мне кажется, что на Волке можно и жестче отрегулировать, максимум 150-200 армий.
Теперь конкретные вопросы т. Даде:
1. минимальное время полета внутри компла, по кольцу, между кольцами.
2. нападение на соседей по комплу.
3. количество колоний.
4. наличие ботов.
5. ничейные колонии для колонизации нужно будет захватывать или по старинке? (можно просто там форс поставить и колонизировать только зачищенные колонии, как первый квест. заодно можно будет и бронировать форсом соседние соты для своих)
6. существуют ли сейчас неоднократно захватываемые колонии?
7. рандомные события на сотах будут иметь только отрицательный характер или и положительные плюшки тоже будут случаться?
Кстати если комментарии будут нарушать эффект сюрприза лучше молчите. Новый мир пусть открывает свои тайны постепенно
ЗЫ: рассмотрите возможность живых ботов а-ля Мархуз, с ограничениями их возможностей ибо интересная инициатива, живой квест может получиться при грамотном воплощении идеи.
Вопросики по торговле:
1. Были упомянуты "игровые деньги".
- в каком виде они будут присутствовать ?
- их первичный курс к реалу ?
- будет ли полностью торговля только за них или за ресы тоже ?
- можно ли будет их выводить в реал ?
2. Будет ли введено понятие и механизм "торгового коридора", наподобии анлима ?
3. Будут ли администрацией корректироваться курсы по торговле ресами, юнитами, артами ?
4. Будет ли администрация вбрасывать (рисовать) дополнительные лоты на ресы, юниты, арты ?
5. Будет ли взиматься процент комиссии в пользу администрации при торговле ?
6. С какими потерями в процентах от первоначального количества будут возвращаться с торгов ресы, если они не были реализованы ?
7. Можно ли будет использовать торговый код "33" при передаче через торгователь ресов, юнитов, артов ?
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Завтра если всё будет хорошо, то откроем кабинет. Кое-кому уже удалось купить золотые кредиты ))) Мы эту возможность закрыли до открытия кабинета, но всё равно поздравляем покупателя )).
На золото можно будет в скором времени купить удобно из кабинета все услуги игры.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО К ОБЫЧНЫМ УСЛУГАМ:
По мере развития тех, кто пришел в Волк первыми, мы включим продажу за кредиты стартовой помощи - это даст проекту пару дополнительных копеек, но не скажется на игровом балансе, ибо купить получится только очень небольшое количества ресурсных пакетов по 14 рублей серебром.
Мы пока не адаптировали баланс в начале игры на строительство 5 - 6 домиков одновременно. Ресурсов не хватает для динамичного развития на такой скорости.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
не нужно пугаться кредитов - кредиты для того, чтобы покупать услуги игры - всё что было в биллинге и в форме ручных заказов ранее.
про стартовую помошь - пишу сразу. кому эта услуга кажется нарушением правила честной игры - мне очень жаль, но мне это нарушением принципов не кажется.
пока никто никого на большее не пытается развести. в волке игровые деньги будут играть роль удобного средства платежа за обычные услуги. возможно появятся новые услуги, но мы не вводим внутри игры торговли внутри игры за деньги.
в будущем если придумаем как ввести деньги в игру не жестким способом как в анлиме - "купи за реал" - то тогда введем игровую валюту. пока на повестке вопроса не стоит. экономическая модель сферы до этого не доросла.
не нужно пугаться кредитов - кредиты для того, чтобы покупать услуги игры - всё что было в биллинге и в форме ручных заказов ранее.
про стартовую помошь - пишу сразу. кому эта услуга кажется нарушением правила честной игры - мне очень жаль, но мне это нарушением принципов не кажется.
пока никто никого на большее не пытается развести. в волке игровые деньги будут играть роль удобного средства платежа за обычные услуги. возможно появятся новые услуги, но мы не вводим внутри игры торговли внутри игры за деньги.
в будущем если придумаем как ввести деньги в игру не жестким способом как в анлиме - "купи за реал" - то тогда введем игровую валюту. пока на повестке вопроса не стоит. экономическая модель сферы до этого не доросла.
А все остальные вопросы ?! Ответы на них хотелось бы.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Вопросики по торговле:
1. Были упомянуты "игровые деньги".
- в каком виде они будут присутствовать ?
- их первичный курс к реалу ?
- будет ли полностью торговля только за них или за ресы тоже ?
- можно ли будет их выводить в реал ?
2. Будет ли введено понятие и механизм "торгового коридора", наподобии анлима ?
3. Будут ли администрацией корректироваться курсы по торговле ресами, юнитами, артами ?
4. Будет ли администрация вбрасывать (рисовать) дополнительные лоты на ресы, юниты, арты ?
5. Будет ли взиматься процент комиссии в пользу администрации при торговле ?
6. С какими потерями в процентах от первоначального количества будут возвращаться с торгов ресы, если они не были реализованы ?
7. Можно ли будет использовать торговый код "33" при передаче через торгователь ресов, юнитов, артов ?
1. торговли за реал на волке в формате дс-анлимитед не будет.
2. коридоры по обычным ресурсам - возможно. автоматическое слежение за курсами - возможно.
3. корректировка курсов - возможно. автоматическая корректировка - возможно.
4. рисование по обмену за действующие ресурсы - возможно. иногда важно дать развиться полярному миру и таким путем. безвозмездно без оплаты продиумом или не знаю там чем ничего рисоваться не будет. администрация не отказывается от возможности торговать. мы вообще будем в волке делать всё что посчитаем нужным для оживления игры. сами все правила которые установили и поломаем.
5. налог с торговли - возможно.
6. не знаю, но возможно % изменится или исчезнет.
7. торговые коды пока использовать можно, а дальше мы включим приватную передачу в торговле и надобность в этом исчезнет.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
мне кажется, что на Волке можно и жестче отрегулировать, максимум 150-200 армий.
Теперь конкретные вопросы т. Даде:
1. минимальное время полета внутри компла, по кольцу, между кольцами.
2. нападение на соседей по комплу.
3. количество колоний.
4. наличие ботов.
5. ничейные колонии для колонизации нужно будет захватывать или по старинке? (можно просто там форс поставить и колонизировать только зачищенные колонии, как первый квест. заодно можно будет и бронировать форсом соседние соты для своих)
6. существуют ли сейчас неоднократно захватываемые колонии?
7. рандомные события на сотах будут иметь только отрицательный характер или и положительные плюшки тоже будут случаться?
Кстати если комментарии будут нарушать эффект сюрприза лучше молчите. Новый мир пусть открывает свои тайны постепенно
ЗЫ: рассмотрите возможность живых ботов а-ля Мархуз, с ограничениями их возможностей ибо интересная инициатива, живой квест может получиться при грамотном воплощении идеи.
все вопросы - из числа тех на которые я отвечу - возможно, будут разные, возможно, может быть, .... игра на волке не будет иметь жестких настроек. в том числе о ужас - проснетесь утром,а в ящике письмо о том, что неведомая и ужасная сила лишила разума ваших соседей и если вы немедленно не поубиваете их = они поубивают вас.
захватываемые колонии в дс появятся только если мы дружно скажем - нет передаче реса за единичку. я сегодня хочу высказаться об этом на змееносце. может змея первая скажет - да здравствует реальные и жесткие коридоры !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения