Текущее время: Сб июл 19, 2025 14:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Терраформинг ЦЕНТРАЛЬНОЙ СОТЫ
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 14:09 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 19:49
Сообщения: 39
Ни для кого не является секретом что в качестве ударки игроки всех рас (за исключением немногих игроков) выбирают юнитов 1-2-го уровня. Юнитов 3-го уровня в ударку практически не строят из-за НЕВОЗМОЖНОСТИ построить адекватное к-во. военных зданий, а юниты там очень неплохие есть... Была бы возможность строить большее к-во военных заводов 3-го ур. игровой процесс значительно бы разнообразился, а так только сумки на этих заводах и приходиться клепать и воевать, как правило 2-м уровнем:-( В связи с этим есть вопрос-предложение: включить в игре возможность ТЕРРАФОРМИНГА поверхности ЗЕМЛЯ, находящуюся в центральной соте - в тип поверхности СКАЛЫ!!! Тем более что клеток в централке не так уж и много, 12 скал и 16шт земли, и как минимум 5 клеток из них заняты под уникальные здания...
Таким образом, включив возможность терраформинга поверхности ЗЕМЛЯ, находящуюся в центральной соте - в тип поверхности СКАЛЫ это повысит роль юнитов 3-го уровня в игре, хоть и не приблизит их к юнитам 2-го уровня из-за явного превосходства в возможностях строить последних :wink: Дисбаланса никакого не будет, а игроки получат более широкий выбор в выборе юнитов ударки, а это не есть плохо!
Прошу отписатся кто что думает по этому поводу :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Терраформинг ЦЕНТРАЛЬНОЙ СОТЫ
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 14:19 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
апять они на баланс гонют...
ну кто...Инквизиторы вроде 4 лвл - ударные голубенькие симпампусики, их мало тем они и ценнее - удиви всех наклепав армию Инквизиторов
пусть говорят ты на мултах клепал, а ты у знакомых или "лохов" которые за "коты+10%" понаделай их - таких игроков много
да сложнее, геморнее, опаснее чем самому, но ты сам задаёшь уровень сложности своей игры, - торгуй за Инквизиторов, крутись...

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 14:53 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 19:49
Сообщения: 39
Играю я за лисов, мне напр. рой нравится :wink: Но это отношения к делу не имеет, предложения строить 3-й левел за +20% по котам, мало кого интересуют, даже в большом але... Ничего плохого в возможности терраформинга центральной земли в скалы не вижу, тем более, что 2-й левел так и останется массовым у большинства...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 15:40 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
За уж очень не хватает авиков


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2008 19:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Я "за". Чем больше выбор игрока, тем лучше. Но многие опытные игроки, входящие во Всесферный Сенат, на такой же вопрос отвечают - "против", мотивируя это тем, что это - игровой баланс. А баланс трогать надо осторожно, предварительно просчитав к чему это приведет.

Как говорится, докажи - что Сфера останется на орбите, и какие проблемы ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2008 1:41 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 19:49
Сообщения: 39
Как известно, сейчас в игре роль играет продомасса, то, какаго левела является юнит - не играет роли, т.к. нет специальных бонусов у высшых юнитов против юнитов более низкого порядка. Это когда-то, еще при старой системе боя высшие юниты имели значительный бонус против того-же 1-го и 2-го левела, сейчас такого нету... итог боя зависит в большей степени от продомассы!
Давайте теперь кое-что посчитаем:
Вот есть стандартная домашка, в ней 92 шт клеток "земля" 45 клеток трава, которая
терраформируется в землю, и + ко всему еще 16 клеток земли в центральной соте. и того получается 153 клетки земля, из них 13 при застройке застраиваются уникальными зданиями, приблизительно 15 клеток идут под города, ну и еще пускай 10 клеток под источники либо под другие цели, и того у нас остается 115 клеток земля на которых можна построить заводы 1-го, либо 2-го левела. И это с одной соты! а что у нас получается с централкой? У нас есть 12 шт. поверхности типа "скалы" и еще 16 клеток "земля", в централке строим как минимум 4шт уникальных зданий - и у нас (чисто гипотетически, если представить, что в централке можна будет землю терраформировать в скалы - получается 24 клетки под заводы 3-го уровня) Как думаете? что выгоднее строить, даже если разработчики пропишут возможность терраформинга в Центральной соте, 2-й левел или 3-й? у второго левела преимущество в 4,7 раза в к-ве. заводов!

Так как играю за лиенсу, приведу пример того, какое к-во юнитов в продомассе способен произвести каждый из заводов в сутку. Это к тому чтобы понимать эффективность каждого из заводов.

Возьму за пример всего несколько юнитов, т.к. цифры не очень-то и отличаются:

Максимально возможное производство юнитов в сутку 1 заводом 1-го левела:
комбо - 428 шт. 133.008 в проде;
вампир - 133 шт. 119.700 в проде.

Максимально возможное производство юнитов в сутку 1 заводом 2-го левела:
инфильтратор - 88 шт. -132.792 в проде;
паук - 55 шт. - 99.000 продомассы;
бегемот - 43 шт. - 38.700 продомассы.

Максимально возможное производство юнитов в сутку 1 заводом 3-го левела:
Опустошитель - 24 шт. - 127.008 продомассы;
рой - 16 шт. - 113.600 продомассы;
левиафан - 21 шт. - 37.275 продомассы.

У других рас по разным юнитам цифры не сильно отличаются. Эффективность каждой клетки примерно равна. Так почему бы не дать хоть малый шанс воспользоваться тем, чтобы позволить себе удовольствие построить хоть более-менее нормальную ударку из 3-го уровня, а не только лишь прослой из них лепить? те дополнительные 16 клеток в игру дисбаланса внести не смогут, но дать более широкий выбор игроку при выборе юнитов - смогут. Не надо еще забывать, что продиум также надо производить, не все игроки выберут застройку центра лишь под заводы 3-го левела, но подобный выбор должен быть! Чего здесь плохого? В чем здесь дисбаланс? Цифры говорят об обратном... Дайте более широкую возможность в тактическом выборе! Это даст только + игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 07, 2008 23:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Поддерживаю !
Целиком и полностью !
Хотя бы на уровне варианта , который предлагался несколько месяцев назад на
Эридане . В качестве эксперимента :

1. 9 южных клеток Пустыни - терраформинг в "Скала - Централ" .
2. 10 клеток , повыше - терраформинг в "Земля - Централ" .

По достижении 25-х уровней всех Наук .
Пусть возьмёт 10 дней , десятикратную цену от самого дорогого типа - лишь бы было !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 9:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Я "за". Чем больше выбор игрока, тем лучше. Но многие опытные игроки, входящие во Всесферный Сенат, на такой же вопрос отвечают - "против", мотивируя это тем, что это - игровой баланс. А баланс трогать надо осторожно, предварительно просчитав к чему это приведет.

Как говорится, докажи - что Сфера останется на орбите, и какие проблемы ...
Я вот не пойму когда речь идёт о нововведениях о каком балансе всё время говорят?
Человеческий социум (а сфера это и есть социум в миниатюре) это очень гибкая вещь, и если нарушаетса старый баланс он тут же создаёт себе новый!

Приведу примеры: Нефть, ещё пару лет назад "Умные" люди с дипломами говорили что если цна превысит 50$ за барель то наступит конец мировой экономики. И что? Наступил? Сейчас она превысила 100$, где этот конец?
19 век : изобретение пулемёта, "Умные" люди сказали : Всё теперь если начнётса война армии просто сразу уничтожат друг друга. И что? Уничтожили? Это просто привело смене стратегии и тактики ведения боя и всё!
Таких примеров ещё множество!
Теперь скажу к чему это приведёт в Сфере:А ни к чему! Тоесть да, некоторые игроки начнут строить ударку 3-4 лвл но их будет не так много еденицы ну может десятки! а в основном будут продолжать клепать там сумки 3 лвл которых щас катастрофически нехватает, и за которых дают наценку к котам до 30% и более! Цена вернётса к котам и всё! Весь баланс!

В крайнем случае можно провести опрос в мирах и в мире набравшем наибольший процент "за" ввести терраформинг центра в качестве эксперемента!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 08, 2008 20:14 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 17:41
Сообщения: 440
Wadimius, дя, часто человеки под балансом подразумевают простое, абсолютное (тупое) равенство (5=5) иногда допускают усложнения (2+5)=(5+2)
сначала попросют сравнять общие боевые возможности каждой расы, потом каждого юнита, потом перекрасить их в один цвет и назвать одним именем

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/photos/reds81/_photos/8/1.jpg[/img]
Чуть помедленнее, пони, чуть помедленнее...
[b]наезд на Лукаста рассматривается как наезд на редс8[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 11:42 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 9:49
Сообщения: 342
не...в даном случае баланс будет нарушен: воранерам итак очень сложно грузить заводы трансами\танкерами, так как для них надо много рабочих.

На псолеоне сумок намного больше, и с тераформингом они пойдут в еще большый отрыв, ведь мультов можно будет грузить не на неделю (как это делается сейчас) а на три :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 12:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13
Сообщения: 2467
Откуда: SPb
Давайте лучше нейтраль сделаем из земли и туда пилонов :P и централь из земли и туда пилонов :P и домашку всё из земли и туда пилонов :P и чтоб псолы могли колонизировать соту на ворании и туда пилонов :P и чтоб псолы могли колонизировать соту на лиенсорде и туда пилонов :P
хороший способ борьбы с псолеоновскими мултами...

3-4 уровеь как не крути много не построишь и нефиг этим заниматься...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 12:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2005 18:08
Сообщения: 137
Цитата:
Цитата:
Приведу примеры: Нефть, ещё пару лет назад "Умные" люди с дипломами говорили что если цна превысит 50$ за барель то наступит конец мировой экономики. И что? Наступил? Сейчас она превысила 100$, где этот конец?
дисконтирование ... слышал о таком? ...
проще объясню ... есть понятие инфляции, и если перевести те 50 долларов в нынешние ... то не думаю что цена сильно изменилась.


про пулемет тоже самое ... Размеры армий увеличились на порядок ... в связи с чем эффективность пулемета в процентном соотношении с оружием предыдущим осталось примерно на том же уровне.



Но в целом согласен, изменение сути игры просто изменит бланс, тактику и т.п. вещи. но не убьет ее ... хотя я могу ошибаться :) ... я ж никогда не занимался разработкой игр :)

_________________
Я никогда не обижаюсь н алюдей, это не имеет смысла!
Величайшая из добродетелей - РАССУЖДЕНИЕ, ибо всякая добродетель без разума - ПУСТА (Петр 1)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 17:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
не...в даном случае баланс будет нарушен: воранерам итак очень сложно грузить заводы трансами\танкерами, так как для них надо много рабочих.

На псолеоне сумок намного больше, и с тераформингом они пойдут в еще большый отрыв, ведь мультов можно будет грузить не на неделю (как это делается сейчас) а на три :lol:
Хм.. Я воранёр у меня централь загружена на 3 месяца вперёд и дальше не загружаю не потому что чего то нехватает а потому что лень, и полную скал централь загружу на стокаже :wink:
А все рассматривать через "мультовскую" призму то же самое что сказать ненужно подымать зарплату т.к воры будут иметь возможность больше украсть :D


Verhovniy : 100% инфляции за 2 года :shock: вот это точно убило бы экономику


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 11:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
C трудом мне верится что дадут тераморфить централ или нейтралку....

У мну другая идея бродит.... нужно убрать "косметические" границы что нарисованы в централе, и сделать их застраиваемыми :)
Левая мой, правая соседа - как раз 8 дополнительных клеточек получится, вещь кстати нужная - в связи с грядущим вводом шпионажа

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2008 14:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13
Сообщения: 2467
Откуда: SPb
Цитата:
Хм.. Я воранёр у меня централь загружена на 3 месяца вперёд и дальше не загружаю не потому что чего то нехватает а потому что лень, и полную скал централь загружу на стокаже :wink:
Это смотря как играть, а сколько лёгких фабрик? если вся сота ими застроена, то надолго не загрузишь... а если мало, то можно и на год вперёд загрузить...

Если будет терраформ, так пусть будет... мне всё равно что строить в централи, слуг или носков...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 34 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB