Текущее время: Сб ноя 15, 2025 16:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ...лажа какаята с боями...:?:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2003 22:17
Сообщения: 7
...вобщем нифига непродуманно.прилитает чел с 140к транспорта и 0 солдат,и бой нистоялся по причине таво,что обороняющаяся армия слишком слаба.Отсюда вывод:140к транспорта с 0 атака выносят армию в 5к и еще всево по мелочи огнеметов.если это баг,то пофиските,а если нет,то смысл строить атакующие юниты?достаточно иметь только очень много транспорта.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ...лажа какаята с боями...:?:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 12:35 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
...вобщем нифига непродуманно.прилитает чел с 140к транспорта и 0 солдат...
Это назывется арма называется "грабилка". Эта тактика состоит в том чтоб безбоя тебя ограбить. Тоесть он шлет у тебе арму в виде: Чумы+прослой, с тем рассчетом чтоб его арма была в 5 раз больше армии того который защищается, чтоб он без боя вывез с тебя ресы.
У меня вопрос, у него что только чемоданы были или еще чтото кроме транспортных юнитов?

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 13:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2003 22:17
Сообщения: 7
в этот раз только носильщики....а иногда есть по 1 каждого вида и много транспорта..в любом слючае,не логично.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 13:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2006 17:42
Сообщения: 388
Откуда: Стрелец
ИМХО это неправильно. Если удар у сумок "0", то перевес не должен играть роли. Так и правда можно только сумки строить. Тут надо или удар им сделать "0.00001" (типа, колесами закатали, ногами затоптали :lol: ) или убрать перевес в случае нулевого суммарного удара армы.

_________________
Стрелец.[FLT]->Стрелец.[FSA]->Феникс.[LOST] (МИД)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 1:58 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 8:01
Сообщения: 98
Откуда: В сфере : Водолей.Псолеон. В реале: Нижний Новгород
отмена перевеса в случаео нулевого сумарного удара не прокатит, ибо достаточно тогда одного солдата в толпу чемоданов поставить, и суммарный удау уже не равен нулю.
Тут надо какую то зависимость соотношения вес\удар.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 2:57 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24
Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Ufenfvf
+1

_________________
Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 15:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
грабля великая сила в сфере, ея никак нельзя отменять так же как и прослой :oops:

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: ...лажа какаята с боями...:?:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 10:00
Сообщения: 13
Цитата:
...вобщем нифига непродуманно.прилитает чел с 140к транспорта и 0 солдат,и бой нистоялся по причине таво,что обороняющаяся армия слишком слаба.Отсюда вывод:140к транспорта с 0 атака выносят армию в 5к и еще всево по мелочи огнеметов.если это баг,то пофиските,а если нет,то смысл строить атакующие юниты?достаточно иметь только очень много транспорта.

согласен полностью.


Как по мне раз такой дисбаланс читерский попер. Сделать у транспортов апгрейд при определенном уровне науки, что-то типа пушек у харвестеров в Дюне. Чтобы они хоть как то могли урон наносить. А до апгрейда армия с миллионом транспортов и прослоем дохнет после первого раунда и все.


Отвлекаясь, мне кажется разработчики сами себя загнали в ловушку, такими принципами игры, с почти полным отсутствием динамики и меееедленным развитием.
А именно: С одной стороны, нужно менять геймплей, но чтобы было честно. На данном этапе это невозможно, почти любое изменение на руку "старикам" - нечестно по отношению к новичкам.
Обнулить всех тоже не выход, слишком много лет люди потратили на эту игру опять таки "старики" - нечестно по отношению к ним.

Таким образом выход один, сменить идеологию игры. Сделать ее более динамичной и быстрой. Приблизить к играм типа Старкрафт, С&C и так далее, хотя бы в плане скорости и логики в бою (сейчас она отсутствует напрочь).

А по мелочам лучше ничего не менять вообще, все равно ничего хорошего из этого не выйдет. Оболочку сменили и хорошо.


П.С. Не понятно только с чем связана проблема невозможности размещения названия колонии на видном месте? За столько лет такая, казалось бы очевидная штука должна была появится.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2008 12:31 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 9:17
Сообщения: 83
отключи мозги и наслаждайся


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 8:10 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 17:22
Сообщения: 462
Мне нравится логика

На пустынной дороге стоит солдат. Вдруг видит - несется на него миллион камазов.
поднял он руку и кричит:- "Стой!"
А камазы не останавливаются.
Вот первый камаз налетел на солдата, удар! и разбитый в смятку камаз отлетает в кювет. Снова удар - и на дороге остается груда металлолома. И так миллион раз....
А почему? Да потому, что солдат был нубом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2008 11:34 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 19:14
Сообщения: 1974
улыбнуло сравнение :arrow:

_________________
hypershop


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 22, 2008 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2003 22:17
Сообщения: 7
ну низнаю,если так играть вам интересно,то тагда конешно...вобщем надоело,поуничтожал все здания на колониях,интелектуальная игра конешно...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 12 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB