Для меня это разные понятия, я потому и ушел из сферы после ввода НСБ, т.к. не смог найти способ как можно воевать с равными, а нулить в несколько волн 5х малышей меня не прельщало.
Я поэтому и интересуюсь у Вас способом которым Вы воюете, причем активно, причем убивая помногу, но без посылок нескольких волн 5х.
Для меня это разные понятия, я потому и ушел из сферы после ввода НСБ, т.к. не смог найти способ как можно воевать с равными, а нулить в несколько волн 5х малышей меня не прельщало.
Я поэтому и интересуюсь у Вас способом которым Вы воюете, причем активно, причем убивая помногу, но без посылок нескольких волн 5х.
Не так давно висела на одной из моих колоний маленькая армия в 1ккк прода. Видимая часть ее была в 130кк. В один прекрасный день полетел на эту колонию товарисчь с разведом (перед этим он видел постоянно 130кк) и 5-тью волнами. И вот незадача ... за 20 минут до подлета вырубили свет.
Конец истории закономерен - я лишился армы 130кк в проде, он приобрел очков БО на тоже количество и на форуме ала он об этом рассказывал через час после налета. А рейт у нас был примерно одинаков.
Я к тому что случается - форс раскидан на нескольких колониях, когда больше, когда меньше. И не всегда этот форс убран в коннекторы по разным причинам, особенно днем.
Касательно лисов, соглашусь с Maxx. При всех "плачах Ярославны" об отсутствии ударного юнита 2-го уровня, лисы активно уходят от разговора, что паук с его характеристиками почище ударки будет
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Поразительно !
Уважаемые маньяки-мародёры даже не следят за своими словами !!!
1. Все Миры заполнены фермерами потому что наш класс самый упёртый и стабильный .
А чижики пестрожопые прибегают и убегают .
2. Строительство мегаармий - не есть показатель высокого воинского искусства .
Моя армия только один раз достигла 300 МЕГ в Проде . Зато моя рубрика является
самой популярной ( приходят даже Игроки из других Миров ) . И именно я , фермер по
определению , являюсь самым интересным противником ! Среди коллекции голов на
кольях возле Центральных Ворот находятся даже куча ТОПов из первой сотни
Эридана . Есть даже лог против очень крутого ТОПа где он , имея армию в 1.3 ГИГ в
Проде НЕ СМОГ снулить моих 40 МЕГ спартанцев ( потери всего лишь 8 МЕГ ) !!!
Для бестолковых обьясняю - истинный полководец тот , кто умеет навязать
противнику СВОИ условия боя !!! А тот кто тупо клепает войска в гонке вооружений -
всего лишь военный совхоз . А тот кто ВЫНУЖДЕН целыми днями грабить - колхоз !
( Для этого особого ума не надо - нужен вагон времени и напёрсток , чтобы палец не
стирался . Жалко мне вас , сирых . Даже апкип выдержать не можете , слабаки )
Меня семь раз нулили в ноль и каждый раз я оперативно восстанавливался , без
всяких грабежей и наездов на слабых . Использовал свою внутреннюю добычу и
торговал . И создавал бойцов своими силами , потому что нейтрал !!!
Напомню простую истину : " В Игрушке тот побеждает , кому интереснее в неё играться
в течении ДОЛГОГО срока !!! "
Учитесь у меня , недотыкомоки !!!
Для меня это разные понятия, я потому и ушел из сферы после ввода НСБ, т.к. не смог найти способ как можно воевать с равными, а нулить в несколько волн 5х малышей меня не прельщало.
Я поэтому и интересуюсь у Вас способом которым Вы воюете, причем активно, причем убивая помногу, но без посылок нескольких волн 5х.
Много есть способов. Для начала следишь за игроками и узнаешь их форс и "расписание". Потом выбираешь тех, для кого твой юнит является противоюнитом. И можно лететь, например, в даун. С пробоем и противоюнитом ты можешь себе позволить даже соотношение 1,5:1. Могут, конечно, и поймать, риск есть везде. Но схема вполне реальна. Ты не нульнешь его в один заход. Но подопустить сможешь. Ну и т.д.
А если ты не один, а вас, скажем, двое (про алы вообще молчу), то у возможностей еще больше. И скинуться можно, и одновременно прилететь, и просто подыскать товарища, с которым временно махнуться юнитами, чтобы заполучить тот самый антиюнит.
+ весьма болезненны могут оказаться грамотно составленные нижние волны.
Короче схема проста:
Подопустить -> нульнуть.
Лично у меня руки начинают чесаться в отношении какого-либо игрока с того момента, когда моя армия сравняется с его армией. Тут я начинаю изыскивать способы. И мне просто не хватает терпения дождаться тех самых 5х. Тем более, что их никогда и не будет: если не сумеешь подопустить его сейчас, рискуешь не догнать никогда.
я небуду расказывать про лисов(сам лис в 2 сферах), но практического плюса от апкипа невижу при начальном развитии, все это теория, перспектива которая может быть, давайте жить реалиями, все мы сейчас проталкиваем науку, пока все что было поймано или снулино несуществено
я небуду расказывать про лисов(сам лис в 2 сферах), но практического плюса от апкипа невижу при начальном развитии, все это теория, перспектива которая может быть, давайте жить реалиями, все мы сейчас проталкиваем науку, пока все что было поймано или снулино несуществено
ну так и апкип предлагают ввести не для того, чтобы что-то изменить сейчас, а как раз в той самой "перспективе". потому и обсуждаем тут это относительно далекое будущее.
А я за рандомный апкип (ну естественно в разумных пределах), чтоб каждую неделю например менялся)))
Вспоминаю просто в третьих героях, когда могла быть неделя чумы, и кучу войск ненанятых можно было просадить. Хаха%))
А я за рандомный апкип (ну естественно в разумных пределах), чтоб каждую неделю например менялся)))
Вспоминаю просто в третьих героях, когда могла быть неделя чумы, и кучу войск ненанятых можно было просадить. Хаха%))
А я за рандомный апкип (ну естественно в разумных пределах), чтоб каждую неделю например менялся)))
Вспоминаю просто в третьих героях, когда могла быть неделя чумы, и кучу войск ненанятых можно было просадить. Хаха%))
веселая тема. тока пусть форс не мрет, как Елена предложила.
Про 7 страниц флуда о нехорошей бяке - сильном апкипе. Вас господа критики можно пересчитать по пальцам. Ваши аргументы давно известны, слышали мы их не раз в старых мирах когда вы гробили все инициативы изменения геймплея. "Кащеи чахнущие над форсом" не надо вашу упертость в активное грабление как единственный путь развития продвигать нам. Назойливое повторение одной и той же оскомины на 7 страницах это что рекламный трюк такой? Бесполезно, этот мир предназначен для проб и поисков и мы будем пробовать и искать новые пути развития Сферы. С вами или без вас.
Скучно мне, смотрю как ударки пролетят, поэтому и отвечаю. Как можно гордиться тем, что проходят мимо люди, сначало фермеры, потом воины, топы и мегатопы ))), постоянно нулят тебя, познают и игру и уходят когда больше нет интереса и процесс реализации как игрока - закончен. Что для тебя год, два, три, ведь в твоем понимании они сгорают как свечки...
Алкип, так алкип, жесткий - пусть будет. Но только тогда - когда уберете интерес к игре активных игроков, у вас появиться шанс для самореализации.
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 13:12 Сообщения: 77
Откуда: Появился оттудаже, откуда и все!
Цитата:
Вспоминаю просто в третьих героях, когда могла быть неделя чумы, и кучу войск ненанятых можно было просадить. Хаха%))
А 4то? Кул идея, HMM рулят!
Гдето в рекламе сферы волка писали о метеоритных атаках(или типа того), уни4тожающих 4асть здений. Не здесь ли кладезь/исто4ник оного рэндомного апкипа.
Например: на солнце заме4ены пятна, возможно повышение радиоактивности с ХХ 4исла по УУ ! В результате которой 4асть войск(а то и населения/у4еных/археологов-маньяков/доход от ферм- тож тудаж) - которые самые неженки - возьмут да и перезагорят на солнышке, на пляжике!
Кстати: Поднялся ураган - снесло пару 4еловек(+можно добавить замеделение строительства), но при этом парусы-уловители выработали в 2 раза больше энергии????? Вроде вариант - жизненная ситуация)))
_________________ Если долго смотреть в бездну, бездна начинает смотреть в тебя
Пища для размышления для тех, кто уже проголосовал или собирается против.
Возьмите любую РТС(real time strategy, реалтаймовая стратегия). Думаете, в таких культовых играх как старкрафт, Варкрафт3 и иже с ними кап(причем весьма низкий) сдерживает рост войск по причине слабости игрового движка? Нифига подобного. Ибо кап делает невозможным "перефарм" армии относительно противника, в то время как очень многое зависит от грамотной комплектации войск, их грамотному контролю и действий игроков.
В этой игре, к сожалению, первого нет вообще, так как механика навязывает существование только 1 ударного типа юнита. Контроль тоже по сути смешон(все эти динамические прокладки, пробои, петли нестерова и проч). В конечном итоге все завязано на факторе проспал/непроспал, а ошибки бывают очень болезненны. Ну, зато с третьим все нормально - игроки кричат на форуме, ругаются, вступают в альянсы с клоунами-дипломатами.
Так к чему я это все написал. А к тому, что введение сильного апкипа рано или поздно потребует от разработчиков кое-каких изменений в игровом процессе, лично я мечтаю что все-же боевая система будет изменена. К лучшему или к худшему, не суть важно, все можно будет исправить. Но стоя на одном месте никуда не доберешься в любом случае. И не проголосовать за эти изменения сейчас, когда разрабы к этому готовы... Ну хз, себя же обкрадываем...
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Эксрэдмэн !
Пока одни "воюют" одним стеком с набором чемоданов , другие тестируют
сложнокомплектные подразделения - готовятся к отмене "принципа прослойки" .
Так что не всё ещё потеряно .
Кстати, а как вам такое предложение - помимо зверского апкипа, быстрого восстановления после поражения, сделать ограничения для альянсовиков на полеты на нейтралов?
К примеру, противоставлять суммарный рейтинг альянса рейтингу нейтрала. Если больше в 10 и более раз, сота тупо не грабится, а бой произойти может по всем правилам. Таким образом СИЛЬНОМУ альянсу летать на СЛАБОГО нейтрала смысла не имеет, разве что занулить его если достал на форуме, немотря на неокупаемые потери. =)
Имхо, балансирует бонусы от нахождения в альянсе. Либо ты фармер-нейтрал, изредко ГРАБЯЩИЙ мертвяков(ну или даже на активных игроков, но ты не находишься под защитой альянса и не получаешь альянсовых бонусов), либо ты боец-альянсовик, которому интересно СРАЖАТЬСЯ с другими альянсовиками, без всякой подкачки за счет мертвяков-нейтралов. Все добытое в бою у других активных игроков - твое =)))
И никто друг другу мешать не будет =)
Хотелось бы посмотреть, каково тогда будет нашим великим войнам, без подкачки с мертвых сот, в противостоянии с равным противником.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения