в крайнем случае выражает мнение очень небольшого количества гиперактивных игроков.
Ну не стоит так категорично, человек существо общественное то что игроки не ходят на сферный форум это их минус а не плюс, опросы проводятся и проводятся в каждом мире... Вот сейчас идет опрос в змееносце по кандидатурам в общественнй совет и достаточно активно. Не стоит всех под одну гребенку. "Старый" игрок действительно знает очень многое и оставить этот опыт при себе было бы не разумно. Если человек не хочет что бы к его мнению прислушивались то действительно не стоит ни писать и читать то что пишут на форуме.... можно сидеть в своем болотце и мирно ждать манны небесной. Я так не умею, те кто меня знают скажут если я взялся за что то то доведу до логического конца, либо если не смогу просто уйду в сторону и дам другим возможность сделать это.
Мне происходящее напоминает выборы в некоторых бывших Советских республиках :-) Со всеми вытекающими отседова последствиями в виде "забью я на высказывание мнения, все равно ничего не изменится".
Не все такие извините "упертые" (не в обиду, термин очень точный") как возможно Вы.
Цитата:
Цитата:
3. Вы пошли еще дальше и создаете Совет, который будет состоять из авторитетных игроков. Но Совет еще меньше будет знать реальное отношение основной массы игроков к нововведениям, по тем же причинам, что и Сенат не в курсе либо будет проводить линию, которая выгодна в основном этим игрокам в силу их интереса в игре.
Ну так выберете в своем мире человека который будет гнуть Вашу линию и делать то что выгодно Вам, я думаю что нужно с большим доверием относится к тем кто Вас окружает в игре.
Ответ чуть выше.
Цитата:
Цитата:
Все предложения по созданию банальной голосовалки перед входом в игру, как альтернатива Сенатам и др., почему напарываются на упорное молчание. А ведь это фактически может охватить большее количество игроков с их мнением. Понятно, что всем не угодишь и Вы пытаетесь это сделать самым безобидным способом - угодить самым "старым" игрокам и их запросам.
Но не только и не столько они делают игру. И чем больше Вы будите опираться на мнение отдельных игроков, тем больше Вы будите терять игроков. Тут к сожалению половинчатых решений не может быть - либо Вы делаете только то, что считаете нужным и не прикрываетесь мнением небольшого количества игроков, либо пытаетесь понять мнения максимального количества игроков.
По поводу максимального охвата игроков я согласен, но вот по поводу "стариков" полностью не соглашусь.... Сейчас скажем змееносец держится именно на тех кто пришел 1,5-2 и более лет назад уйдут они умрет мир. Что может сделать новичек которому развиватся до приемлемого уровня - минимум год? Покажите мне новичка который пришел на любой мир и сам без помощи этих самых "стариков" добился чего либо? Старикам не нужно угождать, просто к ним нужно прислушиватся. Они очень часто предлагают дельные вещи.
Никто не спорит, что во многом благодаря "терпению" стариков игра еще держится. И никто не предлагает нигилизм, как основную философию. Но если посмотреть на весь процесс - сейчас у нас что за процессы ? - развитие игры, стагнация или угасание ? Мне кажется, что администрации хочется развития игры. Поэтому и было отписано, что нельзя опираться на мнение узкой группы, а уж если опираются, то не надо это офишировать. Тем более, что игра сама по себе возрастная и большинство здесь люди с опытом, в том числе жизненным :-). Но если действительно интересно мнение максимального количества игроков, то механиз получения этого мнения нужно менять с текущего.
Цитата:
Цитата:
А большинству игроков в принципе нужно не так уж много:
1. Небольшие изменения интерфейса для еще большего удобства игры.
2. Постоянно видить небольшие изменения и движение по изменению самой игры.
На счет удобств или не удобств нового интерфейса спорить не буду но, сколько игроков столько и мнений, сегодня не удобно одно, завтра будет не удобно другое... думаю что с этим вопросом все утрясется само собой.
А вот постоянно вводить даже небольшие изменения думаю не стоит. я устал жить в эпоху перемен, я хочу стабильности но не болота. Сам игровой процесс должен иметь развитие а не быть конечным как сейчас. 2 года - топ 10 мира и все.... приплыли, уперлись в стену идет тупое наращивание военной мощи и количества ресов. А так хочется развития.
Дополнительные изменения мелкие но частые будут только постоянным "украшательством" и ничем другим такого же конечного продукта.
Я сам не сторонник кардинальных изменений и люблю стабильность (но не болото). И поверьте, даже не достигнув ТОП-10 мира можно устать от игры :-)
Но под мелким изменениями самой игры предполагалось изменения типа "щита", "складов", "укрытие армий". Возможно же наверняка в условиях текущего движка терраформинг нейтрала, введение той же кузницы (это все как примеры).

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 15:50 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Аrich, я с вами согласен в той части, когда вы критикуете нас по вопросу крайне низкой активности в форуме с предложениями. Попробую объяснить.

Я когда взялся помогать этому проекту в который я и мои друзья инвестировали немного денег пошел на форум рабатать модератором. Ничего не понимал о подобной деятельности, как создание и управление играми и пошел поучится. Старался всё делать логично - создавать атмосферу которая бы и мне понравилась. И вести работу с игроками по всем возможным линиям - от газеты до привлечения игроков к обсуждению планов развития игры, работы с материалам форумов с предложеним, почтой которая приходила проекту. У меня хранятся эксельки того времени - тщательно отсоритированные, отредактированные и откамметированные предложения игроков той поры - мы передавали их разрабам. В ответ я слышал - или не реально технически на нашем этапе или ... цензировано ... предложение или потом, завтра, в следующем году. Про работу разрабов того времени говорилось уже многое - они не успевали латать дыры, им было не до развития. Невозможно годами заниматься чем-либо в стол. Со временем мне осточертело самому, да и неудобно стало нагибать людей работать с материалами игроков по развитию игры, если ничего ну просто ничего из уже сто раз ранее предложеного не воплощалось.
Очень постепенно мы поправили тут с товарищами ситуацию в команде. Я был вынужден не формально, а уже фактически возглавить проект - Райла, другие участники разработки вели собственные инвайт-группы, сейчас это делает Кодеш. Огромное количество предложений игроков нашло свое применение. На сегодня только наша не организованность мешает вернуться массировано в форум с предложениям. Елена ведет сейчас учёт предложений и проблем, даже если и не отписывается там в форуме. Эти все списки мы опубликуем на совете - ради Бога, наверно после короткого обсуждения там мы опубликуем их и в форуме с предложениями - уже с нашими начальными комментариями. Сейчас вот стало возможным не просто мычать - а что-то отвечать игрокам по существу их предложений, хотя я лично и не знаю откровенно какой поворот событий нам даст приход Кодеша в геймдизайн. Мое и его мнение о развития проекта не так сильно отличается, но он на мой взгляд любит сложные схемы - я больше верю в реальную работоспособность простых вещей. Но будут споры - а это значит что наши оценки тех или иных предложений игроков могут разными. Тоже самое можно сказать и про общественный совет. Там уже идут споры.

Аrich если вам интересно было бы помогать в разделе с предложениями - то мы будем рады, просто постучите ко мне в пм и мы спишемся.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 15:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Да про Сенаты и Советы и опросы. Нужно и то и другое. Точно вам говорю.
Лукаст написал большой проект-документ по опроснику. Он тоже не лыком шыт. Это первое, что он сделал, когда услышал о моих планах в отношении его работы в проекте. Теперь этот документ на стадии доработки - по нему мы построим и наш опросный софт и работу с мнениями игроков.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 16:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
...
Спасибо за Ваши ответы.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 16:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
Елена ведет сейчас учёт предложений и проблем, даже если и не отписывается там в форуме.
Я не могу отписываться в предложениях по той же причине почему некто dada не берется оглашать планы по нововведениям.
Даже по предложениям по юзабилити мне абсолютно неясны сроки их реализации.
А обещать и не делать не в моем стиле. Проще тогда промолчать.
Сейчас я стараюсь очень осторожно отписываться, чтобы ненароком не наврать и не наобещать лишнего, что потом, по независящим от меня причинам не будет сделано в срок, или вовсе перестанет быть актуальным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 17:58 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
Цитата:
... нпс умные нам не родить...
Готов оказать посильную помощь в создании нпс :D

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 18:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
... нпс умные нам не родить...
Готов оказать посильную помощь в создании нпс :D
И я ... :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 23:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Какие-то опять красивые , но хитрые откоряки !!!
Не пойдёт !!!
Давайте не спеша , мудро , вдумчиво разберёмся - для кого Игра . И отсюда можно
планировать инновации и будущее социума .
Сразу отвергну наглым образом миф о ВОЕННОЙ стратегии . Военная составляющая
всего лишь вторична к базовой - ДЕМИУРГИИ ! Большинство Игроков приходит и
остаётся в Игре ради возможности ... развивать свои земли , добывать ресурсы ,
артефакты , торговать излишками и производимыми военными юнитами , развивать
науку . То есть получать удовольствие от достаточно мирного участия .
( В последнее время начали меняться термины : Торговцы , Кормушки , Архи ,
Симситчики . Новое общее название - мархузиане )

Каково количественное разделение в Мирах между Активными Воинами и простотыкомоками ?
Даю цифры , на примере Эридана :
1,500 аккаунтов = 200 Воинов ( 24/7/365 ) + 1,300 ( мархузиан + мертвяков + нупов )
Коммент : при старом военрейте у меня была 210-220 позиция . Все знают , что я
никогда , никуда не летаю ( два тестовых боя - исключение ) , все логи редких боёв
висят в Логовнице ( можно проверить ) .
Вывод - я мирное существо . Следовательно все , кто был ниже по боевому рейту -
ещё мирнее . Все , кто выше могут считаться Активными Воинами - 200 аккаунтов ,
всего лишь !!!
Получается мощная сим-сити база и небольшая воюющая надстройка . Ради Бога , нас
это устраивает - пусть грабят , пусть воюют , это их право на ВИД Игры .
Но не нужно забывать , что их армии создаются нами !!!

И нас , мархузиан , не устраивает , что Властелиновые Админы думают и заботятся об
улучшении ИХ гейм-плея ! Спрашивают ИХ совета ! Доверяют ИХ мнению !

Прошу : отключите туповатую Инерцию вашего мышления , опуститесь на землю .
Проект только-только прошёл период вставания на слабенькие ножки . Он ,
практически полностью НАШ и НАМИ поддерживается ( нашим игровым участием ) .
Думайте , в первую очередь , как наш гейм-плей улучшить ! Массового участника ,
а не надгробья .
1. Дайте нам 3,4,5 колонии
2. Дайте нам супердобывалки за 25 , 50 , 75 уровень развития наук
3. Дайте нам Храм Мархуза ( - 10% Защита , +10% Археологоя , - 10% Проф.ресурс , +10% Наука )
4. Дайте нам : или большего размера Хранилища , или большее количество их
5. Дайте нам Терраформинг Великой Пустыни - в Землю и Скалы класса "Централ"
( хотя бы 19-20 клеток )
6. Послушайте нас : мы тоже Игроки , а не просто Корм , которому Майерс не хочет
давать Слова !!!
7. Дайте нам мирные инновации

А потом , и только потом , занимайтесь своими любимыми заржавелыми Памятниками
Начала Игры , вашими драгоценными Ветеранами !
Только помните - жизнь не стоит на месте , разделение на классы произошло и нет
смысла пытаться заинтересовать Мархузианина военной суетой !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 23:52 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
Звучит несколько утопически... на форумах не участвуют в игру играют, почти инертно( ни полётов, ни стратегии коллективной игры) - и только дайте, дайте... Тут нужно с многочисленными "дайте" очень внимательно поработать и про сортировать...
Как бы не вышел дисбаланс между "мархузианцами" и " маньяками"


з.ы. могу конечно ошибаться, но за годы игры сложилось устойчиврое мнение, что класс "мархузиансы" в подовляющем большинстве - будущие ушельцы, игроки плавно бросающие игру.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 0:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
To MARHUZ :

Самый главный вопрос великому демиургу : а как там у вас с премами ?

Ежели окажется, что премы - те 200 воинов из 1500 игроков, то админов вполне можно понять.

Ну а во-вторых, у админов просто есть игровая концепция, к которой они стремятся. И что ж делать, если эти 1300 игрокв не-воинов сюда пришли ? Менять концепцию ? Ради того чтоб из игры ушли 200 воинов (кстати - премов) ? Ты вобще подумай ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 3:27 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
В чем-то я согласен с Мархузом.
В большинстве игр, где ресурсы добываются/производятся игроками, положение именно такое, как описал Мархуз - а именно, что большинство игроков, невзирая на презрение воюющего меньшинства, занимаются созидательной деятельностью... Шахтеры, фермеры, торговцы, строители. И именно на их деятельности базируется как интерес для "вояк", так и успех самой игры.
К сожалению, в сфере путь развития такого игрока хоть не тупиков, но чрезвычайно скучен: Раз в неделю смени науку, два раза в день пошли архов, не забудь слить ресы в альянс. Это настолько нудно, но вместе с тем необходимо, что большинство вояк заводят для этих целей мультов. И никакой шпионаж или ракеты это не изменят. Как и предложенные Мархузом "ускучнители" :lol: (надо отличать увеличение возни от увеличения интереса)
А вот мини-квесты (миссии), основанные на интеракциях с НПС, и дающие фермеру плюшки - еще как изменят. Почему с НПС? Да потому что сложность миссии тогда легко регулировать - от проходимой нюбом до рискованной для ал-сборки. И плюшки - от фиолетовой локалки до "Ангела Смерти" (кто знает-поймет о чем я) в аренду на неделю. Кстати, износ "элитных" артефактов подобного рода - вполне логичная и легко осуществимая идея, ибо артефакты хранятся в базе как самостоятельные обьекты.

Какие проблемы это решит? Во-первых, даст путь развития для мирно настроенных игроков. Во-вторых, позволит им вытеснить мультов, по крайней мере производственных - ибо они будут "прокачаннее", нанимать их будет выгоднее, и сохранение уровня, как и для бойцов, потребует активной игры.

ЗЫ: 2 zaraza_xl: Разумеется за балансом надо следить. А превратить их из "ушельцев" в заинтересованных, а главное необходимых, игроков - и есть цель этой идеи.
2 rozhnovsl: Концепцию надо не менять, а улучшить. Причем не в боевой, а в мирной компоненте. А тогда, глядишь, не только те 200 не уйдут, а и из 1300 глядишь кое-кто прем купит.
ЗЗЫ: В <других> играх, уставшие воины нередко уходят на стезю фермера... А обиженные развитые фермеры - становятся воинами. В сфере же первые уходят... А вторых попросту нет.

ЗЗЗЫ: (здесь меня начнут бить) список возможных квестовых плюшек
--> для фермеров
1) артефакты к скорости постройки армии (временные)
2) уникальные юниты ( в прослой, для торговли)
3) + уровень к науке
4) артефакт неуязвимости (временный) - защита 100% урон -100% (кровожадным - см. ангел смерти)
5) артефакты "удачи" к археологии
-->для альянсов:
6) квестовая сота в аренду (албонус)
7) купоны на переезд сот и колоний
8.) артефакт ускорения полетов (временный)
9) межмировой портал
-->всем
10) мутатор армии (фирмы лиенсу мимикри рисерч лимитед ;) ) по продовесу из юнита в юнит (одноразовый)
11) кузница артов (временная)

Замечу что большинство плюшек, перечисленных выше, не требуют изменений игрового движка (кроме появления НПС и соответственно, мини-квестов для их получения)

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB