Текущее время: Пн июн 23, 2025 8:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1120 След.

Я голосую
Другое решение - написал в теме 100%  100%  [ 5 ]
Всего голосов: 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 17:25 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 9:41
Сообщения: 111
Цитата:
все равно разницы мало - что копить армию до бесконечно и воевать ей, что копить до ограниченного колва, сливать ее и потом опять строить, потом опять сливать...
За время, пока топы нескольно форсов сольют, новички только первый форс подтянут.
Топов по определению мало. -> Апкип ВОЗМОЖНО сделает менее интересной игру для агрессивных по умолчанию топов, коих меньшинство, зато поднимает интерес для новичков и не слишком агрессивных игроков, коих большинство.
Цитата:
ничего не изменится, исли не разнообразить игру
именно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 17:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Мир одичавших кроликов :lol:

Робяты напрягают эти скорости. Не скучаю я по Гиппу. Отход на 30 минут от компа может обернуться прилетом армии со своего кольца. Полтора часа и прилетают с других колец, кому это нужно? Ну нет у меня столько свободного времени. А если бы и было, я бы тратил его на все что угодно чем еще раз в эту кабалу залезать.
В чем смысл ускорения? Убить смысл прихода новичков в этот мир?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 18:09 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
зато поднимает интерес для новичков и не слишком агрессивных игроков, коих большинство.
каким образом?
по-моему, апкип что новичку что старичку, что агрессивному что мирному, является лишь небольшой занозой в известном месте и ни интереса ни реалистичности в геймлей не привносит.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 18:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 9:41
Сообщения: 111
Цитата:
каким образом?
Об этом уже было немало написано.
Темпы наращивания форса топами замедлятся в лейте, если быть кратким.
Также было описано, что грабитель будет развиваться всегда быстрее фермеров, и чем дольше существует сфера, обычно, тем больше та пропасть между группой топов-мародеров и средне/малоагрессивными фермерами.
Цитата:
по-моему, апкип что новичку что старичку, что агрессивному что мирному, является лишь небольшой занозой в известном месте и ни интереса ни реалистичности в геймлей не привносит.
Реалистичность в геймплей привносит(армию нужно прокормить), но часто реалистичность зачитывается в минус геймплею. И в этом случае, конечно, есть свои плюсы и минусы.
И если бы заноза была небольшая, не было бы столько воплей от "бойцов". Мда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 18:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
Об этом уже было немало написано.
Темпы наращивания форса топами замедлятся в лейте, если быть кратким.
Также было описано, что грабитель будет развиваться всегда быстрее фермеров, и чем дольше существует сфера, обычно, тем больше та пропасть между группой топов-мародеров и средне/малоагрессивными фермерами.
Об этом не было написано. Могу несколько перефразировать вопрос, если он вам не понятен.
Каким образом темпы наращивания форса игроком Х и/или пропасть между группой топов-мародеров и средне/малоагрессивными фермерами могут повлиять на интерес к игре игрока Y?
Если вы об общем рейтинге, то подрочить на собственную крутизну можно и в оффлайновых играх, здесь этим занимаются только те, кто этого реально заслуживает и будучи 24х7 не имеет возможности удовлетвориться в реале))))
Цитата:
Реалистичность в геймплей привносит(армию нужно прокормить), но часто реалистичность зачитывается в минус геймплею. И в этом случае, конечно, есть свои плюсы и минусы.
И если бы заноза была небольшая, не было бы столько воплей от "бойцов". Мда.
Что, крейсер нужно кормить? Или как патриарх кушает намного больше послушника, он же лопнет)))
Реалистичность нынешней системы апкипа - ватная иллюзия ограниченного круга лиц. Честно, вы первый кого я встретил из тех кто считает ее реалистичной.
Воплей не вижу, вижу лишь несогласие с предложением превратить занозу в бревно. Потому как с ним будет неудобно. Именно неудобно, а не сложно.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 19:55 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 23:01
Сообщения: 326
Ребят те "топы" которые против голосовали, в свое время голосовали за алкип, я сам с пеной у рта доказывал как будет круто...Реально это плохо и муторно для вас, я повторюсь, топы как продавали стату и еду в бешенных количествах, так и будут продавать...

Расширяйте свой кругозор, включайте соображалку, что вы втупились в алкип.

Представим:
1) Введено ограничение на размер армии в одном стеке (к примеру 1 лярд) и ограничение распространяется на вид юнита.
2) Улучшены возможности атакера.
3) Есть возможность эффективно воевать несколькими полными стеками, + система юнит-противоюнит заработала в полном размере.

Ну типо того, развейте мысль....

_________________
[КОЛХОЗ] [НарКом]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 20:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Это не мы уперлись в апкип, были и другие предложения по установлению потолка накоплению форса. Но апкип это старая задумка админов и надо ее проверить до логического конца. посмотреть в чем траблы в процессе реализации, найти пути решения или не найти и искать новое. Как определить туда идем или нет. Пройти в одном направлении и посмотреть по самочувствию. Вечно стоя на развилке никуда не попадешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 21:11 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 9:41
Сообщения: 111
Цитата:
Каким образом темпы наращивания форса игроком Х и/или пропасть между группой топов-мародеров и средне/малоагрессивными фермерами могут повлиять на интерес к игре игрока Y?
Это же очевидно. Хотя бы ощущением, что начав игру через полгода после пуска сферы, ты не будешь всю игру находиться внизу пищевой цепочки, и через некоторое время сможешь эффективно противостоять топам, алчущим наживы.
Цитата:
Что, крейсер нужно кормить? Или как патриарх кушает намного больше послушника, он же лопнет)))
Просто потрясающая наивность. И явное отсутсвие логики.
В крейсере, если что, сидит как минимум 100 человек экипажа, это даже в цене учитывается. Уж не знаю, входит ли в эту сотню прочий обслуживающий крейсер персонал, который непосредственно на борт не помещается. С электричеством все ясно.
У патриарха общественный статус, власть и куча слуг в личном пентхаузе, которых тоже попробуй прокорми. Не смейтесь. Счета за электричество оплачивает тоже, ясное дело, не он.
С лиенсу вообще все понятно, они там почти все из мяса.
Цитата:
Реалистичность нынешней системы апкипа - ватная иллюзия ограниченного круга лиц.
Угу, читайте "круга ограниченных лиц"...
Еще большая реалистичность, безусловно, отсутсвие апкипа.
Цитата:
Воплей не вижу, вижу лишь несогласие с предложением превратить занозу в бревно. Потому как с ним будет неудобно. Именно неудобно, а не сложно.
Танки грязи не боятся? Вот и чудненько. =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 21:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Мир Волка - не для кроликов-бульдозеров !
В мархузианский Мир я хочу переделать Эридан . Вот только эриданцы этого не хотят
и сопротивляются . Значит , когда подготовлю принципы изменения боевых действий ,
будем настаивать на создании нового Мира . Благо и Админы заинтересованы в этом .
Им для отчётности и рапортов нужно .
А Волк - тестовая площадка для маньяков-активистов-мегаармейцев . Кузница
Адреналина с торопливым кликаньем и гиканьем . И для тестирования их пожеланий .
В моём Мире их ментальность не нужна - там всё степенно и вдумчиво . Никаких вжик-
вжик-вжик или "сунул , вынул и бежать !!!" . Там нужно спокойно "спускаться с
горы..." , а это требует времени . Чтобы лет 8-10 получать удовольствие от процесса !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 21:33 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
Это же очевидно. Хотя бы ощущением, что начав игру через полгода после пуска сферы, ты не будешь всю игру находиться внизу пищевой цепочки, и через некоторое время сможешь эффективно противостоять топам, алчущим наживы.
Нету здесь никакой "пищевой цепочки", некоторых топов грабят, а некоторых нубов ограбить невозможно.
Но даже если бы и была, то Как апкип помог бы новичку? Что помешает топам его точно также обносить пока факи не почитает и руки не выпрямит? Если апкип помешает обносить новичка, значит он помешает вообще совершать полеты в принципе (ведь апкип не различает игроков по рейтингу), а что тогда остается от игры?)))
Цитата:
Просто потрясающая наивность. И явное отсутсвие логики.
В крейсере, если что, сидит как минимум 100 человек экипажа, это даже в цене учитывается. Уж не знаю, входит ли в эту сотню прочий обслуживающий крейсер персонал, который непосредственно на борт не помещается. С электричеством все ясно.
У патриарха общественный статус, власть и куча слуг в личном пентхаузе, которых тоже попробуй прокорми. Не смейтесь. Счета за электричество оплачивает тоже, ясное дело, не он.
С лиенсу вообще все понятно, они там почти все из мяса.
Ха, да у вас с логикой все в порядке))) а почему экипаж кушает в несколько сотен раз меньше чем рабочие/ученые/археологи, и прислуга патриарха не учитывается в его стоимости?))))))
знатная бредятинка)))
Цитата:
Еще большая реалистичность, безусловно, отсутсвие апкипа.
Реалистичность должна быть у реала.
Игра - на то и игра, чтобы быть игрой, логично, не правда ли? В игре важен интерес в первую очередь, а реалистичность - это уже второстепенные бантики.

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 21:35 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Я консервативен немного и обычно, против нововведений не считая тех, что точно улучшат игру, но так как я в экспериментальном мире, я согласен попробовать.
И еще я подумал, что апкип не так уж и вреден будет топам, т.к. у топов и ресов много, просто им двигаться надо будет, чтобы постоянно иметь еду и стату.
Я за апкип 0.0002 . Я так понял , что при армии 1ккк прода в час надо будет отдавать 200к прода в час, т.е. 4.8кк прода в день, т.е. 0.48% в сутки - не так уж страшно)

А вот максимальный лимит армии - это бред, т.к. накопление войска тоже важная часть игры

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 21:39 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
SuperKILER
"Ха, да у вас с логикой все в порядке))) а почему экипаж кушает в несколько сотен раз меньше чем рабочие/ученые/археологи, и прислуга патриарха не учитывается в его стоимости?)))))) "
А у рабочих есть семьи , дети , престарелые родители :lol: Кошечки и собачки - их тоже кормить надо )) а АУП и чиновники??? сколько их ??? Тма наверное :lol:

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 21:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
Цитата:
А у рабочих есть семьи , дети , престарелые родители :lol: Кошечки и собачки - их тоже кормить надо )) а АУП и чиновники??? сколько их ??? Тма наверное :lol:
а у экипажа нету? их семью расстреливают, когда я новый крейсер заказываю? а где хоронят?

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 21:42 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
Так они молодые еще , не успели семьей обзавестись ))))

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 21:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 19:28
Сообщения: 130
А почему жрут столько же сколько остальные до того как я их в крейсер посажу?

_________________
ICQ84: 370-709-593


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 1120 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB