Текущее время: Пт июл 18, 2025 22:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 0:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Skinny - кто кто, такие же как он накачанные стероидами :)
По частям будут надгрызать и откусывать середнячки, а возможно и подразвившиеся новички....
Такие же как он? Они что самоубийцы? В нынешних условиях боя лететь на равного по арме - равносильно самоубийству. Никто не будет летать на достигшего предела. Будет та же проблема мегаарм только более жесткая, оттого что достигших предела будет много.

Мегаарма, оставленная на произвол, никому не мешает в игре. Поэтому ее уничтожение катаклизмом - ни на что не повлияет.

Мегаармы не любят из-за того, что она как раз летает, в этом проблема. Когда взял такую "колотушку", и безнаказанно прошелся по ненравящимся тебе сотам, зная что тебе никто ничего не сделает. Тупо вырезал все. Вот тогда обижаются люди.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Последний раз редактировалось Skinny Вт янв 29, 2008 0:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 0:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Мне вспоминается анекдот...
1917 год, на улице революция.
Внучка декабриста просит прислугу расказать что творится на улице.
- Дык ревалюция Барыня...
- А что хотят?
- Шоб не было багатых...
- А вот мой дедушка хотел чтобы не было бедных.

Вот собственно и хочу чтобы не было "бедных", а не порезать всех и уравнять :(

Кому интересно - и сейчас планирует совместные операции, и довольно неплохо нулит топов - у которых равное еоличество форса...
А кто вечно ищет пустые отговорки - тот продожит их искать в любой ситуации.

Мир должен постоянно меняться, а иначе он становится не интересен...

PS - у закопанного нагана, когда нибудь обязательно отышется владелец - законный или нет, это уже не суть...

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 0:16 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Кому интересно - и сейчас планирует совместные операции, и довольно неплохо нулит топов - у которых равное еоличество форса...
А кто вечно ищет пустые отговорки - тот продожит их искать в любой ситуации.
Лог в студию плиз, где была снулена армия топа равной по силе армией атакера. Имя и коорды можно затереть.
Цитата:
PS - у закопанного нагана, когда нибудь обязательно отышется владелец - законный или нет, это уже не суть...
Лучше бы админы сделали то что сто лет назад обещали - настроили бот на чистку акков, на которые в течение 30 суток никто не заходил. Заодно и проблему "мертвяков" бы решили.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 0:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Лог в студию плиз, где была снулена армия топа равной по силе армией атакера. Имя и коорды можно затереть.
Разведывается арма.
Готовится примерно следующее: боевые юниты+полный комплект чумов.
Вес всей армы примерно равен той что у сопостата.
Чумы примерно равны весу боевого стека.
И засылается.... если повезет - бой идет долго, и арма супостата убивается неплохо.
Прокатывает такое редко, но несколько подобных логов мне увидать довелось.
Ну и малыми волнами тоже летать можно.... по эффективности они конечно уступают пятикраткам, но на безрыбье и рак считается карасем :)

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 0:53 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
Цитата:
Лог в студию плиз, где была снулена армия топа равной по силе армией атакера. Имя и коорды можно затереть.
Разведывается арма.
Готовится примерно следующее: боевые юниты+полный комплект чумов.
Вес всей армы примерно равен той что у сопостата.
Чумы примерно равны весу боевого стека.
И засылается.... если повезет - бой идет долго, и арма супостата убивается неплохо.
Прокатывает такое редко, но несколько подобных логов мне увидать довелось.
Ну и малыми волнами тоже летать можно.... по эффективности они конечно уступают пятикраткам, но на безрыбье и рак считается карасем :)
во знания!прям разрушитель...а на 20 раундов динамку не хоч?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 1:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
andy_venol я не пытаюсь претендовать на истину в последней инстанции :)
Есть разные тактики, против разных противников.
Есть тактика заманивания - на тот же "оставленный" на соте форс.
Я своим постом лишь напомнил, что существует два типа минимизации потерь, первый это прослой, второй - чумаданное прикрытие.

Ну а как не нарваться на динаму.... есть способы, по крайней мне известен один, как желание ставить динаму можно отбить :), ну и собсно как узнать что она стоит.... Спамится с интервалом в минуту сота, в этот спам всовывается невзначай боевые армии - как правило в середину спама.
Ну и собственно смотрим, что доносит спам-разведы, и принимаем решение по мере поступления информации - отзывать боевки, если супостат "активен" и ставит динаму, либо спокойно продолжаем лететь.
Спамить можно и не два часа кстати - эт про заманивание на двадцатираундовый бой:)

Мне как то вспоминается шутка Кселага: - немцы обычно спрашивают не "как играть, а "как выиграть" :)

Мы вроде рассияне, и издавна славились своей изворотливостью.... думайте, при желании можно и антидинаму сообразить как организовать - при нынещней боевой системе.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 1:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Да бред все это. Только полный идиот пошлет свою армию на равную по весу армию топа. Вот поэтому и нельзя ставить програмный потолок. Потому что достигшие его станут недосягаемыми для других. Сейчас даже владелец огромной армы все-таки опасается за нее, поскольку маньяков хватает, соберут кольцевую или многоаловую сборку и притопают в гости пока ты дрыхнешь, на сближении. :lol:

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 2:18 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 10, 2006 16:39
Сообщения: 560
Откуда: Из города героя!
Цитата:
andy_venol я не пытаюсь претендовать на истину в последней инстанции :)
Есть разные тактики, против разных противников.
Есть тактика заманивания - на тот же "оставленный" на соте форс.
Я своим постом лишь напомнил, что существует два типа минимизации потерь, первый это прослой, второй - чумаданное прикрытие.

Ну а как не нарваться на динаму.... есть способы, по крайней мне известен один, как желание ставить динаму можно отбить :), ну и собсно как узнать что она стоит.... Спамится с интервалом в минуту сота, в этот спам всовывается невзначай боевые армии - как правило в середину спама.
Ну и собственно смотрим, что доносит спам-разведы, и принимаем решение по мере поступления информации - отзывать боевки, если супостат "активен" и ставит динаму, либо спокойно продолжаем лететь.
Спамить можно и не два часа кстати - эт про заманивание на двадцатираундовый бой:)

Мне как то вспоминается шутка Кселага: - немцы обычно спрашивают не "как играть, а "как выиграть" :)

Мы вроде рассияне, и издавна славились своей изворотливостью.... думайте, при желании можно и антидинаму сообразить как организовать - при нынещней боевой системе.
Вопросик один, а воюешь много вообще?

На артах которые сейчас есть у каждого игрока я посмотрю как нулить будите, а ещё и прослои падать будут, вот яб посмотрел на десяток самойбийц, которые положилиб весь свой предел за несколько часов.


PS: Соглашусь со Skinny, так бой не выграть если человек активен, атакёры просто лягут. Адекватные люди не полетят

_________________
Хотите войны?
Вы её получите и оставшиеся в живых, позавидуют мёртвым :о)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 2:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Предложение по усилению мархузианства :
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=192048


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 6:48 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
... соберут кольцевую или многоаловую сборку и притопают в гости пока ты дрыхнешь, на сближении. :lol:
Это Вы расскажите на Эрике :lol: Там тоже посмеются.

Слишком много но. + Вы как-то забыли, что чем больше форс, тем лучше его стерегут.

Собрать сейчас 5-х в условиях когда в одних только руках висит форсу больше чем на 209ккк в проде и рядышком болтается еще минимум столько же - несколько сложновато даже на один раунд.
Это говорится о том же Эрике или Орионе.

Теоретически можно, но.....

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 8:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 21:55
Сообщения: 24
Цитата:

Ну а как не нарваться на динаму.... есть способы, по крайней мне известен один, как желание ставить динаму можно отбить :), ну и собсно как узнать что она стоит.... Спамится с интервалом в минуту сота, в этот спам всовывается невзначай боевые армии - как правило в середину спама.
Ну и собственно смотрим, что доносит спам-разведы, и принимаем решение по мере поступления информации - отзывать боевки, если супостат "активен" и ставит динаму, либо спокойно продолжаем лететь.
Спамить можно и не два часа кстати - эт про заманивание на двадцатираундовый бой:)
Я в непонятках: это против топа или Глупого Нюба способ ?? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 11:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Да усиливать надо атаку просто.
Каким именно способом - аватарами ли, военартами ли, или вообще банальным дополнительным бонусом (типа урон атаки умножается на 5) - не суть, за 5 лет дельных предложений было не просто много, а очень много.
Важно только чтобы занулить себеподобного живого игрока было реально, и это УЖЕ решит проблему мегаармий - они просто будут нулиться противниками. Это же частично решит и проблему нубов, на которых многие топы летают просто из-за отсутствия альтернативы, потому что лететь на другого топа с хорошими артами и динамой - значит тупо слить форс.
А так... чем больше превосходство защиты над атакой, тем выгоднее армию только копить и копить.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 11:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Да усиливать надо атаку просто.
+1

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Вы хотели командной игры, вот вам и возможность ее проявить. Хорошо достать предельника на его соте при существующей системе боя можно будет лишь скоординированной атакой нескольких игроков. Один садится на многораунд, с кучей чемов и максимальным прикрытием, с соответствующим ударным юнитом. Если сел и все норм, следуют вылеты 3-4 союзников с повозможности одновременным подлетом. Конечно тут потери и атакеров и защиты велики. А ччто делать жисть тяжелая штука. Это один выход. Еще если предел будет поставлен, то нужно ослабить действие военных артов, поскольку защите уже не нужно искать способы компенсации урона от пятикраток, арты становятся излишними.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:22 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Вы хотели командной игры, вот вам и возможность ее проявить. Хорошо достать предельника на его соте при существующей системе боя можно будет лишь скоординированной атакой нескольких игроков. Один садится на многораунд, с кучей чемов и максимальным прикрытием, с соответствующим ударным юнитом. Если сел и все норм, следуют вылеты 3-4 союзников с повозможности одновременным подлетом. Конечно тут потери и атакеров и защиты велики. А ччто делать жисть тяжелая штука. Это один выход. Еще если предел будет поставлен, то нужно ослабить действие военных артов, поскольку защите уже не нужно искать способы компенсации урона от пятикраток, арты становятся излишними.
Неохота влазить в математику, но и без нее я могу тебе сказать что один предельник сидя в защите на своей соте с хорошими артами может задинамить человек 20 с такими же как у него армами. И не забывайте, что такой человек скорее всего не один а имеет поддержку ала за спиной. Поставят еще несколько таких арм на защиту, забьют прослоем каждую минуту боя - и будут армии атакеров садится на динаму как мухи в мед влипают. Это будет не командная игра, это будет командное самоубийство :lol: Никто не подпишется на такое, разве что нубы какие-то.

В старой системе боя все было по другому. Как пример приведу один лог, когда на заре Пегаса была уничтожена алармия одного мегаала. Били на возврате.

На соте Где-то там началось сражение!
Военное сообщение больше не действительно, так как одновременно был начат другой бой.
Раунд битвы 1.
Армия GT01 потеряла 1 из 1 Прослой
Армия GT01 потеряла 54512 из 572966 Прелат.
Армия GT01 потеряла 4449 из 24000 Слуга.
Армия GT01 потеряла 2381 из 10000 Носильщик.
Армия asdfg потеряла 36769 из 36769 Камикадзе.
Армия asdfg была уничтожена.
Армия asdfgh потеряла 567360 из 567360 Гладиатор.
Армия asdfgh была уничтожена.
Армия asdfghj потеряла 1888050 из 1888050 Камикадзе.
Армия asdfghj была уничтожена.
Армия asdfghjk потеряла 298426 из 298426 Танк.
Армия asdfghjk была уничтожена.
Армия asdfghjkl потеряла 24351 из 24351 Крейсер.
Армия asdfghjkl была уничтожена.
Армия adfg потеряла 298321 из 298321 Гладиатор.
Армия adfg была уничтожена.
Армия adfgh потеряла 11840 из 19913 Транспорт.
Армия adfgh потеряла 4736 из 9948 Танкер.
Армия adfgh потеряла 742967 из 742967 Камикадзе.
Армия 4-169-3-3 потеряла 1 из 1 Танкер.
Армия 4-169-3-3 была уничтожена.
Захватчик KrRu007 победил!
Захватчик KrRu007 грабит соту Где-то там.
Захватчик разграбил многа ресов

Ловили на возврате, на соту была наложена сеть без дыр, прослой предварительно выбили.

Вот посчитайте, во сколько раз армия атакера была меньше армии защитников. И потом посмотрите на окончательный результат боя. Впечатляет, правда? :lol:

Вот вам пример того как решается проблема мегаарм, пример того какова должна быть система боя. Когда один игрок своей личной армией, в атаке, с помощью своего небольшого ала может одним махом умножить на ноль мегаарму.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 284 сообщения ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB