Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:19 Сообщения: 1483
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Нуп по умолчанию хавает все что ему бросают в тарелку админы, ибо у него нет опыта. И он не знает "что такое хорошо, а что такое плохо". Посему неможет понять того что наболело. Дискуссия с нупами в этом вопросе бессмыслена. Вряд ли нуп когда-то поймет безнадежную тоску того, кто на заре развития этой игры отдавал ей почти все свое свободное время, участвовал в ловлях на возвратах, строил многочасовые сети или закрывал в них дыры, одним красивым ударом умножал на ноль превосходящую в несколько раз в весе чужую армию и радовался вместе со всем альянсом, того кто застраивал все свои соты пилонами, монолитами, площадками и всех построенных прелатов, аников и папиков отдавал на благо альясна и не требовал ничего кроме побед и радости, того кто застраивал соты добывалками и раскачивал добычу опять же ради блага ала, того кто вставлял во все свои башни аловые и плевал на собственную выгоду, того кто первый отдавал часть своих юнитов на восстановление убитой армии соаловца и радовался смотря как тоже самое делает весь альянс. Это было лучшее время этой игры, но это лишь мое сугубо личное мнение. То что делается сейчас - делается во благо нупов, я это тоже могу понять. Ведь если не создавать условий для притока и удержания новых игроков - игра умрет. И отсюда всевозможные кнопки, щиты, доп.юниты и прочие админские "фичи". И все меньше и меньше остается в этой игре места тем, за счет кого делают улучшения нупам. Но нуп не всегда будет нупом, он или вырастет или бросит игру. И тогда поймет...
Абсолютнй +1.
Как не парадоксально. Мне плевать на марзузиан или как их там, атакер нато и атакер он не умеет играть в пол силы... Все или ничего...
На Эридан тоже не стоит обращять внимания, это странные люди, никому не нужные, ратующие за обьединение с кем угодно и думающие, что вселенная вращаеться не вокруг солнца, а вокруг сервера Эридана, это абсолютно их дело...
2oleg1982: На счет nissa321 не соглашусь, не нуп, рассуждает здраво, просто смотрит с своей колокольни и не принимает доводов... Впрочем убедить взрослого человека, что он не прав, практически невозможно по определению...
Что я хочу сказать, да все эти кнопки, красивый интерфейс и прочее и прочее - это все мишура... Что делает игру интересней? КОМАНДНАЯ ИГРА! Нет счас практически командной игры, каждый играет за себя, топ или не топ, не важно...
Еще при старом старом движке, когда было фиксированное время раунда 30 мин, когда не было вращения, НО СЕРВЕРА БЫЛИ ПОЛНЫ ЛЮДЬМИ! Ибо была командная игра! И если атакер летел он понимал, что на возврате могут ловить... На возврате одна команда накладывала сетку, вторая команда пыталась ее разжать... И АТАКЕР уходил в дырку в 5 секунд! Это был адренелин... я знал таких людей...
То что счас? банальное - симсити, сколько бы грабилок ты не отсылал 100-500-1000, это скушно...
Раньше же ты должен был думать моском, а не тупо как зомби слать грабли... Чемоданы зависали...
Не было места ленивым и всем было интересно, и если прилетал враг на твою соту то все армии не сливались в одну и грабли возвращяющиеся не действовали как прослой, все резалось...
Так что +1 к словам Skinny
Людям нужны напряги, чтобы было интересно, а не чтобы как мархузианин зашел на соту и поставил очередной уровень науки..
RVADAK и Skinny похоже тоже чужих мнений не видят
Командная игра есть и сейчас, если у вас в але ее нет, значит ал плохой
Чемы прекрасное виснут. нужно только напрячь моск . Смотри логи на Змее
Миры стояли полные, потому что были молодыми.
Волк вот сейчас создали. на 100% уверен что народу туда полно забьется сейчас.
Старая спам-тактика в атаке хороша была только тем, что можно было понулить игрока онлайн. а сейчас что нельзя? прекрасно ловится в обороне.
В остальном спам-тактика - это сплошные минусы: потерянное время, сплошной мультинг-ситтинг, так как игроков способных сутками спамить единицы
Короче, читаю я тут вас и вижу обычное нытье уставших от игры игроков.
Предложили бы лучше что-нибудь конкретное, новое и полезное для геймплея.
Тогда бы другой разговор был бы.
----------------------------------------
В игре основная проблема - отсутствие конечности, как уже было сказано.
Предложенное выше либо не решит проблемы, либо лишено конкретики
На мой взгляд единственное простое средство которое легко реализовать - это обнуление миров (или как вариант объединение мертвых миров, только чаще это надо делать, а не как сейчас.). На немецких серверах помнится была такая фича (а может и есть, не слежу за тем что там делается)
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2004 22:19 Сообщения: 1483
Откуда: Москва
Цитата:
Убивают игру тупоголовые нупы, живущие сегодняшним днем и абсолютно не умеющие прогнозировать. Мир Волка постигнет участь та же участь что и другие миры, ибо нет цели. А еще мне прикольно будет понаблюдать как кто-то будет в сражениях с ботами ложить свои кровные армы и тешиться по этому поводу Я лучше в Стракрафт
Интересно, а в реале ты тоже так рассуждаешь?
Мы ведь все умрем когда-нибудь, и тебя постигнет так же участь
И что же из-за этого не играть?
Не соглашусь с теми ,что кпопа укрыть армию-это еще плюс защите и убивает атакеров. Чем эта кнопа лучше коннектора? В общем-то только тем-что рейт не падает. И все. Суть остается та же. Просто вместо коннектора стали укрывать арму в убежище.
Динамить с нее-все равно что динамить из коннектора (старички должны помнить эту забаву).
Так что по моему мнению кнопа по сути мало,что меняет. Только чуть-чуть экономит время.
_________________ Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.
Проблема не в кнопке, проблема гораздо глобальнее. Проблема в том что продвигаемый Администрацией принцип развития игры ненравится некоторым игрокам, причем ненравится обоснованно. И они открыто об этом заявляют, имеют право. Этим они отличаются от молча хавающего ботву стада. Предложить говорите что-то конкретное? Может проще поиск форума поюзать? Уже стока идей выложили админам, что и не счесть, только вот толку? А можно и предложить, но с каждым разом это становится делать все труднее из-за того что все идеи разбиваются о глубокое безразличие со стороны админов. И ненадо подначивать, не детишки чай кнопки тычут, на понт брать ненадо.
.... Этим они отличаются от молча хавающего ботву стада. .....
Браток полегче на поворотах, если тебе чета не нравится, то это не значит, что те кому она нравится стадо, быдло и прочая.
Прежде чем орать на всех углах собирите статистику по миру кол-вло боев за месяц и кол-во сбитого форса, до кнопки и после. Хранитель мира вполне через админ ресурс может сей вопрос ответить.
А потом орите, возмущайтесь и т.д.
Кто ищет тот найдет форс, а кому лень т онефига на кнопку пенять.
Плохой танцор - хороший папа (с) народная мудрость
_________________ [url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb
Хорошая кнопка,неплохо только было бы доделать,чтоб построенный форс падал не во внутренную армию,а в ту,что в убежище.Надеюсь у админов дойдут до этого руки.
Просто, все новшества идут не в ту сторону...
Danaleks, командная игра убита...и не спорь. Какой драйф был раньше...от сетей и чтобы тебя не поймали... теперь такого нету...
на самом деле, все меньше радости от игры...Где военные квесты? Где хотя бы турниры??
такое впечатление, что игра перерастает в форумные баталии...
Цитата:
Сейчас посетителей на форуме: 305, из них зарегистрированных: 102, скрытых: 45 и гостей: 158 [ Администратор ] [ Модератор ]
Больше всего посетителей (1049) здесь было Пн Дек 03, 2007 14:37
и откуда столько гостей ???
_________________ Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...
Следующую фичу предлагаю ввести в пользу атаки. Вращение было, ждем что-нибудь нового , неожиданного!:- ) Жисть атакерам необходимо тоже упрощать , ибо жисть без сложностей для фермеров симситчиков тоже нудна , они строют строют, прячутся и опять строют , а потом молча уходят . Поставьте им трудности и загадки)))
Убивают игру тупоголовые нупы, живущие сегодняшним днем и абсолютно не умеющие прогнозировать. Мир Волка постигнет участь та же участь что и другие миры, ибо нет цели. А еще мне прикольно будет понаблюдать как кто-то будет в сражениях с ботами ложить свои кровные армы и тешиться по этому поводу Я лучше в Стракрафт
Играй в Старик если здесь так жалеешь "кровные" пиксели. А по мне за интересную игру я могу отдать и весь форс, если будет возможность его быстро нарастить. И на соте периодические дизастерс)) и чтобы колонию могли захватить или оккупировать и все остальные эксперименты. Потому что это и создает атмосферу. Нелинейное прохождение игры.
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 16:39 Сообщения: 560
Откуда: Из города героя!
Цитата:
Я ж говорил что с нупами бессмысленно дискутировать по этому поводу. Задвигают что-то про эволюцию, бла-бла-бла, админы молодцы и все такое. Не понимают наивные что через годик-два сами взвоют от тоски в полудохлом мире, если вообще тихо не слиняют из игры.
+1
Одни садоводы и горлопаны
Еслиб актив не ныл как вы выражаетесь, то миры былиб ПАРНИКАМИ для огурцов и картошки.
_________________ Хотите войны?
Вы её получите и оставшиеся в живых, позавидуют мёртвым :о)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения