Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:25 Сообщения: 7
Откуда: РОССИЯ
5 баллов MARHUZ, полностью с тобой согласен, кто желает играть тот займёт достойное место!!!
Я играю с весны 07 года, у меня не было нормального доступа, я даже мертвяком был, мной питались, и ничего вырулил, сейчас гости получают достойный отпор и сам мертвяками питаюсь, которые по рэйтингу больше меня в 3 раза!
А кнопка укрыть, ничего не решает, если прятали свои войска то и без неё можно найти способы спрятать! Кнопка для того, что бы можно было проще делать динамические прослойки в защите!!!
А профи, которые давно в игре только и могут, что своими много миллионными армами нападать на новичков, это тоже самое, что подойти отобрать конфетку у малыша!!!
За всю игру не разу не напал на более слабово игрока, а наоборот у ково по больше рэйтинг, лёгкие победы не по мне! Игроков таких хватит дли игры, а ветераны, сколько не заходил на форумы только и могут ныть, вот это не так, то не так, прям институт благородных девиц какой-то!!!
5 баллов MARHUZ, полностью с тобой согласен, кто желает играть тот займёт достойное место!!!
Я играю с весны 07 года, у меня не было нормального доступа, я даже мертвяком был, мной питались, и ничего вырулил, сейчас гости получают достойный отпор и сам мертвяками питаюсь, которые по рэйтингу больше меня в 3 раза!
А кнопка укрыть, ничего не решает, если прятали свои войска то и без неё можно найти способы спрятать! Кнопка для того, что бы можно было проще делать динамические прослойки в защите!!!
А профи, которые давно в игре только и могут, что своими много миллионными армами нападать на новичков, это тоже самое, что подойти отобрать конфетку у малыша!!!
За всю игру не разу не напал на более слабово игрока, а наоборот у ково по больше рэйтинг, лёгкие победы не по мне! Игроков таких хватит дли игры, а ветераны, сколько не заходил на форумы только и могут ныть, вот это не так, то не так, прям институт благородных девиц какой-то!!!
+3 под каждым словом. только от себя добавлю, ветераны они в любой игре веретаны, все у них по определению лучше и больше. Но. меня лично заводят не люди кто заработал а прихвостни, кто сам ничего сделать не в состоянии, а токо бегает, ну все, замочу этого гада))) салобоны)
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 11:25 Сообщения: 7
Откуда: РОССИЯ
Салабон, не салабо, а есть одна мудрость: "Дембель неизбежен"- сказал слон, вытерая лоб половой тряпкой !!!
Всё зависит от активности, вы всё жалуетесь, а вы сами между собой чё не воюете? А салабоны потехоньку подтянутся!!!
вот благодаря всяким не обремененным FAQами и мыслительными процессами нубам мы и имеем то что имеем, а именно полнейший дисбаланс в пользу защиты, потому что администрация, как ни странно, ведется на их нытье, усугубляя свою позицию верно подмеченным в первом посте непониманием тонкостей игровой механики.
товарищи нубы, у вас есть нереально огромное количество способов вообще не замечать топов до тех пор пока вы их не догоните, то что вы не знаете эти способы или не желаете ими пользоваться - отнюдь не причина для ввода в игру кнопочек "вкл. режим Бессмертия", "получить лярд форса", "убить фсех" и, наконец, "выиграть игру".
еще в старой системе боя защита была в заведомо более выгодной позиции (спесьяльно для нубов: независимо от соотношений рейтингов). но на ровне с верным шагом касательно защитных артов зачем-то взяли и двумя ловкими ударами с плеча (объединение защитных армий и переменное время раунда) лишили атаку почти всех ее возможностей, попутно добавив защите еще несколько кошерных фишек. Но эти "фишки" еще и как-то обдумывать надо, расчитывать, применять! Зачем? Конечно, лучше заменить их парой кнопочек.
Раньше чтобы нубам выжить и занять свою нишу им было необходимо включать моссск. И тогда всё у них получалось, причем относительно легко и просто. При этом срабатывал некоторого рода "интеллектуальный естественный отбор". А за последние годы игровое сообщество в среднем заметно деградировало. По-моему, взаимосвязь есть.
Вобщем это всё очевидные истины, которые не раз озвучивались, а потому я уже не думаю что они дойдут до администрации.
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:19 Сообщения: 1483
Откуда: Москва
афтар не прав. Кнопка ничего не меняет в игре. как прятались, так и будут прятатся.
ну отменят ее обратно и что изменится?
Игра перекошена в сторону защиты - это факт. Но
1) я не верю что админы будут координально что-то менять в этом направлении
2) а если и решатся менять, изменения займут годы, что в данном случае тоже самое, что ничего не делать. У админов просто нету программерских ресурсов на быстрые изменения
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Чего же я - не Конфуций ?
Очень даже конфуцный Конфуций ! Я пришёл в эту Игрушку для предпенсионной
тренировки и различного Форумничанья . Мне полвека , однако . Поэтому имею свой
персональный взгляд , свои интересы и , даже , разжился последователями .
И не важно , прав я или неправ - я всё равно прав . Потому что лично мне - интересно !
Игра - для того , чтобы получать удовольствие и позитивные эмоции , а не для того ,
чтобы "кто воюет и раньше зарегистрировался - тот и прав" .
В конце концов , нупы никогда нигде ничего не выпрашивали - никаких кнопок .
За них , обычно , воют и ноют , ветеранистые авторитеты , это факт . Мы же
трактованы , как "корм" , "растения" , "сони" .
И главное кем ??? "Истинными Воинами" , по 14-16 часов проводящих за компьютером
и прожигающих свои лучшие годы жизни . Гордящимися тем , что они "скосили" от
армии .
На мой взгляд , все эти активисты - всего лишь рабы Игры , наркоманы Интернета .
Но ... они имеют полное право жить СВОЕЙ жизнью и иметь СВОИ взгляды . Лишь бы
не высказывались , в сфере определения получения удовольствия от игрового
процесса , за нас . За тех , кто играется по 2 часа в день , не более . Потому что у
мархузиан есть ещё семьи ( интереснейшая фича ) , работа , книги и многое другое .
Давайте жить дружно - каждый сам по себе и не навязывать другим свои ценности .
Сфера Судьбы - прекрасная сим-ситная , демиурговая Игра , с элементом риска из-за
военных действий . Она позволяет получать огромнейшее удовольствие , после
работы . И даже возникающие неполадки не создают особых проблем .
Для незацикленных !
афтар - престарелый нуп! такие на прослой только годятся...
Ну прекрати , а !!! Ты у нас видать молодой кормух....... Все старики ленивы по определению.... но когда вводят бесполезные вещи, то становиться грустно просто ..... жили все без неё и дальше бы жили.... не стоит облегчать игру.... она должна быть как тетрис... чем дальше тем сложнее.
_________________ У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Властелин Дада !
Введи 5-ую Колонию на Эридане и я перестану мутить воду ! Везде и всюду ( только
в избранных резервациях останусь ) . Или хотя бы загляни в этот топик - почитай и на
ус намотай . Или Танк какой-нибудь пришли - пусть хоть что-нибудь мяукнет .
Мы ведь душу свою изливаем ( хоть и по разным векторам ) , как бы ни было трудно
кнопки нажимать .
А к другим инновациям завтра вернёшься - не спи , пожалуйста . Иначе штук 20-30
Игроков лишишься . Они уже камни на шею повесили - теперь завещания пишут !
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24 Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
2 SuperKILER
+ 1
Но хочу вот, что сказать. Я сначала тоже сильно встревожился введением убежища. Даже хотел уйти из игры. Но потом решил проверить реакцию игроков на мои атаки. Будут прятаться в кнопку, или нет? Ну так вот, что увидел. Нормальные, агрессивные вояки не пользуются этой новой фичей, не отступают, хотя гибель их форса очевидна.
Пытаются, как можно больше урона нанести строя руками динаму. И это ночью!!! Уважаю таких вояк. Ну а тех, кто прячется в кнопке тоже осуждать не хочу. Это личное дело каждого.
Обещали ввести ,,штрафы,, на кнопку. Вот это уже хорошо. Тогда не попрячешь армии по поводу и без.
_________________ Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/
бальшой дядя, иди купи азбуку, или хотябы букварь, хотя может тебе надо еницклопедию? в которой разница между столом и стулом описывается? вощем бредте и нойте дальше, о том какая тяж0лая жись у топов, бальшые дяди
_________________ Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Прежде всего хочу в очередной раз сообщить, что непотребление ресурса при прятании армии - это баг. Жрать она должна ровно столько сколько берет с собой армия в полёт при манёвре укрытия в тунельной реке. И она будет столько жрать.
А в целом давайте отделим мух от котлет, что собственно уже сделано в этом топике до меня.
Есть проблема старения игровых миров, старение топов, немыслимый отрыв тех, кто провел в игре 3 года от тех, кто провел в ней 1 год, невозможность даже пискнуть слабым голосом для тех, кто начинает игру в старых мирах.
Не будут топы воевать друг с другом хоть бы мы на уши встали, когда их сотня-другая на мир. Нет шансов. Мы на сегодня делаем максимум для тех, кто хочет развиться - кнопка убежище, подарки премиума и развитой науки тем, кто едет в старые миры с Тера Нову, на пример. Кнопка отступить тоже для ньюбов - атакер из стариков не вляпается в 95 % уверенностью в западню или в плохо расчитаный бой. Эта кнопка не прошла ни в Сенатах игровых миров ни в Общественном совете игры. А жаль. Там есть очень правильные настройки - можно было бы настроить на отступление после любого раунда - по желанию актива игрового мира. Хоть после 7, когда армии неудачливого атакера гарантировано уже нанесен ощутимый урон.
Моё мнение было и остается - не научимся посылать армии между мирами - всё этой игре в таком вот виде полный трендец. Либо вводить серьёзную войну с квестовой расой - опустошительную, с природными катаклизмами, голодом и неурожаем - войной уничтожающей кровно нажитое, с жертвами и возможностью пробиться на такой войне новым игрокам - или полный крах ДС. Мы готовим оба сценария. Шпионаж, аватары, даже новый бой - это всё косметика которая не решит основной беды игры - накопительного геймлея. Только усилит его. Но мы обещали эти фичи игрокам и делаем их. Вместе с решением багов и мелких неудобств, типа неудачных фильтров в торговле.
В начале месяца игра получит видимо последний промежуточный апдейт перед вводом первой очереди шпионажа. Я на это очень сильно надеюсь.
Про то что дада болтает - я постоянно ошибаюсь в сроках, но не болтаю чупухи любезные мои критики. Мы последовательно роем эту траншею не разбегаясь и не отпуская кайла из рук.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 77 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения