Текущее время: Сб авг 02, 2025 15:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Продолжать бой с одними чемоданами?
Мне это не важно 100%  100%  [ 1 ]
Всего голосов: 1
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 19:19 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Илюха ниабманывай, разве я тибя курсом обидел??? Кто захочет найти сумок - всегда их найдёт!!
Я за !! это может привести к поднятию цен на сумки, и из-за того что их меньше начнут добавлять в армии - увеличатся потери ударок. ИМХО

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 20:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Могу представить... ушла моя грабля на мертвяка, примером алового...
У него там сумари только были... за ночь у него 1000 прелов отстроились (кто-то его мульводит)... грабля моя села... и висит??? висит там 20 раундов? просыпается мультовод... ВАУ! Грабля висит врага... ВАУ! класс... 1-3 часа лету... и нет еще 30-40-100К сумок... и???? так на 10 мультах за пару дней можно потерять ВСЕ СУМКИ ЧТО СТРОИЛ ГОДАМИ!
Я уже не говорю о варианте когда сам летишь спасать свои сумки на этого тупого мульта уже форсом... а там защита мультовода прилетает... ну идея понятна!

Короче я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ! динамики не прибавит - прибавит нервов и ушедших из игры после потери форса...

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 20:28 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 11, 2005 20:01
Сообщения: 431
Откуда: там где вода и в небе вспышки ломаных стрел
ЗА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 20:54 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
Могу представить... ушла моя грабля на мертвяка, примером алового...
У него там сумари только были... за ночь у него 1000 прелов отстроились (кто-то его мульводит)... грабля моя села... и висит??? висит там 20 раундов? просыпается мультовод... ВАУ! Грабля висит врага... ВАУ! класс... 1-3 часа лету... и нет еще 30-40-100К сумок... и???? так на 10 мультах за пару дней можно потерять ВСЕ СУМКИ ЧТО СТРОИЛ ГОДАМИ!
Я уже не говорю о варианте когда сам летишь спасать свои сумки на этого тупого мульта уже форсом... а там защита мультовода прилетает... ну идея понятна!
Все это было бы так, если-бы одновременно проводились опросы: запрещать или нет вкладывать форс в грабли, и о запрете разведов.

_________________
Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.

жена Werlena, сын MOZILKIN


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 20:59 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 8:13
Сообщения: 581
Откуда: Ворон
С сумками действительно напряг, особенно с третьим уровенем, а тут еще их живучисть понизили... и строятся они долго, поэтому я скорей против.
P.S. А если кому-нибудь действительно захочется убить надоевшую граблю, то он ее неприменно убьет. :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 21:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59
Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
Коллега Атон прав... кто хочет добится результата, его добьется... а чумы строятся не как дроны... против....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 21:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
Цитата:
Все это было бы так, если-бы одновременно проводились опросы: запрещать или нет вкладывать форс в грабли, и о запрете разведов.
Каждый день на мульта или мертвяка еще и разведы слать? Ну тогда тут жить надо! Другой вопрос что теперь надо будет ставить форс в граблю... и его тоже нулить...

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 22:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:55
Сообщения: 507
Откуда: СССР
Цитата:
Всем привет!

Перед вами попытка выяснить мнение сферы Ворона по вопросу обсуждаемому в Общественном совете относительно чемоданов в системе расчета боя.
....
может глобалку с сылкой на топ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 22:23 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
Цитата:
Цитата:
Всем привет!

Перед вами попытка выяснить мнение сферы Ворона по вопросу обсуждаемому в Общественном совете относительно чемоданов в системе расчета боя.
....
может глобалку с сылкой на топ?
Да нет такой необходимости.... опрос скорее услышать различные мысли и взгляды на эту проблему, а не для глобального принятия решений.

Основной смысл предлагаемого нововведения сводиться к исключению парамерта завершения боя:

1 "Бой завершен так как армия не может наносить повреждения"

Предлагаеться для всех видов юнитов вернуть единое правило:

2 " Бой завершен так как армия слишком слаба"

Данная формулировка подразумевает, что расчетный продиумный вес одной армии в два раза больше чем другой. Это не новшество, именно так и было в ССБ.... Разницу в развитии сферных армий и тактики полетов и особенно грабежей связанных с появлением в НСБ пункта 1 мы наблюдаем год с хвостиком, на мой взгляд тенденции негативные. Ситуация что чемоданы неубиваемы это одна из основных ошибок НСБ которую уже начали исправлять уменьшив им параметры брони и защиты, сейчас на мой взгляд нужен просто следующий шаг в исправлении этой ошибки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 22:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59
Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
Lust, если идти дальше, то как же быть с предыдущими шагами? откатить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 22:34 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Я каждый день отправляю по 300 грабель - два раза в сутки. И почти на всех сотах я вижу чумы которые строяться и строяться. Так что нехватки чумов в "жирных" алах я думаю не будет, так же как и на нейтралах.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 23:02 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:55
Сообщения: 507
Откуда: СССР
а какие тут могут быть различные мысли?вариант старой системы был более логичен.но новый вариант используется игроками для уменьшения потерь на полумертвых сотах.все упирается в игровые накопления.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 23:13 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 17:26
Сообщения: 597
2 Karamazoff

ошибки бывают у всех, но если их не пытаться исправить то конец зачастую бывает плачевным.

Сразу начались испуганные голоса "убьют мои чемоданы".

НО убьют чемоданы того, кто позариться на чужое (полетит грабить) и при этом ему будет лениво заняться анализом, разведами выяснением возможностей противника; того, кому нравиться штамповать армии прослой + чумы и чувствуя практически полную безнаказанность летать на сколько хватит этих самых сумок и желания куда угодно.

Простите, но СФЕРА позиционирована как стратегия и если реалии заставят одного игрока желающего пограбить другого сделать нечто большее чем настроить чемоданов, а засесть за анализатор и рейтинг, послать разведы и в конце концов просто подумать, то ничего удивительного, сверхестественного и крамольного в этом нет.

"Убить можно любую граблю" в теории да, но на практике доступно это не многим и по игровым умениям и по возможностям армии, когда на новичка или просто середнячка летают регулярно сумочные грабли и он может или спрятаться или их в лучшем случае "поцарапать" вот имено тут несправедливость, а не в том что могут убить чьи то сумки отправленные от фонаря, куда попало и кое как.

Настроивший, купивший или еще как то заимевший несколько сотен тысяч сумок уже царь и бог: обеспечен постоянным источником дохода, причем практически без риска, еще и за счет других игроков. Даже на собственной соте сумки не снулят, в разы проблемнее чем ударку.

К тому же халява расслабляет, приводит к лени и даже во многом убивает интерес к игре, сводя очень существенную часть боевки - грабежи к рутине... кликанье на кнопку отправки армий по вбитым уже раньше координатам.

Ух много разного написал :D Те кто печеться о возможностях безбедной жизни на "чемоданных грабилках" попробуйте заглянуть немного вперед, может тогда легче будет отказаться от "халявы". :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 2:34 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 15:21
Сообщения: 1054
Цитата:
Могу представить... ушла моя грабля на мертвяка, примером алового...
У него там сумари только были... за ночь у него 1000 прелов отстроились (кто-то его мульводит)... грабля моя села... и висит??? висит там 20 раундов? просыпается мультовод... ВАУ! Грабля висит врага... ВАУ! класс... 1-3 часа лету... и нет еще 30-40-100К сумок... и???? так на 10 мультах за пару дней можно потерять ВСЕ СУМКИ ЧТО СТРОИЛ ГОДАМИ!
Я уже не говорю о варианте когда сам летишь спасать свои сумки на этого тупого мульта уже форсом... а там защита мультовода прилетает... ну идея понятна!

Короче я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ! динамики не прибавит - прибавит нервов и ушедших из игры после потери форса...
я частично ЗА, но чтобы не случалась ситуация, описанная Dman1987, может следует ограничить бой не 20 раундами, а их меньшим количеством; и вдобавок оперативно реагировать на обоснованные жалобы пострадавших, чтобы игру покидали не те, кто ищет удачу на чужих сотах, а те, кто присвоив чужие соты по "недоразумению" считает их своими


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 10:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 4:26
Сообщения: 2632
Проголосовал ПРОТИВ. Так как чумы не могут наносить урон. Какой смысл продолжать бой тогда? Есть другое предложение. Если в одной из армий остаются только чумы (атака/защита), то в последнем раунде боя потери чемоданов составят сумму потерь за возможные оставщиеся раунды (т.е. если бой окончен во втором раунде, то потери расчитываются на все оставшиеся 18 ). Это будет хорошим компромисом!
Ведь представьте себе, если в бою будут тольчко чемоданы (атака/защита), то что они будут делать все 20 раундов? :lol: В карты играть чтоли? :lol:
пс. есть конечно еще один вариант. сделать чемоданам возможность наносить урон, но очень маленький...вот тогда будет хоть логика какаято...

_________________
[img]http://rateup.net/pics/voinlsa.jpg[/img]
[LP]->[LSA]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 82 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB