Тема от обсуждения бонуса за науку, свелась к обсуждению топов
Бонусы повышать нужно, как в виде ресов, так и в продолжении линейки "новых" зданий.
А про топов, да и вообще про жизнедеятельность в ДС.... вообщето в реальном мире всякое случается, то дождь неожиданно пойдет - и затопит погреб с запасами (кто в деревне жил тот поймет), то снега навалит по самые гланды, то ураган сорвет крышу... а иногда некоторые кошелек находят со штукой баксов, или обьявляется нежданно померший богатый дядя....жизнь была бы скучна без неожиданностей
В общем предлагаю тут тоже сделать какие нить стихийные бедствия и приятные неожиданности, например:
1. Нашествие одного мимикри мастера на соту - если удастся его завалить, бонус например в добыче прода на неделю.
2. Изменения потоков энергии на кольце - вызывает уменьшение добычи энергии источниками, собственно если запасов этого реса чуть, то отрубаются здания.
3. Изменение направления тунельной реки - приводит к залету армии совсем не туда куда слали, в точности на соту к админским ботам (вероятность 1%)... при залете на "чужую" соту, можно как снулиться подчистую, так и что нить поиметь - из артов например.
4. Нашествие злых арохнидов из магеланова облака - сжирается 50% одного из ресов хранящийся на соте....
5. Солнечное затмение - добыча парусов падает на 80%.
6. Дезорганизация - альянс распускается.
7. Ну и у кого фантазия буйная, еще что нибудь придумайте

, в том числе какие нить приятные неожиданности, а также забавные и нейтральные.... а то меня чегото на чернуху только тянет.
Обо всех стихийных бедствиях, игрок получает предупреждение за 6 часов, то есть может при желании подготовится.
Стихийные бедствия могут случиться как у единичного игрока, так и во всем мире, альянсе, кольце.