Текущее время: Чт авг 14, 2025 18:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Я нахожу пакет мер от скуки
5 раундов - это перебор 100%  100%  [ 29 ]
Всего голосов: 29
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 13:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
все 3 пункта - бред.
Тот у кого будут все соты под ВПК не сможет их загрузить за счет граблей. :x

Также 5 раундов зависания- перебор. Достаточно 2.
а ну так придеться занятся экономикой, а не высасывать всю кровь с соседей
Экономика экономикой, но помоему все 3 метода просто в очередной раз ударят во активу, который лишиться возможности грабить и займется тупым нулением остатка форса трупов. Это всё еще и ограничит возможности развития, ведь грабли могут приносить в сутки в 50 раз больше чем доход с соты с супер экономикой....

Может лучше, чтобы не было скуки, подумаем о том как облегчить атакерам жизнь?
+1 за возврат параметров юнитов к ССБ

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 13:48 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 23:01
Сообщения: 326
Грабли убиваются - только для этого надо хоть, что-то сделать... Поставить сумки против сумок и добить когда прослой прогорит. Атакеру и так невесело. Давайте всех фермерами сделаем и сумки сами собой летать перестанут. Дайте возможность наносить нормальный урон по противнику без прослоя, пусть хоть арты на атаку работают для атакера, реально появиться возможность летать малой волной.

_________________
[КОЛХОЗ] [НарКом]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 14:03 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Вот получатется, что доизменялись.

Убрали ССБ , т.е. уменьшили атаку нападающих и сделали разницу 10х т.е. сделали возможность зацепить врага защитником почти нереальной, если враг присылал разведку.

Нафига спрашиваеться? Есть , конечно, плюсы, но столько же и минусов.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2008 18:34 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 23:15
Сообщения: 1769
Откуда: MINSK
5 раундов боя когда у одной из сторон остаются только сумки что плохого и хорошего в этом для обоих сторон - решил разложить по полачкам.

Для атакующего игрока -
хорошее :
1) - можно завесить соту противника на 5 раундов послав в атаку одного юнита и толстый стек танкеров например. За это время подобрать оптимальную армию и замочить блокируемого игрока.Таким образом можно блокировать надолго высылая периодически такие армии из чемоданов.
3) хорошо летать на человека с одними чемами ( не имеющими веса) не будет ни одного раунда даже если атакуеш одним юнитом
Плохое
1)можно надолго завесить свою армию на игроке у которого после первого раунда остались в обороне одни чемоданы что облегчает ловлю атакера.
2)Придется в грабли ставить больше ударных юнитов чтобы перевешивать оборону 11х. для избежания многораунда
Для обороняющегося игрока
хорошее
1) Легче ловить напавшего подбирая ресору в течение длительного времени ( 1+5 раундов)
2) Голыне чемоданы на соте уже никто не будет мочить

плохое
1) чтобы поймать нападающего нужно оставлять на соте весомый ударный стек
так как вес чемоданов не будет учитываться
2) чемоданным спамом противники надолго завешивают соту


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 2:54 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Вот получатется, что доизменялись.

Убрали ССБ , т.е. уменьшили атаку нападающих и сделали разницу 10х т.е. сделали возможность зацепить врага защитником почти нереальной, если враг присылал разведку.

Нафига спрашиваеться? Есть , конечно, плюсы, но столько же и минусов.

спокойно играем и смотрим что получается - обратно откатить на перевес 1 к 5 дело нескольких минут
сфера экспериментальная - по сути мы с вами настраиваем игру на большее удовольствие

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 50 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB