Текущее время: Чт ноя 13, 2025 19:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 12:47 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 1:52
Сообщения: 87
Ниже приводится лог из аськи в котором я общаюсь с Создателем Мира. Здесь вы найдёте ответы на некоторые вопросы.

--------------------------------------------------------------------------------------

9/23/2003, Count Zero
Привет, земляк

9/23/2003, rouslan
Привет

9/23/2003, Count Zero
я насчёт игры пожаловал

9/23/2003, rouslan
давай, говори

9/23/2003, Count Zero
по поводу ускоренных миров - минимум 30 минут ход, иначе не отойти будет. Народ ест, спит, работает и учится, чем длиннее ход, тем больше свободного времени

9/23/2003, rouslan
в ближайшее время turn time точно не изменится

9/23/2003, rouslan
60 минут самый подходящий

9/23/2003, Count Zero
это точно

9/23/2003, Count Zero
по поводу перевода менюшек и истории - когда приблизительно это будет ? а также интересует время создания факов и хелпов

9/23/2003, rouslan
сейчас человек этим всем занимается, будет в самое ближайшее время

9/23/2003, Count Zero
отлично

9/23/2003, rouslan
игра кстати снова on-line :)

9/23/2003, Count Zero
я уже видел :)) а что по поводу 4 кольца ? что это за раса ? мы тут головы ломаем =)

9/23/2003, rouslan
4 кольцо для колоний, для любой расы

9/23/2003, rouslan
но фича с колониями еще не готова

9/23/2003, Count Zero
ясно... а по поводу войн - как они реализованы ? центровая сота нужна для баталий ?

9/23/2003, rouslan
что-бы на кого-то нападать нужны открытые ЦВ ( ну и у того на кого нападаеш тоже ), что-бы нападать на соту на другом кольце нужен Ring Gate

9/23/2003, rouslan
очень много фич еще не реализавано

9/23/2003, Count Zero
а что по поводу центральной соты ? зачем она ?

9/23/2003, rouslan
колонизация, шпионаж, аватары

9/23/2003 , rouslan
только там можно строить здания, которые производят prodium и заводы по производству тяжелого вооружения

9/23/2003, rouslan
плюс когда будет шпионаж, ты сможешь разведать что построено на центр. соте у твоих соседей по комплексу

9/23/2003, Count Zero
а как создавать альянсы ?

9/23/2003, rouslan
для этого нужен ALLIANCE_CONNECTOR, который можно построить только на нейтральной части соты

9/23/2003, rouslan
после этого ты сможешь увидеть все существующие альянсы и создать свой альянс

9/23/2003, rouslan
а настоящее время от альянсов польза только если у кого-то на соте есть артефакт уровня альянся, он дает бонусы всем участникам альянса

9/23/2003, Count Zero
вопрос по вратам. Если они не отремонтированны, то получается, что я могу очень долгое время посвятить застройке своей соты не беспокоясь о нападении ?

9/23/2003, rouslan
ага, и когда они уже будут открыты, ты сможешь их снова закрыть, если не хочешь что-бы на тебя нападали

9/23/2003, rouslan
правда при этом теряются все возможности которые дают открытые ворота

9/23/2003, Count Zero
ясно. а как насчёт бонусных строений расы ? например мне по инструкции доступен гиганский нано-кристаллизатор, но его нету

9/23/2003, rouslan
так науку надо развивать, дерево исследований скоро будет тоже

9/23/2003, rouslan
и еще, есть здания, для постройки которых требуются другие здания

9/23/2003, Count Zero
я развиваю, но я смотрел дерево исследований и увидел, что этот гигансткий кристиллизатор доступен только на 6 уровне исследований. НО, я видел. что и другим расам он доступен, тогда в чём же бонус ?

9/23/2003, rouslan
хм, может это старые описания исследований, он доступен только одной расе

9/23/2003, Count Zero
ещё у меня знакомый видел в здании место для артефакта, но описание его было на немецком. он сильно ругался :) в игре на данный момент много непереведённых моментов ?

9/23/2003, rouslan
не должно быть такова, вроде везде переведено

9/23/2003 , rouslan
может это описалово пока не переведено, в самой игре-то все нормально, там где место под артефакты и нечему быть на немецком, там текста никакого нету, вот когда артефакты в наличие появятся... :))

9/23/2003, Count Zero
=)

9/23/2003, Count Zero
а ты являешься разроботчиком проекта ? то есть непосредственно отвечаешь за программную часть ?

9/23/2003, rouslan
да

9/23/2003, Count Zero
объясни пожалуйста - что за глюки со временем постройки в игре ? я тоже живу в Питере и когда у меня время 8.45, а время окончания постройки 7.20 (причём постройка готова только на четверть) то это наводит на мысль о глюке

9/23/2003, rouslan
время серверное, а сервер находится в другом часовом поясе, недоработка пока ;)

9/23/2003, Count Zero
а ккак собственно реализованна битва ? в каком временном режиме

9/23/2003, rouslan
сейчас расскажу

9/23/2003 13:10:32, rouslan
даешь армии приказ напасть на соту, если все условия соблюдены ( везде открыты ворота, тот на кого нападаешь не из твоего альянса и т.д ) армия отправляется в поход. Соответственно чем дальше от тебя находится сота на которую ты нападаешь, тем дольше она будет туда добираться. Если на другое кольцо, то еще дольше

9/23/2003, rouslan
когда армия доходит до места назначения - начинается бой

9/23/2003, rouslan
причем бой инициализирует любой из его участников, тот кто первый сделает рефреш

9/23/2003, rouslan
бой, состоит из раундов с перерывом 10 минут, если к моменту рефреша , бой уже закончился, т.е прошли все раунды, ты получишь уже готовую картину сражения, иначе получишь сообщение "До конда раунда № осталось столько-то времени"

9/23/2003, rouslan
и в MilitaryBase ты можешь видеть как проходит ( или прошел ) бой

9/23/2003, rouslan
после окончания каждого раунда подсчитываются потери с обоих сторон, и если суммарная сила защищающейся армии, меньше чем 50% от силы атакущей армии - то атакующий победил, и наоборот

9/23/2003, Count Zero
а за какое время армия проходит определённый участок ? я имею в виду если взять за еденицу времени один ход

9/23/2003, rouslan
ты когда, посылаешь армию, сразу получишь время, когда она прибудет на атакуемую соту

9/23/2003, Count Zero
ясно

9/23/2003, rouslan
еще насчет археологии и артефактов

9/23/2003, rouslan
значит строишь археологические институты, тренируешь археологов. После этого их можно отправлять на поиски артефактов. Чем больше отправишь и на большее время, тем больше шанс найти артефакт. Артефакты различаются по размеру и области действия. Самые простые -
это артефакты здания, они водятся в домашней части соты, их можно встроить в здание для
увеличения производства

9/23/2003, rouslan
еще есть артефакты комплекса и альянса, их можно встроить в Башню Артефактов и они будут давать бонусы всему комплексу и альянсу соответственно

9/23/2003, Count Zero
понятно, а что насчёт объёмов насиления ? как оно влияет на строительству и на игру в целом ?

9/23/2003, rouslan
население - это вобщем обычные ресурс, который тратится на строительство зданий и тренировку новых юнитов. Соответственно чем больше юнитов ты хочешь иметь, тем больше
народу тебе нужно на соте

9/23/2003, Count Zero
спасибо огромное за информацию, ты ввёл всех в курс дела :)


--------------------------------------------------------------------------------------

Также в данном топике вы можете задавать вопросы. Создатель Мира постарается отвечать на них по мере возможности.

_________________
There is only Heaven around us. The Hell is within...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 14:24 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
А от чего зависит прирост населения? Можно его увеличить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 14:48
Сообщения: 5
Откуда: Питер
shakir писал(а):
А от чего зависит прирост населения? Можно его увеличить?


Прирост населения зависит от максимального колличества рабочих на соте. Чем оно больше тем быстрее прибывает население.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 14:46 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
А от чего зависит количество рабочих на соте? Можно его увеличить?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 14:48
Сообщения: 5
Откуда: Питер
shakir писал(а):
А от чего зависит количество рабочих на соте? Можно его увеличить?


строй жилые дома


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:18 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:16
Сообщения: 92
Откуда: 3.7.1
то что строятся только 3 здания одновременно, это фича или будет исправлено в дальнейшем :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:22 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 22:49
Сообщения: 148
Откуда: 1.5.2
а что тут такого... кранов и экскаваторов на всех не хватает..

_________________
[b][color=blue]T[/color]he [color=blue]C[/color]ore[/b]
[size=75]Мертвый друг не предаст.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 13:25
Сообщения: 51
Откуда: Санкт-Петербург
2mendoza: Руслан, ты штоль сюда руку приложил? Сугой....

_________________
Великим русским японцам и японским русским посвящается...
Кокоро - новое русское слово
-------
3.10.3 - Псолао [PC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 1:52
Сообщения: 87
o-chin-chin ^__^

_________________
There is only Heaven around us. The Hell is within...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:50 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 12:16
Сообщения: 136
Откуда: 2.5.5
Просьба к модераторам: стирайте пожалуйста несодержательные посты из этого топика
2ALL: постите поменьше мусора плз


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:51 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 10:16
Сообщения: 92
Откуда: 3.7.1
а если я наклепаю зданий 3 штуки кот 2 часа строятся и пойду спать вырубив комп...
здания построятся или umazable? :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 15:53 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 22:49
Сообщения: 148
Откуда: 1.5.2
да

_________________
[b][color=blue]T[/color]he [color=blue]C[/color]ore[/b]
[size=75]Мертвый друг не предаст.[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 17:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 14:48
Сообщения: 5
Откуда: Питер
naCkyDHuk писал(а):
а если я наклепаю зданий 3 штуки кот 2 часа строятся и пойду спать вырубив комп...
здания построятся или umazable? :?


Когда ты проснешся, здания будут уже построены :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 18:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 12:16
Сообщения: 136
Откуда: 2.5.5
можно ли попасть в соседнюю (смежную) клетку минуя центральную клетку? грубо говоря сделать персональные ворота только в одну клетку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2003 18:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 0:43
Сообщения: 298
Откуда: Ворания 1.7.3
Ну ты еще можешь попробовать прокопать проход в китай, но я думаю вряд ли получится:)
Другими словами, исходя из концепции игры, это исключено...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB