Текущее время: Сб июл 19, 2025 12:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ступенчатый мегамир классики.
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 15:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Не помню где было написано Дадой, что планируется слить все миры классики кроме Льва в один/два мегамира, со свободным переходом в них туда сюда.
С введением новой сферы Волка у старых миров приток новых игроков уменьшится до минимума. Таким образом, настала пора подумать о воплощении в жизнь этой идеи Дады. Каким может быть этот общий мир? Давайте сами его придумаем, а разрабы подкорректируют полет фантазии :)

1. Каким мне это видится. На Анлимите опробована система ступенчатых миров. В целом она работоспособна и приемлема для построения мегамира классики. Первоначально надо определить, сколько будет подразделов мира и их характеристики (максимум и минимум общего рейтинга, апкип, количество запускаемых армий, количество колоний, вращение, минимальное время полета и т.д. - это будет задачей сенатов/хранителей миров и организуемого щас общего совета миров классики.

2. Вторым вопросом будет создание гибкой системы переездов из мира в мир.
На Анлимите реализована такая система переезда из начального мира:
Цитата:
Игроки имеют право переехать:
если прожили более 30 дней на 1 уровне
или
достигли стабильного места в топ300 1 уровня

обязаны переехать
если прожили более 90 дней на 1 уровне
достигли стабильного места в топ5 1 уровня
В мирах классики воюют сборки и рейтинг игрока держащего сборку альянса значительно отличается от среднего значения. Следовательно максимальное значение рейтинга данной ступени должно включать максимальный рейтинг топ1 имеющийся в данное время в мире. В тоже время процесс накопления форса на нижних ступенях не должен быть беспредельным, по достижении определенного размера, будут высылаться предложения о переезде на следующую ступень. Либо вступает в действие жесткий прогрессирующий апкип.
Думаю именно такой апкип может стать естественным регулятором переезда игроков. Хочешь увеличивать форс, иметь больше колоний и т.д. переезжай. Думаю, что на верхних ступенях стоит реализовать примочки для высоких уровней науки и другие вкусности поощряющие переезд выше.

3. Возможность свободного переезда на нижние ступени также следует реализовать. Лишний рейтинг (в виде артов/армии) превышающий предельное значение для ступени куда переезжают и лишние колонии сохраняем в мире черной дыры. Как сделать этот процесс автоматическим пусть подумают разработчики.
4. Также существует возможность переезда между разными системами миров ВпВ и РпР. Для обитателей ступени мира РпР ограничений, помимо обычных рейтинговых условий, нет. Для жителей ВпВ добавочное ограничение - наличие на сотах иноплеменных юнитов. Эти переезды уже реализованы в Анлимите.

Цель мегамира увязать в одну стройную систему разобщенные сейчас миры, подсократить их общее количество до разумного числа и в тоже время сохранить индивидуальность каждой ступени или даже усилить их отличие если таким будет желание Сената этой ступени. Те кто не согласен могут пропутешествовать выше, ниже или в соседнюю ступень РпР/ВпВ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2008 20:33 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Главное миры ВпВ/РпР не смешивать... А то люди не просто так их выбирали...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 12:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Поскольку игроки не возражают и в целом согласны, хочется услышать мнение разработчиков 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 14:53 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 15, 2006 22:40
Сообщения: 241
Откуда: Казань-Стрелец
На форуме анлима об этом много писалось... и о плюсах и о минусах ступенчатой системы. Повторяться не буду. Скажу только, что на использование данной системы без каких-либо доработок в классике черевато серьёзными трудностями. Прежде всего с большими альянсами. :wink:

_________________
[i]Всегда играй честно, если все козыри у тебя на руках. (с) Оскар Уайльд[/i]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4 сообщения ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB