Текущее время: Вс июл 20, 2025 8:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1119 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 5:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
я сейчас себя ощущаю в своем але в команде в большей степени, чем было во времена ССБ
А может коллектив сыгрался, время вместе потраченное прошло не даром? Если не сложно, раз уж ратуете за то, что командность увеличилась кроме субъективных ощущений "увеличилось" рассказали бы, что из НСБ способствовало этому самому увеличению? Это было бы конструктивнее.

------------------------------------
Ща напишу длинный пост.
------------------------------------
По поводу сабжевых 3 вопросов:
1.1 Кнопка убежище сама по себе просто кнопка, облегчающая рутину. Но ввели ее коряво, дада говорил. В варианте "доработать" (т.е. ввести падение рейта, и пожирание статы) нехай будет. Такие если не ошибаюсь настроения у нас в сенате.
1.2 По кнопке отступить в сенате был один воздержавшийся, все остальные были протиф. Кольцевой сборке ты с такой кнопкой ничегошеньки не сделаешь. И это тупиковый путь.

2. Чемоданы. Буду краток - ... цензировано ... :) Более сильного юнита надо поискать. Практически не убиваем, не зависает, РЕСУ ПРИНОСИТ (окупает себя максимум за одну-две грабли, далее идет чистая прибыль)! Путь от нуба к топу - это постройка чемоданов и полеты по трупам. Никакая добыча и никакие науки и постройка юнитов на заказ не дадут (особенно на стартовых этапах) столько, сколько дает один день активных грабель. В итоге мы приходим к тому, что этот манческий юнит превращает игру в соревнование задротов-пылесосеров, и принуждает актив идти этим же путем, потому что рассылать 300-500 грабель в день - самый эффективный метод игры сейчас. ЛАЖА ЕПРСТ. Если раньше за граблями надо было следить, ибо она могла на 20 раундов остаться, то сейчас надо дочерта количество раз тупо тыкать мышкой на отправке армий.

Выход? Поменять параметры юнита. Сколько раз просили вернуть зависание чемоданов? Заикаешься считать. Помнится как-то еще давно сам поднимал вопрос с чемоданами (предлагал поменять параметры апкипа для чумов). Паапсуждалось и кануло в лету, хотя по сути своей - пару циферок подправить, ничо программить не надо вообще. Идея проста как веник. Как пылесосят по кольцам? Прошли поверху дикой дурой с диким весом. И как часто бывают вывозы под завязку, когда летают армами свыше 1лям транспортов? Вот тут вспоминается одна шутка:

Мнение оптимиста — стакан наполовину полон, мнение пессимиста — стакан наполовину пуст, мнение инженера — стакан в два раза больше, чем надо.

Вот и дайте грузалям апкип на взлет в 10% от макс объема, который он может вывезти. Это же тяжелые грузовые батареи, пусть камаз и жрет как камаз, а не как ока. И 10 раз напряжешь извилины, прежде чем послать 1лям чумов пройтись верхом. Ибо могут сныкаться (и тогда дикий минус), а если не сныкаются, то еще где вероятность, что это полет себя хоть на треть окупит. Вместо тупого запылесосивания приходится проявлять качества инженера - ДУМАТЬ чего и сколько послать, а не глянув на рейт на отмашку формировать армию с запасом. А чтобы летать было выгодно - будут ударку включать, ибо верхом пройти все же нужно. Появится доп. резон строить ударные стеки, а не забивать все заводы чумами. Или летай независающими чумами и плати дикие цены за безопасность, или набирай вес ударкой, а транспортов(бегемотов/слуг) под расчет. И будут летать ударками, и количество боев увеличится, ибо можно встретить, и (о, боже) - посадить равную армию по весу на 20 раундов динамы. Активный новичок не имеющий достатка в форсе и комплекта предельных военников все же может "победить". Так же частично (чуть-чуть, но все ж) решится проблема накопительства. Ибо ударный форс ТРАТИТСЯ и УБИВАЕТСЯ, ресы вложенные в ударку новые ресы не приносят, сами полеты дофига жрут в конце концов :) Миры не так быстро стареют в итоге.

3. Семейка Маклаудов из деда и снегурки - без коментов. Когда-нибудь их во что-то превратят. Ну.. я надеюсь :) В целом минус один за "как всегда" реализованную плюшку. Новогодний квест должен заканчиваться на новогодних праздниках. Лотерея где одну партию билетов разыгрывают в течении года, каждый раз меняя призовой фонд - лохотрон. Ну а чо сделаешь.


А терь в целом о лейбмотиве темы:
Никакой баланс не подправит главного - исчезла командная игра. А дальше понеслась. Аловый спам отменили, ввели динамический раунд. Теперь вместо аловых сетей прикрытие спамом из разряда "отыщи в 4 страницах где ударка". В итоге количество тыканий мышкой в далеко не супер шустром флешевом клиенте для каждого отдельного вояки увеличилось в десятки раз :) Командность теперь в том, что бы попросить соаловца послать к твоим 300 спамам еще 300. И сам задолбешься, и других задолбешь, плюс отсутствие острой нужды координировать, подгадывать. Зато удобно, скорость полета варьируется теперь. Что рай для спамеров... и по сути все. Ударки летают на 150%, как и грабли. Не лучшие изменения. Усилили защиту сливанием армий в одну. Обесценили суть малых волн и ловли на возврате. Обезопасили Мегатопов от просто топов, топов от середнячков и т.д. У кого больше, тот и в дамках, роль наличия моска минимальна, имея меньше или соизмеримо форса соперники в атаке не укусят, как бы талантливы не были. Пособничество ускорению накопительства и уменьшению полетов. Как средство защиты от простыней спама ввели щит. Тоже не самую способствующую активности фичу. И геймплей пошел меняться не туда... ибо базис другой, игра другая.

Если это игра одиночек - зачем сделана передача армий? Если это игра командная - зачем ее убили?

Мне идея с катаклизмами и неписями очень не нравится. Она отчасти вернет игре командность, но убъет стратегию. НИКАКОЙ бот не будет интереснее живого противника. Стратегию, расчеты и полеты по приборам заменим на рандом и хаос.

А вот объединить в единую вселенную - эт какой-то но вариант, сфер много, концентрация игроков маленькая.
Сделать уровневый мир? Да зачем изобретать велосипед с разными мирами и переездами? Все уже было изобретено ДО этого. ВОРОТА! Нуп не хочет, чтобы на него летали - он их держит закрытыми, открыл - не обижайся, это был твой выбор. Сделайте ворота уровневыми. Ограничение простое каждый левел ворот требует опред. кол-ва наук, и ограничивает:
1. Макс. кол-во ресурсов, которое может поместиться на соте. Хочешь много добывать/хранить - иди вверх, подставляйся под удары.
2. Макс. пропускную способность тунельной реки. Ворота 5 левела открыты - форс выше 9 звезд к тебе взлететь не может, 6 левел - 10 звезд :) К примеру.
И появится интерес копаться на каждом этапе. Но если делать единый уровневый мир, то понизить эффект от АА.

А командная игра... эх.. ведь все уже было. Куда копать, чтобы ее вернуть и показывать то не надо. Но чует мое сердце админы пойдут изобретать велосипед в третий раз. А ездить он начнет через полгода после повсеместного на него переезда, так уж у нас повелось.

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 6:47 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:55
Сообщения: 456
А у меня единственный вопрос посе стольких слов, а есть ли приток свежей крови?

Или притока новичков = отток старичков?

_________________
[i][b]Это была хорошая игра![/i][/b]
[img]http://wiz.jino-net.ru/foto/vik.jpg[/img]
[i]DestinySphere - лучшая сим-сити игра![/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 6:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
Ура! наконец то услышал позитив и реальные предложения от человека.
sawwa - СПАСИБО.
Обоими рукамии за 2 и 3 и особенно многоуровневые ворота.
Идея с ними просто супер, вот вам и защита тех кто хочет мирно сидеть и копать археологию или науку учить и для тех кто хочет драйва.

Отдельно полностью поддержу то что сказано о лебмотиве.
Если раньше был реальный закон о спам армиях и его худо бедно соблюдали то теперь нагадить "ближнему" может любой и с причиной и без таковой - просто так как говорится "чтобы жизнь медом не казалась" что самое главное можно легко попросить - заставить новичка в але "поспамить" смысла никакого но "нервы попортить" легко.
Зато громко орем о том что защите дали слишком много преемуществ а вот в корень проблемы смотреть не хотим....

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 7:20 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 14:03
Сообщения: 1071
Откуда: Орион, Ворания, д.86, пятая дверь налево.
Цитата:
О мля..., ещё и понты дешовые пошли :twisted:
Дада просьба большая, можно на пару тройку неделек на Орион переехать?
allslavin, надеюсь если перевезут десантиком, то ты не тока языком часать сможешь, а дествительно трупик из меня сделаешь :lol:
1 akg1978 super 3.164.4, 4.462.5, 4.530.3, 4.651.3 [VIKINGS] Псолао 25611784 3380.69

Чувак ваш мир мертвее мертвого и ты вместе с ним ибо сидя с огромной армией ты ее юзать не пытаешься даже. Думаешь дада побежит лично тебя по твоей просьбе перевозить на орион?
Вон темные с каси, имперцы опять же - сказали и сделали, собрались и приехали. И без дады както получилось у них это :roll:
Ну да ладно, топ совсем не об этом.
Вы забываете есчо одну вещь - ДС впринципе не игра уже для многих, а образ жизни. Ну посудите сами что это за игра в которую играешь не тогда когда тебе хочется, а когда ОНА этого требует. Т.е. что бы быть активным игроком (а тут все говорят именно про активных, как им плохо с каждым днем) нужно быть 24/7 ну или очень близко к этому. На соту как на работу, на форум как на ковер к шефу.. вот смысл ДС.
Вот поэтому людям не интересно, по этому устают ктото быстро ктото нет. И не фига тут не сделаешь - только отыгрышь сценария и обнуление миров. Сольют все миры в один через год все будет тоже самое нытье и страдания.
Выход один соту на ремув и на воздух, так шо терки на пустом месте все тут.

_________________
[url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 8:02 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:55
Сообщения: 456
Цитата:
заставить новичка в але "поспамить" смысла никакого но "нервы попортить" легко.
А зачем новичка то?
Ну понятно дело что рутину не охото делать самому, ту рутину от которой пытались уйти когда были сети.

Помойму админы делая НСБ как раз хотели уменьшить нагрузку на сервера (ПО или другое) уменьшив кол-во спама.

Но не предложив альтернативу сетей (командной игре!!!) из задумки ни чего не вышло.
Цитата:
играешь не тогда когда тебе хочется, а когда ОНА этого требует
Сравни с любой онлайн игрой! Это аксиома онлайн игр, что бы человек наибольшее кол-во часов провел за игрой. Если человек больше времени проводит за игрой, он хочет облегчить свою игру ( на примере ДС) и покупает прем. Удивил :)

_________________
[i][b]Это была хорошая игра![/i][/b]
[img]http://wiz.jino-net.ru/foto/vik.jpg[/img]
[i]DestinySphere - лучшая сим-сити игра![/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 8:56 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 16:39
Сообщения: 560
Откуда: Из города героя!
Цитата:
Цитата:
О мля..., ещё и понты дешовые пошли :twisted:
Дада просьба большая, можно на пару тройку неделек на Орион переехать?
allslavin, надеюсь если перевезут десантиком, то ты не тока языком часать сможешь, а дествительно трупик из меня сделаешь :lol:
1 akg1978 super 3.164.4, 4.462.5, 4.530.3, 4.651.3 [VIKINGS] Псолао 25611784 3380.69

Чувак ваш мир мертвее мертвого и ты вместе с ним ибо сидя с огромной армией ты ее юзать не пытаешься даже. Думаешь дада побежит лично тебя по твоей просьбе перевозить на орион?
Вон темные с каси, имперцы опять же - сказали и сделали, собрались и приехали. И без дады както получилось у них это :roll:
Ну да ладно, топ совсем не об этом.
Вы забываете есчо одну вещь - ДС впринципе не игра уже для многих, а образ жизни. Ну посудите сами что это за игра в которую играешь не тогда когда тебе хочется, а когда ОНА этого требует. Т.е. что бы быть активным игроком (а тут все говорят именно про активных, как им плохо с каждым днем) нужно быть 24/7 ну или очень близко к этому. На соту как на работу, на форум как на ковер к шефу.. вот смысл ДС.
Вот поэтому людям не интересно, по этому устают ктото быстро ктото нет. И не фига тут не сделаешь - только отыгрышь сценария и обнуление миров. Сольют все миры в один через год все будет тоже самое нытье и страдания.
Выход один соту на ремув и на воздух, так шо терки на пустом месте все тут.
Я друг мой каждый день летаю боевыми :wink:

А вот то что от меня ныкаются это да, ты попробуй в нашем мире с таким рейтом поймать кого либо, да как чёрт ладана боятся завидев хоть одну арму на горизонте.
А из любого топа можно за тройку часов сделать ауцайдера, так что ненадо тут мне втирать про рейты и БО, играть надо уметь и всё будет впорядке.

Зы: ссори, что отвлёк от основной темы топика

_________________
Хотите войны?
Вы её получите и оставшиеся в живых, позавидуют мёртвым :о)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 9:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 17:27
Сообщения: 1503
Цитата:
Цитата:
oleg1982 1.85.4, 4.282.2, 4.420.1, 4.693.5 [BS] 9923.9
У меня больше полюбас
бггг, жгите дальше господа, между нашими мирами разница в возрасте 3 года!! а форсы вы строить ни строить ни бить не научились
топы 1 по боевому...

пегас 1 oleg1982 9923.9
лев 1 SilentTerror 7612.92

при разнице между мирами в 3 года форсы у вас убито аж на целых 2ккк больше :lol: :lol:
вот такие они эти топы, которые тут ведут основные форумные баталии...
видимо все время которое теже эридановцы форсу строили, они на форумах провели ноя о том как тяжела жись топов :lol:
сравните форс эрика и пегаса, и убийства на эрике и пегасе, а ведь разница всего 3 месяца!)
Хе...фофан прописал :lol: Ты про себя, что-нибудь скажи нюб:)
У меня все набито в атаке... причем меньше чем за месяц...щас не летаю...
Топ Эридана, с 42.000 поймал сборку как я помню... А форса на Эридане 2 раза больше, чем на Пегасе....скорее всего и на Льве, что кто-то поймал аловое...
Так, что ротик закрыли и на Лев. Там, вам самое место :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 10:15 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 21, 2005 10:48
Сообщения: 1347
Откуда: Камчатка
мдя ..... жжете господа... шлибы вы мерится пиписьками куда нить в другое место....
А вообще то спорщики.... + 12537.9306 вот так за одну волну люди набивают на змее, а вот так вот за бой +16749.1080
Ну что мерится кто круче желание не отпало? Если отпало то давайте по существу если не отпало то могут и топик из Вас господа меряльщики прихлопнуть.....

_________________
Змееносец
Альянс [ELITE]
Я высказываю свое мнение, оно может расходится с мнением соаловцев!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 10:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 27, 2004 21:27
Сообщения: 2020
Цитата:
мдя ..... жжете господа... шлибы вы мерится пиписьками куда нить в другое место....
А вообще то спорщики.... + 12537.9306 вот так за одну волну люди набивают на змее, а вот так вот за бой +16749.1080
Ну что мерится кто круче желание не отпало? Если отпало то давайте по существу если не отпало то могут и топик из Вас господа меряльщики прихлопнуть.....
ну мерятсо так мерятсо :)
Пегас (незадолго до обновления рейта)
пара последних рекордов
15,479ккк
26,156ккк
Эридан
36,219ккк (из того , что в открытом доступе)

у вас господин меряльщик со змеи желание мерятся не отпало?

а то ходют тут кричат нафига мерятся однако свой болт из штанов вытащили...

_________________
[img]http://photofile.ru/photo/grunya/2165586/large/36441040.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 11:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
Ура! наконец то услышал позитив и реальные предложения от человека
Позитива уже давно нету. Побухтел себе под нос, да и ладно :) Конструктив потонет в потоках флуда, админы продолжат изобретать велосипед в третий раз, а миры потихоньку дохнуть. Дада ж тут писал, мол введение шпионажа положение в игре не улучшит, и даже скорее наоборот, но мы игрокам обещали - и введем, это для нас первоочередная задача.

Ну и что тут скажешь? Ничего. Вернее нас в очередной раз поимели.. и что забавно - опять не туда :)

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 11:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 22:13
Сообщения: 2467
Откуда: SPb
Смысл мерятся ккк? Если в одной сфере у ТОПа 150ккк, а в другой 5ккк, кто из них может больше убить ответит даже идиот... если уж меряться, так соотношением убитый форс/своя арма=? это более показательно.... и конечно в атаке, потому как ловля вражеских сборочек это не совсем то...

_________________
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2


Последний раз редактировалось SORROWIED Пт янв 25, 2008 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 11:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Новичку куда не кинь всегда будет сложно. Особенно нейтралом.

А вот накопленные чумаданные армы и благодаря им сохраненные юниты - это реальность любого старого мира.

Если сложно убрать вес в арме чумаданов, то может их защиту и броню до 5-10%, чтобы хотя бы можно было бы наносить больший урон ударкам и защитным юнитам ?
По идее армы сами начнут таять после этого. И грабли будут все ж более сбалансированные, а не чумы+прослой.
Опять же грабли будет легче уничтожать вчистую.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 12:38 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
А вот накопленные чумаданные армы и благодаря им сохраненные юниты - это реальность любого старого мира.

Если сложно убрать вес в арме чумаданов, то может их защиту и броню до 5-10%, чтобы хотя бы можно было бы наносить больший урон ударкам и защитным юнитам ?
По идее армы сами начнут таять после этого. И грабли будут все ж более сбалансированные, а не чумы+прослой.
Опять же грабли будет легче уничтожать вчистую.
На Анлиме уязвимость чемоданов повышена. И действительно мегачемоданных армий нет, пока. Те кто летают в атаке тратят их очень шустро. По чемоданам можно и в классике такое же ввернуть. Но тупая рассылка граблей достает это верно. У нас ограничение кстати действует не более 200 армий с одной соты.

По уровням ворот тоже неплохая идея, но атакеры опять же будут недовольны. Достать человека который только грабит мертвяков с минимальным уровнем модернизации ворот невозможно, поскольку нужный размер армии на него не пошлешь, не протиснется в узкие воротца :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 12:58 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 10:41
Сообщения: 1900
+1 к sawwa
на сегодня у него самый конструктивный пост...

зы. всем меряльщикам чем угодно, низачот... тема не об этом...

_________________
Изображение

В крыму нет Российских войск! Есть только "самооборона" на танках! Аааа....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 13:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58
Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
По уровням ворот тоже неплохая идея, но атакеры опять же будут недовольны. Достать человека который только грабит мертвяков с минимальным уровнем модернизации ворот невозможно, поскольку нужный размер армии на него не пошлешь, не протиснется в узкие воротца :D
Но и взлететь этой армией он никуда не сможет :) Активная некрофилия рано или поздно приедается))) Хочется чего-то мягкого, теплого и непременно живого :oops: :roll:

_________________
Призрак прошлого.
[img]http://i031.radikal.ru/0805/7a/7a4d14e77973.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1119 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB