Текущее время: Сб июл 19, 2025 16:25

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 11:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Апну :idea:
Тут Елена вроде следит за багами, может столкнет с мертвой точки.

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 12:31 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:28
Сообщения: 459
А толку апать ? Это не баг ... такая реализация и если переписывать ... то подозреваю что начинать придется с чистого листа ...Хотя как вариант можно откатится к старой системе боя и не выдавать логи "помогаям" вообще.

_________________
[color=#C6CDDD]_____________[/color][img]http://www.gsc-game.com/hj/hj.gif[/img]
*** [b]МЫ НИ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ[/b] ***


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 12:43 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
А толку апать ? Это не баг ... такая реализация и если переписывать ... то подозреваю что начинать придется с чистого листа ...Хотя как вариант можно откатится к старой системе боя и не выдавать логи "помогаям" вообще.
Поскольку это не баг, а вопрос юзабилити то реализовывать другой вариант или нет будут думать когда появится свободное время для проработки изменений в игре.

Вопрос записан и учтен.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 13:37 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пт ноя 24, 2006 17:36
Сообщения: 42
Цитата:
Поскольку это не баг, а вопрос юзабилити то реализовывать другой вариант или нет будут думать когда появится свободное время для проработки изменений в игре.

Вопрос записан и учтен.
Прям от этих слов душа наполняется надеждой и спокойствием! ))))))

Елена, апните этот вопрос с учетом вот этого: http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=192361

Спасибо

_________________
Лев-Iriska282006
Змей-D_R_E_D_7_8


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 3:46 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Реальный алгоритм боя отличается от, описанного Райлой.
Либо бой либо описание надо править.
Лучше бой. потому что сидеть ждать пока отлиплет (по рефрешу) армия защиты напрягает, да и не всегда есть на это время.

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 11, 2008 6:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
В любом случае это известная фича. Если вы решились лететь на защиту, то будьте любезны терпеть и минусы этого подхода.

Не думаю что будут реализовывать создание логов по обновлению помогаев. Лично мне как немного программирующему индииду слабо представляется алгоритм по которму можно это сделать корректно, чтобы все работало как часы и учитывались все моменты.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 22:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Причем тут обновление по кнопке?
Раньше работало обновление (частичное) по концу раунда.

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 0:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
а можно поподробнее. когда работало, и что именно? а то не до конца понимаю, о чем вы.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 16:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Не работает Шаг 2 пункт Б из алгоритма боя описанного Raila http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=151292 а именно:Шаг 2. Перед обсчетом раунда, в защиту попадают все юниты, которые построились, упали из конектора, пришли на защиту.

Работало до ввода нового клиента

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 16:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Специально для вас поясню. Алгоритм на бумаге написан, и реализован программно, НО никто не застрахован от того, что реализация безупречна.

Так вот, чтобы точно выяснить, в каком именно месте она (реализация) упречна, я и прошу подробности.

А именно: логи, скрины, описание ситуации и т.д. Все что поможет вычленить проблему.

Надеюсь вы понимаете, что даже среди таких телепатически одаренных людей, как разрабы и тестеры не всегда получается точно угадать мысли другого игрока. Пример того что необходимо предоставить, показан в теме Бои в даун (здесь же в багах). И там достаточно быстро была выявлена причина.

Спасибо.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 16:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Теперь по поводу логов по рефрешу помогая.

Повторюсь, я как немного программирующий слабо себе представляю алгоритм по которому можно будет делать лог после обновления помогая. Там слишком много моментов, которые невозможно учесть. Например, никто из атакера и защитника не обновлялся, обновился только помогай, но к моменту его обновления на соту влетело еще 10 армий защитников, То есть, чтобы сделать лог, надо вычислить всех, кто прилетел в защиту. А информация об этом есть только в данных соты защиты. А если во время боя закрылись ворота? как обновлению помогаю обсчитать этот момент? И т.д и т.п.

Если вы сможете проедложить алгоритм, который все это учтет, тогда разрабы думаю будут рады услышать его. А слова что раньше все работало, могут значит что все работало не так и не все учитывало, так что в данной ситуации может быть и не совсем правильным высказывание о отличной работе обновления в старом клиенте.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 20:05 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 14:03
Сообщения: 1071
Откуда: Орион, Ворания, д.86, пятая дверь налево.
господин ДинО
вы видимо действительно мало что представляете - без обид только.
Ибо начиная с мая 2006 (введение НСБ) года по введение нового клиента - все было реализовано и прекрасно работало.
Так что не флудите плиз.

_________________
[url=http://fightcats.com/board/index.php][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]
[MSK]-[KB]-[FC]
Коты правят, а собак травят
Мда, товарищ не простой, прямо скажем. (c) CKO6APb


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 20:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Да вроде не флужу, а говорю что думаю по существу вопроса.

В любом случае, сейчас есть новый клиент. В нем правила такие: логи появляются только после того, как обновится кто-то из основных участников боя. И у вас есть два выхода:
1) смириться с этим,
2) попробовать изменить ситуацию.

Второй путь сложнее потому что вам пока самому придется делать алгоритм, ибо разрабы заняты несколько ближайшие месяцы.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 2:16 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Не понимаю, что нужно показать объяснить.
Вроде бы точно описал что именно не работает.

Попробую еще раз:
С момента ввода НСБ до ввода нового клиента работал частичный авто рефреш по событию "конец раунда". Шаг 2 пункт Б из алгоритма боя описанного Raila http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=151292

После ввода нового клиента работать перестало.

Поэтому не заканчивается бой, нет лога боя и армия защитника теряет управление.
до тех пор пока не обновится атакер или защищаемый.

Надеюсь не нужно объяснять к чему может привести потеря контроя над армией.
Которая сидит в засаде на соте сокоплексника мертвяка? а к тебе летит волновая атака. Зомбак первый скажет -это не БАГ, возврата не будет :lol:

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 6:14 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Это не баг, это фича. Причем документированная.

Если вам это не нравится, то обсуждение этого необходимо вести уж никак не в разделе багов. ОБращайтесь к администрации, о том чтобы эту фичу изменили, напишите в помощь им алгоритм, авось быстрее дело пойдет.

И я честно тоже буду рад если ее поправят, ибо тоже часто в защите сижу. Но раздел для обсуждения явно не тот.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 61 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB