Текущее время: Сб сен 13, 2025 21:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый интерфейс красной кнопки
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
В данный момент в альфа форуме идет обсуждение интерфейса новой красной кнопки.

http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 411#132411

Я думаю это будет интересно многим, прошу высказывать свои пожелания, уточнения в общем вступайте в дисскуссию. Красная кнопка будет переделана с учетом результатов этой дискуссии.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 13:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Обсуждение обязательно в альфе?
Хочется добавочную кнопку красную.
По умолчанию в красной кнопке все сообщения о летящих армиях как сейчас.
В настройках выбираешь "разделить военные сообщения" и активируется оранжевая кнопка. В красной кнопке остаются армии летящие на тебя в атаку в оранжевую перемещаются сообщения о армиях летящих от тебя и к тебе на защиту.
Раздельность нужна чтобы не ломать граза и не выискивать среди своих граблей, спама и боевых вражеских засланцев, а сразу видеть всю картину атаки на твою соту.
Общность нужна чтобы наглядно видеть временные промежутки и порядок прилета/возврата армий - для удобства встречи врага и планирования своих действий.

Обязательно нужна инфа о соте с которой и на которую летят армии (координаты).
Обязательно вход в просмотр логов из кнопок.
Кнопка не должна тормозить при открытии и прокрутке.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 14:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Вс э это есть в проекте новой кнопки и даже по-моему в более удобном виде. Обсуждать мона и здесь просто там рисунок есть, который все наглядно показывает.

Ждем еще мнений, дополнений, возражений.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 15:31 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
идеи хорошие, если есть возможность то стоит ввести


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 16:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Есть возможность. Разработчики уже начальный проект показывали, там были возражения поэтому сейчас думаем как улучшить.

Пока есть вариант который представлен по ссылке а начале топика.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2008 19:54 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
Идея хорошая, но мне кажется не все там уж так нужно. Хотя чем больше тем лучше, главное потом в кнопках не запутаться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 10:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2003 2:42
Сообщения: 3580
Откуда: Санкт-Петербург
Не нужно ничего!
Главное чтоб вернули переход к логам через красную кнопку!!!

_________________
[color=red]-=APEC=-[/color]
[img]http://i061.radikal.ru/0902/ed/945d23ab1422.jpg[/img]
[color=red]Истина где-то рядом![/color]
Глава NWO- Змееносец!
[color=red]this game has no end[/color]
Вы, извращенцы, такие странные (с)SERKIN74


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 11:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Хотелось бы услышать аргументы, почему именно не нужно.
Такие голословные высказывания вряд ле будут услышаны.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 11:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46
Сообщения: 1957
Никакой раздельности в кнопках не надо - достаточно точной дифференциации по цвету сообщений.
Когда у вас на соту возвращается несколько армий и одновременно летит несколько вражеских волн, нет ничего лучше чем адекватная последовательность армий в красной кнопке в хронологическом порядке.
Дополнительные кнопки, чекбоксы и т.д. только перегружают интерфейс. Сравните как выглядит калькулятор в инженерном виде и в обычном - в сфере мы только простейшими арифметическими действиями пользуемся, нам перегруженый и громоздкий, в данном случае, инженерный калькулятор для этого не нужен.

_________________
Изображение
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 12:30 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
Никакой раздельности в кнопках не надо - достаточно точной дифференциации по цвету сообщений.
Когда у вас на соту возвращается несколько армий и одновременно летит несколько вражеских волн, нет ничего лучше чем адекватная последовательность армий в красной кнопке в хронологическом порядке.
Дополнительные кнопки, чекбоксы и т.д. только перегружают интерфейс. Сравните как выглядит калькулятор в инженерном виде и в обычном - в сфере мы только простейшими арифметическими действиями пользуемся, нам перегруженый и громоздкий, в данном случае, инженерный калькулятор для этого не нужен.
Не, разделение по колониям полезно будет и фильтрация по принципу: входящие/исходящие (нападающие на тебя и возвращающиеся твои / нападающие твои)
ну и про переход к обзору сражений я молчу

Меня б устроил примерно такой вид:
Изображение

1 - переключатель направления арм
2 - переход к списку сражений
3 - выбор отображаемых колоний, думаю выпадающая менюха (аля торгователь)

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 20:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14
Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
А еще сделать чтобы кнопка:
- не светилась когда никто не летит
- светилась оранжевым(ну или красным), когда только свои или дружеские армы летят
- мигала красным, когда враги летят


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 8:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2005 9:11
Сообщения: 1363
Откуда: Кассандра
Цитата:
А еще сделать чтобы кнопка:
- не светилась когда никто не летит
- светилась оранжевым(ну или красным), когда только свои или дружеские армы летят
- мигала красным, когда враги летят
а она так и делает :)

_________________
[url=http://sigs.ru/?1024479][img]http://sigs.ru/fast/78792/269.jpg[/img][/url]
Новички, вам сюда -------> [url]http://www.diablo.clanbb.ru/[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 9:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 11:14
Сообщения: 158
Откуда: где я, а где вы....
Цитата:
Цитата:
А еще сделать чтобы кнопка:
- не светилась когда никто не летит
- светилась оранжевым(ну или красным), когда только свои или дружеские армы летят
- мигала красным, когда враги летят
а она так и делает :)
где? она всегда моргает красным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 15:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Никакой раздельности в кнопках не надо - достаточно точной дифференциации по цвету сообщений.
Когда у вас на соту возвращается несколько армий и одновременно летит несколько вражеских волн, нет ничего лучше чем адекватная последовательность армий в красной кнопке в хронологическом порядке.
Дополнительные кнопки, чекбоксы и т.д. только перегружают интерфейс. Сравните как выглядит калькулятор в инженерном виде и в обычном - в сфере мы только простейшими арифметическими действиями пользуемся, нам перегруженый и громоздкий, в данном случае, инженерный калькулятор для этого не нужен.
Ты не внимательно читал - разделение можно убирать и будет как раньше..

Для складывая 2 и 2 не нужен инженерный - а для более сложных случаев надо.
Выискивать одну 2 летящие к тебе армии из сотен по цвету - удовольствие не большое - да и пропустить можно.

Но можно конечно и с помощью фильтров - только рабо с ними должна быть быстрой - если для запуска фильтра придется снимать/нажимать кучу раз для настройки (как в торговле) - не пойдет.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 15:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Ну это само собой.
Главное это скорость. Фильтры уже должны быть сделаны ну никак не в ущерб скорости.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB