Текущее время: Сб окт 11, 2025 19:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 14:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
То ли 100к кликов мышкой, то ли необходимость держать в хранилище "расходные арты" для перековки (пока не наберется десяток). Все это маленько утомляет.

Поэтому блестну еще одной идеей (а вернее - плагиатом).

Вводим 6й ресурс - как топливо для кузницы артов (ТКА). ТКА вырабатывается при уничтожении артов (по фиксированным ставкам). Например для локалок :

1. Крохотная - 5 ТКА.
2. Малая - 10 ТКА.
3. Средняя - 20 ТКА.
4. Крупная - 40 ТКА.
5. Большая - 75 ТКА.
6. Огромная - 100 ТКА.

ТКА может быть израсходовано для получения артефакта (может - случайного, а может - конкретного) снова по фиксированным ставкам. Например. для локалок :

1. Крохотная - 20 ТКА.
2. Малая - 50 ТКА.
3. Средняя - 100 ТКА.
4. Крупная - 250 ТКА.
5. Большая - 500 ТКА.
6. Огромная - 1000 ТКА.

Точно также вырабатываем курсы Арт -> ТКА -> Арт для сотников, военников, комплексников, алартов.

И не надо собирать комплекты "расходных артов для перековки". Получится, что любой арт (любое количество артов) можно спалить за 1 клик, преобразовав в ТКА, а из ТКА - выковать то, что конкретно надо (если конечно ТКА будет в достатке) ... А кроме того - ТКА можно будет продавать на рынке (как обычный ресурс) и возможно даже, что ТКА можно будет награбить :!: (но не обязательно, последнее - чистый полет фантазии).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 15:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 7:35
Сообщения: 613
Цитата:
...любой арт (любое количество артов) можно спалить за 1 клик, преобразовав в ТКА, а из ТКА - выковать то, что конкретно надо (если конечно ТКА будет в достатке) ... А кроме того - ТКА можно будет продавать на рынке (как обычный ресурс) и возможно даже, что ТКА можно будет награбить :!:
Хорошая идея :D Тем более, что ТКА мне жутко напоминают желанные деньги, только с другим названием :lol:

_________________
Это даже не война. Разве может быть война между людьми и муравьями? "The War of the Worlds", 1898, H. Wells


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 10:12 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
А че? Тож вариант... Хотя сначала надо посмотреть что там разрабы в новом клиенте намутили...

Вот ток цифры по-моему с потолка взяты...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 10:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Не совсем с потолка ... Унаследована тенденция арт. кузницы. Смотри - уничтожаешь 10 крох - получаешь возможность состряпать 1 малый, уничтожаешь 10 малых - можешь сделать 1 средний арт. и т.д. Вроде так господа кузнецы хотели ?

А вот стоимость в ТКА при ликвидации для крохотных, малых и далее - почти с потолка - это моя усредненная статистика по редкости их нахождения ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 10:44 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Аааа Мы то от прогресси 10 в 1 давно отказались... Огромные арты клепать получается бесмысленно...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 10:48 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
И, кстати еще... Все-таки надо учитывать не столько размер сколько прирост, который дает арт... А то возьмем крохотный сварки и крохотный закалки... Чуете разницу... или наоборот крохотный закалки и малый сварки... Далее ведите подсчеты...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:01 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 11:54
Сообщения: 838
Цитата:
Огромные арты клепать получается бесмысленно
в условиях когда количество заводов и ячеек в них ОГРАНИЧЕНО
в условиях БЕССМЫСЛЕННОГО уничтожения крох и малых
в условиях ДЕШЕВЫХ средних и крупных (в старых мирах)
в условиях легкости поиска крох и редкости огров
в условиях .....
почему "БЕССМЫСЛЕННО??" мы эти 100 000 крох просто так уничтожаем, или вообще не ищем! ведь вставит 100 000 закалки +23 ты не сможешь, зато большой или огр закалки - легко!

Единственная опасность АРТКУЗНИЦЫ: что со временем могут и огры стать не нужны--пресышение рынка 8)
в этом плане УЛУЧШЕННАЯ ФАБРИКА более продуманный вариант утилизации крох! :D

_________________
[img]http://foto.rambler.ru/public/andrey_lli/1/Animation4/Animation4-web.gif[/img]
завтра подует завтрешний ветер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2007 11:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Аааа Мы то от прогресси 10 в 1 давно отказались... Огромные арты клепать получается бесмысленно...
Соотношение 10 : 1 соблюдено только для артов одного и последующего размера ... Если внимательно посмотреть - из 200 крох получается огр ... Разве это не радует ?

Эту тему продолжаю разрабатывать на равне с улучшенной строительной фабрикой как резервную альтернативу ... Фабрика-то то больше по душе, но возможность поторговать ТКА тоже будоражит воображение ...

А главное - коты сожжения сотников и прочих в ТКА я не еще написал ... Кто знает, что путевого можно будет сразу получить, спалив кроху аларт ? Может нейтралы-индивидуалы это заценят ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2007 13:08 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Цитата:
А главное - коты сожжения сотников и прочих в ТКА я не еще написал ... Кто знает, что путевого можно будет сразу получить, спалив кроху аларт ? Может нейтралы-индивидуалы это заценят
Действительно, ТКА, всетаки, пожалуй получше будет. Возможен переход от любых артов к любым... Осталось прописать коэффициенты, Кстати, чтоб сильно не замудрятся можно их просто считать от бонуса арта, прописав единные коэффициенты за ресурс и сферу действия.
Цитата:

Единственная опасность АРТКУЗНИЦЫ: что со временем могут и огры стать не нужны--пресышение рынка 8)
в этом плане УЛУЧШЕННАЯ ФАБРИКА более продуманный вариант утилизации крох! :D
А ИМХО одно другому не мешает... Обе идеи имеют право на существование, и каждый пусть занимается тем, что ему ближе. Дело в том что тема кузницы артов давно уже разрабатывается, и все-таки есть хоть какой-нибудь шанс добиться от администрации хоть чего-нибудь на ету тему (Хотя уничтожение артов за ресы - гораздо легче можно реализовать, и скорее всего, данная фича будет реализована раньше.)

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 06, 2007 13:04 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Подымаем тему из дауна, похож кой-чего придумал... точнее проработал одну из идей... ща соберу все свои записи...

Update

Усе собрал...

Останавливаемся на кузнице, работающей на ТКА. Предлагаю следующую систему расчета:

берем номинал арта далее, вводим коэффициенты

Энергия - 1
Еда - 1
Кад - 2
Нанка - 4
Прод - 10

теперь у нас арты соответствующих размеров дают равномерный прирост, независимо от типов ресурса.
Далее по области действия предлагаю следующие коэффициенты

Локальные - 1
Сотовые - 10*5=50
Комплексные - 20*25=500
Альянсовые - 100*500=50000

Где первое число - приводит номинал арта к номиналу соответствующей локалки, а второе - увеличивает его вес в соответствии с его ценностью. Второй коэффициент взят мною примерно. Если у кого наедется статистика по поиску артов или по их текущей стоимости - буду только рад помощи.

Ну ето все на "разборку"
А на сборку можно ввести единый коэффициент, ну например % эдак 150 от получаемых с арта ТКА. (Взято с потолка, просто сложно найти данные чтоб что-то подсчитать...)

Осталось только разобраться с военниками - вот тут трабл - информации слишком мало, чтоб что-то высчитывать. Если кто не поленится, то Родина того не забудет!

Жду критики...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 18, 2007 0:54 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 14:26
Сообщения: 81
Цитата: Трудно им было, но помогало то, что находили они на поверхности остатки могущественной науки врагов - артефакты, некоторые из них настолько могущественны, что могут принести существенные преимущества не только их обладателям, но и всему альянсу обладателя, или даже всему кольцу или всем представителям религии обладателя артефакта. Из-за артефактов ведутся особенно жестокие и долголетние войны, обладатели их никогда не смогут себя чувствовать себя в безопастности... Со временем поверхность оскудела и терпеливым искателям пришлось искать их в недрах искусственных почв... Так появилась археология.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Люди а никто не хочет задуматься о том что все эти проблемы можно решить введением срока жизни артефакта(так сказать максимально возможны моторесурсом) плюс чуток поправить исправлением в формуле поиска в сторону "находить чаще" Например ситуация, все нос воротят от крупных, уже не товар!!! Зажрались все! А представь себе что арты то у тя разваливаются прям на глазах!!! Ёлки палки!
да надоже хоть чем то забивать здания!!! Ибо арма то жрать просит!!! Вот тогда профессия археолог станет на вес золота... И к тому-же сократится число топовых армий (огры ведь тоже розваливаються хоть и реже чем мелочь.)
Военники например можно закрепить по количеству серьезной дамаги которую они сдержаль и т.д. (Появится смысл летать на топов которые засели за показателями
(Att: -15% Def: 89.6% Dam: -15% Hit: 61.4%)
(Att: -15% Def: 136% Dam: -15% Hit: 15%)
(Att: -15% Def: 20% Dam: -15% Hit: 131%)
И самое хреновое что эти расклады вечны... Никакой перспективы, посадил армию за такой щит и все... тебя можно вынести только 10-ти кратным превосходством... Лажа!!!ИМХО.

А вот уже после этого можно и кузницы вводить... так сказать для починки, и стоить это должно немеренно чужой крови(боевой рэйтинг как ресурс??? а почему бы и нет, хочеш жить красиво зарабатывай себе на это шагая по трупам врагов!!! )

Появиться смысл собирать сборки для получения большего военного рэйтинга, игра то военно статегическая...Это подстегнет всех... Отыграть это можно на истории мира,
http://ds.rambler.ru/?p=game_history
типа повалил врагов, твой аватар(забытый бог) сжалбился и дал те манну(боевой опыт) За него и чини забытые шмотки чужих которые нужно копать в недрах.

Завязать починку можно на религии... типа созерцатели только локи сотки и коплы, а штурмовики могут ремонтировать военники альянсовые и сферки(они то стоят дороже)
Это подстегнет общение и торговлю, типа я те кучу ресов а ты мне отремонтируй арт сотик на нан...

А реализовать срок жизни артефактов очень легко. Разрабам стоит всего несколько скриптов прописать в которых счет будет не на секунды а на дни причем расчет срока действия артефакта производить в часы даунтайма. Ведь считаеться же на соте постройка юнитов в 116 заводах посекундно целый день :?
Срок жизни артов можно установить, причем это не должно составить особого труда в дискуссии. Например огр особо ценен и очень редок и посему ломаеться раз в 2-3 месяца, но и починка его стоит недешево. например 50 боевого рэйтинга... Прикинь если у тебя этих огров штук 100??? 100*50 = 5000 БО!!! пойди за три месяца нагреби 5000 БО... Сферки и Аловики стоить должны по 500 но на пол года. Военники ремонту подлежат за очень большую сумму. 1 огр военник = 1000 БО до пока не разнесут опять
Ну это все конечно сыро ещё но все подвергаться баллансировке должно...

ЗЫ. Вот тогда если такое сделать то через месяц или два склады с тысячами артов начнут худеть :twisted: а цены на них расти... Топы начнуп поднимать самолеты которые никогда не летали и совершать ошибку за ошибкой... :twisted: Вот тогда веселуха начнеться...

Думайте, решайте, критика и обсуждения приветствуются... 8)

_________________
Говоря то,что ты на самом деле думаешь,:snipersmilie::mecker:
ты решаешь половину проблем.
А думая что говориш-вторую... :argue: -> :prost:

[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=54092/]Заявки на вступление писать ТУТ[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 16:07 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Апну тему...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 3:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 4:12
Сообщения: 18
почему просто не ввести флаговые артефакты т.е. армия при наподении берет с собой арт который дает ей бонус в бою, в случае проигрыша арт остается у победителя или победитель забирает флаговые арты у побежденного. ввести нового юнита флагоносца в него и пихать арты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 4:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 14:09
Сообщения: 1493
Откуда: Saint-Petersburg
Бред......... атака не устоит при таких условиях.

Ставим ударных юнитов+ забиваем такой флажок артами на атаку... прощай аловые сборки)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 16:28 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 13:25
Сообщения: 676
Откуда: Пермь
Ээээ Тут ващето разговор о кузнице артов...

_________________
Veni, vidi, fludi! (пришел, увидел, нафлудил)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу Пред. 15 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB