Текущее время: Вс июн 22, 2025 22:54

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2938 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 22:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Нужно учесть психологию простяков-альянсников !

Многие из них жалуются ( в ПМ ) , что их "пользуют" . Многие недовольны , что
обещанная военная помощь "не прибыла по техническим причинам" ( " Извини , брат ,
мы тут с кентами пиво пили - было не до тебя " ) .
Мегаалы , в отличии от миниалов держатся только за счёт албонусов . Большинству
населения никто никаких алсборок не доверяет "порулить" .
Учитываем ещё , что большинство собравшихся в Сфере Игроков - считают себя
"выше среднего уровня" , а значит хотят большего . Или по крайней мере , не зависеть
от "слабаков" . Ну и играет роль то , что нупы - это не прыщавые подростки , которые
будут взрослеть , а очень даже самостоятельные люди и неплохие специалисты , в реале .
Весь этот народ уйдёт в нейтралы или организует миниалы , имея Комплексную
Альтернативу .
Но без 6 колоний ( персонального колониального комплекса ) и повышенных артов -
разрыв между бонусами будет слишком велик . Если же желающим дать такие
возможности - мы получим кучу интересных Игроков , дополнительно .
Тем более , что мы все и уже давно играем в разные Игры и воюем в разных лигах .
Правда пользуемся одной и той же игровой базой .

Если бы Властелин и его Танки не вредничали и дали возможность организовать
Эридан Великий по моей схеме - то результат был бы виден через несколько
месяцев ! В крайнем случае , вояко-маньяки ушли бы к другим пенатам ( к чему они и
так стремятся и даже соглашаются на урезание форса , артов и земель ) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2008 23:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... нупы - это не прыщавые подростки , которые
будут взрослеть , а очень даже самостоятельные люди и неплохие специалисты , в реале .
Весь этот народ уйдёт в нейтралы или организует миниалы , имея Комплексную
Альтернативу .
Но без 6 колоний ( персонального колониального комплекса ) и повышенных артов -
разрыв между бонусами будет слишком велик . Если же желающим дать такие
возможности - мы получим кучу интересных Игроков , дополнительно .
Тем более , что мы все и уже давно играем в разные Игры и воюем в разных лигах .
Правда пользуемся одной и той же игровой базой . ... .
Шесть колоний да ещё в едином комплексе - это красиво! Сам на Змее пытался заселиться в пять, но получилось 3+2.

Но.

Как говорится в Гражданском Кодексе - собственность обязывает. Надо обслуживать всё своё хозяйство, все семь сот. Я лично запаривался два - три раза в сутки два c половиной года развивать на Змее своё хозяйство от получаса до двух-трёх часов в сутки. А ты предлагаешь семь сот поддерживать. Напряг неслабый получается. Не всем по душе придётся. Это раз.

Два - повторюсь: уставшие от напряга, мемберы алов отдадут свои башни под аларты, многократно умножив ресодобычу ала. Превосходство в удельной ресодобыче каждого мембера над нейтралом прямо пропорциональна количеству сот в альянсе. Нейтрал, вступив в прокачанный ал из ста мемберов, увеличит свою ресодобычу в десять раз!!! Очень заманчиво! Ещё товарищ Маркс писал, что за 300 процентов прибыли для капитала не существует преступлений, на которые он бы не пошёл. А тут тысяча процентов! Крыша едет! В ал, все - в ал!!! И предприимчивые лидеры этот перекос используют на полную катушку (и правильно делают!).

Поэтому дополнительные колонии тут не помогут - мёртвому припарка.

ЗЫ
Написав вышеизложенное, задумался над трудом классика марксизма в части процентов прибыли...
Моё предложение "долой алатры!" обнуляет прибыль, вводя коммунизм.
Но как-то жалко стало частную инициативу...
Поэтому в соответствии с тем же классиком, который сто процентов прибыли считал близкими к норме, предлагаю не упразднять аларты, а уменьшить их номиналы ровно в десять раз. Чтобы не тысяча, а сто процентов прибыли получалось. Не глупые ведь люди над "Капиталом" трудились!

Так сказать, не аддитивным, а мультипликативным методом со злом бороться.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 8:19 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Нужно ещё запретить игрокам выставлять свои цены в коннекторе, ибо злостные эксплуататоры диктуют свои цены бедным но честным угнетённым игрокам! Цены должны быть фиксированными, в идеале - отменить ресы вообще!
И религию тоже упразднить, ибо она - опиум для народа! :lol:

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 11:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Есть более приемлемое предложение по алянсовому бонусу.
Для начала прошу прочитать и вникнуть в сам вопрос предже чем критиковать.
Алянсовый бону в первую очередь основная причина привлечения новых членов альянса и уже во вторую очередь непосредственно доход для участников ала.

Что мы имеем сейчас

Альянсовый бонус получают все члены альянса в не зависимости от их участия в создании данного бонуса.
Каждый участник альянса в ряде случаев обязан поставить определенное количество ал. артов в итоге получаем достаточно приличный альянсовый бонус.
Приходит новичек который не предприняв никаких усилий получает тот же самый альянсовый бонус что и все участники альянса. Даже установив у себя некоторое количество ал артов бонус для него остается практически неизменен.

Что предлагается

Альянсовый бонус получают все участники альянса в зависимости от количества установленных у них альянсовых артефактов.
Пример для змееносца - 6 сот итого 120 альянсовых артефактов
поставл игрок 10 алартов получает соответственно 1/12 от альянсового бонуса,
поставил 60 - получил 1/2 от альянсового бонуса и так далее
Можно в данный расчет внести и качественный характер установленных артов.
В итоге мы отвяжем новичков от общего альянсового бонуса и фактически уберем необходимость создания мега альянсов в виду их бесполезности для новичка.
Заметно снизится роль самих альянсовых артефактов в малом количестве и как следствие поднимется интерес в их поиске. Так же заметно снизится зависимость игроков от альянса в том виде в каком она существует сейчас. Каждый игрок будет планировать и собственные ресурсы и собственную часть альянсового бонуса.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 19:00 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Альянсовый бонус получают все участники альянса в зависимости от количества установленных у них альянсовых артефактов.
....
У этой функции оптимум такой же, как и у действующей - он уходит в бесконечность.
То есть, в любом случае всем мемберам ала выгоднее, когда все башни забиты алартами. А вновь прибывшему новичку на пальцах разъяснят, что и ему и всему алу будет выгоднее, когда он заменит свои сотики на аларты. Поэтому у мемберов не будут актуальны размышления о наиболее выгодном сочетании алартов и сотиков - решение сразу будет приниматься в пользу алартов. Сотни процентов прибыли! Это впечатляет!

Кстати, это ещё один аргумент против разлагающего влияния албонуса - сотики и комплексники обесцениваются и выходят из игры.
Это яркий признак разбаланса системы, когда аларты своей сверхпользой давят всё остальное. Надо снизить эту пользу или убрать совсем. Тогда и сотики и комплексники станут востребованы.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 19:22 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Аловый апкип. Можно - в геометрической прогрессии. Чтоб сто раз думали, а стоят ли новый мертвяк того...
Ведь речь сейчас именно о мегаалах. А в небольших алах и албонус далеко не в сотни процентов...
Можно просто - ограничение на максимальное количество мемберов в але.
Конечно можно будет делать "альянс~1", "альянс~2" и т.д. но албонус от них не вырастет...
+ ограничение на максимум алартов у игрока...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 20:17 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Это яркий признак разбаланса системы, когда аларты своей сверхпользой давят всё остальное. Надо снизить эту пользу или убрать совсем. Тогда и сотики и комплексники станут востребованы.
Не соглашусь ... Сотики убиваются временм, т.к. накапиливаются и кочуют от игрока к игроку. Дело даже не в алартах, а сотиков просто много ... по сравнению со вновь приходящими игроками, которым эти сотики могут понадобиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 20:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Это яркий признак разбаланса системы, когда аларты своей сверхпользой давят всё остальное. Надо снизить эту пользу или убрать совсем. Тогда и сотики и комплексники станут востребованы.
Не соглашусь ... Сотики убиваются временм, т.к. накапиливаются и кочуют от игрока к игроку. Дело даже не в алартах, а сотиков просто много ... по сравнению со вновь приходящими игроками, которым эти сотики могут понадобиться.
Предельный пример.

Ал из ста мемберов. У всех мемберов все башни забиты предельными фиолетывыми алартами. В ал хочет вступить нейтрал, у которого все башни забиты предельными сотиками.

Отношение номиналов аларт/сотик = 1/10. То есть, десять мемберов компенсируют отказ новичка от своих сотиков. Остальные девяносто дадут ему прибыль.
Конечно, новичок может уговорить ал оставить себе сотики, но ал от этого потеряет больше, чем приобретёт новичок. Отказ от своих сотиков в пользу алартов - плата за участие в але. Выгодная со всех сторон.

Поэтому сотики убиваются не столько временем, сколько мизерной своей ценностью по сравнению с алартами.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 22:26 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Смотря какого размера ал. Если ал небольшой, то скажем башни на впк и научке можно вполне отдать под АА. А ресовую соту - под сотики и комплы.
Вы видимо рассматриваете исключительно мегаалы...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 22:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Смотря какого размера ал. Если ал небольшой, то скажем башни на впк и научке можно вполне отдать под АА. А ресовую соту - под сотики и комплы.
Вы видимо рассматриваете исключительно мегаалы...
Конечно, зависит от размера. А этот пример я привёл с целью сравнения влияний алартов и сотиков.

А если рассмотреть эту разность в зависимости от размера ала, то получается следующее.
Напомню своё предложение: замена каждого аларта десятью сотиками с десятикратным номиналом.
В этом случае ал из десяти мемберов отмену алартов и не почувствует - ресодобыча останется прежней (в масштабе ала, конечно).
Алы, менее чем из десяти мемберов, получат прибавку в ресодобывании.
Алы из более десяти мемберов в добыче потеряют - чем больше ал, тем больше потеряют. Причём не в линейном, а в потенциальном масштабе. Для мегаала из ста мемберов это будет, действительно, трагедией.

Отсюда можно оценить и выгодность использования сотиков и комплов при действующих настройках.
В але до десятка мемберов выгоднее использовать сотики, чем аларты. Имеется в виду десятикратный номинал сотика по сравнению с алартом (назовём это эквивалентной парой). Если аларт выше эквивалентного номинала сотика (во всех башнях мемберов!), то надо ставить этот аларт. И наоборот.
В але более десяти мемберов превосходство алартов становится подавляющим - десяток алартов дают прибыль большую, чем десяток сотиков эквивалентного номинала. Поэтому от сотиков выгоднее отказаться.

Конечно, для точного расчёта прибыли надо формулы наворачивать с использованием конкретной ресодобычи каждого мембера, но качественно это выглядит именно так.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 23:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Olin, вопрос с алартами и отношении их к сотникам на самом деле сложнее. Во-первых, в зависмости от числа сот на игрока эффективность алартов будет разная, а во-вторых, в зависимости от числа производящих сот и их специализации - тоже. Но в принципе, выгода алартов по отношению к сотникам - очевидна.

Но ! Аларты, в отличие от сотиков - какие есть, такие и есть ... Пока мир не постарел и в ход идут любые аларты вплоть до крох - сотики тоже находят применение. Но фишка в том, что за год игры накопать огров сотиков на одну соту (при максимуме - 3 соты на игрока) вполне реально. Но при этом остаются невостребованными все остальные сотики, которые можно просто раздавать. Арты не выводятся из игры. Как результат - к годовшине мира крохотные и малые сотики (и на некоторые ресы - средние) никому не нужны, потому что есть у всех в достатке; но не потому, что есть аларты. Алартов как раз не хватает еще, а сотиков - уже навалом. Не берут сотики даже нейтралы.

Если и подходить к вопросу об артах, то я бы сделал так, снизил вероятность их нахождения вдвое, крохотные убрал из игры совсем, но добавил еще один номинал (после огров). Тогда в мире бы артефакты были востребованы уже и после года игры, но при этом общий уровень выработки ресов бы сохранился. Да, сота, заточенная под архов давала бы за 12и часовой принос не 20-25 артов, а 10-12. Но и это вполне нормально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 10:58 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Да сота заточенная под архов в нынешней ситуации дает не 20-25 а максимум 1-2 приличных арта ха полный цикл, вероятность нахождения сейчас тоже менять особого смысла нет, в мирах сейчас просто огромное количество аларов. ( Ну за исключением может молодых миров) В старых же где заметна регрессия игроков их очень много.
Необходимо если что то менять в отношении алартов использовать не только прямые механизмы но и косвенные. В первую очередь это уменьшение прибыльности албонуса за счет извините распределния его в соответствии с участием в его создании, может быть конечно же за счет уменьшения самих альянсов или введения регрессии на общий альянсовый бонус тут нужно хорошо думать и считать, пока что ситуация такова что в любом альянсе с численностью от 50 игроков рулят только ал раты и локалки остальное хлам который для данного ала ( внутри него) не стоит ничего.

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 11:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
А по мне - на новые и молодые миры щас вся надежда, ибо проще запустить со старта по-другому настроенный мир, чем через 3-4 года пытаться менять и спасать мир старый.

Я бы даже акцию провел на Волке - предложил игрокам старых миров сьехать туда (через 3-4 месяца, щас рано), перевезя часть ИИ с собой (сильно его девальвировав), но забрав аларты в обязательном порядке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 13:24 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>rozhnovsl
Про молодые и старые миры.
Я игрок мега-альянса Легион, в старом мире Эридан.
У меня есть большие албонусы, комплект алартов, прокачанная наука, хорошие локалки, новые юниты, полный терраформинг, все и всегда помогают.

Но и на Волке - я уже играю тоже. Как играю?
Строю археологов? Да, постоянно.
Буду искать аларты? Конечно.
Вступлю в альянс? Постараюсь.
Мы станем выращивать албонус с нуля? Попробуем.

Албонус - это не халява, это результат большого труда игроков.
Для меня собранные аларты - это не излишество, а память о наших долгих поисках в нейтрале, и часто не успешных.
Уходят игроки - а их аларты продолжают приносить пользу.

А "новые и молодые" миры - вряд ли появятся.
Мы уже накопили знания по игре.
Мы можем обучать новичков.
Волк недолгого будет "молодым" миром, большинство в нём - уже умеет играть.
Сами игроки - постараются сделать Волк похожим на свои первые, родные миры.
Создадим альянсы, и постепенно соберём албонус.
Будем играть дальше - красиво, комфортно, без проблем.
И мега-сборки на Волке - тоже появятся.
Это одна из командных целей игры - создать мега-сборку для своей команды.
Албонус во многом помогает, отменять или ограничивать его не стоит, ИМХО так.

А Старый мир - он вовсе и не умирает.
Просто, в нём игроки играют и воюют немного реже, но более масштабно, осторожно и грамотно.
Для тех, кто не видит скрытой работы - жизнь старого мира похожа на спячку.
Но это не спячка, это - грамотная игра.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 21:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Если и подходить к вопросу об артах, то я бы сделал так, снизил вероятность их нахождения вдвое, крохотные убрал из игры совсем, но добавил еще один номинал (после огров). Тогда в мире бы артефакты были востребованы уже и после года игры, но при этом общий уровень выработки ресов бы сохранился. Да, сота, заточенная под архов давала бы за 12и часовой принос не 20-25 артов, а 10-12. Но и это вполне нормально.
Чтобы нейтрализовать сверхстимулирующую роль албонуса, вероятность нахождения алартов надо уменьшить в десять раз. Это для новых миров. А для старых - дополнительно уничтожить 90% алартов (рандомно). И то - не надолго. Накопят опять...
Цитата:
Необходимо если что то менять в отношении алартов использовать не только прямые механизмы но и косвенные. В первую очередь это уменьшение прибыльности албонуса за счет извините распределния его в соответствии с участием в его создании, может быть конечно же за счет уменьшения самих альянсов или введения регрессии на общий альянсовый бонус тут нужно хорошо думать и считать, пока что ситуация такова что в любом альянсе с численностью от 50 игроков рулят только ал раты и локалки остальное хлам который для данного ала ( внутри него) не стоит ничего.
Коэффициент трудового участия правильно работает только на локалках, сотиках и комплах - сам накопал (купил), сам и пользуюсь бонусом.
В случае с алартами смысл вырождается - тебе даром подарят аларты, только ты их в свои башни вставь! И можешь их не копать, можешь вообще не играть - только пароль от соты сообщи кому надо!

Альянсовый апкип без отмены алартов не сработает - будет только хуже.

Ограничение на количество мемберов в альянсе приведёт к созданию кучи алов с максимально допустимым размером. И надо будет пройти через бесплодные дискуссии - "А почему именно столько?!!!"
В любом случае албонусный сверхстимул останется. И игра будет продолжаться под девизом, который очень хорошо сформулировал totaldeath:
Цитата:
Про молодые и старые миры.
Я игрок мега-альянса Легион, в старом мире Эридан.
У меня есть большие албонусы, комплект алартов, прокачанная наука, хорошие локалки, новые юниты, полный терраформинг, все и всегда помогают.

Но и на Волке - я уже играю тоже. Как играю?
Строю археологов? Да, постоянно.
Буду искать аларты? Конечно.
Вступлю в альянс? Постараюсь.
Мы станем выращивать албонус с нуля? Попробуем. ...
...
Уходят игроки - а их аларты продолжают приносить пользу.
...
Волк недолгого будет "молодым" миром, большинство в нём - уже умеет играть.
Сами игроки - постараются сделать Волк похожим на свои первые, родные миры.
Создадим альянсы, и постепенно соберём албонус.
Будем играть дальше - красиво, комфортно, без проблем.
И мега-сборки на Волке - тоже появятся.
Это одна из командных целей игры - создать мега-сборку для своей команды.
Албонус во многом помогает, отменять или ограничивать его не стоит, ИМХО так. ...
Так и будем продолжать стремиться к сверхцели: накопить албонус поболее, тогда нас точно не догонят!

totaldeath, ты действительно не видишь смысла в игре без алартов?
Мегасборку можно, ведь, и без албонуса собрать. И воевать не хуже. Или ты без албонуса разучишься воевать?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 125 26 27 28 2938 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB