Текущее время: Вт июл 22, 2025 21:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 8:44 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:55
Сообщения: 456
Цитата:
А если ещё ввести ограничение на численность игроков в альянсе , допустим не
больше 20 ( пусть лучше аларты станут большей производительности ) - мы все сразу
заполучим СУПЕР ДИНАМИКУ !!!
А вообще зачем нужен альянс, для чего он? Это же аналог грабилок!

В чём выявиться эта СУПЕР ДИНАМИКА, если в але будут 20 мемберов и летать будут не мега сборки, а просто сборки?

Сделав из крупного мира более мелкий - динамика не появиться!


Ps: Elena444, альфа-тест наверное существует не больше полугода :wink:

_________________
[i][b]Это была хорошая игра![/i][/b]
[img]http://wiz.jino-net.ru/foto/vik.jpg[/img]
[i]DestinySphere - лучшая сим-сити игра![/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 9:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Малое количество мемберов в альянсе не решит проблем, равно как и ограничение размера армии (есть и такие предложения)
Вот реально то что убило командную игру и убило драйв - введение динамического раунда и невозможность задержать арму на соте спамом.
То что сейчас называете командной игрой - это фикция, каждый при желании может выжить в одиночку.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 10:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 08, 2005 12:46
Сообщения: 2426
Откуда: Псолеон
Rebus909

+1

_________________
незаменимых-не бывает...
Огромное количество анимированных картинок для мобильного, заходите)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 13:43 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
участие в альянсе становиться, больше ролевой составляющей игры, чем стратегической или ещё какой либо... это на любителя. ;)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 13:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ну естественно же. Ведь состояние в альянсе не несет никакой практической нагрузки.
Только общение с теми кто не умер еще и не бросил игру.
Меня удерживает только одно. Это само общение и хоть малая но надежда на то что все сдвинится с мертвой точки.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 14:15 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
Ясно одно, чем бы, кто ни занимался в этой игре... мархузианец он или ассассин или министр промышленности в альянсе или флудер на форуме. Нужно учитывать и равномерно развивать все составляющие этой игры. Поддерживать баланс. Что бы всем было интересно... В ином случае, всегда будут возмущения не довольных социоигровых (чтоли) групп!

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 15:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 9:42
Сообщения: 3059
Откуда: ИЗ МУРАВЕЙНИКА
прикольно когда растения об армиях рассуждают...

_________________
[b]Превосходство в огневой мощи-важный фактор при ведении переговоров.[/b]
Владыка СТС.
[img]http://img682.imageshack.us/img682/8046/ctcensored.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 16:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
прикольно когда растения об армиях рассуждают...
Чуствуется аппологет кровавых битв. Сразу забывается, что "растения" собственно и создают кад, ресы, еды, прод, чтобы можно было клепать юнитов и выменить их (ну или иногда грабить) на те же ресы :-)

Уберите из игры сим-ситчиков, которые не мертвы, и Вы получите сразу минус в росте армий, так как только развитая сота фермера может дать иногда нормально ресов для грабилки. А мервяки они трется, хоть и не регулярно.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 23:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Прикольно , когда люди , в реале не воевавшие , крутыми пиксельными Воинами себя
считают и пальцы гнут , и словечки изыскивают !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 0:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
to BAGROV: Ну так ты к нам приезжай на Змею......
Поглядим кти оз нас растение... тряхну стариной :D нежно пощюпаю.... у меня не много всего около 250ккк

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 0:41 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср дек 14, 2005 15:25
Сообщения: 813
Откуда: Одесса
Цитата:
to BAGROV: Ну так ты к нам приезжай на Змею......
Поглядим кти оз нас растение... тряхну стариной :D нежно пощюпаю.... у меня не много всего около 250ккк
Он тебе нужен, у него все мысли темные, да знает он что такое много пикселей :wink:

_________________
Сфера Змееносца: Альянс [WAR]
Сфера Орион: Альянс [EMPIRE]
[img]http://dswar.org.ru/war/fb/Admics.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 6:53 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:55
Сообщения: 456
Цитата:
Давайте сделаем и из этого топика подобное место для общения с игроками классики.
Как всегда, всё осталось на словах ?

_________________
[i][b]Это была хорошая игра![/i][/b]
[img]http://wiz.jino-net.ru/foto/vik.jpg[/img]
[i]DestinySphere - лучшая сим-сити игра![/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 8:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
А что Вы хотели что бы началось само буянинье :D
Народ забаньте csvik :D он провокатор :D Всех хочет буйными сделать....

На самом деле все это шутки... не все так плохо как может показатся на первый взгляд.
Работы ведутся, первые "буйные" уже помещены в соответствующие изоляторы и разрабатывают некий вирус что бы буйными сделать как минимум пол сферы.

Тоже шутка :D
В действительности работы ведутся и обсуждается многое что и когда будет вводится - следите за новостями но не все так бысто как хотелось бы мне лично.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 15, 2008 18:08 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 1:31
Сообщения: 874
Откуда: из-за угла
вывод из вышепрочитанного один - администриции нефиг долго выбирать что делать первым - делайте что-нибудь,но уже!)))
да,ввели клиент новый,кнопку.. продолжайте и дальше! там посмотрим,хорошо это или плохо.. и надо обязательно регулярно сливать миры в один!!! вон стрелец уже давно напрашивается!)))

дайош каждый год одно объединени миров и оди новый мир!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 5:34 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
вывод из вышепрочитанного один - администриции нефиг долго выбирать что делать первым - делайте что-нибудь,но уже!)))
да,ввели клиент новый,кнопку.. продолжайте и дальше! там посмотрим,хорошо это или плохо.. и надо обязательно регулярно сливать миры в один!!! вон стрелец уже давно напрашивается!)))

дайош каждый год одно объединени миров и оди новый мир!
новый мир щас будет, объединение тоже готовим, но оно будет чудное - летать можно будет между некоторыми мирами

а ещё мы там до 31 января список самых острых проблем и мелких улучшений должны сдать в релиз типа фильтров в торговле, а после 1 февраля в плане наконец-то шпионаж родимый сделать

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB