Текущее время: Пт сен 12, 2025 16:56

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идеи по торговле
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 4:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 1:10
Сообщения: 9
Хочу предложить на обсуждение кое-какие идеи.
Ввести в игру как новый ресурс какие-нибудь монеты или вроде того. В отличие от остальных ресурсов монеты не должны использоваться для строительства зданий и юнитов, а употребляться только для обменных операций. Причем добываться они должны археологами (что сделает специализацию соты под археологию более привлекательной). Еще одно отличие монет – их нельзя украсть. Таким образом монеты станут лучшим средством сохранения игрового капитала и торговли. Монеты не должны иметь конкретной цены в ресурсах (вроде 1прод=5кад), ценность монет под влиянием спроса и предложения будет постоянно изменяться в зависимости от того сколько ресурсов, юнитов и монет имеется в продаже.

Что это в итоге даст?

1. Как уже говорилось, придаст больше смысла занятие археологией.
2. Возможность хранить свой капитал в валюте которую не украдут и не снулят, что в первую очередь направлено на защиту новичков и игроков предпочитающих в основном мирный стиль игры.
3. Благодаря инфляции и другим процессам на торговле можно будет как хорошо поднажиться так и крепко обломаться.
4. Желающий купить ваши ресурсы или юниты за нужный вам ресурс находиться не всегда. С монетами вероятность найти покупателя выше.
5. Есть некоторая вероятность что все в итоге обернется глобальным экономическим кризисом.., но ведь так даже интереснее.
6. Ну и, наконец, появиться стимул для введения дальнейших улучшений вроде артов на археологию и науку.

Немного прогнозов
Что касается грабежа, то тут особо ничего не измениться. Более-менее активные игроки и так прячут свои ресурсы. Тем не менее грабитель в любом случае получит только «оперативный» запас ресурсов, а накопленное за время игры добро, которое и девать некуда но и грабителям отдавать не хочется, спокойно будет лежать в виде монет. Скорей всего среди грабителей станет особенно популярна тактика когда продают другому ресурсы и тут же летят армой чтобы их забрать назад. Как следствие «мирные» игроки начнут искать надежных постоянных партнеров, которым будут сдавать свои ресурсы. И прежде всего такие партнеры – члены альянса. Экономическая структура альянсов будет более сложной, с более узкой специализацией членов на производстве какого-либо ресурса или юнита, либо копанием артов и монет.

Конечно большая часть того что я тут понаписал существует и так, но как то апатично и лениво, и мои предложения призваны как то расшевелить этот процесс, повысить роль альянсов и помочь каждому игроку найти свое место в Сфере.

PS: И еще. В принципе чтобы ввести в игру монеты не надо ничего особо переделывать (только археологию, да и то несильно) В строке ресурсов висят серебряные и золотые кредиты, и если бы администрация пожертвовала одну из этих монеток на доброе дело, то можно было бы ввести подобное нововведение очень быстро. Была б на то воля ваша и Дада.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Идеи по торговле
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 8:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Еще одно отличие монет – их нельзя украсть. Таким образом монеты станут лучшим средством сохранения игрового капитала и торговли. Монеты не должны иметь конкретной цены в ресурсах (вроде 1прод=5кад), ценность монет под влиянием спроса и предложения будет постоянно изменяться в зависимости от того сколько ресурсов, юнитов и монет имеется в продаже.
В реале ценность монет обеспечивается государством :!:

Если не будет возможности конвертировать монеты в ресы минуя торговлю, то моменты не найдут спроса вобще. Хочешь иметь капитал - накопи н-надцать хороших артов (понятие "хороший арт" - колеблется от мира к миру). Арт нелья украсть, можно купить и можно продать.

Несмотря на интерес идеи - сохранение ресурсов без использования коннектора или трансфера, - предложенный вариант пользы не представляет. Представь себя с монетами на руках, когда нужны ресурсы, но отсутствие на них спроса на рынке - и что делать будем ? Арт - и то продать проще.

Так что - в таком варианте - незачот. Думаем про конвертацию монет в ресурсы волею игрока и котировки при этом. Иначе - нет смысла в монетах. А накопление ресов - зло. Копить надо юниты :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 22:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Курс может быть плавающим... то есть установленный единожды, а потом в зависимости от спроса и предложений, он будет регулироваться сам, хотя - "саморегулирование" в реалиях дикого рынка ни к чему хорошему не приводит, и поэтому в деятельность "свободного" рынка обязано вмешиваться государство - в виде самостоятельного игрока... отседова и налоги, и прочие вещи.

В нужности такой "валюты", смысла особого нет.... учитывая что для хования ресов и армы было обещено "укрытие" в котором можно будет все прятать, и не платить 10% поборов.

Предлагаю другой вид реса, назовем его условно "мусор".
Мусор - образуется на соте после того как прошел бой, в него переходит 50% погибшей армы.
Если победил защитник - то мусор остается на соте, и его можно переработать.
Если победил атакер - то мусор он вывозит - если в арме есть достаточное количество чумаданаф.... невывезенный мусор исчезает.

В течении суток мусор можно переработать в один из ресурсов, процент извлечения конкретного ресурса - зависит от уровня наук, переработка происходит в спец здании - на мусоросжигательном заводе, занимает 12 часов, включается здание 1 час, в активном состоянии кушает 100к наны, в пасивном - 10к.

Не переработанный мусор - исчезает с соты "защитника" или атакера, через сутки с момента проведения боя.

Мусор можно продать или переслать на другую соту, но важно помнить, что этот вид ресурса существует лишь сутки, отсчет времени начинается с окончания боя.

Прогноз от ввода нового реса: повысится активность боев, так как "мусор" будет дополнительной наградой.
Что нужно сделать: добавить програмный код, возможно доработать концепцию и соединить ее с существующими реалиями игры, отрисовать картинки здания и ресурса, внести дополнение в "помощь".

PS все приведенные цифры условны, просьба не придираться, а обсуждать идею.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 22:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Прогноз от ввода нового реса: повысится активность боев, так как "мусор" будет дополнительной наградой.
... скорее не боев, а нулений ...

Когда надо обнести соту, ее обносят пыликами. Когда узнают про "мусор" - начнут рубить под корень ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 6:22 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Идея с мусором очень заманчивая :)
Только нужен не "мусор" а распад погибших в бою юнитов на составляющие ресурсы, вот тогда проводить боевые операции будет вообще вкусно :)

Только один минус, активные игроки перережут всех от мала до велика в округе :lol:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 9:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Alchmist, может я конечно мазохист.... но идея распада на ресы сама по себе, не интересна... в ней нет никакой изюминки - прилетел, снулил, забрал ресы и усе.

А вот если нужно не только снулить, но и еще успеть довезти, переработать, а возможно комуто передать/продать... это уже интересно будет.
Ну и к томуже завязка на дополнительные возможости - на ту же науку.
"Вырежут"... а они и сейчас режут а затем грабят, кушать то чтото нужно, да и сферки за военный рейт нужно на ком то зарабатывать :(

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 9:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
А пачем сферки за воен. рейт ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 16:38 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Не... однозначно -1. Резня начнется нешуточная, а 2-х - 3-х часовиков гораздо больше чем тех кто зависает в сфере круглые сутки...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 18:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
При вводе нового реса, как правило происходит коренная перестройка геймплея, например так произошло на анлимитиде - при вводе монет...

Про "мусор"... эта идейка бродит уже давно, и заключается она не в "мусоре" как таковом :), а в перестройке боевой системы.

Чтобы вывозить можно было именно тот самый мусор (образуемый из умерших юнитов), после проведения успешного боя, его перерабатывать и извлекать ресы...
А вот ресы которые производятся на соте - вывозить будет низя, ибо незаработали :) (ну либо можно, но именно при победе на соте в бою)

То есть отменить грабли как таковые, ибо они игру портят напрочь, и отбивают желание играть у новичков... Грабли по сути, это зло :(

Такие вот у меня идеалистические идеи по новому ресу, да и по геймплею собственно...

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 12:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 9:49
Сообщения: 342
если отменить грабли, тогда придется выделять минимум одну соту на добычу када + одну соту на добычу наны, а где новачку учить науку и строить юнитов?

вывоз ресурсов-еквивалента убитого форса - очень хорошая идея :) - ресурсы в игре не будут пропадать, а значит процес накомпления будет идти быстрее :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 23:28 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 22:27
Сообщения: 1121
Откуда: Пегас-Эридан, Псолеон
+1 не считая пункта 6. Я давно эту идею толкаю.. но что-то не встречает она отклика в душах подавляющего большенства сферян. Еще идея была - дать им ход в мирах РпР для межрассовой торговли ресурсами..

_________________
ИЩИ СМЫСЛ ТАМ, ГДЕ ЕГО НЕТ...
В прошлом - Заместитель главы Альянса Магии и Меча(Пегас)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2008 4:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
лучше пусть введут неограниченное количество колоний :oops:

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2008 19:54 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 21:06
Сообщения: 48
Цитата:
лучше пусть введут неограниченное количество колоний :oops:
неограниченное не интересно, хотяб можно было бы 6 колоний строить было бы круто!!!!! :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 12:09 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
лучше пусть введут неограниченное количество колоний :oops:
неограниченное не интересно, хотяб можно было бы 6 колоний строить было бы круто!!!!! :D
Да в принципе пусть будет неограниченное, просто с неограниченным количеством необходимо будет ввести эфект "увядания" колонии чем реже туда заглядываешь тем больше проблем. Тогда у игрока будет то количество колоний которое он в состоянии "обработать" интелектуально. И соответственно появится шанс у тех кто не любит воевать, а заниматься чисто экнономикой. Ну соответственно количество колоний будет реально отражать твои умственные способности (а также количество свободного времени :lol: !)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 14 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 117 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB