Текущее время: Сб июл 19, 2025 1:49

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 0:28 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Я должен недогружать фабрики лишь потому, что кому-то будет это не в пользу.
а почему это ты должен загружать фабрики на год вперед, тратя одну клетку под домик, а остальные должны.... ну поняли...
Цитата:
Я молчу про читерский юнит лисов - паука...
ты пробовал нулить кого-нить пауками? нет? оно и заметно. Кольцевую сборку надо чтобы убить то, что без проблем сносит личка техже прелатов или огней.
Цитата:
А если пауки стоят в защите под хорошими артами и религией созерцания, так это вообще неубиваемая вещь!
а если их еще и сныкать, то вообще не убить никогда :lol: :lol:
летать нулить ты видимо никого не пробовал ни разу :lol: я видела как медиумами хлопали под артами на защиту, и религией созерцателя :lol: :lol: атакер домой в полном составе улетел :lol: с пауками будет не лучше :lol:
Цитата:
Так же молчу, что новые юниты лиенсу потребляют профильный ресурс ЕДУ
уж0с! ты видел сколько этот паук строится? и пытался ими играть? нет... попробуй как-нить... разочарований будет куда больше чем ты даже можешь себе представить.
Цитата:
По сути, лиенсу получили возможность постройки ещё четырёх видов ударных юнитов, в то время, как остальные расы получили только четыре дополнительных вида прослоя.
урааааааааа! зоопарки!!!! открою тебе страшную тайну, все кроем второго уровня = прослой.
Цитата:
Но это ещё не всё. Лисам ещё подарили огромные кадницы и нанницы,
о! так ты еще с соты добываешь? крута :) я не пробовала никогда :)
странно ты рассуждаешь, это скорее воранам и псолам плюс, грабить больше будут...
Цитата:
"А почему я, лис, должен заботиться о других расах? Мы боремся только за процветание и улучшение нашей собственной расы"
скорее заботимся о баллансе, иначе играть будет не интересно.
Цитата:
Здесь пытаешься выпросить 2 к рабочих, а не 1 к, чтобы нормально загружать заводы
или на 20+ заводов иметь больше :)

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 2:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Про загрузку на год вперёд я не говорил. Это лишь плод вашего воображения.
Да, я не летал ни на кого пауками и не оборонялся ими, потому, что их у меня просто нет. Но я видел, как это делали другие и продолжают их производить.
А если у полководца руки кривые, то он и ядерную ракету на себя запустить может, не то, что пауками играть плохо.
Все, кроме 2-го уровня = прослой? А у остальных всё = прослой!
С соты я не добываю, но разве в сфере больше нет, тех, которые это делают? Почему вы сравниваете только меня и себя?
Я тоже могу сказать, что лисы псолов и воранов могут грабить, поэтому им с нашими огромными кузницами и кристаллизаторами - вообще лафа.
Балланс, говорите? Да, дело хорошее. Но почему-то получается, что псолы спокойно загружают заводы на 2 дня вперёд, а лисы и воранеры грызуться за лишних 1 к рабочих.
Вы просили посчитать? Я посчитал.
На каждой соте 92 шт. клеток земли в домашке и 16 в центральной. Всего - 108. Учитывая, что есть специальные здания (у воранеров кадериумный прес, конструктор кристаллов, нагреватель, фабрика микрочипов, военная база и башня артефактов для АА (если, конечно, ты не нейтрал), а локальный конектор можно не учитывать) количеством 6 штук, то под заводы остаётся 102 клетки в домашке и централи.
102 лёгкие фабрики воранеров могут произвести 2550 трансов за сутки (по 25 каждая - это по 500 рабочих), а это 51 к рабочих.
102 лаборатории монстров могут за сутки произвести 5100 бегов, а это 153 к рабочих. Как вы и говорили, ровно в 3 раза больше.
Но теперь самое главное. На соте 45 клеток травы. У воранеров без терраформинга потолок рабочих 45250. Больше просто не построишь. У лиенсу 45*4000 = 180 к.
На сутки хватает с головой и ещё остаётся.
Цитата:
вощем я вам привела пример, чтобы строить трансы надо всю траву в деревнях, чтобы строить бегов - всю траву в городах.
Из этого следует, что воранеры вынуждены жертвовать частью земли, чтобы построить деревни. А из этого следует, что производство на сотах воранеров замедляется. И они уже не производят в продовесе столько, сколько лисы.
А вы ещё забыли лисовский бонус прироста населения 5%. Значит, в сутки будет фактически не 180 к, а 189 к. Лишних 9 к рабочих это мало? Это 9 клеток под деревнями!
Что получаем в итоге. Чтобы поддерживать безперебойное производство трансов на соте воранеров (при достаточных ресурсах), нужно отказаться от 4-х заводов и терраформировать землю в траву. Тогда на соте будет 49 к рабочих, и 98 фабрик будут потреблять 49 к рабочих в сутки.
В то всемя, как лисы могут даже увеличить производство!
Расчитаем без бонуса прироста населения.
Методом подбора установил, что производственный балланс наступает при 107 заводах. В сутки они потребляют 160500 рабочих на производство бегов, а оставшиеся 40 городов на траве за сутки поставляют 160000 рабочих (с учётом бонуса прироста всё сходится отлично).
А теперь результат. За сутки сота воранеров с производственным баллансом производит 2450 трансов, что соответствует 4 410 000 продовеса, а сота лисов - 5350 бегов, что соответствует 4 815 000 в продовесе. Отсюда, одна сота лиенсу перегоняет соту воранеров на 405 000 в сутки.
Цитата:
У воранеров и так юниты вес набирают быстрее чем у лисов...
Да, в этом вы абсолютно правы, но это если сравнивать по одному заводу. А если взять более глобально? Равных в возможностях набора продовеса лисам нет. Так что, по сути, терраформинг тоже пошёл лисам в пользу. Они смогли увеличить производство, а воранеры смогли его лишь стабилизировать, отказавшись от нескольких заводов.
Если посчитать для ударки, гладов там, инфилов и прочей бурды, то выйдет примерно то же самое. Выигрыш воранеров в скорости набора веса сводится к нулю недостатком места для рабочих и заводов.

За сим, мы не просим города с 4 к рабочими, но пусть там будет хотя бы столько, чтобы хватало на обеспечение заводов без терраформинга земли в траву.

P.S. nissa321, личная просьба. Поменьше эмоций, побольше конкретики.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 2:59 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Во, пошла конкретика. Это гуд. Подкинем несколько фактов. Воранер и псол в продовом эквиваленте добывают примерно поровну за одинаковый промежуток времени (брались средние показатели развития, науки, арты), лис же добывает примерно на 25% меньше. Теперь вопрос - каковы будут размеры арм игроков через год при условии что они тупо строят и не воюют и при всех прочих равных условиях? Ответ - лис будет иметь арму на 25% меньше чем псол и воран. Но. Воранам и псолам для нормальной загрузки заводов нужны клетки для рабочих, которые надо отнимать у добычи (неважно какой добычи - еды или профреса, в условиях апкипа все едино). Таким образом хоть немного достигается равновесие - псол и воран вынуждены постоянно выбирать между замедленным строительством или же сокращением добычи, что в конечном счете должно нивелировать их 25%-ное преимущество в добыче. Но опять же, это теория. Для того чтобы все более-менее точно просчитать нужно построить несколько матмоделей. Может позже займусь этим если будет кому составить мне компанию в этом деле.

P.S. Если не брать во внимание добычу и другие факторы, то размеры домиков у рас должны высчитываться на основе следующей модели: на каждый тип юнита расы выделяется ресов в продовом эквиваленте 1 лям скажем. Высчитывается скока юнитов каждого типа получается и перемножается на необходимое количество рабочих. Полученное по типам суммируем в целом по расе. Составляем пропорцию. Вот и все. Например, если пропорция лис-воран-псол будет примерно 16-4-1, то значит существующий сейчас расклад по домикам математически верен. Прежде чем считать хотелось бы услышать аргументированную критику этой модели. Ну или одобрение)

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 3:20 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Воранер и псол в продовом эквиваленте добывают примерно поровну за одинаковый промежуток времени (брались средние показатели развития, науки, арты), лис же добывает примерно на 25% меньше. Теперь вопрос - каковы будут размеры арм игроков через год при условии что они тупо строят и не воюют и при всех прочих равных условиях?
А может добавить ещё условий? Например "науку не развивают", или "арты не используют"? Что значит "не воюют"? Без грабель?
Цитата:
Воранам и псолам для нормальной загрузки заводов нужны клетки для рабочих, которые надо отнимать у добычи
На ВПК добыча? Что за бред? Максимум - псам и воранерам (у лисов тут преимущество) нужно построить одну нанницу/кадницу что-бы запас прослоя из новых юнитов не дох...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 3:28 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
...
Если тебе больше нравится, то пусть воюют и несут одинаковые потери, пусть летают граблями и грабят поровну, пусть вообще делают что хотят, но поровну. Это же модель. :lol:

И при чем здесь ВПК? В основе модели лежит среднеразвитая самодостаточная сота, с одинаковым набором артов и с одинаково прокачанной наукой. Компарты и аларты не учитываются. Предупреждаю вопрос "а почему?" - ибо компарты и аларты нет смысла учитывать, поскольку они одинаковы для всех трех рас.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Последний раз редактировалось Skinny Пт фев 01, 2008 3:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 3:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Skinny, вы считаете нужным учитывать ещё добычу?
Смею заметить, что это довольно вариативная составляющая. Альянсовый бонус, артефакты, наука, торговля, грабёж...
Конечно, если взять игроков, которые живут только на свои кровные, то может и будет, как вы сказали, но это, думаю, слишком лабораторные условия. Если добывать самому и строить только на свою добычу, то никак не удастся продержать 102 фабрики в постоянной работе. По крайней мере, на моей приктике таких прецедентов не встречалось. А следовательно, проблем с рабочими не возникает в принципе.
Если же взять двух примерно одинаковых игроков воранера и лиенсу, которые своей деятельностью могут обеспечить постоянный приток необходимого количества ресурсов для строительства армии, то здесь уже всё упирается только в ресурс рабочих.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 3:34 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Конечно, если взять игроков, которые живут только на свои кровные, то может и будет, как вы сказали, но это, думаю, слишком лабораторные условия.
О, вижу понимание. Все прочие перечисленные вами нюансы в модели равны для всех троих. Пусть грабят, торгуют, получают подарки, пользуются компартами, алартами и прочим-прочим. Но кто знаком с элементарной математикой, тот поймет, что все это можно вынести за скобки и сократить, оставив лишь нужное. Согласен, условия лабораторные, но как по другому решать вопрос - я не вижу. Ведь разрабы просто на вашем голословном предположении не сделают вам домик в 2к рабочих. Нужны расчеты, аргументирующие вашу позицию. Я вот как раз и предлагаю посчитать.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 3:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
P.S. Если не брать во внимание добычу и другие факторы, то размеры домиков у рас должны высчитываться на основе следующей модели: на каждый тип юнита расы выделяется ресов в продовом эквиваленте 1 лям скажем. Высчитывается скока юнитов каждого типа получается и перемножается на необходимое количество рабочих. Полученное по типам суммируем в целом по расе. Составляем пропорцию. Вот и все. Например, если пропорция лис-воран-псол будет примерно 16-4-1, то значит существующий сейчас расклад по домикам математически верен. Прежде чем считать хотелось бы услышать аргументированную критику этой модели. Ну или одобрение)
Цитата:
Обоснование, сравните сколько требуют рабочих юниты лиенсу и воранеров - как правило в полтора, два раза больше.
Если сюда зайдете, и выставите по одному юниту, то получите 947 и 496 соответственно.
Построив по одному юниту лисов и воранов, получаем, что потребность в рабочих у лисов примерно в 1,9 раз больше, чем у воранеров, а не в 4 раза, как больше рабочих. Но это только по одному юниту. Если взять ваше предложение об одинаковом весе, интересно увидеть результаты. Днём займусь расчётами.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 3:46 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Но кто знаком с элементарной математикой, тот поймет, что все это можно вынести за скобки и сократить, оставив лишь нужное.
В данном случае неверно. Ведь многие развитые игроки, вне зависимости от расы, не добывают ресурсов вообще... При грамотной игре, можно добывать ресов больше, чем "съест" ВПК.
Цитата:
В основе модели лежит среднеразвитая самодостаточная сота, с одинаковым набором артов и с одинаково прокачанной наукой.
Что значит "самодостаточная сота"? Это понятие растяжимое... Если вы имеете ввиду соту, работающую со "своих" ресурсов - то это бессмысленно.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Последний раз редактировалось Pinhead666 Пт фев 01, 2008 3:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 3:47 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Я пожалуй завтра после обеда тоже просчитаю, потом сравним. Хотя там ошибится вроде негде. А брать надо только по весу, а не по количеству.
Цитата:
Цитата:
Но кто знаком с элементарной математикой, тот поймет, что все это можно вынести за скобки и сократить, оставив лишь нужное.
В данном случае неверно. Ведь многие развитые игроки, вне зависимости от расы, не добывают ресурсов вообще... При грамотной игре, можно добывать ресов больше, чем "съест" ВПК.
В данном случае как раз и верно. Потому что баланс все равно достигается за счет тех, кто добывает рес с излишком :lol: И все равно за скобки :lol:

Что-то ваша критика пошла уже в область предположений. Аргументировать все-таки надо.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Последний раз редактировалось Skinny Пт фев 01, 2008 3:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 3:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
...Но кто знаком с элементарной математикой, тот поймет, что все это можно вынести за скобки и сократить, оставив лишь нужное...
Согласен абсолютно. Выкидываем всё, что касается ресурсов, как таковых, считая, что они одинаковы. Наши переменные - это рабочие, количество клеток, которое занимает их жильё и количество клеток заводов, а условие - это балланс воспроизводства рабочих и их потребления заводами при равном продовесе производимых юнитов.
Хм, запутанно, но вроде правильно.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 3:54 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
В данном случае как раз и верно. Потому что баланс все равно достигается за счет тех, кто добывает рес с излишком Laughing И все равно за скобки Laughing
В таком случае необходимо вывести за скобки и добычу на соте. Поэтому Ваш аргумент, про 25% превосходства в армии так-же выводится за скобки...

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 3:56 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
В основе модели лежит среднеразвитая самодостаточная сота, с одинаковым набором артов и с одинаково прокачанной наукой.
Что значит "самодостаточная сота"? Это понятие растяжимое... Если вы имеете ввиду соту, работающую со "своих" ресурсов - то это бессмысленно.
У вас есть какой-то другой смысл? Попрошу аргументировать. Иначе я чувствую что вы в своем заблуждении начнете спрашивать а почему это я в своей модели не учитываю такой офигительно важный фактор как настроение Дады поутру. :lol:
Цитата:
Цитата:
В данном случае как раз и верно. Потому что баланс все равно достигается за счет тех, кто добывает рес с излишком Laughing И все равно за скобки Laughing
В таком случае необходимо вывести за скобки и добычу на соте. Поэтому Ваш аргумент, про 25% превосходства в армии так-же выводится за скобки...
Да, выводится, General_Grievous это уже написал выше, он понял сразу. Но это касается лишь второй предложенной мной "идеальной" модели, по расчету размера домиков. В модели же общеэкономического игрового баланса это за скобки уже никак. А вот в ней то как раз и нужно будет корректировать размер домиков с учетом добычи и еще ряда факторов.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 4:04 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
У вас есть какой-то другой смысл?
Да. Любая сота, на которую ввозится больше ресов, чем тратится на её обеспечение (включая строительство и содержание армы).

Хм, я вроде не до конца понял, у Вас что, производство юнитов зависит от количества ресов, добываемых лично Вами? Зачем писать про 25% уменьшение производства за счет уменьшенной добычи?

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 4:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Думаю, нас уже клонит не в ту сторону...
У нас в альянсе есть игрок псолао. Он полностью перестроил соты под нану. Терраформировал траву в землю. На сотах у него по 1250 рабочих, так как кристаллизатор требует 1200. И, предположим, есть воранер, который так же специализировался на кад. У него на соте тоже 1250 рабочих, так как огр. кузница требует 600.
И предположим, что я ограбил несколько десятков таких игроков. Так же сделал мой оппонент - лис. У нас одинаковое количество ресурсов!
Добытых ресурсов хватает для полной загрузки заводов, скажем, на месяц (всё равно разницы нет).
И вот, допустим нам обоим нужны чемы для комплектации допонительных грабилок. Я строю трансы, а он - беги. У меня все соты под производство и у него. В данном случае, исходя из расчётов, приведённых мной выше, мой оппонент перегоняет меня в суточном продовесе на 405 000 и это при максимальном производстве и полном баллансе потребления и воспроизводства рабочих.
Вот есть конкретная ситуация.
Можно рассчитать и для других юнитов, чем я днём и займусь.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB