могу судить только по опыту Стрельца, Гиппа, Тельца:
подавляющее большинство игроков, руководствуясь подобными соображениями, строит не потребляющие прод юниты ->
как результат, прод сильно и быстро дешевеет, никому не нужен, его без проблем продают за кад, нану и даже за еду (кстати, лисы!)
пример: когда на Гиппе (и Тельце) ввели жесткий торговый корридор и стало сложно перекидывать армии, я спокойно делал это через прод, не смущаясь % потерь, так как его было не жалко и некуда было деть.
>BUGA
Живые мега-алы строят себе гладов. Это правда.
РУ-шки и снайперы хуже. Их строит 25-30% игроков Воранеров.
Глады = Кад+Стат, это хороший вариант для Воранера. Всё своё, и ещё немного наны.
В будущем я точно из РУ буду ударку делать, я выбираю сейчас юнит на первые полгода и наверно остановлю свой выбор на гладах или глады+снайперы
все верно. хотя думаю, что ситуция изменится не через полгода, а через пару месяцев (а если врубят ускорение, что вполне вероятно, то и через пару недель).
я сам думаю, что строить, пока наука до вампиров не доползла.
>BUGA
Живые мега-алы строят себе гладов. Это правда.
РУ-шки и снайперы хуже. Их строит 25-30% игроков Воранеров.
Глады = Кад+Стат, это хороший вариант для Воранера. Всё своё, и ещё немного наны.
вот об этом я и говорю. живому нейтралу будет у кого прод скупать.
ps: от юнита требуется только одно - огромный урон, а все остальное в руках игрока
>Derrida
Ну, и я о том же.
Нейтралу дешёвый прод - не станет защитой.
Пока у народа архов мало - и албонуса нет.
Но заметь, что все упорно строят архов.
Когда в башни альянсовых игроков пойдут первые аларты - баланс начнёт меняться.
К июлю, по моему, всё решится.
Соберут 20% на кад и свет - уже весомый аргумент в пользу альянса, и непродовых юнитов.
А нейтралам что останется - дешёвый прод? Это мало...
Усем перевед... по поводу неуязвимости граблей и мега-граблей я-бы не утверждал так категорично... с позиции вора воранерские и лисовские грабли можно и на 20 раундов посадить при должном умении, желании и терпении... псоловские на 2-й раунд упрятать тоже не проблема... А там уж дело техники... шлепнул кувалдой разок - и нету чумоданов... а строить их ооооооочень долго...
интересно... это когда стали строить безпродовых юнитов... псолы всегда сидели на прелы/папы/меды... потом жрици/танатосы... при аловой стройке (в Жуках) иза РУ псолы сидели на мистах... Лисы тоже строили после НСБ пауков...
В мирах РнР - прода всегда больше чем в мирах КпК, так что сильно сомневаюсь что через 2-3 месяца когда топы начнут загружать целые соты заводов они будут продавать прод, а не скупать его
_________________ У верблюда два горба, потому что жизнь борьба Я чАсть Dream Team
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Есть 2 варианта (для примера за псолао):
1. Начать сразу строить барахло, на которое хватает ресурсов (1й левел). Его можно построить много, но в будущем переход на второй левел неизбежен и столкнешься с тем, что у тебя будет 2 ударки.
2. Начать сразу строить нормальный юнит (например прелат), строить будешь медленнее, но зато ударка будет одна.
А вообще надо определиться как ты планируешь играть. Летунам прелы, фермерам меды, у каждого свой путь. в основном решает количество, так что стройте из второго левела то, что можете потянуть и что обладает достойными характеристиками. 3ий левел вообще не вариант. Строится очень долго, восстанавливать при попадосе анриал
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения