Текущее время: Вс июл 20, 2025 5:47

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мегаалы - зло....?
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 12:02 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 23:01
Сообщения: 326
Как мы все знаем, связующее звено мегаальянсов в том виде в котором они существуют на данный момент - альянсовый бонус.

Что такое альянс в моем понимании. Взаимовыручка, обучение, общение и дружба со временем. В моем понимании мегаальянс ничего из этого дать не может, бойцу меальянса не надо думать об оптимизации своих сот, огромный альянсовый бонус дает приличный доход при любой застройке соты, игра это преодоление определенных трудностей, достижение определенного результата. В итоге – расслабон и потеря интереса к игре.

Я считаю, что ограничение численности альянсов простимулируют:
1) Торговля альянсовыми, комплексными и локальными артефактами. Уже сейчас большие альянсы не собирают средства на покупку аловых артов, во первых потому, что +600% или 601% - не столь важно, во вторых непонятно кто платить будет. Находятся отдельные сознательные энтузиасты, но цены значительно упали с момента начала формирования альянсов.
2) Политика. На данный момент мегаальянс можно использовать как грабилку – совершенно безнаказанно (поверьте я это знаю). В крайнем случае вылетит обиженный или недельку 2-3 человека актива полетают. Попробуйте ограбить маленький сплоченный альянс….результата не будет. По моему мнению в случае ограничения альянсов, возникнут множества ситуаций для создания союзов и т.п.
3) Мульты (многострадальная тема). Мульта в ал с численностью альянса (макс) 30 чел, запихнуть – значит активного игрока другому альянсу отдать, а значит – они будут менее эффективны и защищать их сложнее.
4) Мегаальянсы дают меньше возможности для осуществления своих лидерских качеств отдельного игрока, во многом смешивают в одну неиндивидуальную массу.

И т.д. и т.п. Вообще минусов не вижу.

Если все, что я здесь написал – ересь. Аргументируйте – почему.

И если согласны, какое ограничение альянса оптимально.
Мое мнение 30...

_________________
[КОЛХОЗ] [НарКом]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 12:40 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 02, 2005 19:37
Сообщения: 926
Откуда: да всё от туда
Потереть все Аловые арты, и больше их не находить... и будут небольшие и злобные альянсы ИМХО.. 8)
Ограничение на количество играков альянса.. НЕ НАДО.. это не спасёт, только увеличется количество летающиг грабилок, мультов и ловли этих граблей на них.
Игроки собьются в комлексы, вставят арты(компл) и попробуй атакуй игрока в рабочем живом комплексе.. убьёшся АПстену. Останется мертвячина ..
А пока есть жирные кормухи мегаалы, все волки сыты и большая часть овец цела и невредима.

_________________
[size=134][color=red][b] НЕ ГОВОРИ МНЕ что делать, и я не скажу КУДА ТЕБЕ ИДТИ[/b][/color][/size]
Водолей- Alliance of Psoleon (AP)
Змееносец- вольный стрелок
icq 308846274


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 21:53 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:43
Сообщения: 1270
Откуда: Aquarius
Мега альянсы, абсолютно предсказуемое и объективное явление эволюции водолея. Следствие невозможности быстро и эффективно развиваться по отдельности. Все это идет от самой системы игры.

Преимущества мега альянсов:

- альянсовая огромная армия - возможность отразить любой удар и быстро собрать однородную по составу армию ,содержащую нужные противоюниты;
- альянсовый бонус - рациональное распределение ограниченного числа клеток соты - например, совершенно нет никакого желания снова строить источники и фермы, уменьшая количество работающих над производством форса заводов; И постоянные метания в поисках света и еды, чтобы прокормить армию, тоже не нужны, сейчас игроки сами выбирают ритм игры - хотят активно летают, хотят благодушно спят с закрытыми воротами, все в плюсе.
- Скорость развития - приходящие в мегаальянс имеют возможность забить башни артефактами бесплатно, на что в ином случае будет потрачено неоправданно много времени; молодые игроки конечно не имеют 120% защиты как топы играющие по 3 года, но даже 10 средних военников это уже что-то для защиты от тех, кто начал играть раньше;
- специализация - возможность каждому заниматься любимым делом - кто-то археолог, кто-то ВПК и торговец, кто-то производит нанку и кад, кто-то воин и дипломат и т.д. Маленькое государство...
- Ну про взаимовыручку могу сказать, что если не лень, то можно прикрыть все соты нашего альянса раз и навсегда - ЛЕНЬ - это типично человеческий недостаток ,а не недостаток мегаальянса;
- Наконец последнее - мегаальянсы имеют гораздо больше шансов сохранить игроков, когда им надоест играть - потому что альянс это как государство со своей историей, прошлым и настоящим, возможно и будущим - ты частичка чего то большого и мощного, что-то это да значит...

На мой взгляд плюсов больше.

Есть конечно и минусы - Альянс перестает быть управляемым после 20 - 25 членов. Это объективно и неизбежно. Я прошел с альянсом SW весь путь от 4-х человек до почти 100, а после и до объединения всех крупных альянсов воронов в мегаальянс... Ни чистки, ни меры, ни угрозы ,ни штрафы не избавят от появления мертвяков, мультов, просто от олухов, которые будут постоянно давать вывозить с себя ресурсы и нулить армии.

То что сейчас происходит - естественный этап эволюции. Не могу сказать, что все нравится, но может оставим интереса для и просто посмотрим чем там все закончится? :wink:

_________________
Каждому свое...
_____________________________________
Вы думаете Игра закончилась? Нет!!! Она только начинается...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 1:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 22:21
Сообщения: 1330
2 AEG- +1 :respekt:
2 sherbakovevgeniy- не надо завидовать :party:


2 sova_amigo :xmas:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 10:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
извечная тема споров которая ни к чему не приведёт, мегаал одной расы будет тупо нулить малый ал другой расы и так до тех пор пока малые алы не вымрут, а это как мы видели случается довольно часто. дальше следует то что называется: кому из нас большк делать нечего? бездельники мегаалов сидят и тупо спамят друг друга до тех пор пока одному из них это не надоест или он не найдёт дела которое его всё таки займёт, к этому времени из мегаалов отколятся мелкие алы и всё по новой. так что давайте просто закроем тему? эта беседа не обещает быть приятной.

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 10:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Мега альянсы, абсолютно предсказуемое и объективное явление эволюции водолея. Следствие невозможности быстро и эффективно развиваться по отдельности. Все это идет от самой системы игры. :
Согласен - предсказуемое и объективное, но вот только не потому что нельзя иначе быстро и эффективно развится - просто это легкий путь.. Альтернативы не менее эфективны - но надо играть, прилагать усилия...
Цитата:
Преимущества мега альянсов:

- альянсовая огромная армия - возможность отразить любой удар и быстро собрать однородную по составу армию ,содержащую нужные противоюниты;
Это преимущество - бесспорно. Но локальное. В общем же это один из факторов оскучнающих игру. Мега дубинка, которая сама не играет и другим не дает. Сколько случаев применения этой дубинки? Да по пальцам пересчитать и еще останется... Распредели ее и активности станет больше... Но так проще и спокойнее.
Цитата:
- альянсовый бонус - рациональное распределение ограниченного числа клеток соты - например, совершенно нет никакого желания снова строить источники и фермы, уменьшая количество работающих над производством форса заводов; И постоянные метания в поисках света и еды, чтобы прокормить армию, тоже не нужны, сейчас игроки сами выбирают ритм игры - хотят активно летают, хотят благодушно спят с закрытыми воротами, все в плюсе.
Самый неоднозначный плюс магаалов. Албонус полезен ТОЛЬКО (как ты и сказал) для того чтобы еда и стат не были в минусе. Все! Остольные плюсы албонуса либо перекрываются либо уравниваются минусами. Любой мега ал - это лишь 10-30% игроков которые способны защитить свой албонус. И получается что мегаалы кормят ресами врагов. Мне только МВ хватало чтобы настолько безбедно жить, что в итоге даже пошел на минимизацию грабель - ресов просто девать было некуда.
А главное албонус и вообще увеличение общей добычи в мире старит мир и играет на руку кучке топов... Увеличивается разрыв между ними и остальными...
Цитата:
- Скорость развития - приходящие в мегаальянс имеют возможность забить башни артефактами бесплатно, на что в ином случае будет потрачено неоправданно много времени; молодые игроки конечно не имеют 120% защиты как топы играющие по 3 года, но даже 10 средних военников это уже что-то для защиты от тех, кто начал играть раньше;.
Согласен
Цитата:
- специализация - возможность каждому заниматься любимым делом - кто-то археолог, кто-то ВПК и торговец, кто-то производит нанку и кад, кто-то воин и дипломат и т.д. Маленькое государство....
Ну это вообще не зависит от того в але ты или нейтрал... Специализация возможна везде... Тоже и про государство - как построишь отношения в але таким и будет твое государство - и число членов тут не важно.
Цитата:
- Ну про взаимовыручку могу сказать, что если не лень, то можно прикрыть все соты нашего альянса раз и навсегда - ЛЕНЬ - это типично человеческий недостаток ,а не недостаток мегаальянса;
Все правильно. Вот только что подразумевается под взаимовыручкой - ставить защиты на мультов и мертвяков или помощь живым? В первом случае чем больше ал тем лучше. Во втором не важно даже если все нейтралы.
Цитата:
- Наконец последнее - мегаальянсы имеют гораздо больше шансов сохранить игроков, когда им надоест играть - потому что альянс это как государство со своей историей, прошлым и настоящим, возможно и будущим - ты частичка чего то большого и мощного, что-то это да значит...
О чем и речь... Увы количество мертвых в мегаалах просто убивает. Я потому и за некоторое ограничение численности, чтобы наконец-то алы перестали раскачивать себя за счет мертвых или мультовых сот... Хочется чтобы встал выбор - сохранить в але мертвую соту забитую АА или воспитать новичка, которому можно доверить эти АА... Чтобы взаимопомощью стали называть совместные действия живых игроков. Чтобы мега дубинки перестали быть шлагбаумом на пути желания полетать. Чтобы возродилась политика (офигительно интересный компонент игры, который на водолее давно забыт).

Вот только я против "до основанья.." - большие алы обязаны продолжить свое существование. Просто хочется чтобы это были алы состоящие из живых людей.
Потому считаю что если уж урезать то до 60-70 человек (больше склоняюсь к 70). Чтобы живые игроки существующих мегаалов смогли продолжить совместное сосуществование - правда им теперь придется освободится от баласта сот и, если есть желание вернуть прежний АА, приложить для этого усилия, поработав над качеством АА. И чтобы появились новые алы, со своими взглядами на игру, своими армиями, с желанием рости (что невозможно без воспитания новичков)...

Уверен Водолей это оживит... Может не в тот же день - все равно старые стериотипы и отношения сразу не откинутся - но в итоге будет живее и веселее.

Цитата:
То что сейчас происходит - естественный этап эволюции. Не могу сказать, что все нравится, но может оставим интереса для и просто посмотрим чем там все закончится? :wink:
Зачем самим наступать на те грабли, что уже били по лбу другие более старые миры?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 10:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
извечная тема споров которая ни к чему не приведёт, мегаал одной расы будет тупо нулить малый ал другой расы и так до тех пор пока малые алы не вымрут, а это как мы видели случается довольно часто. дальше следует то что называется: кому из нас большк делать нечего? бездельники мегаалов сидят и тупо спамят друг друга до тех пор пока одному из них это не надоест или он не найдёт дела которое его всё таки займёт, к этому времени из мегаалов отколятся мелкие алы и всё по новой. так что давайте просто закроем тему? эта беседа не обещает быть приятной.
Какой маленький ал на твоей памяти смог занулить хоть один мегаал на Водолее?
В том то и дело, что маленькие алы пропадают не потому что против них хорошо играют мегаалы вражеских колец, а потому что они сливаются с мегаалами своего... Переставая существовать, а часто и прекращая после этого играть. пример алы Псолеона. До слияния в мегаал "малыши" частенько радовали победами и поражениями - то есть игрой.. Где это сейчас? Растворилось и самоликвидировалось... Средне и малоактивные чахнут над АА, а активные все силы тратят на управление (бесполезное занятие при таких количесах членов)...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 10:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
полностью согласен. со всем кроме ненуления малышей... малыши это тупая кормёшка и когда им надоедает быть ей они сливаются, по памяти не назову ни один, к сожалению. но вроде как были парочка которые всё таки перестали БЫТЬ, именно БЫТЬ, это было пару лет назад... может схема другая была? не знаю, но факт остаётся фактом. к сожалению стоящих побед со стороны малышей не видел ни разу, опять же, может не туда смотрел?..

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 10:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
полностью согласен. со всем кроме ненуления малышей... малыши это тупая кормёшка и когда им надоедает быть ей они сливаются, по памяти не назову ни один, к сожалению. но вроде как были парочка которые всё таки перестали БЫТЬ, именно БЫТЬ, это было пару лет назад... может схема другая была? не знаю, но факт остаётся фактом. к сожалению стоящих побед со стороны малышей не видел ни разу, опять же, может не туда смотрел?..
Победы малышей против мегаалов если и были то локальные. В таких объемах все растворяется. Это и не нравится... Игра ведь это еще и эмоции. А какие могут быть эмоции от нуления 500к гладов у МВ, если там сидит дубина в десяток кк... Был бы это форс такого-же "малыша" (ала) - были бы совсем другие эмоции...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 10:47 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
думаю сейчас сюда подтянется айрон и начнёт свою извечную тему про МВ и нынешний ВС, какие там крутые ребята и сколько чел они занулили за последние сутки... МВ это прошлое, там были свои неудачи и очень много! (поверьте на слово) талантливых, умных игроков. нынешний ВС отличается только больше скоординированностью действия, остальные подробности ещё не успел изучить... но главное в том что, есть костяк, который состоит из играющих, думающих и умных людей которые умеют провернуть бой. в малышах обычно такое отстуствует или присутствует, но не в таком кол-ве, так что мегаал берёт числом, а не качеством...

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 11:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
думаю сейчас сюда подтянется айрон и начнёт свою извечную тему про МВ и нынешний ВС, какие там крутые ребята и сколько чел они занулили за последние сутки... МВ это прошлое, там были свои неудачи и очень много! (поверьте на слово) талантливых, умных игроков. нынешний ВС отличается только больше скоординированностью действия, остальные подробности ещё не успел изучить... но главное в том что, есть костяк, который состоит из играющих, думающих и умных людей которые умеют провернуть бой. в малышах обычно такое отстуствует или присутствует, но не в таком кол-ве, так что мегаал берёт числом, а не качеством...
Людей и игроков хороших было и в МВ много и сейчас и до МВ... Про скоординированность давай не будем - это даже не смешно... Хотя может она тайная и хорошо скрытая от посторонних глаз :) Причем это вообще про любой ал Водолея можно сказать... Командно не играет никто.. вообще...
Ты говоришь мегаал берет количетвом. Давай посмотрим на ваши 200 членов сколько боев в неделю приходится? Десять-то есть? Сомниваюсь даже в десяти.. Ты считаешь это "берет количеством"? Посмотри на рост боевого рейтинга... Ты правда считаешь что ваш огромный для водолея форс воюет?
Причем я не критикую игроков - я выше описывал почему так...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 11:30 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
хочу обратить твоё внимание, я ОПЯТЬ начал играть с НУЛЯ. в третий раз, за 4 года)) может и смешно, но если есть возможность играть я играю + я не состою ни в одном але Воды по нескольким причинам. 1. я только позавчера начал играть. 2. с МВ у меня напряжёнка в отношениях, в частности с айроном (и эта частность в этом але решает всё). 3. у меня развитие позорное даже для 2х дней игры.
по этому бывший МВ, нынешний ВС, не является моим алом, хотя там сохранились несколько человек с кем я общаюсь и не собираюсь прекращать своё общение.
я с тобой абсолютно согласен во всех твоих высказываниях... боёв практически нет, основное чем занимается народ, это грабы... вот и всё. это уже не интересно, Вода, к моему сожалению тихонечко вымирает... что начало случаться с кассой и андрой, в итоге произошло объединение миров с тотальной чисткой. кажется и нас ожидает нечто подобное. и вообще, я считаю нелогичным говорить на эту тему. все плюсы и минусы были обсуждены уже тысячу раз, в частности на орионе и на андре в своё время на форумах вислеи похожие топы, дискуссия оказалась бесконечной. по этому я опять же, рпедлогая просто закончить эту белеберду и даже не парится.

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 11:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 23:43
Сообщения: 1270
Откуда: Aquarius
Цитата:
Цитата:
думаю сейчас сюда подтянется айрон и начнёт свою извечную тему про МВ и нынешний ВС, какие там крутые ребята и сколько чел они занулили за последние сутки... МВ это прошлое, там были свои неудачи и очень много! (поверьте на слово) талантливых, умных игроков. нынешний ВС отличается только больше скоординированностью действия, остальные подробности ещё не успел изучить... но главное в том что, есть костяк, который состоит из играющих, думающих и умных людей которые умеют провернуть бой. в малышах обычно такое отстуствует или присутствует, но не в таком кол-ве, так что мегаал берёт числом, а не качеством...
Людей и игроков хороших было и в МВ много и сейчас и до МВ... Про скоординированность давай не будем - это даже не смешно... Хотя может она тайная и хорошо скрытая от посторонних глаз :) Причем это вообще про любой ал Водолея можно сказать... Командно не играет никто.. вообще...
Ты говоришь мегаал берет количетвом. Давай посмотрим на ваши 200 членов сколько боев в неделю приходится? Десять-то есть? Сомниваюсь даже в десяти.. Ты считаешь это "берет количеством"? Посмотри на рост боевого рейтинга... Ты правда считаешь что ваш огромный для водолея форс воюет?
Причем я не критикую игроков - я выше описывал почему так...
Экспресс! наша скоординированность глубоко законспирирована... Альянс стал такого размера, что лично я играя активно знаю %40 игроков, еще с 20% я общаюсь, с 4 - 5 игроками вполне реально провести военную операцию по рассылке спама, или нулению 300 - 1000 кк форса... большего на моей памяти не было уже эдак полгода точно...

P.s. сокращение численности альянсов в разумных пределах и правда дало бы определенный стимул для качественного развития самого альянса и конкуренции среди игроков...

_________________
Каждому свое...
_____________________________________
Вы думаете Игра закончилась? Нет!!! Она только начинается...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 11:35 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 23:01
Сообщения: 326
Я не думаю что VS много потеряет если немного его ужать, перераспределите арты, выкинете мультов и трупы, зато сколько плюсов...
1) Наконец то перестанут пинать и грабить все кому не лень (или меньше)
2) В альянс будут стремиться попасть не только потому, что албонус большой, но и потому, что альянс сильный.
3) А если вам еще немного внутри ала распределиться по кланам с лидерами типа Андрея - вот тогда может пойти речь об управляемости и организованности альянса.

_________________
[КОЛХОЗ] [НарКом]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 11:45 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 13:11
Сообщения: 307
Откуда: Москва
Андрей в своё время управлял одним из кланов МВ, поверьте, получалось офигительно. И мне кажется Вс выиграл в том что Андрей непосредственный руководитель, хотя айрон стоит всегда и везде за спиной и основные решения принимает он, а не кто нибудь, но как бы то ни было, получается довольно не плохо.
а про численность... скажите вы такие юмористы или вы действительно ничего не понимаете?)) половина это мульты, у любого ала так, без мультов не живут и никто их не выдаст. остальное это большие трупаки которые не становятся кормёшкой пот что кто то из ала периодически сливает форс и ресы... ну блин, кому как ни вам это знать?)) по этому любой мегаал решивший выкинуть мультов и трупов, сократится, как минимум вдвое и потеряет в рейте практически столько же. не говоря уже о силе.
хотя, несомненно, координация выиграет. но кого в наше время это волнует?

_________________
Quaero togam Pacem

Сдача мультов тут - dv@destinysphere.com
Не можете сами? Поможем.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 62 сообщения ]  На страницу 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB