Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
Ура! наконец то услышал позитив и реальные предложения от человека
Позитива уже давно нету. Побухтел себе под нос, да и ладно Конструктив потонет в потоках флуда, админы продолжат изобретать велосипед в третий раз, а миры потихоньку дохнуть. Дада ж тут писал, мол введение шпионажа положение в игре не улучшит, и даже скорее наоборот, но мы игрокам обещали - и введем, это для нас первоочередная задача.
Ну и что тут скажешь? Ничего. Вернее нас в очередной раз поимели.. и что забавно - опять не туда
я написал, это не решит проблемы накопительного геймплея. я не написал, что это будет не интересная фича, что она не изменит тактики и стратегии этой игры. что она, к примеру, не избавит от проблемы спама не написал. ))
вообще sawwa большое спасибо за идею мировых ворот. честное слово такая простая и органичная для этой игры мысль мне в голову не пришла.
по поводу чемоданов - Кодеш двигает вот такую мысль у нас тут - совсем сломать хребет пылесосам. не считать вес пылесосов при расчёте условий окончания или начала боя. оставить отчаливание пылесосов после того, как армия перестаёт наносить урон. таким образом чистые пылесосы уже не смогут вывозить вообще ничего.
мне страшно представить себе какой шок вызовет такая вот переделка.
но похоже, если так и бум сидеть дрожать-бояца, то добром это тоже не кончится.
я хотел дождаться развития Волка чтобы там ставить такие вот чудовищные эксперименты, но похоже революция раньше случится ).
ну что согласны отказаться от главной стратегии дс образца 2007 года?
сдерживать полёты высоким апкипом тоже не верно. ну убьем активность - вообще только один спам будет летать.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
А у меня единственный вопрос посе стольких слов, а есть ли приток свежей крови?
Или притока новичков = отток старичков?
ну сейчас очень хорошие показатели по новичкам в тера нове - Лев забит, а в другие миры не едут - упираются. Тут Лев был забит - так перевозит в другие миры. Народ недоволен.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
А вот накопленные чумаданные армы и благодаря им сохраненные юниты - это реальность любого старого мира.
Если сложно убрать вес в арме чумаданов, то может их защиту и броню до 5-10%, чтобы хотя бы можно было бы наносить больший урон ударкам и защитным юнитам ?
По идее армы сами начнут таять после этого. И грабли будут все ж более сбалансированные, а не чумы+прослой.
Опять же грабли будет легче уничтожать вчистую.
На Анлиме уязвимость чемоданов повышена. И действительно мегачемоданных армий нет, пока. Те кто летают в атаке тратят их очень шустро. По чемоданам можно и в классике такое же ввернуть. Но тупая рассылка граблей достает это верно. У нас ограничение кстати действует не более 200 армий с одной соты.
По уровням ворот тоже неплохая идея, но атакеры опять же будут недовольны. Достать человека который только грабит мертвяков с минимальным уровнем модернизации ворот невозможно, поскольку нужный размер армии на него не пошлешь, не протиснется в узкие воротца
ну чтобы уж совсем было всем "хорошо" до валерьянки повысим и уязвимость чемоданов.
ну что согласны отказаться от главной стратегии дс образца 2007 года?
Ну если бы стратегия была где-то расписана по пунктам, то можно было бы давать однозначный ответ. Если имеется ввиду все начинания Администрации и ее планы на развитие, озвученные офлицами в некоторых постах на форуме - то я например все-таки поискал бы другие пути развития. В частности, вернул бы и развил направление командной игры.
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
вообще sawwa большое спасибо за идею мировых ворот. честное слово такая простая и органичная для этой игры мысль мне в голову не пришла.
Про ворота идея не моя. Автор, если захочет лавров, сам сознается =)))
Цитата:
сдерживать полёты высоким апкипом тоже не верно. ну убьем активность - вообще только один спам будет летать.
Не весь апкип, а ТОЛЬКО чемоданы, и только на взлет Цель тут не в том, чтобы невозможно было летать чемоданами, а чтобы заставить людей думать, сколько им этих чемоданов нужно, чумы это не ударный стек, это обозы армии. Больше обозов - лучше снабжение, но и в разы менее мобильна сама армия, как по мне - логично. Просто убрать им вес - это конечно выход, но имхо более жесткий)) Впринципе оба варианта лучше того, что есть сейчас. Однозначно лучше.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
А я бы сделал зависание чемоданов на раунды. Сейчас их немеряно уже. И как их убивать? Они ведь тоже несут в себе военную угрозу в виде вывоза ресов. И противника надо как то лишать этого вот военного потенциала.
А выш выход по поводу убирания веса это фигня. Не поможет. Убить чемоданы будет вообще невозможно. НАдо их оставлять на раунды. И ставить большой апкип на взлет именно чумов.
И главное: возвратите командную игру. Сделайте минимальное время длины раунда. Да понимаю, будет тяжело серверам, но по-моему это лучше, чем если им будет никак из-за тишины мертвых миров.
Кстати никаких спам-законов не надо будет. Ограничение на кол-во летящих армий с одной соты будет автоматически выполнять спам-закон. Надо только грамотно подобрать минимальное время.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
А выш выход по поводу убирания веса это фигня. Не поможет. Убить чемоданы будет вообще невозможно. НАдо их оставлять на раунды. И ставить большой апкип на взлет именно чумов.
+1. +2, +1000 ))))
Кстати о птичках, если мы сенатом голоснем за ввод в нашем мире (шоп не ждать общей раскачки) - отдельно в нашем мире это ввести можно будет?
По поводу мин. длинны раунда - спорный вопрос. Динамический раунд сам по себе мне не нравится. Я вообще против любого задротства. То по 300 грабель, то по 300 армий шли. Игра должна быть в удовольствие всем. Координация ала при постановке сети и затыкании дыр - это гуд. Когда раунд 30 минут, а не когда допустим 1-4 минуты. СЛИШКОМ много тыкать мышкой, ломает. Реал веселее, игра не должна напрягать.
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11 Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
По поводу мин. длинны раунда - спорный вопрос. Динамический раунд сам по себе мне не нравится. Я вообще против любого задротства. То по 300 грабель, то по 300 армий шли. Игра должна быть в удовольствие всем. Координация ала при постановке сети и затыкании дыр - это гуд. Когда раунд 30 минут, а не когда допустим 1-4 минуты. СЛИШКОМ много тыкать мышкой, ломает. Реал веселее, игра не должна напрягать.
Ну пожалуй соглашусь. Кстати если Волк типо еще не развит мона это легко пробовать на Пегасе. У нас что Сенат, что актив будут думаю обеими руками, обеими ногами и всеми остальными торчащими конечностями ЗА.
_________________ [color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]
По поводу мин. длинны раунда - спорный вопрос. Динамический раунд сам по себе мне не нравится. Я вообще против любого задротства. То по 300 грабель, то по 300 армий шли. Игра должна быть в удовольствие всем. Координация ала при постановке сети и затыкании дыр - это гуд. Когда раунд 30 минут, а не когда допустим 1-4 минуты. СЛИШКОМ много тыкать мышкой, ломает. Реал веселее, игра не должна напрягать.
если всё будет слишком просто, то и удовольствия будет мало... имхо конечно...
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
если всё будет слишком просто, то и удовольствия будет мало... имхо конечно...
Вопрос в том, что сложность игры должна быть не в увеличивающемся в геометрической прогрессии количестве кликов мышкой, а в том, что думать надо, общаться, координироваться между игроками
ЗЫ: Поставить сеть так, чтобы на сутки залочить армию на соте - ой не 2 пальца об асфальт, спросите у тех, кому довелось быть координаторами таких вещей. Дырка в 5 секунд, и некоторые умудрялись армии уводить)
А то как маленький но скоординированный ал как орехи раскалывал супер-пупер-мегаалы? Вот это были времена. Никакое накопительство тупоголовым не помогало, никакой албонус - тока радость атаке.
ЗЫ: Поставить сеть так, чтобы на сутки залочить армию на соте - ой не 2 пальца об асфальт, спросите у тех, кому довелось быть координаторами таких вещей. Дырка в 5 секунд, и некоторые умудрялись армии уводить)
я знаю о таких операциях, тогда система боя была другая...
про клики конечно правильно, но и банальная лень тоже может сослужить роковую службу... что есть хорошо и дает хоть какие то шансы атакерам...
_________________ [url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=183153][img]http://dsatlanta.org.ru/atlanta_80.gif[/img][/url]
Любимая жена - skomarova2
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 15:58 Сообщения: 1671
Откуда: [GHOSTS]
Цитата:
тогда система боя была другая...
Дык мы про возвращение командной игры в сферу и талдымим, просим и далее по списку))))) В тех или иных формах))))) Помнится была тема про вообще отдельный свой платный мир со старыми параметрами. Долго тему апали.. Так нам ни кто не ответил, сколько это стоило бы. Райла пару раз заглянул, туману навел и все на том.
Командную игру надо возвращать, тогда приходящие будут оставаться в проекте. Косметика, фичи и рюшечки тут не помогут, сколько их не вводи. Сколько женщину не крась умнее она не станет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения