как вариант - переработка в ресурсы... например ценность арта*10 (это для лок)
сотик можно % * аналог лока по размеру * 10
компл % * лока * 100
АА % * лока * 1000
с военниками... фиг его знает... в юнитов не покатит трансформа... нинаю даже что предложить...
еще как вариант разбитие на более низшие арты...
например один АА бьетца на 2 комла (аналога по размеру естесна, рес можно и рандомом можно и фиксировано)
компл на сотики, сотики на локи, локи в ресы...
военники можно на рандом прицепить... при разбитии дает какой нить арт от локи до компла (АА исключается) - размер по военнику (кроха - в кроху, проценты приравнять не получится, т.к. военников крох 10 видов на 4 типа, а других 7 видов на 5 типов)
можно так...
хотя лично я крохи просто не копаю, юзая фильтр... пока копаю от малых... отпадет потребность в малых - буду от средних копать... а крохи ломаю с чистой совестью...
Артифакт, на то он и артифакт, что он ценен в том виде как его нашли, а если его начать перерабатывать, то это уже получится полезное икопаемое, а таких в игре цылых 3(кад, нана, прод) при достаточном количестве нормальным образом преобразуются в фиолетовые арты
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
Артифакт, на то он и артифакт, что он ценен в том виде как его нашли, а если его начать перерабатывать, то это уже получится полезное икопаемое, а таких в игре цылых 3(кад, нана, прод) при достаточном количестве нормальным образом преобразуются в фиолетовые арты
А если он не ценен, и таких не ценных уже сотнями исчисляется?!
Дайте мне возможность сжигать их в электростанции в обмен на энерргию и уже будет толк!
_________________ [color=red]У круглого дурака есть одно неоспоримое преимущество - он по жизни
катится легко.[/color](c) me
[color=black]сфера прикольная смесь тамагочи и шахмат.[/color] (c) 666aleх
[img]http://apec.tis.ru/pictures/ares_geraldika_podp3.jpg[/img]
Артифакт, на то он и артифакт, что он ценен в том виде как его нашли, а если его начать перерабатывать, то это уже получится полезное икопаемое, а таких в игре цылых 3(кад, нана, прод) при достаточном количестве нормальным образом преобразуются в фиолетовые арты
А если он не ценен, и таких не ценных уже сотнями исчисляется?!
Дайте мне возможность сжигать их в электростанции в обмен на энерргию и уже будет толк!
если он не ценен, значит его надо выкинуть или отдать тому кому он нужен
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
Заходит гномик в аптеку:-Дайте пожалста таблеток от жадности,тока побоооольше!
-В алгоритме археологии, Артефакты в беконечности?
А если уж потокать жадности человека,то пусть, как предлагалось ренее жечь на електростанции! Такой вот пережиток цивилизации:
-на трёх ячейках комплекс зданий способных переробатывать арты в энергию.Но процес опасный,загрезнённый химически и радиационно.В посёлках мрут рабочии и учённые! А археологи всегда против,так как это следы иных цивилизаций!
_________________ БРОСАЯ КАМНИ,ПОМНИ,ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ!ПОДКАТИШСЯ. СТАЛКЕР- ПРОВОДНИК ДУШ ВО МГЛЕ ВСЕЛЕННЫХ.
Это получится продажа самому себе%))
А вот переработка в арты более высокого уровня - ну чем плоха идея?
Причем не по модели 5 мелких-> 1 средний, а по модели что-нить типа 3 артефакта 12,5% на кад -> 1 артефакт 12,8% на кад. Как в Дьябло 2 %))
Т.е. проходить каждую ступеньку.
А еще можно попробовать некую рандомизацию внести. Типа убиваешь 3 средних на кад, а получаешь один большой, но на прод или стату например. %))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения