Текущее время: Ср июл 23, 2025 1:09

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 613 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 0:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 18:05
Сообщения: 281
Цитата:
товаришь , твой голос один , зачем ты пытаешся кричать двумя местами ?
лень мне с вами спорить , толкайте отмену на общесферное голосование , но не думаю , что победите и узнаете , что я не один "ЗА" )))
Зы мне лично пофиг , хотя к-во кликов в ДС иногда достает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 1:10 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
Господа разработчеги семимильными шагами идут к созданию кнопки "Убить игру".
Думаю, после появления в интерфейсе кнопки "Выход", следующим шагом, для удобства, будет внедрение кнопки "Удалить аккаунт" или может "Забить на аккаунт". Удобно и нупам и старожилам. Никакой тягомотины с письмами и ожиданием перетаскивания в черную дырку.
Так держать.

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 1:26 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13
Сообщения: 2467
Откуда: SPb
Надо в фермеры идти, тогда всё будет гут... забота о растениях иногда просто поражает, всё для них делается, видимо считают, что актив и так выживет... может выжевет, поживёт, полетает в пустую и плюнет... и настанет мир..

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 8:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Повторю еще раз для "особо не ленивых" ну а почему тогда не отменить загрузку военных заводов одним кликом? Вам же будет очень не лениво открыть пару сотен военных заводов и загрузить равномерно соту? :D
если Вы не убираете армию с соты уходя спать то это конечно Ваши проблемы но зачем заставлять других делать такую глупость!
Вы попробуйте выставить армию в конектор сидя на модемном соединении или при падающем канале связи....

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 9:07 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 8:44
Сообщения: 93
А какое отношение непосредственно к войне имеет загрузка заводов? КАК она участвует в атаке или обороне? Прально - НИКАК! А "убожище" - это как раз то, что позволит "убирать армию с соты уходя спать" одним кликом, и ты хоть расшибись в попытках найти стоящую на соте армию. Ибо каждый клоун, нашлепавший тысячами ВСЕХ юнитов в кучу (т.е. народивший "армейскую солянку") не оставит их на соте, а СУНЕТ В УБОЖИЩЕ, потому что это МОДНО и УДОБНО...
В общем, че тут толочь воду в ступе - бред был, бредом он и останется.

Кстатти, писалось про увеличение атаки в 2 раза... А смысл? При условии облегчения подгона прослоя это удвоение ничего не даст. Атакующий будет так же тупо висеть на чужой соте, а его так же тупо будут расстреливать. Сколько падает на оборонника при полном прослое - процентов 5-6% от всей атаки? Тут не в 2, тут в 10 раз надо увеличивать. А еще проще - сделать бои без этих 30-минутных раундовых окон. Вот тогда будет БОЙ. Сошлись - просчитался бой с учетом выхода по условию (когда кто-то кого-то перевесил) и все. Бонусов у оборонщика и так хватает. И арты, и возможность собрать на соте оборонную сборную. А сейчас что? Прилетел - повис и дохни. Да еще за эти 10 часов весь альянс прилетит тебя под занавес боя добить вчистую. Ну и какой смысл ТАК воевать? Реально, как написал кто-то - летать только на слабых придется, а на равных даже - самоубийство. Потому что при текущей системе боев равный дома имеет преимущество раза в 2-3... И это минимум...

В общем вы... Ну не выродили, скорее всего. Рожают чуть-чуть не оттуда. В общем ляпнули еще одну "новинку", и она БУДЕТ. Ибо раз ее придумал бог - значит так надо. Ибо бог по определению безгрешен... Потом еще какую-нить "новинку" ляпнут. Тришкин кафтан, с той только поправкой, что отрезая хорошие части латают не прохудившиеся места, а те части этого кафтана, без которых можно и обойтись... В основном карманы у нас в поряде полном...

Конечно, оно проще заигрывать с активом посредством демагогических "мы вас знаем, мы вас любим, мы вас помним, вы для нас ВСЕ". А на деле? ЧТО на деле сделано для актива? Я за год ничего не ощутил. В 2006-м обещали шпионаж в 2007-м, в 2007-м - что будет в 2008-м. В этом году скажут, что "не успеваем, ждите"... Известная волынка.
Для новичков - да. Тут тебе и 5 зданий кряду (у нас на Льве, я по 3 парился, тормозился в развитии), и огромники-фабрики для Лиенсу (и без них я тормозил. Я бы раза в 2 быстрее поднялся. А тут ПОТОМ выяснилось, что Лиенсу плохо развиваются. Надо же, заметили). Теперь "убожище".

Вообще, за год армия у меня дома стояла считанные дни. Зачем активно атакующему игроку что-то прятать? У него все на вылетах, а не дома пылится. Так что зачем активу вообще это надо? Это надо именно тем, кто не воюет. Как говорят в рекламе - "прикрепила, и забыла". С этой рекламной позиции я и буду оценивать "нововведение". Как сказал Островский в "Бесприданнице" - "ВОТ И СЛОВО ДЛЯ МЕНЯ НАЙДЕНО"... :)

PS. Предлагаю титул "хранитель вся сфер" переименовать в болеее точный - "главный саванщик"...

PPS. И специально для разрабов тема подумать...
* * *
Как говорил великий Козьма Прутков - "Бросая в воду камни гляди на круги, ими образуемые, иначе это будет пустою забавою"...
* * *
На круги посмотрите, авось поможет...

_________________
Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 9:49 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 8:44
Сообщения: 93
Да о чем говорить в плане полезных изменений, если до сих пор не могут примитивных помираний без еды и энергии сделать? Который год ковыряют, и все не слава богу... Система расчета боев тоже кривая. Архи - туда же... Писал об этом, в ответ - "система не менялась, все ровно". А какое ровно, когда у всех продовыми артами все забито. Никакой дифференциации по возможности применения. Что на еду, что на прод - одинаково тащат. А то, что на еду в десятки раз больше "глаз" для артов, никто и не учитывал...
В общем, сдается мне, что как была игра задумана в те времена, когда и-нет был не такой динамичный, и достаточно было нырять в игру раз в 8-10 часов, так эта телега и скрипит по старым рельсам. Потому-то ее и обгоняют уже все, кому не лень.

_________________
Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 9:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
to Wist_FM:
Ну я вот например не парился по 3 здания, когда мне это надоело ушел на змею, строил здесь по 10. Но ввиду того что кроме развлечений и достаточно большой скорости мира у меня нет ни возможности ни необходимости летать 24 часа в сутки я летаю значительно меньше....
Что касается того что активу незачем прятать и Вы относите себя именно к актину ( как следует из Ваших слов) ну так не пользуйтесь этой "новой фичей" кто же запрещает?
но спрашивается зачем заставлять других находящихся в неравных с Вами условиях преодолевать трудности которые преодолевали и продолжаете преодолевать Вы?
Что касается лисов то что тут можно сказать вам не нравится эта расса? Вас кто то заставлял и продолжает засталять играть за нее именно? По моему нет, каждый сам выбирает себе рассу сам. Если Вам не нравится играть за лиса то что же удалите акк, создайте новый другой рассы которая Вам сейчас больше нравится и развивайтесь со всеми удобствами которые гарантирует сфера для новичков сейчас и будет Вам счастье :D
Например у меня на змее сейчас 2 вида юнитов в ударке, чемоданы всех расс и прослоя всех расс штук по 50-100, вполне приемлемая армия для мира КпК.
Если вы ратуете за мир РпР так что же я могу Вам сказать это Ваше право, но опять таки не стоит забывать что кроме Вас рядом с Вами есть и другие игроки не настолько активные и развитые как Вы, так почему их должны лишать удобства спрятать армию на соте? почему они должны рисковать сливая армию в конектор даже альянсовый (случаев краж в альянсах более чем достаточно на форуме) А что вы предлагаете делать нейтралу? Сидеть на соте 24 часа или тратить драгоценное время на тупое кликанье мышкой?
Я вам предложил отказатся от автоматической загрузки именно из соображений тупого кликанья мышкой - попробуйте как нить на досуге хотя бы пару раз загрузить соты без этой кнопки....
Я сам через это прошел и знаете как то добавление удобств не убивает игру а просто приносит удовольствиек и от самой игры и от времени которое я могу проводить общаясь с народом в том числе и на форуме, а не говорить своим собеседникам "погоди я сейчас арму солью" минут 15 -20 посидия сейчас освобожусь...
Вы к сожалению роете не в том направлении, ни какое упрощение не убьет игру, ее убивает конечность - построил армию вылетел убил кого то обнес, на унесенные ресы построил еще и так далее - смысл то в чем? В преодолении трудностей?
То что игрок построивший солянку как вы говорите спрячет ее быстро - это его дело и каким образом это тоже его дело вариантов много... То что он может встретить и снести то чем летите Вы так это тоже его дело он Вас в гости не звал - Вы в данной ситуации захватчик. А вообще то всегда было - "кто к нам с мечом..... тот в орало и получит..."
Так что все вполне закономерно... не хотите висеть на чужой соте - заманивайте на себя или рискуйте летая на других

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 10:14 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 8:44
Сообщения: 93
Больше всего напоминает Кэролловский бег по кругу, из "Алисы"... Бегаем на одном месте, но при этом думаем, что двигаемся вперед...
К активу я себя не отношу. Я активно играл, не более того. Актив, это все-таки чуть больше. Актив - это те, кого саейчас убивают новыми ненужными сервисами. Ибо, пытаюсь вдолбить это третий раз, КАК НАЙТИ АРМИЮ, если ее теперь убрать проще простого? Тупо летать за ресами? Зачем? Тупо сгорать на чужой соте? Зачем? Тупо заманивать? А тот, кого ты заманиваешь, тоже тебя заманивает... :)... Я себе эту картину живо представил. Оба в засаде. ВОЙНИЩЩА!!!! Гы-гы-гы...

Трудности надо преодолевать для того, чтобы ценить достигнутое. А то мож придумаем кнопку - "построить фабрики"? Нажал - посавил количество "30" (например), и спи спокойно. Тоже удобно.
Заводы вручную грузил - ничего смертельного. Вообще в этой игре нет ничего смертельного. Все можно. И вообще - ЗАЧЕМ ПРЯТАТЬ АРМИЮ В КОННЕКТОР? Никогда я ее туда не совал. Есть соседи, есть колонии. Отправил с "десяткой" - потратил 1000 еды да 20000 энергии - и все дела. Когда надо - развернул... Это в самом пиковом варианте. Малокликовых вариантов спасти армию - куча, зачем вешать еще один?

Ну а на это сказать нечего...
"Ни какое упрощение не убьет игру, ее убивает конечность - построил армию вылетел убил кого то обнес, на унесенные ресы построил еще и так далее - смысл то в чем?"
Золотые слова...
Так вот в разрезе этих слов и наде НЕ КЛЕПАТЬ БЕСПОЛЕЗНЫЕ КНОПКИ и ГЛУПЕЙШИЕ СЕРВИСЫ, а думать, что ПОМЕНЯТЬ В ИГРЕ, чтобы убить не игру, а ее конечность... Чтобы в ней был азарт, а не тупое шастанье по пустым сотам, где армии "надежно сохранены" в убОжище.

PS Кнопка "биллинг" - ТАКАЯ НУЖНАЯ. Как я раньше-то без нее жил... Это же с другого экрана надо было зайти. Дыр вагон, а они "убОжище" ляпают. Почему в КЦ кол-во артов нельзя выставить? Зачем там тогда кнопка "мах"? Почему в торговом коннекторе это работает? таких простых вопросов - масса. Они реально нужнее в плане решения. Но у нас "великие перемены", больше похожие на поверхностную лакировку

PPS. И что значит "неравные условия"? Условия у всех равные. У меня привилегий нету. А размер армии - это уже дело отдельное. Я ее не под кустом акации нашел, как Корейко воображаемый бумажник. Построил же без убОжища? Построил... Значит ВСЕ могут построить...

PPPS. Если немного перефразировать Силверберга в "Будущих марсианах" -
"Процветание "Сферы" - в счастливом неведении о собственных ошибках. Факты - ее смертельные враги"
Вот только достучаться до небес - НЕВОЗМОЖНО. Богу - богово, кесарю - кесарево, слесарю - слесарево

_________________
Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 12:04 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 16:39
Сообщения: 560
Откуда: Из города героя!
Убили гейм-плей уже давно, а сейчас топчатся на останках :wink:

У меня предложение , может ещё предложить админами ресы в конектор прятать беспроцентно, вооще супер будет.
Игра будет ещё забавней и веселей, народу попрёт из игрухи ещё больше, останутся играть фермеры и Дада :lol:

_________________
Хотите войны?
Вы её получите и оставшиеся в живых, позавидуют мёртвым :о)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 12:11 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09
Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
А давайте чтоб ещё на мельсе ворота закрывались)))))))))))))
Тада ваще жесть будет.....а как удобно станет играть))бугого))))

Хотя и так думаю если Новогодние арты всех сильно не удивят и не обрадуют, то этой весной игру покинет уйма толковых играков :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 12:26 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 16:39
Сообщения: 560
Откуда: Из города героя!
Цитата:
А давайте чтоб ещё на мельсе ворота закрывались)))))))))))))
Тада ваще жесть будет.....а как удобно станет играть))бугого))))

Хотя и так думаю если Новогодние арты всех сильно не удивят и не обрадуют, то этой весной игру покинет уйма толковых играков :(
1Точно, отличная идея :lol: :lol: :lol:
2Я под стулом от того человека, который продвигает такие идеи о убежищах в старые миры.
Вот скажите нафига козе баян?
хотят люди получить убежище, велкам в новые миры, там и интерестно будет, так как у топов ещё небольшие армы и все новые фичи разрабов есть.
Зачем запинывать уже и так небольшой состав атакёров?

_________________
Хотите войны?
Вы её получите и оставшиеся в живых, позавидуют мёртвым :о)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 12:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 12:10
Сообщения: 246
прозвучала здесь очень здравая идея о том чтоб армия победившая при нападении наносила вред врагу.
Все остальное ну скажем так действительно беготня по кругу.
Я не могу представить себе ситуацию в реальной войне чтоб прилетела армада...из тяжелой технике...пусть даже защитников нет...они что аккуратненько открывают засовы?чтоб забрать ресы?Они что не пытают ученых, рабочих?
я уже не говорю что большинство примеров...когда дотла палили города и села..

Я когда пришел в игру весьма удивился что можно просто спрятаться и все....сначала до вступления в альянс я сражался со всяким кто летел.
в общем правильней было бы рушить здания..в нормальных пределах конечно же.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 13:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
не ставьте всё с ног на голову!
вопрос убежища - это вопрос прежде всего комфортности игры.
спрятать войска можно и так без убежища, поэтому говорить, что это как-то усилит позиции фермеров, совершенно неправильно.
просто теперь на прятанье войск надо тратить меньше усилий - меньше кликов, меньше рутины, больше комфорта
точка

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 13:34 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 8:44
Сообщения: 93
Конец света! Разговор глухих со слепыми... Ответьте уже: "Что это дало игре, чтобы на это стоило тратить время?". Экономию в два клика? Костыль ленивому эта затея, не более того. Игра дохнет на корню от безыдейности игрвого процесса, а усилия уходят на черт знает что. Вместо активной связи с играющей частью - никому не нужные директивы. Создается впечатление - что разрабы боятся пошевелить пыльную мумию, понимая, что она просто рассыпется, и посему вешают на нее новые яркие стикеры, заклеивая ими разрастающиеся трещины.

PS. А разрабы хоть читают СВОЙ форум? Создается впечатление, что мнение плебеев их вообще не колышет. Хоть кто-то из "властью наделенных" отписался бы по этому поводу. Мол, ребяты, мы в курсе, но ничего менять не будем... :lol:

_________________
Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 15:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:19
Сообщения: 1483
Откуда: Москва
Цитата:
не ставьте всё с ног на голову!
вопрос убежища - это вопрос прежде всего комфортности игры.
спрятать войска можно и так без убежища, поэтому говорить, что это как-то усилит позиции фермеров, совершенно неправильно.
просто теперь на прятанье войск надо тратить меньше усилий - меньше кликов, меньше рутины, больше комфорта
точка
+1.
Фича хороша.
недавольные идут гулять в лес.
вам игра похоже надоела, ну дык чего из себя активных строить?
на ремув в нечего гавнецом в разрабов кидатся.

те кто прятался, будут прятатся и дальше. только через убежище, а не другим способом. а те кто полагался на авось, так и будут полагаться.
разницы для атакеров никакой.
а вот защитник будет тратить меньше драгоценного времени, которого всегда не хватает ;)

_________________
Кассиопея->Кассандра->Орион:
[**LOVE**]->[*TC*]->[*SHA*]->[!CTC]
[img]http://dl.dropbox.com/u/5765217/tc201.jpg[/img]

Змееносец:
[NN]->[ELITE]->[NWO]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 613 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB