Текущее время: Вс июн 22, 2025 0:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3338 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 7:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 12:27
Сообщения: 176
Откуда: планета Darkan
Читал, читал, читал. Много думал. Но, не увидел ни одного достойного аргумента в пользу отмены или, хотя бы, урезания алартов.
Skinny, прости, с тем же успехом я могу говорить, что Лиенсу обидели, у них бонус производства на еду, которая никому не нужна. Выравняйте, пожалуйста, баланс расы Лиенсу - поменяйте им специализацию на продиум.
Бред? Бред. Прости, но все твои утверждения, в большинстве, голословны, и сводятся к полемике "так будет лучше, потому что это выровняет баланс сил". Это выровняет баланс сил кого и кого? Так и так, альянс задавит нейтрала, с алартами или без. А кооперация нейтралов для противостояния альянсу - блин, тот же альянс. Разницы то нет.
ДС - игра командная. Если ты хочешь играть соло, тебе никто не запрещает. Но, при этом, ты вынужден смириться с тем, что ты лишаешься части плюшек, которыми будет обладать некто другой, состоящий в альянсе.
По моему, так.

_________________
The world is mine...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 8:20 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Основной причиной этого как раз и есть ваша любовь к красивым алартикам. Это ваше основное зло, но вы как те гномы копаете их, копите, копите, копите, пока не лопаетесь. Ради этой любви вы готовы на все, даже на нарушение игровых правил.
Основной причиной проблем в игре является ваша любовь к красивым армиям. Это ваше основное зло, но вы, как не знаю кто строите их, копите, копите, копите, пока не лопаетесь. Ради этой любви вы готовы на все, даже на нарушение игровых правил.

Давайте отменим армии в игре...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 8:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Жестоко живут на Эридане, заставляют молодёжь учиться в Военных Академиях.
И аларты рыть - принуждают.
Клевая реклама Эридана. Предлагаю вывесить эти слова на странице входа в игру, думаю новичкам понравится при выборе мира :lol:

Мне остается только пожелать удачи в принудительных поисках алартов всем новичкам, которые поселяются на Эридане. :lol:
(сцуко не могу удержаться от смеха когда представляю себе рожу ньюба, отправляющего своих несчастных 5к архов, которые он строил хз скока времени на поиски аларта для ала, который наверняка еще и отберут большие дядьки, если арт хороший :lol: :lol: )

Пегас поздравлю еще раз с действительно мудрым решением оградить себя от эридановского маразма.
Все не совсем так плохо, как отписал ТоталДес.

Естетственно, что крупные ала проводят периодически конкурс на поиск лучших алартов. Но это конкурсы, во всяком случае во многих алах, а не жесткое "за горло".

По теме:
Аларты - это прежде всего механизм наращивания большой продомассы армы в самое короткое время - это для ветеранов и частично для новичков.
Аларты - это прежде всего большое количество ресов для быстрой застройки и развития в короткое время - это для новичков.

Но аларты не оставляют выбора - нейтралить однозначно нельзя.
Речь не идет о том, что алы - это плохо. Это замечательно, когда группа игроков сплоченно играет. Но в большинстве своем, алы сейчас это исключительно албонус, а не командная игра.
То есть нормальные алы рано или поздно превращаются в большие технические алы для достижения большого албонуса.

Естественно, что никто не захочет менять данную ситуацию, так как она очень важна прежде всего для "старичков", у которых за счет улучшенных локалок большая добыча чем у новичков.

Как вариант, можно увеличить роль комплексников. Это как раз и даст возможность играть командную игру без существенного изменения бонусов от артов.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 10:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Ребята, читайте Олина. Преимущество в игре должно достигаться за счет лучшей координации, наличия мозгов, а не за счет тупого сбивания в стада и за счет вкручивания алартов в дырочки. Вы дегрдировали, вы не хотите других путей развития. Поэтому вам и не понять Пегас, где албонус не ставят во главу угла.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 10:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Ребята, читайте Олина. Преимущество в игре должно достигаться за счет лучшей координации, наличия мозгов, а не за счет тупого сбивания в стада и за счет вкручивания алартов в дырочки. Вы дегрдировали, вы не хотите других путей развития. Поэтому вам и не понять Пегас, где албонус не ставят во главу угла.
Не надо идеализировать Пегас :-)

Албонус должен быть, но он должен в большую степень влиять на начальном этапе, когда застраиваются соты и формируется первичная более-менее сносная армия.

Без этого даже на Пегасе не возможно будет играть. :wink:

Даже на "святом" Пегасе отказавшемся от больших алов из-за больших албонусов, никто никому не подарит сразу сформированную арму. А если не подарят, то новичку пришедшему в мир также сложно будет развиваться, включая "накопительство" армы.
А без быстрого наращивания армы на том же Пегасе, скорее всего, очень быстро превратят новичка в "кормушку".

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 11:32 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Когда застраиваются соты и формируется первичная более-менее сносная армия - в этот период албонус не играет сильной роли, потому что первичная добыча еще очень мала. Это ведь банальная математика. Что толку от бонуса на нану +100% если у тебя 2 соты, и лишь одна из них кое-как застроена кристаллизаторами. А когда у тебя уже 5 сот, из которых 4 оттерраформлены под кристаллизаторы - то ты уже не новичек, ты типичный пожиратель албонуса.

Вы сильно ратуете за новичков, но не понимаете что все ваши доводы просто смешны. Люди сюда приходят чтобы со старта получать адреналин, а не в сим-сити играть.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 11:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Когда застраиваются соты и формируется первичная более-менее сносная армия - в этот период албонус не играет сильной роли, потому что первичная добыча еще очень мала. Это ведь банальная математика. Что толку от бонуса на нану +100% если у тебя 2 соты, и лишь одна из них кое-как застроена кристаллизаторами. А когда у тебя уже 5 сот, из которых 4 оттерраформлены под кристаллизаторы - то ты уже не новичек, ты типичный пожиратель албонуса.

Вы сильно ратуете за новичков, но не понимаете что все ваши доводы просто смешны. Люди сюда приходят чтобы со старта получать адреналин, а не в сим-сити играть.
Даже 100% играет роль. Но не в этом суть. Сейчас новичку просто кинуть несколько м каждого реса - был бы у него хотя бы первичный коннектор.

Касательно направления игры, то тут я хотел бы с Вами не согласится.
Сим-сити предполагает не только первичную застройку и перекрой соты и колонок, но и наращивание добычи.
То есть ДС можно рассматривать как продвинутое Сим-сити с элементами военных действий, которые Вы вольны вести или не вести. И получение алреналина связано не только с военными действиями, но и торговыми операциями, включая некоторые аукционы в торгователе, артами, которые принесли архи, удачной куплей/продажей армы и наращиванием еще немного добычи.

Самое поразительное, что на мой взгляд, адреналина больше и постоянно испытываешь когда только начинаешь развивать соту - в первые 3-6 месяцев. Потом начинается рутина с полетами или без них и очень редкие адренолиновые допинги при маштабных операциях, которые готовишь 2-3-4 недели.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 16:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Вот здесь я приводил пример выгодности для нейтрала вступления в мегаал:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 42#3655842

Сегодня на эту выгодность я посмотрел в следующей постановке.

Пусть существуют четыре группировки игроков по сто человек.
Первая группировка - сто нейтралов, вторая - десять алов из десяти мемберов, третья - два ала из пятидесяти мемберов и один мегаал из ста мемберов.
Все игроки равны: стартовали одновременно, одинаково застроены, одинаково воюют.
Все башни мемберов содержат аларты, а башни нейтралов - сотовые арты десятикратного номинала.
Каждая группировка всю свою ресодобычу вкладывает в альянсовую сборку, которую строит заданное количество времени.
Следует расчитать - во сколько раз алсборка каждой группировки будет больше алсборки группировки нейтралов?

Ответ:
- алсборка второй группировки будет равна алсборке нейтралов;
- алсборка третьей группировки будет в пять раз больше алсборки нейтралов;
- алсборка мегаала будет в десять раз больше алсборки ста нейтралов.

Вот он зверинный оскал албонуса!
Вот он сверхстимул для создания мегаала. Только романтические идеалисты могут устоять от такого соблазна!
Вот она причина дисбаланса игры, уничтожающая нейтралов.


ЗЫ
Добавил в первый пост, чтоб долго не искать.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Вс янв 27, 2008 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 16:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Самая большая армия будет у тех 10 человек что будут грабить мегаал...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 16:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Самая большая армия будет у тех 10 человек что будут грабить мегаал...
Увы, если мегаал будет состоять из таких же бойцов, как твои десять, то ничего подобного не получится.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 16:50 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
Самая большая армия будет у тех 10 человек что будут грабить мегаал...
Увы, если мегаал будет состоять из таких же бойцов, как твои десять, то ничего подобного не получится.
В существующий игровых условиях мегаалу достаточно даже нескольких бойцов такого же уровня, чтобы просто отбиться и прикрыть весь ал. Опыт ГП на Пегасе это доказал.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 19:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Самая большая армия будет у тех 10 человек что будут грабить мегаал...
Увы, если мегаал будет состоять из таких же бойцов, как твои десять, то ничего подобного не получится.
В существующий игровых условиях мегаалу достаточно даже нескольких бойцов такого же уровня, чтобы просто отбиться и прикрыть весь ал. Опыт ГП на Пегасе это доказал.
Возможно бывают исключения - я же не сталкивался с таким. Везде где я играл албонус больше работал на врага. Сильные члены мегаала могут уничтожать противника быстрее чем тот жиреет на их соальянсовиках - но это уже иная история. Но ресы даваемые АБ мегаала большей частью достаются противнику.
Цитата:
Цитата:
Самая большая армия будет у тех 10 человек что будут грабить мегаал...
Увы, если мегаал будет состоять из таких же бойцов, как твои десять, то ничего подобного не получится.
На бумаге - да. На практике чем больше ал тем меньше в нем процент активных игроков... 100 активных в одном але просто не существует нигде.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 19:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...
Цитата:
Цитата:
Самая большая армия будет у тех 10 человек что будут грабить мегаал...
Увы, если мегаал будет состоять из таких же бойцов, как твои десять, то ничего подобного не получится.
На бумаге - да. На практике чем больше ал тем меньше в нем процент активных игроков... 100 активных в одном але просто не существует нигде.
Конечно. Свой пример я привёл только для сравнения влияния албонуса, так сказать, "при прочих равных условиях".

Однако, не считаю правильным сохранять албонус ради сохранения жирных мегааловых кормушек. Нейтралам то от этого не легче... И на мозги мемберов давит "счастье" десятикратно увеличить ресодобычу. Албонус надо отменять как порочное явление, искажающее смысл игры.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 19:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Нет - надо отменять мегаалы раскаченые за счет неживых... Потому и возникла идея ограничения числености алов... Но если ал из 70ти человек (максимум) сможет раскачать свой АБ - молодцы - и пусть будет.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 21:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Нет - надо отменять мегаалы раскаченые за счет неживых... Потому и возникла идея ограничения числености алов... Но если ал из 70ти человек (максимум) сможет раскачать свой АБ - молодцы - и пусть будет.
Отменять мегаалы не надо - после отмены албонуса они все развалятся, как трухлявые брёвна.
А боевые алы так и останутся боевыми, если их объединяет, действительно, боевой дух, а не албонус.

Численность алов можно, конечно, ограничить. Но, как я писал ранее, всё сведётся к разделению мегаалов на алы с допустимой численностью. После бесплодной дискуссии "А почему именно такой предел для алов?!!!". Лично я на это соглашусь, если предел будет установлен в размере десять мемберов на ал. Но так не правильно!!!
Пусть алы будут большими, но чтобы их не албонус объединял!
И тогда ал из 70-ти бойцов будет вызывать, действительно, огромное уважение.
Этих семьдесят бойцов будет объединять совместная боевая деятельность.
(Капля дёгтя: исходя из реала, 70 бойцов сможет объединить и долго (и эффективно!) вести только топ-менеджер высокого уровня. А такому и в реале есть чем с пользой заняться 8) ). А с действующим албонусом не надо иметь много извилин, чтобы собрать мемберов в стадо.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 129 30 31 32 3338 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB