Текущее время: Пт авг 15, 2025 15:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Я нахожу пакет мер от скуки
5 раундов - это перебор 100%  100%  [ 29 ]
Всего голосов: 29
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 4:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:42
Сообщения: 320
хорошая идея -) :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 4:12 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 12:11
Сообщения: 41
А если по теме, то чемоданы вообще не должны учитываться при подсчете силы армии.
А то смешно получается: " у меня пицот чемоданов и один аник, а у тебя 10 аников, моя армия твой сильнее".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 8:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
А если по теме, то чемоданы вообще не должны учитываться при подсчете силы армии.
А то смешно получается: " у меня пицот чемоданов и один аник, а у тебя 10 аников, моя армия твой сильнее".
Думаю, будет вот так:
http://alphaforum.destinysphere.ru/view ... 0987#30987

А сила и вес армии - две большие разницы.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 9:12 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 23:15
Сообщения: 1769
Откуда: MINSK
мир можно сказать тестовый, пусть попробуют а мы повоюем , увидим.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 9:44 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:54
Сообщения: 508
все 3 пункта - бред.
Тот у кого будут все соты под ВПК не сможет их загрузить за счет граблей. :x

Также 5 раундов зависания- перебор. Достаточно 2.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 10:20 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 31, 2004 10:28
Сообщения: 1172
думать лениво, насчет 5 раундов - бред.
1-2 максимум.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 10:21 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
Цитата:
Извините, что я вступаю, но все предложения - это мертвому припарка.
Не в обиду разработчикам, но менять нужно всю философию.
В первую очередь - развитие ньюбов.
Защита на 14, 21 и т.д. дней - это фигня по большому счету.
Нужно менять принцип начисления рейта. Напал на юзера N-10 - получи - N/20 к рейту. напал и победил юзера N+10 - получи рейта N*10. Это так, к примеру. Тогда будет выгодно валить тех, кто выше тебя, а не тех, кто ниже. И кормушки будут распределяться равномерно между всеми пользователями.
Это только один пример. Таких вариантов развития может быть масса. Опять же можно давать бонусы для участия в альянсовой войне. В общем, копания "А вот слишком много чемоданов приехало" - это уже прошедший день. Об этом стоило думать раньше.
1. Никакие изменения в начислении рейтинга, не защитят слабых от сильных. Чтобы валить равных тебе по рейтингу, надо отжираться ресами. И эти ресы, как вывозили откуда только возможно, так и будут.

2. Начисление рейтинга, обуславливающее мотивацию, это одно. Игровая механика это совсем из другой оперы. Здесь обсуждается конкретное предложение по изменению игровой механики.

3. О каком рейтинге идет речь? О боевом или об общем?
а) Если о боевом, то, как бы не старались сделать его весомее и адекватнее (ситуация с ним очевидно улучшилась за последние пару лет), он все равно останется вторичным параметром, по отношению к общему рейтингу. И, кстати, основная идея этого предложения - сделать зависимым начисления рейтинга от сопоставимости силы противника - уже давно реализована.
б) Если же речь идет об изменении начисления общего рейтинга, то это не есть хорошо. Нравится нам это или нет, но достаточно солидный процент игроков Сферы вообще не воюет. Они качают науку, ищут арты и т.д. Это их право. И если администрация изменит способ начисления общего рейтинга, сделав крен в сторону боевых действий, то рискует потерять эту прослойку игроков.

PS: Сфера, на мой взгляд, и так интересная и увлекательная игрушка. В достаточной мере сбаллансированная. Поэтому кардинальные изменения равносильны созданию новой игры, а это совсем другая тема.
Другое дело, вносить различные корректировки и усовершенствования, не меняя общей концепции.

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 11:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Согласен с Darrida


А по делу могу сказать, что по мне так не надо никаких изменений кроме того что , если чумы остаються без прикрытия , то пусть остаються еще на 2 раунда и получают двойной урон.

Мне вообще кажеться, что если кто-то отступает, то он должен не на 5 раундов остаться , а на 2 и получатья двойной урон, что бы быстрее было.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 12:17 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 11:55
Сообщения: 520
Откуда: Из Пекла
5 раундов отступления перебор, 2 -3 раунда будет хоть какойто смысл отступать

Проблему с чемоданными граблями можно решить просто и эффективно - уменьшить их вес в 10 раз (Оставив грузоподъемность и жизни без изменений). Тогда летать одними чемоданами станет не выгодно. Веса столько не наберешь что бы перелетать живых игроков.

Кнопку отступить можно реализовать по другому - оступающий отступает сразу но теряет сразу же 50% своих войск (можно любую другую цифру)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 13:42 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:55
Сообщения: 507
Откуда: СССР
в целом за.только третий пункт непонятен-почему именно пять раундов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 13:56 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Пт ноя 17, 2006 1:31
Сообщения: 874
Откуда: из-за угла
пять раундов при отсуплении бред - щас воюем понемногу,когда армии вырастут - никто не полетит на почти равного себе,только на млыша.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 14:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Я за первый и второй пункт, а при их введении в мире просто не будет смысла строить огромные массы чемоданов, следовательно зависание на 5 раундов абсолютно лишняя мера. Достаточно одного лишнего раунда на мой взгляд.

А лучше верните фишку из ССБ, когда защищающиеся армии не сливались в одну на своей соте, тогда можно будет не только грабителя наказать, но и с равными тебе по уровню игроками повоевать, а не как сейчас - только с теми у кого форса в десять раз меньше ((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 15:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 15:13
Сообщения: 131
хотя я и нуб, но всеравно хочу высказать своё мнение...

я читал разные фоурмы и понял...
что отступление должно быть затянуто максимум на 2 раунда, ибо за 5 раундов погибнет всё, ну или 90% минимум... тут хоть отступай или не отступай...
бегемоты, левиафаны, слуги и так далее, те кто ресурсы носит, хм... должн ызадерживаться также на 1-2 раунда, даже если теряет какоето там прикрытие... не знаю...я ещё не совсем разобрался...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 16:15 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
пять бредятина... ну дайте граблям просто возможность зависать и все...

Дада, ты в новый мир пытаешся притащить решения которые делаются для старых... ну нету тут мегасборок чемов что бы они еще весели 5 раундов... а если их вес не учитывается в бою и они ничего не вывозять когда сами, то никто их и не будет строить огромными пачками...
я в этот новый мир не хочу тащить предпосылки создания маразматического стиля игры

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 13, 2008 16:16 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
все 3 пункта - бред.
Тот у кого будут все соты под ВПК не сможет их загрузить за счет граблей. :x

Также 5 раундов зависания- перебор. Достаточно 2.
а ну так придеться занятся экономикой, а не высасывать всю кровь с соседей

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB