Ну да Просто ты не учитываешь чиновников ))) они то неучтены, а жрать горазды))) ну как средняя температура в больнице )))) а считается что все одинаково жрут
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
Блин, точняк, учитывается то сколько Я жру....
Но я ведь жру в реале, у меня еда и так вычитается из холодильника, при чем тут еда в моих сферских хранилищах?!?!?!?!?!
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
На сотах мега-маньяков семей не заводят !!!
Все работают в серых одинаковых комбинезонах круглыми сутками ( заточенные
соты ) и с унынием ждут повестки по призыву !!! Потому что в армию метут всех
подряд !!
Это только у такого как я , недотыкомока , по два храма в каждой земли ( и в
Метрополии и во всех колониях ) - чтобы у моего народа свобода выбора религии
была не на бумажке , а рядом с домом !!! И каждя колония имеет своё посольство .
На тот случай если захочет обьявить независимость !
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Экология даже расписана в моём ФАQе !
Все Кадериумные Фабрики построены справа - чтобы дымы из труб уносило прочь с
соты . А народ работает в четыре смены по 6 часов . Архоголики ходят-бродят только
раз в день . И есть куча Бабушек с платочками и их Внучек с бутербродами - кормят
прилетающих вечно голодных Лисиков . А пацанва этих Лисиков моет с шампунем ,
чтобы не воняли . А на всяких вражеских Крейсерах и Авианосцах граффити рисуют -
чтобы красиво было .
( А тот , кто скажет что я не умею Играться - пусть упадёт под стул !!! )
Нету здесь никакой "пищевой цепочки", некоторых топов грабят, а некоторых нубов ограбить невозможно.
Это два абсолютно несвязных заявления.
"Пищевая цепочка" в любой игре есть. И во всем она есть.
Невозможно ограбить 24/7, потому что тупо сныкается, не важно нуб или не нуб. Возможно ограбить топа, если он проспал или не имел доступа к ячейке. Никакого отношения к сути вопроса это не имеет.
Цитата:
Но даже если бы и была, то Как апкип помог бы новичку?
Ускорит сокращение разницы по форсу хотябы номинально.
Цитата:
Что помешает топам его точно также обносить пока факи не почитает и руки не выпрямит?
Он будет ныкаться пока наращивает форс. Чем занимается большинство игроков на рядовых сферах, офигенный, кстати, геймплей. Всю игру ныкаться, или поедать еще более слабых. Чем меньше времени это займет, тем быстрее у новичка появится возможность отомстить налетчикам.
Цитата:
Если апкип помешает обносить новичка, значит он помешает вообще совершать полеты в принципе (ведь апкип не различает игроков по рейтингу), а что тогда остается от игры?)))
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, или тут речь идет об оптимальных настройках апкипа, в частности, как вариант, об отмене виры на полеты при дорогом содержании войск???
Тут либо меня конкретно переглючивает, либо вы, товарищ, по диагонали читаете.
Как настроят разрабы, так и помешает, или не помешает, что наиболее вероятно.
Цитата:
Ха, да у вас с логикой все в порядке))) а почему экипаж кушает в несколько сотен раз меньше чем рабочие/ученые/археологи
Мммм... Как бы мягче выразиться... Речь сейчас вроде как идет про ЗВЕРСКИЙ апкип, который должен подправить сие упущение...
Цитата:
прислуга патриарха не учитывается в его стоимости?))))))
Кто тебе сказал??? Ты у патриарха спрашивал???
Цитата:
Реалистичность должна быть у реала.
Игра - на то и игра, чтобы быть игрой, логично, не правда ли? В игре важен интерес в первую очередь, а реалистичность - это уже второстепенные бантики.
Чудесные вещи происходят, у меня прямо де жа вю. Неужели я про это уже писал?
Кап на войска и стоимость их содержания вводят в играх не в погоне за реалистичностью, а с целью улучшить геймплей... За примерами далеко ходить не надо...
Последний раз редактировалось ExRedman Сб фев 16, 2008 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Сильный апкип - это инициатива снизу. Верхи (Создатели, разрабы) над этим изначально не задумывались. Они породили настолько сложный и интересный процесс, что отслеживать все его особенности просто не способны силами действующей команды. (В скобках: я балдею и восхищаюсь ими!).
Поэтому НАМ САМИМ надо дать разрабам цифры сильного апкипа для проверки разрабам.
На своих ста еды и статы для патриарха за час, как я сказал в начале топика, я не настаиваю. Давайте вместе прокачаем эти параметры.
Сейчас я готов только качественно обозначить интервал нахождения оптимального значения сильного апкипа.
Минимальное значение: должно определяться разумным временем восстановления форса игроком.
Максимальное значение: должно определяться обеспечением минимальной боеспособности игрока - некий атом, минимальное значение боеспособности, к которому можно было бы нормировать боеспособность всех остальных игроков.
По мне, минимальная боеспособность - это наличие у игрока армии, способной обнулить полный прослой. Без чемоданов, конечно. То есть, способность игрока содержать единственную армию - пробой.
Между этими значениями и существует та "золотая середина", о которой я говорю уже третий год.
Сразу скажу: за пределами этого интервала - это уже не сильный апкип, а издевательство над идеей.
Так вот, как вы заметили, пока нет ни одной цифры. А они должны появиться - Создателям надо вставить в игрушку нечто конкретное, чтобы не мучить нас постоянным изменением этого значания.
Вот тут и надо обсудить:
- за какой интервал времени игрок должен восстановить свою армию? (Чтобы найти в себе силы не бросить игру) (мой вариант - три-пять недель);
- для какого именно игрока устанавливать такой параметр? (для среднего по отношению к возрасту мира; среднего в каком смысле?);
- сколько времени должен игрок играть, чтобы смог содержать минимальную армию - способную вынести ровно один прослой? (месяц, полгода, 50% от существования мира, сразу после колонизации или как?);
Чтобы всё было под единым знаменателем, предлагаю всё нормировать к содержанию патриарха.
Принимать во внимание надо только производительность соты по еде - считаем, что остальных ресов завались.
Время восстановления форса тоже считаем только по еде - заводов, полагаем, навалом.
Было бы очень информативно, если бы здесь были бы приведены реальные производительности сот по еде. Именно производительности, а не балансы, и базовых сот. И только по еде. С указанием сколько месяцев данной соте. Мир - анонимен. Будет полезно при оценке способности данной соты содержать определённое количество патриархов при сильном апкипе.
Завтра дам свои цифры.
ЗЫ
Пардон за сумбурность (особенность физиологического состояния в субботу - нашёл, таки, паузу).
Надеюсь, лишних орфографических и стилистических ошибок не наделал.
(Утром ничего исправлять не буду, так как верю в себя - говорил правду).
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Это два абсолютно несвязных заявления.
"Пищевая цепочка" в любой игре есть. И во всем она есть.
Ну так и что же вы тогда называете "пищевой цепочкой"-то?
Цитата:
Ускорит сокращение разницы по форсу хотябы номинально.
Какое отношение к сути вопроса имеет разница по форсу?
Цитата:
Он будет ныкаться пока наращивает форс. Чем занимается большинство игроков на рядовых сферах, офигенный, кстати, геймплей. Всю игру ныкаться, или поедать еще более слабых. Чем меньше времени это займет, тем быстрее у новичка появится возможность отомстить налетчикам.
И как же можно будет "отомстить", если топовая армия будет отстраиваться за короткое время? Это будет называться уже "укусил какашку до крови")))
А вот сейчас эта возможность действительно имеется у любого новичка. Если он умеет играть, то форс ему дадут.
Цитата:
Мне ПОКАЗАЛОСЬ, или тут речь идет об оптимальных настройках апкипа, в частности, как вариант, об отмене виры на полеты при дорогом содержании войск???
Тут либо меня конкретно переглючивает, либо вы, товарищ, по диагонали читаете.
Как настроят разрабы, так и помешает, или не помешает, что наиболее вероятно.
Если не помешает - то все вами написанное теряет силу. Если на новичков летать можно, то на них летать будут, всё очень просто. Это наглядно показывает принципиальную невозможность "оптимальной" настройки апкипа в вашем понимании "оптимальности".
Чудесные вещи происходят, у меня прямо де жа вю. Неужели я про это уже писал?
Кап на войска и стоимость их содержания вводят в играх не в погоне за реалистичностью, а с целью улучшить геймплей... За примерами далеко ходить не надо...
Не путайте божий дар с яишницей, а причину со следствием. Если где-то кап добавляет интереса, то это вовсе не значит что аналогичный результат будет и в сфере. В КС есть ограничение на игровые ресурсы, вполне реалистичный кстати - они ведь место занимают, ну так давайте теперь и тут введем ограничение на ресы))))
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Лео !
Я тебя с удовольствием накормлю и плюшками и баурсаками и чай из Чайника налью .
А если меня не будет - тебя встретит Почётный АТПМ . Он ласковый , пушистый ,
добродушный и заботливый . А ещё - самостоятельный ! В "Книге Отзывов По Толстому
Прослою" ( в логовнице Эридана ) - сплошные благодарности !
( Лучше бы нам перенести сей диалог в мою "Таверну" - иначе примчится Баба
Спинозага и устроит втык )
Ну так и что же вы тогда называете "пищевой цепочкой"-то?
Социальное расслоение.
Топы жрут кого могут граблями, мидлы-войны по возможности отбиваются от топов и грабят мидлов-фармеров и новичков, новички и фармеры ныкаются всю игру, по возможности брыкаясь.
Цитата:
Какое отношение к сути вопроса имеет разница по форсу?
Геймплейное, блин, отношение. Точнее опишу далее.
Цитата:
И как же можно будет "отомстить", если топовая армия будет отстраиваться за короткое время? Это будет называться уже "укусил какашку до крови")))
Неужели не доходит?
10 НУБОВ(не мидлов, как при отсутсвии капа) смогут при наличии КАПА сгрызть любую какашку ВОЛНАМИ даже на динаме с артами. И после этого суммарно будут регенить форс быстрее какашки. А если учесть, что на 1 "топа" приходится реально на несколько порядков нубов больше, то станет ясно, что основной НОМИНАЛЬНОЙ силой в мире станут именно нубы, а "ТОПЫ" будут играть роль ЛИДЕРОВ в их координации и обучении игре.
Не путайте божий дар с яишницей, а причину со следствием. Если где-то кап добавляет интереса, то это вовсе не значит что аналогичный результат будет и в сфере. В КС есть ограничение на игровые ресурсы, вполне реалистичный кстати - они ведь место занимают, ну так давайте теперь и тут введем ограничение на ресы))))
Я вроде ничего не путаю. Так как почти все процессы управляемы, изменения возможны и в данном случае даже обратимы. Если результат негативен, значит процессом руководили неверно, только и всего. Да и в конечном итоге всеравно все в руках разрабов.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Вынужден поправить , сорри !
Анализ критики инноваций последних полутора лет показывает что "всё в руках
мегаармейцев-маньяков" . Админы боятся их потерять и забивают свои собственные
разработки .
Когда ввели апкип , мега-армии начали вымирать . Тут же вся Сфера перестроилась на
производство сумасшедших запасов Еды и Стата . В результате , цены на эти ресурсы
резко рухнули вниз . А заодно и уменьшилось производство Када , Наны и Прода .
Спрашивается : дали излишкам армий умереть с повышением апкипа ? Нет -
тормознули программу ссылаясь на "многочисленные просьбы трудящихся
нупотыкомоков и среднетыкомоков" ( Хотя протестовали ТОЛьКО владельцы
бесчисленных грабилок ) .
В Сфере есть куча "священных коров" , обладающих накопленными армиями . Выход
только один - создать два-три Мира ( или хотя бы один ) куда переедут те , кто
согласен с изменениями и не держится за свои войска . Тогда все будут довольны !
И излишних споров не будет возникать :
Хочешь бесконечно воевать - вот тебе Боевые Миры .
Согласен на сильный апкип - иди в мархузианский Мир .
Хочешь иного - создай концепцию и собери последователей .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения