Текущее время: Пт июл 18, 2025 16:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 4:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
У вас есть какой-то другой смысл?
Да. Любая сота, на которую ввозится больше ресов, чем тратится на её обеспечение (включая строительство и содержание армы).

Хм, я вроде не до конца понял, у Вас что, производство юнитов зависит от количества ресов, добываемых лично Вами? Зачем писать про 25% уменьшение производства за счет уменьшенной добычи?
Опять 25. Попробую подоходчивей. Попробуйте взглянуть шире, не зацикливайтесь на 1 соте. Предположите что вся Сфера Ориона к примеру - это 1 офигенно большая сота. Вопрос - от чего зависит производство юнитов на офигенном количестве воензаводиков этой офигенной соты? Теперь понятнее?

Ребята, не зацикливайтесь на игровых нюансах, эти нюансы как раз и нужны чтобы кто-то выигрывал, а кто-то проигрывал. А основа она то одна для всех. Если все в сфере не будут добывать рес, а будут только грабить, то что они будут грабить? Поймите, в игре есть баланс, не надо путаться. Баланс может и кривонький, но он есть.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 4:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
...В модели же общеэкономического игрового баланса это за скобки уже никак. А вот в ней то как раз и нужно будет корректировать размер домиков с учетом добычи и еще ряда факторов...
Если расчитывать в пределах сферы, то уже нужно проводить опрос, кто как играет, на какой ресурс специализируется, кто сколько чего добывает, сколько у кого рабочих на сотах, сколько заводов, какие юниты строят. Тысячи переменных для каждой сферы!
Предвартельно могу сказать, что одна сота лиенсу может переработать за сутки больше ресурсов, чем остальные расы, а вот с добычей уже другой разговор. Слишком многое нужно учесть. Это невозможно.
А если ещё учесть неравномерное количество игроков по расам, то может докатиться до абсурда, что для каждой сферы нужно будет отдельно высчитывать количество рабочих в домиках, деревнях и городах!

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Последний раз редактировалось General_Grievous Пт фев 01, 2008 4:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 4:18 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Это невозможно.
Тебе будет легче если я скажу тебе что это уже сделали давно? Это сделали тогда когда написали новый движок игры. Ведь не с бухты-барахты все сделали, правда? И не от фонаря? В основе игры лежат "идеальные" модели. А все ваши аргументы - это как раз допустимые отклонения в этих моделях, которые и делают эту игру интересной. :lol:

И по сути мы с вами сейчас делаем работу которую уже давно сделали. Но это тайна разрабов, и они никогда ее не выдадут, поэтому модели придется строить самим чтобы чего-то добится :lol:

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 4:23 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
Цитата:
Это невозможно.
Тебе будет легче если я скажу тебе что это уже сделали давно? Это сделали тогда когда написали новый движок игры. Ведь не с бухты-барахты все сделали, правда? И не от фонаря? В основе игры лежат "идеальные" модели. А все ваши аргументы - это как раз допустимые отклонения в этих моделях, которые и делают эту игру интересной. :lol:
Насколько я знаю, количество рабочих в домиках каждой расы было прописано с самого начала игры и не менялось.
Идеальные модели? Вы думаете, разработчики могли предугадать, кто чем будет заниматься на соте и кто какую расу выберет?

Если в конечном счёте, как вы сказали, все будут только грабить и ничего не будет добываться, то потребность в рабочих отпадёт, так как элементарно не будет хватать ресурсов. Я же поднял этот вопрос потому, что если ресурсов хватает, то катастрофически не хватает рабочих у воранеров и приходится снижать скорость строительства армии, отставая таким образом в развитии.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 4:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это невозможно.
Тебе будет легче если я скажу тебе что это уже сделали давно? Это сделали тогда когда написали новый движок игры. Ведь не с бухты-барахты все сделали, правда? И не от фонаря? В основе игры лежат "идеальные" модели. А все ваши аргументы - это как раз допустимые отклонения в этих моделях, которые и делают эту игру интересной. :lol:
Насколько я знаю, количество рабочих в домиках каждой расы было прописано с самого начала игры и не менялось.
Идеальные модели? Вы думаете, разработчики могли предугадать, кто чем будет заниматься на соте и кто какую расу выберет?
Ну конечно, разраб Вася Пупкин обязательно два года назад должен был предугадать какую расу выберет General_Grievous и какую стратегию он выберет. :lol:

Блин, ну нельзя же так. Да плевать разрабу кто и что выбирать будет в игре. Разраб построил модели, ограничил их игровыми константами, построил игровой баланс - все. А ты пришел сюда и кушаешь что тебе подали, выше головы не прыгнешь. Разраб ничего не считал, за него это сделала модель.

Короче, предлагаю не лезть в детали. Давайте сосредоточимся на проблеме рабочих.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 9:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:58
Сообщения: 5
Цитата:
Цитата:
...явно не в пользу лисов будет...
Странные рассуждения. Я должен недогружать фабрики лишь потому, что кому-то будет это не в пользу.
Я молчу про читерский юнит лисов - паука... Посмотрите сами. Против псолао он вообще никому не сливает, а воранерам серьёзно проигрывает только андроиду охотнику, которых не строят массово из-за непомерного потребления када, эсминцам и дредноутам, которые никто не строит в таких количествах продовеса, как пауков. А если пауки стоят в защите под хорошими артами и религией созерцания, так это вообще неубиваемая вещь!
Так же молчу, что новые юниты лиенсу потребляют профильный ресурс ЕДУ, которую все добывают по-любому, а не кад и нану, которую нужно добывать специально! По сути, лиенсу получили возможность постройки ещё четырёх видов ударных юнитов, в то время, как остальные расы получили только четыре дополнительных вида прослоя.
Но это ещё не всё. Лисам ещё подарили огромные кадницы и нанницы, которые добывают на 150 единиц реса меньше, чем аналоги других рас. То есть, они стали менее зависимы от псолао и воранеров с их профильными ресами.
Неужели этого было мало?
Здесь пытаешься выпросить 2 к рабочих, а не 1 к, чтобы нормально загружать заводы, так уже возмущённые вопли типа, "Лиенсу и так в самом отстое!", "Дайте воранерам рабочих и вычёркивайте лисов из игры!"
Давно в каком-то топике, где обсуждались нововведения для лисов, прочитал высказывание одного из них: "А почему я, лис, должен заботиться о других расах? Мы боремся только за процветание и улучшение нашей собственной расы"
За сим, то же самое могу сказать и вам.
У воранеров есть снайперы.Они очень хороши против пауков, занимают одного человека и строются они 27 минут!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 10:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

Построив по одному юниту лисов и воранов, получаем, что потребность в рабочих у лисов примерно в 1,9 раз больше, чем у воранеров, а не в 4 раза, как больше рабочих. Но это только по одному юниту. Если взять ваше предложение об одинаковом весе, интересно увидеть результаты. Днём займусь расчётами.
Странные у вас расчеты :)
Я вот взял по вашей методе и сравнил самые популярные юниты у 3х рас:
Воранеры - глады
Лисы - пауки
Псолы - прел/мист...

Чесслово - порадовался за воранеров :) Вот кто может и форс строить на большем количестве клеток (так как остается трава на терраформинг) и/или архов добавить...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 12:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:58
Сообщения: 5
Цитата:
Но теперь самое главное. На соте 45 клеток травы. У воранеров без терраформинга потолок рабочих 45250. Больше просто не построишь. У лиенсу 45*4000 = 180 к.
На сутки хватает с головой и ещё остаётся.
Ну ты перегнул.Я раньше играл за лиенсу и уж поверь мне 180 к.рабочих просто не хватает на забивку фабрик и строительство одновремено.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 13:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
У воранеров есть снайперы.Они очень хороши против пауков, занимают одного человека и строются они 27 минут!
Скажите, вы видели, чтобы снайпера составляли у кого-нибудь основную ударную силу? Сколько логов ни смотрел, возле снайперов не видел чисел, больше трёхзначных.

expresso, если мои расчёты странные, пожалуйста, предъявите ваши. Я не доверяю пространным рассуждениям, которые не подкреплены реальными цифрами.

Pumar, странно вы рассуждаете... Поверь, что не хватает... Расчёты, пожалуйста. Какие юниты строили, в каком количестве, какие постройки возводили, что вам не хватало 189 к рабочих в сутки?
У лиенсу среди юнитов второго уровня наибольше количество рабочих потребляют неофанты и беги. Неофантов строят в качестве прослоя. На беги я расчёт дал. В сутки заводы на земле без терраформинга травы потребляют 153 к рабочих. Интересно, какое строительство зданий вы вели, что не хватало 36 к рабочих. Колонизационные центры в каждой клетке по 4000 рабочих?
Над расчётом остальных юнитов я сейчас работаю.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:58
Сообщения: 5
Цитата:
Цитата:
У воранеров есть снайперы.Они очень хороши против пауков, занимают одного человека и строются они 27 минут!
Скажите, вы видели, чтобы снайпера составляли у кого-нибудь основную ударную силу? Сколько логов ни смотрел, возле снайперов не видел чисел, больше трёхзначных.

expresso, если мои расчёты странные, пожалуйста, предъявите ваши. Я не доверяю пространным рассуждениям, которые не подкреплены реальными цифрами.

Pumar, странно вы рассуждаете... Поверь, что не хватает... Расчёты, пожалуйста. Какие юниты строили, в каком количестве, какие постройки возводили, что вам не хватало 189 к рабочих в сутки?
У лиенсу среди юнитов второго уровня наибольше количество рабочих потребляют неофанты и беги. Неофантов строят в качестве прослоя. На беги я расчёт дал. В сутки заводы на земле без терраформинга травы потребляют 153 к рабочих. Интересно, какое строительство зданий вы вели, что не хватало 36 к рабочих. Колонизационные центры в каждой клетке по 4000 рабочих?
Над расчётом остальных юнитов я сейчас работаю.

1.Я не видел чтобы снайпера составляли основную ударную силу,но если человек захочет он сделает снайперов сколько угодно.

2.Как я умудрялся тратить столько рабочих?Я строил бегов и левиафанов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 15:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Сейчас табличку вывешу.... по потреблению ресов, загрузки заводов, и ПЭ - для воранеров и лисов....
Момент.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 15:13 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
У воранеров есть снайперы.Они очень хороши против пауков, занимают одного человека и строются они 27 минут!
строятся они как и глады всего 17 минут ;)
Цитата:
Скажите, вы видели, чтобы снайпера составляли у кого-нибудь основную ударную силу? Сколько логов ни смотрел, возле снайперов не видел чисел, больше трёхзначных.
миры впв глянь, на стреле они были, на льве есть шестизначные цифирки (для льва это не так мало, и пауков они режут на ура)
То что их никто не строит - это проблемы тех кто не строит.
Цитата:
Pumar, странно вы рассуждаете... Поверь, что не хватает... Расчёты, пожалуйста. Какие юниты строили, в каком количестве, какие постройки возводили, что вам не хватало 189 к рабочих в сутки?
во первых 176к, во вторых хватает на пауков, но совсем не так на гладов или огней, на львов(червей)+бегов - не хватает.

expresso прав - для воранеров тут самое раздолье, основная ударка - глады, огни, андройды и если застроить траву, то первых двух можно на 2 недели вперед заказывать каждый день.
А на трансы не хватает? ну у воранов самые быстростоящиеся сумки, так что этот минус (нехватка рабочих) покрывает плюс от скорости строительсва...

Pinhead666
Цитата:
Да. Любая сота, на которую ввозится больше ресов, чем тратится на её обеспечение (включая строительство и содержание армы).
акей, вот представь у тебя ресов сколько хочешь, и 2 соты, воранерская и лисья, застроены одинаково, одинаковое кол-во заводов и домиков. Кто при этом будет производить больше всех форса (по проду) в день? ответ знаешь?
глад который строится 16 минут, и имеет продовес 1,8к, инфил 16 минут и продовес 1.5к (паук в 1.5 раза медленнее) не кажется ли вам что глад как-то немного быстрее набирает вес чем инфил? или тем более паук.

Вот поэтому и ограничено число домиков. чтобы или много гладов, или много домиков...

балланс он всегда подразумевает что если всего много быть не может, хочешь одно - пожертвуй другим.

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 15:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

expresso, если мои расчёты странные, пожалуйста, предъявите ваши. Я не доверяю пространным рассуждениям, которые не подкреплены реальными цифрами.
Пожалуйста.
Не секрет что основное производство все же не транспортов а боевых юнитов (так как за редким исключением у людей боевых менее чем в 4 раза больше чем сумок в продовесе)
Популярные юниты для рас
глад, паук, прел
на соте 145 клеток земли + трава (за вычитом обязательных зданий + локалка)
Если не учитывать скалу
гладовых заводов умещается 133 шт - требуется 12 деревень
учитывая скалу (тут сложно что-то выбрать - но чаще всего всеже штампуют в скалах чемы) то гладовых заводов умещается 130 - 15 деревень требуется
паук
без скал 113 заводов - 32 город
с левами - 112 заводов - 33 города
прел
без скал - 116 заводов - 29 чегото там
с носками - 115 - 30

Даже если лисы и псо в скалах делают чемы - а вор крыс все равно 126 заводов под глады умещается :)

Так что хуже всех как раз лисам :) Это если в большенстве случаев брать. Бывают правда отклонения. И лисы могут инфов клепать и тогда они в шоколаде и псолы илов и тогда им каюк... И как ты считал (правда я не перепроверял) ВПК под чемоданы хужее у воранеров... И получается что более менее баланс :) Вообще это редкий для игры параметр где расы более менее в равных условиях сейчас.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:02 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
миры впв глянь, на стреле они были, на льве есть шестизначные цифирки (для льва это не так мало, и пауков они режут на ура)
То что их никто не строит - это проблемы тех кто не строит...
...во первых 176к...
Я сам из мира впв. И туч снайперов не видел. И вы сами сказали, что если кто-то не строит противоюнита на паука - это их проблемы. И это приемущество лисов, в таком случае. Что за дела, если воранеры в альянсе строят гладов\штурмов, а во вражеском лисы строят пауков, то я, как самый особенный, буду строить снайперов? У них альянсовая сборка пауков несколько лямов, а у меня собственных снайперов максимум лям. Они меня просто затопчут.
Что значит, 176 к рабочих? Как это вы умножали 45 клеток травы на 4 к рабочих в каждом городе? И опять же, бонус прироста населения не учитываете. Он не считается, просто приятное дополнение 9 к рабочих в сутки?
Цитата:
А на трансы не хватает? ну у воранов самые быстростоящиеся сумки, так что этот минус (нехватка рабочих) покрывает плюс от скорости строительсва...
Опять 25. Посмотрите мой пост на 2-й странице. Скорость набора веса у бегов и трансов одинаковая. Только соотношение 1 к 2. Как по вместительности, так и по скорости постройки и весу.

Я рассчитал по схеме, которую предложил Skinny
Цитата:
P.S. Если не брать во внимание добычу и другие факторы, то размеры домиков у рас должны высчитываться на основе следующей модели: на каждый тип юнита расы выделяется ресов в продовом эквиваленте 1 лям скажем. Высчитывается скока юнитов каждого типа получается и перемножается на необходимое количество рабочих. Полученное по типам суммируем в целом по расе. Составляем пропорцию. Вот и все. Например, если пропорция лис-воран-псол будет примерно 16-4-1, то значит существующий сейчас расклад по домикам математически верен
Если построить каждого вида юнита по 1 ляму прода, то:
1. Воранеры - 83635 рабочих и время на постройку 4396:15 часов.
2. Лиенсу - 242447 рабочих и время на постройку 5015:15 часов.
3. Псолао - 22282 рабочих время 4619:54 часов.
(Расчёты проводились в ds.sll.ru)
Поделим рабочих на время, за которое они расходуются.
1. Воранеры - 19 рабочих/час.
2. Лиенсу - 48 рабочих/час.
3. Псолао - примерно 5 рабочих/час.
Следовательно, приняв количество рабочих псолао за 1, получим соотношение псол-воранер-лис: 1 - 3,8 - 9,6
Соотношение рабочих в домиках: 1 - 4 - 16.
А сравнивать глада и паука - это всё равно, что сравнивать инфильтратора и андроида охотника.
Выбор юнита уже зависит от стратегии самого игрока, какими юнитами, против каких он будет воевать.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:09 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
Что значит, 176 к рабочих? Как это вы умножали 45 клеток травы на 4 к рабочих в каждом городе? И опять же, бонус прироста населения не учитываете. Он не считается, просто приятное дополнение 9 к рабочих в сутки?
9к рабочих это такая мелочь на фоне нехватки почти 200к...
а клеток травы 44, и народу у меня 176250, при том что вся трава застроена городами.
Цитата:
Опять 25. Посмотрите мой пост на 2-й странице. Скорость набора веса у бегов и трансов одинаковая. Только соотношение 1 к 2. Как по вместительности, так и по скорости постройки и весу.
купи себе калькулятор, или лучше моск, трансы строятся быстрее 25 трансов в сутку = (по проду) 50 бегов, а лис строит 42 или 44.
3 транса(ака 6 бегов) конечно мелочь... а на фоне 300-500 заводов тоже мелочь?;)
на 1.5 трансов в день больше... еще умножим на кол-во сьемных впк...
вощем мелочи...

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB