Текущее время: Пт июл 18, 2025 19:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:23 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
Цитата:
А сравнивать глада и паука - это всё равно, что сравнивать инфильтратора и андроида охотника.
Выбор юнита уже зависит от стратегии самого игрока, какими юнитами, против каких он будет воевать.
да блин, ты запарил уже ныть, воранам прекрасно хватает народу, им в этом плане даже лучше чем другим. Единственная проблема - не хватает на трансы
но поскольку трансы самая быстростроющаяся сумка, плюс малое кол-во народу нужно для всяких гладов и андройдов = балланс

С твоей стороны видно одно нытье, как же всем хорошо, одного тебя все обидели и обделили! Не нравятся вороны - начни за другую расу, или в але попроси соту (наверняка найдут)

Тебе сравнили юнитов которых строят! все остальное - это мишура! нет ты опять недоволен - вывод - адекватных идей нету, просто нытье что тебя бедного нисчастного обделили - ной дальше.

Еще, для тех у кого не хватает рабочих всегда могут заказать юниты в але.

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Чтобы не махать руками, все параметры воранеров свел в таблицу http://chepurinmv.narod.ru/DS/Unit.xls
Просьба заполнить ее лиенсу и псолау.... свои то данные проверить могу, а вот остальных рас - могу напутать.

Собственно как считалась таблица?
Было принято, что сота застроена 86 заводами первого или второго уровня и девятью заводами 3 уровня.
Рабочих соответственно было принято 45250.
Моддель конечно же идеальная и однобокая, на сотах не проведен тераморфинг, нету на земле и траве добывающих зданий.... но примем что апкип покрывает албонусс.
Кто разбирается в экселе - думаю сможет изменить параметры.
Собственно описание столбцов: A - имя юнита; B - время в часах (при расчете секунды округялись до минут); С-G потребление ресурсов одним юнитом; H - сколько требуется рабочих на постройку одного юнита; I - количество заводов на соте; J - сколько можно построиться юнитов в сутки; K - на сколько суток можно загрузить заводы; L - продный эквивалент одного юнита; M - коэффициент эффективности ресов.

Проба дополнить таблицу и затем вести предметный разговор.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
а клеток травы 44, и народу у меня 176250, при том что вся трава застроена городами.
Читаем FAQ для новичков. Сколько там клеток травы?
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=859417
Цитата:
трансы строятся быстрее 25 трансов в сутку = (по проду) 50 бегов, а лис строит 42 или 44.

Если вы строите меньше бегов, тогда тем более, нехватки рабочих быть не должно! Если у вас вся трава в городах, значит, у вас максимум 102 завода для бегов. Даже если они производят 44 бега, что эквивалентно 134 640 рабочих. Даже если у вас на скале строятся опустошители, которые за сутки сьедают наибольшее количество рабочих среди тяжёлых юнитов лиенсу 2480 и таких завадов у вас максимум 9, то они потребляют 22320 рабочих в сутки.
Всего в сумме 156960 рабочих. Откуда 200 к? Какие юниты вы строите?

nissa321, если спокойный поиск истины вы называете нытьём, то вы отстали от жизни ещё больше, чем я думал. И, кстати, только вы здесь наводите больше всех шуму. Никаких серьёзных аргументированных расчётов. Только эмоции и обсуждение личностей.

Karmoponizhatel
86 заводов? Думаю, вы не учли центральную соту. Там ещё 16 клеток годятся для заводов 1-го и 2-го уровня.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
86 заводов? Думаю, вы не учли центральную соту. Там ещё 16 клеток годятся для заводов 1-го и 2-го уровня.
Я их "не учитывал" намерянно - так как подразумевается развитие соты как ВПК, то есть мне дают ресы и я строю нужных заказчику юнитов.
Собственно пожтому и 9 заводов 3 уровня, ну а место под прод - мне жалко заводами занимать :)

Как я уже сказал, табличка распостраняется свободно - скачивайте, меняйте количество заводов и число рабочих - и смотрите что будет....
Но прежде внесите и проверьте параметры лисов и псолов.

А настаивать, каких юнитов кто строит..... ну допустим мну какоето время специализировался в але под постройку прослоя - всему алу..... и заказ у меня был на 1к прослоя :)....
Также некотрорые игроки - продают прослой на межкольце - с 300% накруткой, тем и живут.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 16:57 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
А, тьфу, на счет клеток правильно, у меня просто 1 арховый стоит, чтобы в центр не ползать. ну 180к, при такой цифре +-9к прироста не особо роль играют.

Цитата:
Никаких серьёзных аргументированных расчётов.
тебе привели рассчет.
глады пауки прелы.
Не хватает народу на сумки? это есть балланс, вораны имеют самые быстро стороящиеся сумки(по времени), самую быстро строящуюся ударку(по набору продовеса, и еще хотите чтобы минусов небыло? извените - это балланс. в чем-то плюс, в чем-то минус. так и должно быть.

на самом деле реально получается 96 или 97 заводов без терраформига, а в центре 15 клеток (ну да 16, но одна занята уникальным зданием)

Или ты в самом деле считаешь что эти цифирки, кол-во народу, время постройки юнитов и тд были взяты просто на абум? рассчет был... и балланс какой ни какой, но есть!

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:26 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
С ударкой согласен. Воранеры строят её быстрее, но тогда абсурдными становятся слова в том же FAQ для новичков:
Цитата:
Лиенсу - мутанты, главные производители еды, которая к сожалению не нужна никому кроме них, многие уверенно называют расу Лиенсу убогой и ничтожной, но тем не менее она имеет много плюсов, таких как: стабильный поиск артефактов, самое быстрое строительство юнитов в Сфере Судьбы, необычайная живучесть военных юнитов, и производство еды в гигантских количествах, что немаловажно при введении апкипа (потребление армией еды).
Конечно, ударку можно строить самостоятельно. Но когда речь заходит о воранерских трансах... Я сам строю трансы на заказ. Рабочих не хватает настолько, что пришлось часть научных центров на научной соте снести и поставить деревни, чтобы регулярно перекидывать рабочих на производственные соты.
Тогда, если воранеры остануться при деревнях, может, следует ввести торговлю рабочими? Это балланс не нарушит, так как все смогут это делать. Или, может, какой-то резерв рабочих, чтобы они накапливались, когда стоят без дела и их можно было бы использовать, когда они нужны.
Однако, подождём результатов по таблицам Karmoponizhatel. Может, они нормально прояснят картину.

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Однако, подождём результатов по таблицам Karmoponizhatel. Может, они нормально прояснят картину.
Их не ждать нужно, а заполнить таблицу....

А про юниты которыми воюют.... не знаю как в других мирах, но у нас воюют всеми юнитами.
Мне допустим известно, что в альянсах строят и РУ, медов, мистов, андроидов, стражников ветеранов и камикадз.... да и кучу других юнитов - все зависит от направленности ала, как он воюет, и каким балансом ресов располагает....
Юниты третьего и четвертого уорвня, да ими ни кто не воююе как правило, то есть массово не строит, на продажу строит, и чтобы ловить антиюнитов.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 17:51 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 20:35
Сообщения: 709
по faq - да описание рас на 99% бред полнейший
какие из псолов защитники? это лучшие атакеры

а про ударку (во всяком случае нормальную, которую используют, всякие дроны танки и тд не в счет) вораны строят быстрее всех.

И по рабочим тебе тоже написали
если ты считаешь самый жрущий рабочих юнит - тогда у лисов считай неофантов, там тоже думаю 180к рабочих не хватит ;)

Или почему ты у воранов считаешь тот который жрет рабочих, а у лисов пауков/инфилов?

если брать по максимум - то по максимум, но лучше брать исходя из реалий...

_________________
Уже не вспомнишь как все начиналось.
И не отгадаешь к чему нас приведет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 18:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Выложу свои расчеты. Вобщем для того чтобы построить каждый стек на 1 лям прода нужно рабочих:

Лиенсу - 242706

Воранер - 83861

Псолао - 22304

Если принять псолао за 1, то получим пропорцию:

10,89 - 3,76 - 1

Отсюда вывод, что действительно налицо перекос рабочих в сторону Лиенсу. У них домик должен был быть 3000, а не 4000. В тоже время деревня воранов должна бы иметь население 940 человек.

Но это в этой модели. Если учесть 25%-ное (30%-ное) отставание в добыче и расовый бонус на рабочих Лиенсу - то пропорция приобретет вид:

11,44 - 2,82 - 0,75 ( 11,44 - 2,64 - 0,7)

Т.е. город должен был бы вмещать 3815 (4087) человек, а не 4000. Я считаю что общий баланс налицо. Вряд ли что-то изменят тут.

p.S. Отставание в добыче может быть и 30%. К сожалению никак не могу получить доступ к своим расчетам на альфе, там все посчитано было. :(

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 19:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Вбил в табличку параметры лиенсу....

Рассмотрим чисто гипотетическую ситуацию, что я последовательно буду грузить все заводы одним юнитом, используя всех рабочих: то есть сначала загружу в 86 заводах солдат, используя 45250 рабочих, потом ветеранов и тп...
В итоге получим что строить таким макаром солдат-авиков, я буду 219 суток, при этом получу продовес 543'214'183, коэффициент полезности ресов - геморно его считать, кому интересно, высчитайте :).
Выбросив рыцарей которые существенно искажают картину, получим 107 и 414'183'808

Если буду строить дронов-ПЧ используя 86 заводов и 180250 рабочих соответственно, то это займет у меня времени 601 суток и в проде 1'027'354'745, выкинув киборгов, получим 156,28 и 595'295'495 соответственно.

Такая вот интересная статистика вышла у меня :)

Дополненная табличка тут http://chepurinmv.narod.ru/DS/Unitt.xls , с данными по лиенсу возможно накосячил, так как проверить их негде было.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 1:39 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Дали доступ в альфе к экономическим расчетам, пересчитал еще раз все - сейчас лиенсу проигрывают в добыче примерно 20%.

Посему корректируем пропорцию:

10,89 - 3,76 - 1 ->> 13,72 (10,89+5%+20%) - 3,76 - 1

Отсюда деревня ворана должна быть: 250*3,76 = 940 чел.

город Лиенсу: 250*13,72 = 3430 чел.

Получаем 3430 - 940 - 250, а есть 4000 - 1000 - 250. Баланс чуток кривой получился все-таки, но несильно. Лисы получают больше, вораны чуток меньше, псолао в небольшом проигрыше.

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 1:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Кхе-кхе... Начали за здравие, закончили за упокой...
Не надо воранерам таких пряников. Даёшь торговлю рабочими!

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 2:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 13:04
Сообщения: 1927
Откуда: Пегас
Цитата:
Даёшь торговлю рабочими!
Да ладно, че уж там, мечтать так мечтать. :lol: Даешь взятие в плен рабочих!

Кстати технически несложно это реализовать :lol:

_________________
[b]Атец пегасской демократии[/b] (с)DesMoines


Последний раз редактировалось Skinny Сб фев 02, 2008 2:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 2:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Кхе-кхе...
Все зависит от того, как оперировать фактами :)
А доказать в принципе можно что угодно....

Торговлю рабочими, а также учеными и архами - было вроде в плане разработок, по крайней мере дада чтото об этом говорил осенью...
Вот только когда введут, и введут ли вообще - неизвестно.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 02, 2008 2:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:41
Сообщения: 135
Откуда: Геонозис
Цитата:
Цитата:
Кхе-кхе...
Все зависит от того, как оперировать фактами :)
А доказать в принципе можно что угодно....

Торговлю рабочими, а также учеными и архами - было вроде в плане разработок, по крайней мере дада чтото об этом говорил осенью...
Вот только когда введут, и введут ли вообще - неизвестно.
Надо было бы ввести, тогда всем будет хорошо, и никто не будет выступать, что воранерам нельзя давать больше рабочих. Каждый будет развиваться с такой скоростью, какой захочет (в реальных пределах, конечно).

_________________
Генералами не становятся, ими рождаются!

[img]http://dshelp.info/imgs/krone2.jpg[/img] огромный трофейный арт мудрости Всея Сфер, полученный в квестовой войне 2006-2007 годов...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 74 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB