Текущее время: Вс сен 14, 2025 21:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 813 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 21:55 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
:lol: какой из? или они дуплетом в одну?
а вообще смешно всякие там + 1 -800... это тому кто решил монопенисуально

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 23:28 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:19
Сообщения: 1483
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Цитата:
не ставьте всё с ног на голову!
вопрос убежища - это вопрос прежде всего комфортности игры.
спрятать войска можно и так без убежища, поэтому говорить, что это как-то усилит позиции фермеров, совершенно неправильно.
просто теперь на прятанье войск надо тратить меньше усилий - меньше кликов, меньше рутины, больше комфорта
точка
+1.
Фича хороша.
недавольные идут гулять в лес.
вам игра похоже надоела, ну дык чего из себя активных строить?
на ремув в нечего гавнецом в разрабов кидатся.

те кто прятался, будут прятатся и дальше. только через убежище, а не другим способом. а те кто полагался на авось, так и будут полагаться.
разницы для атакеров никакой.
а вот защитник будет тратить меньше драгоценного времени, которого всегда не хватает ;)
Вот интерестный ты какой, а вот скажи, почему атакёр должен тратить больше времени на игру чем защитник? тоесть если я люблю атаковать, значит я должен неспать и нападать, а ты просто два клика и пошол спать и никаких мучений по переброске форса(и не надо говорить, что это мои проблемы, что я люблю атаковать и никто меня такой выбор делать не застовлял)
Так что атакёр только теряет при таком расскладе
Я те говорю, ничего атакер не теряет.
Даже наоброт, убоднее будет подгатавливать все необходимое для атаки к нужному времени
Цитата:
Ты мылишь вселенную 12-14 часов, а такой вот радетель кликает одну кнопку перед твоим носом, и ты мылишь 12-14 часов назад. Радужная перспектива, нечего сказать...
я вот смотрю протестуют в основном игроки относительно недавно играющие в ДС.
учите мат. часть, господа.
Эта игрушка всегда была перекошена в сторону обороны.
так было, так есть и так будет в обозримом будущем, ибо о расторопности разрабов тут ходят легенды :)

Поэтому ничего введение убежища не меняет в игре., кроме упрощения некоторых действий, которые грамотные игроки делают постоянно.
Невозможно играть только в АТАКЕ. обязательно у каждого присутствуют защитные действия в игре
поэтому эта фича упростит жизнь всем, а не только фермерам

_________________
Кассиопея->Кассандра->Орион:
[**LOVE**]->[*TC*]->[*SHA*]->[!CTC]
[img]http://dl.dropbox.com/u/5765217/tc201.jpg[/img]

Змееносец:
[NN]->[ELITE]->[NWO]


Последний раз редактировалось Danaleks Сб янв 12, 2008 15:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 23:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 19:14
Сообщения: 1974
согласен с Даном :arrow:

_________________
hypershop


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 11, 2008 23:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Забавно !
Критикуют те , кто любит воевать ! Причём сами же указывают миллион вариантов для
припрятывания армии . А ещё они - сердятся на "ленивых" !
Неужели все должны играться в эту Игрушку одинаково ? Зачем навязывать другим
свои "ценности" ? В Игре есть куча разных идей получения удовольствия - нам
предоставили одно из дополнительных удобств . Чего разоряться то ?
Те , кого НЕ УСТРАИВАЕТ - свободные люди ! Не нравится - не ешь , хочешь уйти -
уйди , а не спекулируй своим бытиём . Недоволен - возмущайся , но не меряй всех
остальных по себе !

Мы , симситчики-мархузиане , нашли себе прекрасное , ежедневное , двухчасовое
развлечение . Играемся в Демиургов ! Отвлекаемся от реала , расслабляемся ! Мы не
ленивые , мы - мирные бронепоезды . Раньше заныкивать было долго и муторно -
сейчас будет быстро и удобно !

Давно пора загнать Маньяков в пару Миров ( их всего 20% ) , а нас - в 8 Миров .
Им - отключить апкип , нам - добавить .
Пусть производят бесконечно войска , немерянно и воюют всласть !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 2:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 8:44
Сообщения: 93
Караул! Натуральный бег по кругу... Поднимается в связи с этой "новинкой" куча проблем, а радетели убОжища продолжат монотонно талдычить свою мантру: "Так удобно-о-о-о... Так удобно-о-о-о... Ом-м-м мани..."
ЗАЧЕМ это делать? Зачем это делать сейчас? Что, в игре дыр мало? Дыра на дыре сидит, дырой погоняет. Половина писавших указывает на ГЛОБАЛЬНЫЕ проблемы игры, а вместо движения к решению этих проблем нам суют бесполезные кнопки...

Специально для Danaleks
"Мылишь вселенную" - это я писал. Как говорили раньше - "Товарищ, будь бдителен. С пьяных глаз ты можешь поцеловать классового врага". И год игры - это ГОД. Человек вообще не очень много живет. Мужчина лет так 60-65, и если я посвятил этой игре 1.5% своей жизни - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО. Так что в этой части - помолчите внимательно.

Тема создания ВОЕННОГО мира, несмотря на иронию - имеет место быть. Ну так СОЗДАЙТЕ НАМ БОЕВОЙ МИР. Даже те, кто мечтает об убОжище лажают разрабов и при этом им ВСЕ нравится. Парадокс. Все плохо - но все хорошо, и становится все лучше и лучше. Абсурд...

Впрочем, об чем речь. И так все понятно. Растения тупо сидят на сотах, на форумы не отписываются, им хоть какую кнопку можно впарить и создать видимость важных и нужных изменений. А тех, кто активно пытается поправить дело РЕАЛЬНЫМИ изменениями - кто их слушает? Ни слова, ни полслова в ответ.
АУ! НАС СЛЫШАТ?

PS. "У каждого присутствуют защитные действия в игре"... Это какие? Судя по вашим словам - оборонные действия - это тупо спрятаться в убОжище... Действительно, смело и недорого. Снимаю шляпу перед героями бесплатных погребов

_________________
Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 3:04 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 21, 2004 14:59
Сообщения: 826
Откуда: сфера Андромеды
я чувствую что скора окно сферы будет похоже на кабину боевого истребителя..... куа всяких кнопок,а ты сидишь как новичек в кабине.... тока в истребителе один + есть.... если не разберешься- не выживешь.... + за окном РЕАЛ.

_________________
[b][color=red]Пройдет время и кто-то напишет в каком-нибудь форуме - "Незнаю, незнаю.., а мне это напоминает Destiny Sphere."[/color]
(с) dada Пн Окт 13, 2003 19:21[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 6:46 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 11:21
Сообщения: 75
Откуда: Красноярск
Цитата:
Судя по вашим словам - оборонные действия - это тупо спрятаться в убОжище...
Включи фантазию и подумай насколько удобней будет выставлять динаму.

ЗА убежище.

_________________
торговый код 18


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 6:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Цитата:
Конец света! Разговор глухих со слепыми... Ответьте уже: "Что это дало игре, чтобы на это стоило тратить время?". Экономию в два клика? :lol:
Уважаемый! У Вас какой канал доступа в Inet?
Dial-UP? GPRS? Наверное все таки нет....
Почемы Вы считаете что на сфере играют только "Вояки-отморозки" типа Вас? Почему Вы считаете что все удобства должны создаватся только для ВАс раз вы сидите в игре ужен год? Я сижу здесь два года, Дан сидит здесь значительно больше меня и Вас вместе взятыми и что из этого?
Игра должна быть удобна для всех и для археологов и фермеров в том числе и тем более для тех кто сидит на медленных и далеко не комфортных линиях связи.
Почему с кажем нейтрал на Змееносце имея армию по количественному составу в 66 видов юнитов не может ее спрятать одним кликом? почему он только ради Вашего удобства должен отдать ее Вам на растерзание или сливать в конектор абсолютно дикое количество времени?
Вы уж будьте последовательны в своих желаниях, грузить армию в заводы по одному заводу Вы не хотите, это не имеет отношения к войне по Вашему мнению, а вот спрятать армию это уже имеет? Я вижу от Вас в этом топике только одно не хочу этого не делайте другого это убивает игру.... А простите где Вы были когда водили НСБ, которая действительно убила коммандную игру? Молчали потому что Вы были слишком маленьким и Вам до этого не было дела?
Вам итересны драйв, быстрота и куча брошенных армий? Ну так идите на альфу там и построить армию можно быстро и брошеных их там куча.
Ни одно из последних нововведений (новый клиент и новые кнопки) не убивают игру и не убьют ее никогда. Игру убивает отношение игроков и ее конечность.... Что Вы будете делать став TOP1 своего мира? Отдадите свою армию друзьям и мирно почив на лаврах будете изредка, в лучшем случае, заходит на форум?
Прежде чем орать на весь форум что "это убивает игру" нуобходимо все таки потрудится и предложить то что ее не будет "убивать"
Если Вам не охота этим заниматся или просто нечего предложить пользуйтесь тем что предлагают и разрабатывают другие но тгда уж и не возмущайтесь что Вам это не нравится.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 9:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 8:44
Сообщения: 93
Знаете, ув.Ребус - ничего нового вы не сказали, можно было и не трудиться.
Насчет канала - невеликий секрет, что играть даже с более легким старым клиентом на обычном диал-апе было не фонтан. А с новым клиент-монстром - просто тяжело. Если у меня на выделенке "грибок" крутится еле-еле и грузится все ОЧЕНЬ долго, когда в игре больше 1000 человек, то о чем тут говорить? Заметьте, не я это делал... И когда новый клиент нам впаривали, никто про это не упомянул. То, что траффик стал пожираться больше - тоже не говорили. К кому ваши претензии? Явно не ко мне...

Удобства должны создаваться для всех. И если есть удобства для "фермеров", то где удобства для "вояк-отморозков"? Как я понимаю, все должно быть честно и поровну. Мне, как атакующему игроку ничего не обломилось. Ни шпионажа, ни возможности дослать прослой в бой на чужой соте. Если я уже говорил в газете, что в штабе стало очень неудобно рулить армиями - так это есть, и, думаю, никто не починит. Допустим у меня 200 армий. Я зашел в 166 - перебросил ее во внутреннюю армию. Итог? Я перелетаю на позицию номер 1 и мне опять надо тащить скороллер на 160 армий вниз. УДОБНО, АЖ КАРАУЛ!!! (А в старом клиенте курсор оставался на соседней армии. В общем суть вопроса ясна? Вот она: "хорошо, вам - удобство, а нам? Где нам удобство?"

И повторюсь еще раз - ну не надо лепить про миллионы кликов ДО появления убОжищ. На схрон сейчас уходит на 2-3 клика больше, что я, не знаю что ли? Что я, армию не угонял?

"а вот спрятать армию это уже имеет?" - а к чему тогда это имеет отношение? К археологии? А, понял!!! Армия имеет отношения к фермерству. Она колорадских жуков истребляет. Гы!

"Ну так идите на альфу" - не надо, уважаемый, указывать кому и куда идти. Во-первых - занятие это неблагодарное, во-вторых вам тоже могут проложить курс. Так что каждый сам идет туда, куда хочет, это надо усваивать... А может у нас сферы делятся на плохие и хорошие? Тогда почему этого нету на страничке представления? Так бы и писали - Сфера Льва (например) - туфтовый мир, где раса воюет против расы. Сфера Пегаса - отличный мир... Не пишут? Значит ВСЕ сферы равнозначны и я в любом мире могу получить то, что хочу...

"нуобходимо все таки потрудится и предложить то что ее не будет "убивать"" - если просеять все, сказанное ВСЕМИ, уже есть зерна. Только я уже спросил, администрация читает то, что люди пишут? Я отклика не вижу... Я примерно знаю чем А. занята. Она - СЧИТАЕТ...

А КАК администрация реагирут можете посмотреть в ветке "а что, сейчас уже 30-е декабря?". Вопрос поставлен давно, и даже обещания были. Только потом все обморозилось. Я работаю в газете, и у нас с гор.администрацией сложились интересные отношения. Раньше они за неудобные статьи пытались нас строить, вести с нами работу. А когда поняли, что мы не "строимся" - сменили тактику. Они НИКАК не реагируют. То есть делают вид, что нас нету. Прям как тут. Нету нас... Мы - "мертвые души" Сферы.

_________________
Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 9:10 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 12:15
Сообщения: 815
Откуда: из далека
Цитата:
Цитата:
+1 за идею разрабов

скажу одним словом отстой кто этот флуд развёл !!!

вы как революционеры что бы ребят не сделали вам всё хреного,ненравиться валите все из игры ...
А есть вот такие как ты и вот из-за таких весь гейм-плей и убили.
Плывёшь по течению и тебя всё устраивает, с вашего молчаливого согласия всегда и происходят все беды
ты мож и плывёш а я играю в удовольствие! и ненадо тут говном кидаться !!!

_________________
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/torions/1/i-11.jpg[/img]
игра окончена ©ПИЛА


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 10:30 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 8:44
Сообщения: 93
А впрочем, об чем шум, действительно? Пошарил по форуму - одна примечательная деталь - НИКАКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ с администрацией. Вопросы есть - ответов НОЛЬ (тем более веско аргументированных). В этом ключе мы тут хоть 2000 страниц испишем словами "я против", даже с приведением самых солидных аргументов - ничего не изменится. Посему, зачем стирать кнопки на клаве ради собственного успокоения? Проще выйти на улицу, подышать свежим воздухом и забыть про сферный маразм...

Могу предложить после "убОжища" добавить еще кнопки
1. Автооборона (чтобы прослой сам строился, сам формировался, сам залезал в убОжище и сам вылезал в раундовое окно и параллельно ныкал ресы). Потому что это удобно делать одним кликом, а суть игры у нас, как я понял, в экономии кликов, а не в военных действиях.
2. Автоколонии. Чтобы при первой же атаке на колонию ресы сливались на домашку, а на домашке автоматически активизировалась кнопка "автооборона".
3. Автоархеологи. При активизации кнопки архи бесконечно (до отмены) сами ходят в ту соту, куда укажешь (указанными партиями), и при нахождении артов сами вытаскивали более мелкие атры и меняли их на более крупные найденные, а мелкие перегоняли на домашку и выставляли в торговый коннектор по определенной заранее цене.
4. Автосотроительство. Задал количество и тип фабрик и военных заводов со всеми апгрейдами и можно после активизации кнопки "автооборона" неделю посвятить отдыху и работе, а в воскресенье зайти и проверить, КАК ТЫ ТАМ ИГРАЕШЬ...
5. Автоатака. При активации кнопки вся армия атакующего прячется в "убОжище" навсегда - потому что атаковать кого-то бессмысленно. Сота блокируется и появляется надпись - "Вы включили режим автоатаки. Атаковать другого игрока - грубейшее нарушение игровой идеи. Вы исключены. До свидания! И если еще раз сюда придешь - уши оборвем"...

И так далее... Зато - ГЛАВНОЕ!!!! Это сэкономит кучу кликов, а это главное в игре...

PS. И еще увеличить надо вместимость хранилищ с 5 часов до 5000. А то при атаке надо ресы ныкать, кликать по кнопочкам, а это напрягает... Вот у нас на Льве 5 ресов. Попробуй все пять ресов заныкать... Это вообще геморрой. Даешь суперогромные хранилиЩЩа...

_________________
Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 13:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11, 2006 22:18
Сообщения: 2984
Откуда: Кассиопея
Ув. Wist_FM, у вас тут много постов, в которых вы очень эмоционально пытаетесь что-то донести до нас. Я честно попытался понять. Но там очень много воды и всего одна мысль: дать преимущество атакующему игроку. Так зачем столько постов? Может лучше один пост, но в котором конкретно написано, что нужно сделать разрабам? Конкретные вещи воспринимаются лучше, это вам скажет любой. Дада уже давно писал, что у них творческий кризис, поэтому сверкание глазами "сдалайте что-нить для нас" не поможет.
Здесь же вы прицепились к фиче, совершенно не по теме ваших постов. Для меня очевидно, что вы не пользовались этой фичей и не знаете толком, что это такое. Так спросите тех, кто знает. Спросите тех, кто играет на Орионе, Тельце, Драконе. Данная фича не дает ИГРОВЫХ преимуществ обороняющимся. Более того, когда прячешь в убежище, нет возможности вернуть арму обратно раньше срока, тогда как, если прячешь арму в коннектор, её всегда можно вернуть раньше с помощью соаловцев. Я - игрок, который любит воевать, и мне нравится, что есть такая фича с убежищем. Не надо думать, что разрабы тратят время на эту кнопку вместо того, чтобы заниматся чем-то другим. Эта кнопка давно уже сделана и она работает, её просто деактивировали в некоторых мирах.
Хорошо, что у вас так много энергии и запала, но тратьте их более полезно :D
Например, помогите разрабам создать продуманную концепцию по шпионажу, чтобы наконец дать преимущество и атакующему игроку ) Наиболее вероятно, что со шпионажем тянут именно по причине отсутствия завершенной концепции.

_________________
[CF]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 14:01 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 8:44
Сообщения: 93
Ув. ЛетающийСандаль... :)
Если слить всю воду то в постах останется вообще всего два вопроса

1. ЗАЧЕМ плодить бутор, когда ВСЯ игра РЕАЛЬНО В ТУПИКЕ, и надо принимать кардинальные меры?

и

2. НАС СЛЫШАТ?

Я просто не вижу ответа на эти два простейших вопроса от администрации, а посему уже успокоился. Пусть вводят любые бестолковые кнопки и безумные сервисы. Мне сугубо фиолетово. Пусть вводят убожища, мегахранилища, оборонные юнитища и т.д. и т.п. и иже с ними...
Я, знаете, попытался пообщаться на отвлеченные темы с "поддержкой"... Вопросы и мысли, на которые получаешь ответы: "отвали" (если сливать воду опять же) меня не устроили. Посему получайте ВСЕ, что игру НЕ ИЗМЕНИТ. Умирайте с ней, а меня такой расклад не устраивает. Я не баран, чтобы дохнуть в общей куче на скотобойне считая, что выполняю ниспосланную мне свыше миссию... Адью. Я лучше добью тему "А что, уже 30-е декабря?", ибо там в полной мере проявилась "мыслеработа админопрограммеров"

PS "Может лучше один пост, но в котором конкретно написано, что нужно сделать разрабам". Крутая шутка. Так и вижу, как я пишу "сделайте это и это" и наше верховное божество пишет "блин, маладец, ты нам помог"... Наше божество на нас давно... Счас я вам хокку по этому поводу дам, только-только сам перевел.. Хокку деревни Опа (см.ветку "30-е декабря")

"Острый клин расщепляя бамбук
Забивает прилежный крестьянин.
Я забью еще лучше..."

PPS "Я - игрок, который любит воевать, и мне нравится, что есть такая фича с убежищем". Я тоже игрок, который любит воевать. Поэтому мне непонятно, ЗАЧЕМ мне эта кнопка. ЧТО мне прятать? Оставшийся не на вылете хлам и прослой? И так спрячу (при необходимости). Понимаете? Одинаковые игроки и диаметрально противоположные мнения. То есть "не все так ровно в королевстве Датском", как писал Шекспир...

_________________
Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 14:16 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 8:44
Сообщения: 93
"Эта кнопка давно уже сделана и она работает, её просто деактивировали в некоторых мирах". КЛАССНО! Эта штука есть, но мы туго понимаем зачем и куда ее пришпилить... Посему деактивировали. Че ж такая НУЖНАЯ кнопка деактивирована-то? ТАКОЙ ПОЛЕЗНЫЙ СЕРВИС пропадает... Вай-вай. Жгу пачку бумаги "Снежинка" а пеплом посыпаю себе голову...

_________________
Oh, calm down people
It's just a little lie
You know it doesn't mean nothing
And I realize you could be right


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 12, 2008 14:34 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 16:39
Сообщения: 560
Откуда: Из города героя!
Цитата:
Цитата:
Цитата:
+1 за идею разрабов

скажу одним словом отстой кто этот флуд развёл !!!

вы как революционеры что бы ребят не сделали вам всё хреного,ненравиться валите все из игры ...
А есть вот такие как ты и вот из-за таких весь гейм-плей и убили.
Плывёшь по течению и тебя всё устраивает, с вашего молчаливого согласия всегда и происходят все беды
ты мож и плывёш а я играю в удовольствие! и ненадо тут говном кидаться !!!
Да нет друг мой, говном кидаешься ты "Валите из игры"
Ты играешь в своё удовольствие, а мы в своё и у каждого свои мысли по этому поводу, так что неучите меня жить и я нескажу куда вам надо идти.

Rebus909, вы до этого убежища играли и ничего не предлогали, а вот теперь дествительно попробуйте создать 50-150 армий и потом их расформировать, как думаете даже на выделенке скока это у вас времени займёт? я скажу не меньше часа,
Так почему к примеру атакёрам не сделать расформировать все армы разом и отправить все разом по целям? Ну это как вы сказали для "Удобства игры"
Вот это былоб равноценно убежищу и овцы целы и волки сыты.

_________________
Хотите войны?
Вы её получите и оставшиеся в живых, позавидуют мёртвым :о)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 191 сообщение ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 813 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 122 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB