Скажу так: это тебе так очень хочется.
А мне хочется по-другому.
Цитата:
не в том направлении по моему стоит искать улучшение интереса игры...
Направлений, конечно, много, но я выбрал главные: сильный апкип и отмена алартов.
Это основа, почва, на которой всё будет произрастать и благоухать.
Может быть и те самые цветочки, о которых ты задумался.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37 Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
Цитата:
Цитата:
не в том направлении по моему стоит искать улучшение интереса игры...
Направлений, конечно, много, но я выбрал главные: сильный апкип и отмена алартов.
Это основа, почва, на которой всё будет произрастать и благоухать.
Может быть и те самые цветочки, о которых ты задумался.
не ну вот тема на счет алового апкипа мне понравилась, луче ее проталкивай в массы
а вот про АА, по моему игроки взбунтуются и плюнут на ДС, поэтому разрабы и не отменят =)
_________________ [b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]
...не ну вот тема на счет алового апкипа мне понравилась, луче ее проталкивай в массы
Голый и сильный аловый апкип ничего не даст. Он должен быть лёгоньким и в дополнение к отмене алартов.
Цитата:
а вот про АА, по моему игроки взбунтуются и плюнут на ДС, поэтому разрабы и не отменят =)
Конечно, взбунтуются! Это по всему топику видно. Кто же кровно нажитое отдаст?!!
И многие уйдут. Но на их место придут ещё больше и не будут уходить.
А мою точку зрения про разрабов повторю ещё раз: если они убедятся, что с отменой алартов на каждого ушедшего будет десять пришедших и неуходящих, они сотрут на фиг все аларты вместе с их упоминанием на форумах.
Капитализм, однако. При нём за 300% прибыли - "нет такого преступления, на которое бы не пошёл капитал", а тут тыща процентов! Забудут начисто про "хорошесть" жирных кормушек и прочую халяву! Сделают так, как понравится бОльшему количеству игроков! Индивидуальные сопли вытирать не будут!
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37 Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
Цитата:
Конечно, взбунтуются! Это по всему топику видно. Кто же кровно нажитое отдаст?!!
И многие уйдут. Но на их место придут ещё больше и не будут уходить.
не пойму почему "...на их место придут ещё больше и не будут уходить"??? с чего ты это взял? у тебя есть такие данные?
_________________ [b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 20:37 Сообщения: 666
Откуда: Я родом из [StarWars]
Цитата:
... И Скажут Создатели: мы пойдём таким путём! Только сначала перепиши на нас квартиру в Москве, для подстраховки субъективных ощущений.
пацталом!
еще раз повторю, что это просто флуд тута... АА были есть и будут, хоть некоторым это ненравица...
_________________ [b]Мне все пох.., я в танке![/b]
[b][size=92][color=red]homo homini lupus est[/color][/size][/b]
[img]http://img136.imageshack.us/img136/8913/offcm9.gif[/img]
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Цитата:
...бездоказательная упертость автора во вредности бонусов АА основанная на собственных субъективных ощущениях есть болезнь паранойя
Да нет, это просто зависть. Я ж уже писал, что ему просто завидно, как так новичок(юркий малыш о котором он якобы заботится), который умеет общатся, и состоит в крупном але, имеет сразу бонусы побольше, чем он за 2 года развития науки.
2 Олин. Будь идейным, откажись от науки во имя общего блага
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
...дык бонус АА он для всех...жертвуешь дырками в башне не ради себя любимого а ради всех остальных...и настоящих и будущих товарищей друзей единомышленников...а бонус от науки он есстественно для внутреннего единоличного употребления...но выбор есть всегда при этом - бросить науку в але на 30 левеле стата и сотню клеток под фабрики или сотню клеток под науку...а потом трындеть про развратные бонусы дабы лишить игроков права выбора
_________________ Легион виноват в том что он есть. (с) dhomenko
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2003 14:23 Сообщения: 2937
Откуда: Орион, последний живой с альянса [GoD]
Так Олин как раз счиатет, что лучший путь развития, это наука. А такого понятия как колективная игра для него нету. В тех самых алах как раз идейные и есть игроки, так как жертвуют личным благом, ради друзей
_________________ Від душі всієї, від всього серденька
Люблю тебе, рідна Україно – ненько.
Зарегистрирован: Сб май 15, 2004 9:06 Сообщения: 2606
Откуда: Из глубины веков
2Ушастый тезка
Предложение деда о привязке аларта к аккаунту нашедшего увы не блещет красотой, ибо сильно сужает количество степеней свободы артефактов, как части игры. Дискуссию об этом лучше видимо вести отдельно.
Не всегда ограничение чего либо приводит к ухудшению. Но чаще дозволенность приводит к скуке.
Я и группа интузиазстов около 4 месяцев разрабатывали концепцию геймплея сервера Lineage2. Описывать подробно не буду, но приведу результаты. Как правило приходилось убирать то, что считалось изначально необходимым. Например линейное развитие персонажа при получение скилов - убрали линейность, позволив игрокам строить персонажа на протяжении всей игры. Естественно оставив некоторую уникальность рас и ограничений. Убрали самую главную фичу - захват замков. Сперва возмущение и непонимание. Объяснили - как правило, на шардах захват замков возможен при высоком онлайне и высокой прокачке, иначе на захват никто не потянет. Убрали евент 7 печатей. Обрезали очень многое. Практически игра стала пустой. Но! Ввели одно маленькое изменение - войну между рассами (программно). 15 строчек кода - за своих не давать штраф, за "чужих" дает бонус. Только из-за одного изменения игра концептуально изменилась. Как говорили игроки изменилась в лучшую сторону. Могу еще много описать, но не буду. Скажу так. Даже маленькое изменение, пусть даже удаление чего то, может изменить стиль игры очень сильно - главное правильно отрезать или добавить. Опять про линейку. Убрав захват замков (одна из самых главных фич в игре), но разрешив альянсам ставить у городов гвардов, которые атакуют чужих, у города - борьба обрела новое направление. Больше екшена и сопротивления между игроками. При этом играбельность повысиласть не за счет изменений, а за счет того, что игроки, в исходных физических игровых законах, сами стали отыгрывать роли без боязни ПвП.
Если запретить АА передавать, то это подтолкнет игроков (конечно не сразу) перейти на новый пласт отношений. Убирая одну возможность, мы предоставляем игровому обществу перестраиваться на иной вид игровой деятельности, что, как я вижу (могу конечно ошибаться) добавляет больше динамики, чем теряет. Добиться идеальности невозможно, но стремление желать лучшего закапывать не стоит. Не забывай, что Сфера это не только юниты и флеш картинка - это еще, даже в большой степени, взаимоотношения между игроками (альянсы, союзы, войны, форумные баталии, квесты, интриги).
Но ты прав, возможно, это нужно перенести в другое место для обсуждения.
>Olin
Понимаешь, весь первый год игры на Эридане в Легионе - я искал только аларты.
Зато теперь я могу спокойно сказать, что и я тоже - прибавил свою долю к нашему мега-албонусу.
Отменять или ограничивать албонус - никто не будет.
Ведь чтобы его накопить - у многих людей ушли годы игры.
Причём игра эта была - не за себя любимого, а за Команду, и на несколько лет вперёд.
Да, сейчас я тоже - проучиваю науки.
Но я - с самого начала учился играть в альянсе, и для альянса.
Поэтому я понимаю, что аларты - это большая польза, особенно для новичков.
Если игрок остаётся нейтралом, играть ему будет очень скучно, хоть тыщу наук прокачивай.
Но когда игрок вступает в хороший альянс - у него начинается новая, более интересная и богатая игра.
Я играл много, и по-разному, и могу сравнивать.
Все науки - это лишь личная, небольшая, хотя и приятная добавка.
А вот альянс - это Команда. И это - очень много для игры.
Сыграй в хорошем альянсе - сразу поймёшь разницу...
Ты очень наглядно подтвердил, что албонус - очень сильный стимул играть в альянсе.
Настолько сильный, что красивая идея самопожертвования ради Команды возникает не у подавляющего большинства членов Команды - стремлением находиться в Команде управляет Его Величество Мощный Албонус. Отмени его и сразу станет ясно - кто есть ху: кто играет ради Команды, а кто - ради албонуса.
И, повторюсь, для некоторых лидеров дополнительный мембер ала - есть всего лишь несколько башен для алартов - можешь мертвячить, но аларты вставь! Причём тут Командный Дух? Бытие (мощный албонус) определяет сознание. Отмени албонус и большинство алов развалится, так как были НАДУТЫ не Командным Духом.
Дело зашло уже так далеко, что, действительно, албонус не тронут - очень много сил игроки положили на добывание алартов. Жалко их будет. Дело идёт к тому, что рассматривается вариант закрытия (объединения) всех старых миров, чтобы жалко было уже всех: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 62#3626662
Албонус задран, нейтралы как класс вымерли, огромный дисбаланс на всех сферах.
Может перестанем прикрываться Командным Духом и пожертвуем албонусом ради всего мира?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
Для примера - расскажу тебе про НАСТОЯЩУЮ игру, в одном из новых миров, вот пример - Дракон-2 (DS ULTIMA).
Да, бедновато там живут - одна домашка, плюс один Мельс.
И все они - очень ждут переезда, в новый мир, в Дракон-3, где у них будет - домашка плюс аж ДВА Мельса .
На добычу локальными артами - им бонусы не прибавляются, бонус добавляется - только к добыче зданиями .
В торгователях установлен - торговый коридор, и большие торговые налоги.
В башнях у каждого развитого игрока - сейчас есть только 40 мест под аларты.
В общем, очень не просто там играть.
Но посмотрим внимательно - вот, он уже и появился, очень молодой альянс [EMPIRE OF VORANERS].
И что же мы видим? Прошло совсем немного времени, а в нём - уже объединились более 60 игроков.
Пускай, у кого-то из игроков стоит 1 аларт, а у кого-то 21.
Но это пришли - Воранеры, и, значит, все они пришли играть - для Победы.
Хотя, альянсовый бонус у Имперцев сейчас уже собран - он совсем не большой.
Жизнь у этих "бедных малышей" только начинается - очень трудная, и не простая.
Но, уже сейчас, - они собирают свою небольшую альянсовую сборку, и вполне успешно - роют аларты.
И совсем не огромный албонус - объединяет их.
Сейчас - они только начали собирать свои аларты.
Сегодня, из других миров - они могут выглядеть смешными, но в своём мире - они успешны.
Но теперь - у всех этих игроков есть нечто, намного большее, - у них есть Свой Альянс.
А "хороший" Альянс - это иногда значит даже больше, чем семья.
Папа или мама, в семье - могут запрещать, не понимать, и даже наказывать - сразу и неправильно.
Брат или сестра - иногда могут - не понять, и не помочь.
Но при игре в альянсе - Лидер, Хранитель Артов, и все остальные Старшие - обязаны понимать всё, до мелочи, и не спешить с выводами.
Поэтому, каждое их слово - это, действительно, настоящее решение - это слово Старшего.
Играя на своём уровне - каждый игрок Альянса, всегда отдаёт что-то хорошее - всем остальным, и постоянно - получает от них что-то полезное.
В каждом альянсе существует - безграничный кредит доверия, и это бывает часто - даже сильнее, чем родственные отношения.
Но, в любом альянсе, - никогда и никому, не прощается - неактивная игра, глупость и предательство.
Семья часто вынуждена терпеть в своём составе "паршивую овцу".
Альянс - постоянно выкидывает, всех ненужных - ленивых, глупых, и предателей.
Поэтому, Альянс выигрывает и побеждает.
Всегда. Везде. Любой.
Играя в альянсе - мы занимаемся трудной, и серьёзной работой.
Потому что нашу игру - уже никто не станет называть "просто игрой".
И не надо говорить, что наши аларты были "ненужными", или "нечестными".
Не надо кричать - что наши аларты надо отменить.
Мы их заработали - долгим и большим трудом.
С нубства, до топов - мы делаем трудную, долгую, "не-правильную" работу.
Мы ищем, и при случае - покупаем у чужих, эти аларты.
(Вчера я купил три аларта).
(Йа согласен на цититрование этого сообщения без каких-то ограничений, но прошу прибавить в подпись: ник автора, его альянс и мир, т.е.: totaldeath, [LEGION], Эридан ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения