Текущее время: Сб июл 19, 2025 5:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1719 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 9:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 4:14
Сообщения: 114
Откуда: Марландия
Цитата:
Цитата:
ну вот будем гадать кто дольше играет. раз играем значит зацепило. я все еще на пегасе. однако за новостями на волк потянуло к чему бы это?
может потому , что так и не смогли на Пегасе состоятся и руки опустились?
а кто сказал что я бросил играть на пегасе :?: у меня там все еще впереди. просто я никуда не тороплюсь. да и как некоторые с места на место не прыгаю. хоть и наделал ошибок вначале за которые до сих пор расплачиваюсь (но я ведь осваивал игру) а на грабли 2 раза постараюсь не наступать :D

_________________
http://mmvolk.forum24.ru/
отделение ММ на Волке


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 15:31 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 17:59
Сообщения: 305
А что если увеличить апкип на содержание армии на соте и уменьшить для полетов. Причем соотношение должно быть достаточно большим.... в несколько раз.... возможно даже на порядок. Тогда выгодно будет летать, а не сидеть на соте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 15:54 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
А что если увеличить апкип на содержание армии на соте и уменьшить для полетов. Причем соотношение должно быть достаточно большим.... в несколько раз.... возможно даже на порядок. Тогда выгодно будет летать, а не сидеть на соте.
Апкип сейчас - это пшик. Что он есть что его нету. Я на своей соте смогу без проблем содерждать аловую сборку даже если апкип поднять в 5 раз, а это я еще не терраформил ниче толком. Я уже не помню скока миллиардов статы и еды я слил в ал, не меньше 20 точно, и эти ресы постоянно все равно скапливаются, поэтому летать могу хоть на край земли еще очень и очень долго даже при существующем апкипе, не говоря уже о понижении. На сколько ты хочешь поднять апкип? Топ всегда выдержит, разве что уже действительно поднять апкип до критических точек, но что тебе это даст лично и большинству игроков? Мне кажется что проблему мегаарм таким путем не решить, ну разве что апкип увеличивать вкупе с еще какими-то мерами.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 17:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
А что если увеличить апкип на содержание армии на соте и уменьшить для полетов. Причем соотношение должно быть достаточно большим.... в несколько раз.... возможно даже на порядок. Тогда выгодно будет летать, а не сидеть на соте.
Примерно полтора года назад в разных форумах я предлагал так называемый "сильный апкип": эквивалент папы кушает по сто еды и статы за ход, а мегазапасы еды и статы уничтожаются "всесферным потопом". Апкип на полёты почти бесплатный.
В результате топовые армии будут насчитывать единицы тысяч эквивалентов пап (по весу), а занулённые армии будут восстанавливаться в течение трёх-пяти недель.
Воз и ныне там. Осенью 2006 года игровая элита взбунтовалась и Создатели перестали увеличивать апкип.
Увы, не помогло. Проблема с мегаармиями не устаёт о себе напоминать...

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 19:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
А что если увеличить апкип на содержание армии на соте и уменьшить для полетов. Причем соотношение должно быть достаточно большим.... в несколько раз.... возможно даже на порядок. Тогда выгодно будет летать, а не сидеть на соте.
Примерно полтора года назад в разных форумах я предлагал так называемый "сильный апкип": эквивалент папы кушает по сто еды и статы за ход, а мегазапасы еды и статы уничтожаются "всесферным потопом". Апкип на полёты почти бесплатный.
В результате топовые армии будут насчитывать единицы тысяч эквивалентов пап (по весу), а занулённые армии будут восстанавливаться в течение трёх-пяти недель.
Воз и ныне там. Осенью 2006 года игровая элита взбунтовалась и Создатели перестали увеличивать апкип.
Увы, не помогло. Проблема с мегаармиями не устаёт о себе напоминать...
Все понимают что мегаармии зло. Но твой вариант борьбы наверное худшее что можно придумать.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 20:29 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 16:39
Сообщения: 560
Откуда: Из города героя!
Цитата:
Цитата:
Вот мне интересно, если сумки сделать более уязвимыми, то и время их строительства надо уменьшать, а то без прикрышки народ и летать не захочет.
Я только за по поводу пылесосов, но надо и нюансы учесть разные.
Нет. Уменьшать время стройки чемов как раз нельзя, при повышении их уязвимости. Вы будите более ьережно относиться к основному вывозящему юниту, который перестанет быть "боевым".

Именно это даст вариант правильно подбора юнитов на предстоящий полет. И юнитов разных начнут производить в большем количестве, а не унифицированно как сейчас.

Так вот - если Вы будите штамповать чемы с большой уязвимостью со скоростью солдата, то это никак не исправит дело. Чемодан - это прежде всего перевозочное средство, а не прикрышка. В качестве прикрышки по-логике должны выступать штурмы.

Опять же чемы с большой уязвимостью и долгим производством частично решат вопрос "примитивных" граблей. А это немного сместит игру в сторону производства на сотах - хотя бы поддерживающего для подгрузки заводов.
Ну тут сразу может встать вопрос, а надо-ли грабить.
В следствие этого многие могут снести ВПК в пользу производящих зданий и мы придём к мега алам с большим АА бонусом. в результате пару месяцев (год) интриги и опять всё умрёт

_________________
Хотите войны?
Вы её получите и оставшиеся в живых, позавидуют мёртвым :о)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 21:53 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот мне интересно, если сумки сделать более уязвимыми, то и время их строительства надо уменьшать, а то без прикрышки народ и летать не захочет.
Я только за по поводу пылесосов, но надо и нюансы учесть разные.
Нет. Уменьшать время стройки чемов как раз нельзя, при повышении их уязвимости. Вы будите более ьережно относиться к основному вывозящему юниту, который перестанет быть "боевым".

Именно это даст вариант правильно подбора юнитов на предстоящий полет. И юнитов разных начнут производить в большем количестве, а не унифицированно как сейчас.

Так вот - если Вы будите штамповать чемы с большой уязвимостью со скоростью солдата, то это никак не исправит дело. Чемодан - это прежде всего перевозочное средство, а не прикрышка. В качестве прикрышки по-логике должны выступать штурмы.

Опять же чемы с большой уязвимостью и долгим производством частично решат вопрос "примитивных" граблей. А это немного сместит игру в сторону производства на сотах - хотя бы поддерживающего для подгрузки заводов.
Ну тут сразу может встать вопрос, а надо-ли грабить.
В следствие этого многие могут снести ВПК в пользу производящих зданий и мы придём к мега алам с большим АА бонусом. в результате пару месяцев (год) интриги и опять всё умрёт
Нехай будет много ресов. :-)

Основной защитный и самый живучий юнит будет дохнуть. А раз будет дохнуть первым чум, то армы без прикрышки начнут дохнуть быстрее.
ВПК думаю останется, но по-идее общее кол-во армий будет постепенно снижаться именно из-за понесения большего урона без прикрышек. + начнется клепка более сбалансированная по юнитам.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 23:37 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А что если увеличить апкип на содержание армии на соте и уменьшить для полетов. Причем соотношение должно быть достаточно большим.... в несколько раз.... возможно даже на порядок. Тогда выгодно будет летать, а не сидеть на соте.
Примерно полтора года назад в разных форумах я предлагал так называемый "сильный апкип": эквивалент папы кушает по сто еды и статы за ход, а мегазапасы еды и статы уничтожаются "всесферным потопом". Апкип на полёты почти бесплатный.
В результате топовые армии будут насчитывать единицы тысяч эквивалентов пап (по весу), а занулённые армии будут восстанавливаться в течение трёх-пяти недель.
Воз и ныне там. Осенью 2006 года игровая элита взбунтовалась и Создатели перестали увеличивать апкип.
Увы, не помогло. Проблема с мегаармиями не устаёт о себе напоминать...
Все понимают что мегаармии зло. Но твой вариант борьбы наверное худшее что можно придумать.
Не совсем. Предложения Олина часто провокационны решения и неприемлемы, но сами проблемы он показывает достаточно верно. ИМХО канешна.

Было бы интересно с ним подебатировать, как нибудь и пообсуждать проблемы. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 0:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

Все понимают что мегаармии зло. Но твой вариант борьбы наверное худшее что можно придумать.
Не совсем. Предложения Олина часто провокационны решения и неприемлемы, но сами проблемы он показывает достаточно верно. ИМХО канешна.

Было бы интересно с ним подебатировать, как нибудь и пообсуждать проблемы. :roll:[/quote]

Так и я о том. Он очень часто поднимает действительно проблемные вопросы. Вот только его видение конечной игры -(ИМХО) тупик. Бессмысленность и бесцельность. Может это от того что каждую проблему он пытается решать отдельно - не комбинируя.. но то что он обычно предлагает мне не нравится.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 0:46 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 17:59
Сообщения: 305
Цитата:
Цитата:
А что если увеличить апкип на содержание армии на соте и уменьшить для полетов. Причем соотношение должно быть достаточно большим.... в несколько раз.... возможно даже на порядок. Тогда выгодно будет летать, а не сидеть на соте.
Апкип сейчас - это пшик. Что он есть что его нету. Я на своей соте смогу без проблем содерждать аловую сборку даже если апкип поднять в 5 раз, а это я еще не терраформил ниче толком. Я уже не помню скока миллиардов статы и еды я слил в ал, не меньше 20 точно, и эти ресы постоянно все равно скапливаются, поэтому летать могу хоть на край земли еще очень и очень долго даже при существующем апкипе, не говоря уже о понижении. На сколько ты хочешь поднять апкип? Топ всегда выдержит, разве что уже действительно поднять апкип до критических точек, но что тебе это даст лично и большинству игроков? Мне кажется что проблему мегаарм таким путем не решить, ну разве что апкип увеличивать вкупе с еще какими-то мерами.
Мое предложение связано с недовольством игроков, связанным с сидением армий на сотах и отсутствием полетов. Следовательно - надо стимулировать полеты и наказывать сиденье на сотах. Повышенный апкип на сидение и пониженный на полеты - это стимулирование к активному образу жизни :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: А чтобы-такое сделать
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 1:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:02
Сообщения: 50
Откуда: Москва
Прежде всего стоит сказать, что как и в жизни существуют гении которые могут добиться или получить все чего захотят, т.е вне зависимости от того в какой мир приходит человек он может занять там первое место. Но гениев очень мало.

Я зарегистрировался в игре 10.09.2004. И начал играть в мире Стрельца. То был стандартный мир - новый и стандартный.
Распространенных анализаторов тогда не было и люди (с их слов) летали методом "научного тыка" т.е. наудачу. Апкипа нет, армии в защите в одну не сливались, а единственным способом защитить ее это было убрать в коннектор. Скорость полета фиксирована, кольца не крутятся, один раунд боя длился 15 минут. Нет терраформинга, нет продвинутых зданий, нет возможности даже премиумом работать с артефактами как сейчас. Нет мира Терра Нова. Да в то время это была очень динамичная игра, последний раз заходишь на соту скажем в 24.00, подъем в 6.00 так как обычно без ночной и утренней атаки не обходилось. Игра маньяков 24 часа в день семь дней в неделю. Плюс модемная связь 486 комп, в общем весело.

Я дважды уходил из игры каждый раз стирая соту отписав письмо админам.
Почему уходил ? После 6-8 месяцев игры начинаешь уставать от однообразности, достигаешь максимума в рейтинге и чтобы расти дальше необходимо было прилагать значительные усилия. Потолок для меня на Скорпе был 200 место в момент первой регистрации и 600 во второй заход, на тот момент военного рейтинга не было, рейтинг отражал сумму стоимости армии плюс стоимость сот и артов.

Теперь расскажу, что вижу сейчас и зачем играю. Для меня в данный момент игра представляет, что-то типа тамогочи. Мне приятно видеть (осознавать), что не зависимо от того, что происходит снаружи, здесь в данный момент (в данной игре) мне удается достигнуть некоторого успеха т.е. непрерывно (может и очень медленно) подниматься в рейтинге. Я играл и играю нейтралом, по натуре я не командный игрок и мне лично необходимо видеть, знать и видеть мои ЛИЧНЫЕ успехи. Можно утверждать, что 80 процентов игроков играют до того момента пока не достигают своего потолка. И не важно состоят они в альянсе или нет. Введя, в первую очередь, терраформинг, а во вторую очередь новые юниты, создатели отодвинули границу или срок который игрок может провести в игре, но срок этот конечен. Для меня скажем игра будет практически закончена после застройки всех двух колоний на Льве научным институтами.

Мы играем в игры для того, чтобы побеждать. При этом каждый имеет свои критерии для оценки своей победы. Когда «Войны» говорят, что введение кнопки «Спрятать» есть ошибка, они по своему правы – они играют, чтобы воевать. Но есть и остальные игроки, что они делаю в игре ? – мы растим месяцами 80000-150000 ученых, гоняем за артефактами археологов, застраивая нейтральную соту археологическими институтами. И для нас «Ученых» достижением является именно вид (виды) нашей соты, так как наука и арты не способны вывести нас на первое место по рейтингу. Для нас кнопка «Спрятать» является хорошим подспорьем для игры, терраформинг не дешевое удовольствие для накопления ресурсов для него у меня уходит 10 часов. Иногда ко мне прилетаю игроки на разведку или с армиями. Наличие армии позволяет мне не опасаться грабежа игроков с более низким рейтигом.
Итак в игре есть два противоположных лагеря игроков, две разные цели – и два жестко прописанных пути развития :-(. Да, можно возразить, что есть некий средний путь, но для простоты предположим, что пути развития только два.

Какой мы, игроки сферы судьбы, хотим видеть игру?
Игру в которой удобнее играть командой, дружественную к новичкам, сложную для топов, с возможностью стать первым в рейтинге, сделать очень сложной задачей содержание огромных армий.

Я предлагаю сделать не возможным вхождение топовых игроков в альянсы, скажем после достижения ими 200 места в рейтинге, даже в том случае, если его рейтинг падает ниже определенного уровня в дальнейшем.

Что дает альянс новичку ? Для начала защиту, она может быть по разному выражена – арты, войска, ресурсы.
А что дает альянс топовым игрокам состоящим в альянсе ? Ответ - БЕЗНАКАЗАННОСТЬ.
Кто полетит на первого игрока из крупного альянса, ответ никто.
То что я предлагаю может выглядеть следующим образом:
1. Вновь пришедший игрок попадает в мир Тарра Новы, там все стандартно без изменений, ограничений на нахождение в альянсе нет.
2. Игрок выбирает новый мир и перебирается в него. При переезде, человек получает сообщение, на игровую почту, в котором изложено отличие данного мира от мира Терра Новы. Предположим, что игрок вступает в альянс. Игрок растет - строит армию, развивает науку, находит артефакты.
3. Игрок достигает 200 места в обычном рейтинге и держится в нем не менее 10 дней, после 10 дней нахождения в рейтинге ТОП 200, как и в Терра Нове игроку начинает приходить сообщения о том, что он достиг 200 места в рейтинге и в альянсе он может находится еще 10, 9, 8…1 день. После чего в очередной даун игрока принудительно, программно, исключают из альянса. Альянсовые артефакты так же вынимаются из башни артефактов. Для игрока играющего нейтралом действует тоже ограничение. Вернутся или возглавить новый альянс больше нельзя.

Надо заметить, что игрок даже вступив в альянс производит ресурсов в разы отличающегося от того сколько может производить игрок входящий в ТОП.

Итак у нас есть игрок входящий в ТОП 200, он достаточно опытен для ведения боевых действий, у него хорошие отношения с альянсом. Но у него нет более альянсовой армии, нет альянсового бонуса. Теперь он играет за себя и он может воспользоваться только помощью соседей по комплексу.

Итак, что имеют к этому моменту «Воины»? Хорошую армию и умение нападать.
Что умеют «Ученые»? Хорошую науку и умение прятать.
Мы играем в военную игру, так написано при входе, все умеют читать. Теперь вопрос на кого могут нападать «Войны»? На маленьких нейтралов, на альянсы и на ТОПЫ входящие первые двести 200. Есть ли резон нападать на альянсы, да есть, но риск получить динаму и постоянной приходящие войска, а значит нуление. Есть ли резон нападать на мелких нейтралов? Да есть, практически гарантированная победа в каждом бою и крохи ресурсов. Нападение на ТОП может лишить всей армии, но обеспечивает сильный прирост военного рейтинга и обеспечивает место в истории :-). При всем этом нападение и победа над «Воином» становится возможным для любого среднего альянса.
Из всего выше сказанного вытекает, что «Воин» получает то, чего больше всего хотел – WAR.

Что будет делать «Ученый» когда попадет в ТОП 200, его наука позволяет, в большинстве случаев, рассчитывать на более сильный прирост ресурсов, чем у "Воина". Но для него тоже начинается горячая время, пусть ресурсов у него не так много, но охотники из альянсов и на них найдутся. Т.е. для него то же начинается война. И для меня как «Ученого» в таком мире поднялся бы вопрос, что делать дальше - перестраивать соты под войну или выждать еще некоторое время увеличиваю уровни науки и в дальнейшем перестраивать соту под войну.

Что произойдет, если «Ученый» и «Воин» потеряют все свои армии? Тоже, что и все остальные строить армии, при этом надо заметить что их возможности для производства ресурсов ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят возможности новичка. При этом основной стратегией для альянсов может быть нападение на ПЕРВЫХ ТОПОВ, чем их меньше, тем меньше конкуренция, и в дальнейшем увеличиватся вероятность стать НОМЕР ОДИН в данном мире.

Какие плюшки можно предложить игрокам входящим в ТОП 200? Это возможность, за игровой ресурс, перемещать соты и колонии по кольцам, для поиска единомышленников в комплексе. Но не более трех игроков входящих в ТОП 200 в одном комплексе, для Мелсиона ввести ограничения, в мире Раса Против Расы – в одном комплексе могут находится игроки только одной расы. Ресурсом для оплаты переезды должны стать ученые и пусть переезд будет возможным не чаще одного раза в месяц и стоит 5000 ученых. Почему ученые? Они не создают инфляцию. Т.е. если платить археологами, то с учетом срока их постройки в мире будут накапливаться мелкие артефакты. Возможность переезда должна зависеть от самого игрока, а не способности его армий или армий его друзей, поэтому оплату ресурсами считаю не целесообразной. Второй аргумент в пользу ученых, если тебя занулили то накопить ученых проще, чем накапливать ресурсы которые можно вывезти.
Почему игровые ресурсы, а не деньги? Для игроков должны быть равны условия игры вне зависимости от количества денег в кармане.
Повторяю, у игрока который находился в ТОП200 НИКОГДА не будет возможности войти или возглавить альянс.

Итак, что будем иметь в игре.

Возможность поднять до первого места. Спрос на комплексные артефакты, снижение предложения сотовых и локальных артефактов, необходимость установление тесной связи с игроками комплекса. Более сложное взаимодействие в альянсе. Снижение мощи армий игроков занимающих ТОП рейтинга. При этом среднего игрока изменения практически не затронут.

Как это можно применить ко всей СФЕРЕ? (рассматриваю только мира PP)
Сделать для каждого мира свой верхний порог выхода из альянса, чем он выше, предположим, пятидесятый игрок не может состоять в альянсе, тем более дружелюбнее мир для игрока, но тем более сложно, но ВОЗМОЖНО, занять верхнюю строчку рейтинга.
Чем порог он ниже тем, предположим с двухсотого места игрок не может состоять в альянсе, тем сложнее мир - но проще стать первым в рейтинге.

Думаю, что для программистов не займет много времени внести дополнение в код игры.

Как это относится к обсуждаемой теме ?
ВСЕМ, подчеркиваю ВСЕМ может понадобится эта кнопка. Никто не может быть уверен в том, что его армия или армии находятся под защитой. Такой защиты более не существует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 2:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Нереальная идея. Вот захотели мы сборку сделать, слили все одному челу а тут ему такой сюрприз за это - автокик из ала. :lol: Наш чел то и без буквачек в графе "Ал" поиграет с армой, но это тупой неудобняк, и ничего больше.

Есть предложение получше. Всем симситчикам, ученым, археологам и прочим тамагочам сделать отдельный мир, без боевых юнитов вообще (чумы тока оставить :lol: ). Зато добавить им еще несколько десятков видов артов, ресурсов новых, наук добавить, зданий всяких красивых и еще всякой дребедени которую они себе сами нажелают. И пусть колбасятся себе там дружно под псалмы Мархуза. :lol:

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 3:22 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
про топ 200 - бред полнейший. Чел всегда был нейтралом-он не понимает ваще командной игры, а может и не подозревает о ее существовании...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 4:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Мир без боевых юнитов мархузианам неприемлем !
Мы тоже строим армии - для защиты своих интересов . Просто мы пришли в Игру позже
на 2-3 года и решили сначала создать мощные экономики . С высокоразвитой Наукой
и красивыми , сильными артефактами всех типов ( Сотики , аларты , комплы , локи ) .
И мы также воюем - только на своём уровне .
Нам бы военные действия без "принципа прослойки" да усиленный апкип - была бы
лепота . Кроме того , наши армии не заполнены мусором 1-ого левела , а базируются на юнитах 3-его .

А ещё бы земель добавили - счастью не было бы предела !
И мархузианских Лисов сделали бы Продиумными !
И за 25 , 50 , 75 Уровни Науки давали бы более мощные добывалки !
И Межрасовые Базары по Артам и Ресам ввели в Мирах РпР !
И третью Религию добавили бы !
И комплексные арты усилили бы ( для желающих нейтралить ) !
Ещё Неофанта сделать вот таким : http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=185307

А мегаармейцев убрали бы , чтобы они наши общие сервера не перегружали своими
25-50 К вылетов в день ! ( Наши сервера тогда бы не зависали каждые две недели ) .

Пример #1 ( для РпР )
Обьединить Водолей с Пегасом и перевезти туда , желающих активного военно-
командного драйва эриданцев . А на самом Эридане - сделать Мир для остальных .
И сделать по персональному комплексу каждому ( наш сим-сити драйв сервера не
перегрузит ) . Тогда бы ушло в прошлое всё мегаармейское нытьё по поводу апкипа ,
прятательных кнопок и прочей лабуды . Хрен бы какой нуп ушёл бы из такого Мира !
А уж длительность игрового участия была бы обеспечена на долгие годы ! Да и
премиумов бы существенно прибавилось - нелегко за 2-3 часа в день управиться с
большим хозяйством .
И Миф Дады , что ДС умрёт - развеялся бы , как утренний туман ! Уже хотя бы потому
что наш драйв отличается от маньяко/драйва . А то что наше развитие выглядит
некрасиво сереньким на графике - так делайте другие графики . И ожидать от нас
резкого увеличения боевой активности нельзя - нет ни времени , ни желания .

( Я понимаю , что спонсирование Игры базируется на времени затрачиваемом Игроками
в течение дня , но как бы ни были интересны военные действия - мы не можем
посвящать им СВОЮ ЖИЗНь , sorry ! Примите нас такими , какие мы есть )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 9:41 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Мы тоже строим армии - для защиты своих интересов .
Так без армий будет не от кого защищать свои интересы.
Цитата:
Пример #1 ( для РпР )
Обьединить Водолей с Пегасом и перевезти туда , желающих активного военно-
командного драйва эриданцев .
Не надо трогать Водолей!
Цитата:
Уже хотя бы потому
что наш драйв отличается от маньяко/драйва . А то что наше развитие выглядит
некрасиво сереньким на графике - так делайте другие графики . И ожидать от нас
резкого увеличения боевой активности нельзя - нет ни времени , ни желания .
И сколько народу будет симситить? Да ещё и платить за это?
Цитата:
Я понимаю , что спонсирование Игры базируется на времени затрачиваемом Игроками
в течение дня , но как бы ни были интересны военные действия - мы не можем
посвящать им СВОЮ ЖИЗНь , sorry ! Примите нас такими , какие мы есть
Я не понимаю... Это же военная игра. Симситить конечно можно, но зачем при этом пиарить режим симситчика?

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1719 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 65 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB