Внимание - на действующий апкип!
Взявшись за анализ цифр, к своему удивлению, обнаружил, что удельный апкип (к единице веса юнитов) - разный! Существенно разный.
Взяв за 100% содержание единицы веса анимиста, получил следующие значения действующего апкипа:
Послушник - 296,2%
Анимист - 100,0%
Элементалист - 100,0%
Иллюзионист - 100,0%
Менталист - 100,0%
Слуга - 8,1%
Фантазмист - 29,4%
Еретик - 38,3%
Мистик - 17,9%
Монах - 22,3%
Прелат - 16,7%
Медиум - 16,7%
Носильщик - 4,2%
Тамплиер - 8,3%
Чародей - 5,0%
Священник - 6,3%
Остальные юниты пока мне недоступны.
Получается, что юнитов третьего и четвёртого классов можно содержать раз в пятнадцать больше по весу, чем первого класса, и раз в пять больше, чем второго класса!
При слабом апкипе такое по барабану, но при сильном - очень существенно!
Наверное разрабы таким образом решили подправить перекос использования юнитов из-за недостатка тяжёлых заводов в пользу юнитов третьего и четвёртого классов.
Дополнительно задавили юнитов первого класса: ими и так не воюют - рабочих не напасёшься, а тут ещё и фиг прокормишь нужную массу...
Поэтому для сильного апкипа такие пропорции необходимо будет пересмотреть - уравнять удельный апкип для всех юнитов, так как малое количество тяжёлых заводов не будет оказывать влияния на выбор ударного юнита.
Продолжение следует...
ЗЫ
Для полноты картины, воранеры и лиенсу, кому не лень, выложите сюда "Ресурсы, потребляемые юнитом за (время его создания)" для всех своих юнитов.
Эта инфа есть в каждом пустом заводе: открываешь завод, подставляешь (но не запускаешь!) ровно одного юнита и переписываешь значение.
Остальное я расчитаю сам и выложу сюда.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Проверь свой калькулятор, у меня апкип для всех юнитов один и тот же
по твоим цифрам похоже что ты считаешь затраты на 1 юнита не учитывая его вес причем еще и обратно пропорционально.
А численные значения я уже предлагал:
Цитата:
А насчет численного значения апкипа, возмем к примеру возможности 1 игрока восстановить армию из 3 лвл за полгода на своих заводах - примерно 25к пап выйдет.
Ограничение в основном по еде поэтому возьмем тераформированную наполовину соту забитую ограми добыча примерно 300к еды в час, т.е. Папик ест 12 еды в час, т.е. значения апкипа по еде должно быть 0.0000575 - не так уж и страшно выглядит, всего в 72 раза сильнее чем сейчас ))
Прекрасное сравнение - шашки !!!
Когда у обоих игроков по 12 шашек - побеждают мозги , тренировки ( если у них есть
тренировки ) , знания .
Когда же у одного 12 шашек , а у другого 12 000 - мозгов уже не надо , можно тупо
давить массой . Следовательно смысл соревнования смещается из области "победить
на равных" - в область "победить в набирании шашек" !!!
( Благодарю за удачную тему для приведения примера )
Так в том и дело что шашки уже давно изобретены. Зачем изобретать "шашки2", "шашки3", " в бою снова шашки", "на последнем дыхании шашек" и т.д. ... Вместо того чтобы пытаться направить разрабов в направлении улучшения системы боя, которая хромает мы уговариваем их изобретать велосипед. Игра где нельзя победить, проиграть, вырваться вперёд не перспективна. Если хотите ограничить кол-во юнитов, то придумайте сразу к чему стремится активным игрокам(только не рассказывайте что рост боевого рейта должен стать стимулом игры). На сегодняшний день в этой игре стремится можно только к наращиванию форса. Найдёте достойную альтернативу я вас полностью поддержу. Фермеры от такого дисбаланса экономики тоже сильно пострадают. Зачем кому-то ресы если их некуда вкладывать?
Да и шоб не путали. Я не топ и некогда им не был и не собираюсь в топы. (реал мне интереснее игр) Когда играл, в мир пришёл очень поздно. Долго был нубом, но не был кормушкой. Накопил арму стоко-же взял в долг и вуаля я не нуб. И таких путей достичь высот очень много. И удовольствие от игры получаешь когда чего-то добился сам, а не когда тебе все условия создали.
В общем дело ваше. Мне будет интересно играть в любом случае. Боюсь что лишившись активных игроков игра потеряет смысл.
Проверь свой калькулятор, у меня апкип для всех юнитов один и тот же
по твоим цифрам похоже что ты считаешь затраты на 1 юнита не учитывая его вес причем еще и обратно пропорционально...
Чтож, давай осмыслю свои символы:
Послушник
Вес - 195, время создания - 1,32 минуты или 0,022 часа, апкип юнита за 1,32 минуты - 0,00156, апкип юнита за час - 0,071088608, удельный апкип за ход - 0,000364557.
Анимист
Вес - 389, время создания - 3,9 минуты или 0,065 часа, апкип юнита за 3,9 минуты - 0,003108, апкип юнита за час -0,047815385, удельный апкип за ход - 0,000123077.
Делим 0,000364557 на 0,000123077 и умножаем на 100% - получаем 296,2%.
И так по остальным юнитам.
Твоя очередь проверить калькулятор.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Последний раз редактировалось Olin Вс фев 17, 2008 13:06, всего редактировалось 1 раз.
Внимание - на действующий апкип!
Взявшись за анализ цифр, к своему удивлению, обнаружил, что удельный апкип (к единице веса юнитов) - разный! Существенно разный.
Взяв за 100% содержание единицы веса анимиста, получил следующие значения действующего апкипа:
Послушник - 296,2%
Анимист - 100,0%
Элементалист - 100,0%
Иллюзионист - 100,0%
Менталист - 100,0%
Слуга - 8,1%
Фантазмист - 29,4%
Еретик - 38,3%
Мистик - 17,9%
Монах - 22,3%
Прелат - 16,7%
Медиум - 16,7%
Носильщик - 4,2%
Тамплиер - 8,3%
Чародей - 5,0%
Священник - 6,3%
Остальные юниты пока мне недоступны.
Получается, что юнитов третьего и четвёртого классов можно содержать раз в пятнадцать больше по весу, чем первого класса, и раз в пять больше, чем второго класса!
При слабом апкипе такое по барабану, но при сильном - очень существенно!
Наверное разрабы таким образом решили подправить перекос использования юнитов из-за недостатка тяжёлых заводов в пользу юнитов третьего и четвёртого классов.
Дополнительно задавили юнитов первого класса: ими и так не воюют - рабочих не напасёшься, а тут ещё и фиг прокормишь нужную массу...
Поэтому для сильного апкипа такие пропорции необходимо будет пересмотреть - уравнять удельный апкип для всех юнитов, так как малое количество тяжёлых заводов не будет оказывать влияния на выбор ударного юнита.
Продолжение следует...
ЗЫ
Для полноты картины, воранеры и лиенсу, кому не лень, выложите сюда "Ресурсы, потребляемые юнитом за (время его создания)" для всех своих юнитов.
Эта инфа есть в каждом пустом заводе: открываешь завод, подставляешь (но не запускаешь!) ровно одного юнита и переписываешь значение.
Остальное я расчитаю сам и выложу сюда.
Олин !
Пересчитал по воранам - везде апкимп одинаковый и по Волку составляет 0,0000016 или 0,0000008 по стате и по еде.
Я взял тупо с-сть юнита в стате. Взял значение прописаное в заводе по содержанию в стате и еде и разделили эти значения на с-сть в стате. При расчетах, которые танкер вывесил по апкипу, время производства юнита в расчетной формуле на поверхности не фигурирует !
Для солдата:
С-сть в стате или еде = 2600
Апкип прописанный по стате и по еде = по 0,00208
Выводим коэф.апкипа = 0,00208х2/2600 = 0,0000016 или по 0,0000008 по стате и по еде.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Последний раз редактировалось Arich Вс фев 17, 2008 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Пересчитал по воранам - везде апкимп одинаковый и по Волку составляет 0,0000016 или 0,0000008 по стате и по еде.
Тогда, где я ошибаюсь?
Отписал в посте выше.
Ты пытаешься учитывать время производства юнита. Но в формуле танкера в ФАКе эта переменная не значится. Я просчитал обратно коэф. апкипа по всем юнитам, кроме улучшенных - на Волке пока не могу их строить. Можно попробовать посчитать на Эрике или Пегасе, но думаю, что там коэф. апкипа тоже везде будет одинаковым.
Другое дело, что этот коэф. действительно слишком мал. И я уже вначале предложил увеличить его в 50 раз.
Кстати... вот еще вариант - поднять апкип на все юниты, кроме чумов, в 50 раз, а на чумы в 200 раз. Меня кажется будут медленно убивать все игроки Волка
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Пересчитал по воранам - везде апкимп одинаковый и по Волку составляет 0,0000016 или 0,0000008 по стате и по еде.
Тогда, где я ошибаюсь?
Отписал в посте выше.
Ты пытаешься учитывать время производства юнита. Но в формуле танкера в ФАКе эта переменная не значится. ...
Пересчитал без учёта времени создания - получилось всё одинаково.
Тогда фраза в заводе: "Ресурсы потребляемые юнитом за 1м 19с" - есть ошибка.
Вопрос разрабам: кому верить - Танкеру или заводу?
Конечно, проверить это можно опытным путём, но на это надо время.
А пока считаю, что каждая единица веса всех юнитов кормится одинаково.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Мдя ищете решение всех проблем в апкипе. Глупо. Что за фермерские замашки... это утопия. Давай увеличим апкип так что бы каждый игрок мог иметь не более одного юнита и будем летать друг к другу.... чем это улучшит положение??
Ваш апкип прежде всего бъет по среднему классу, а топам и фермерам глубоко на него плевать. Так что к чему вы стремитесь лично мне неясно.
Мдя ищете решение всех проблем в апкипе. Глупо. Что за фермерские замашки... это утопия. Давай увеличим апкип так что бы каждый игрок мог иметь не более одного юнита и будем летать друг к другу.... чем это улучшит положение??
Ты взял крайность, о которой я говорил ранее (игрок должен обладать минимальной боеспособностью) - так будет, действительно, глупо.
Цитата:
Ваш апкип прежде всего бъет по среднему классу, а топам и фермерам глубоко на него плевать. Так что к чему вы стремитесь лично мне неясно.
По кому он бъёт - это ещё не факт.
И что-то незаметно это "глубокое плевание" со стороны топов...
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44 Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
....
И что-то незаметно это "глубокое плевание" со стороны топов...
Не извращай сказанного. ТОПам наплевать на апкип, но не наплевать на то, что кучка "фермеров" хочет заточить этот мир исключительно под себя, убив самую интересную часть геймплея.
Интересно что скажут Вам "благодарные" нубы пошедшие за Вами, когда будут снулены и остануться без возможности быстрой постройки из-за Ваших нововведений? Точно не спасибо
Народ, прекратите уже поддаваться на эту провакацию, это реально глупейшее предложение из всех виденных мной. Лучше голосуйте за полную отмену апкипа, играть будет намного интереснее.
_________________ The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао
... ТОПам наплевать на апкип, но не наплевать на то, что кучка "фермеров" хочет заточить этот мир исключительно под себя, убив самую интересную часть геймплея....
Для кого интересную?!!
Для тех, кто голосует ногами?
А если кому-то интересно по-старому, то пусть в старых мирах и играют.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Мдемс. Есть такие 3 взаимосвязанных понятия: геймплей, игровой статус и игровая механика. Так что в принципе, ни при чем.
От того что вы повторите некоторое утверждение несколько раз, оно не станет более обоснованным. До сих пор вы так и не потрудились указать на взаимосвязь геймплея с количеством армии. Пожалуйста, не повторяйте больше утверждение, если не можете его обосновать, просто лишь прочитать его я имел возможность еще много постов назад.
Цитата:
Я плакалъ.
Типа "топы" обозлятся, отбросят "игровую этику", которую, типа как, соблюдают сейчас, и у ничтожат всех нубов??? ROFL
Знаешь... Есть такая вещь, называется логика... Изобрели ее, как обычно, где-то в семидесятых...
Сарказм неудачен))) в ваших рассуждениях логики намного меньше))) я уж не говорю о том, что "изобрели" ее несколькими десятилетиями раньше - с работами Черча, Тьюринга, Геделя, Поста, Карри и проч))) Почитайте лучше их, больше пользы чем плакатЪ.
Цитата:
1. Хм, значит, говоришь, добродушные наши топы дают нубам "чутка развится до нормальной добычи", прежде чем летать на них??? Ну, я думаю, они были бы полными кретинами, если бы летали на нубов, у которых ничего нет. У них уже есть список кормушек, вот они по нему и летают, и ищат новые. А на бедных "нубов" им начихать. Хаха. Введут апкип - и нупам конец. ГЕНИАЛЬНО... Хотите мир без нубов, введите апкип. Лозунг хорош, даешь в президенты, благо выборы скоро.
Ну так где возражения-то? Аргументы я привел, или их повторить? "Хаха" и "ГЕНИАЛЬНО" - не самые логичные контраргументы, да. У Геделя это, кстати, написано.
Цитата:
2. Научишь, как вырезать нуба, который 24/7 и постоянно ныкается??? Расшатать нервы разведками??? ROFL
Научите сначала как вырезать топа который 24х7, вы же первый про выносы заговорили, да? Игра симметрична, этот тривиальный факт вы, по ходу, ну никак не можете асилить. Если что-то просто для новичков, то для топов это и подавно просто.
Цитата:
3. Почему-то, мир так устроен, что топов всегда меньше, чем новичков и нубов. Каким хреном топы будут успевать вырезать всех нубов на корню и в чем для них смысл сей акции - ну просто в упор не догоняю.
Таким же, каким они сейчас успевают их всех обносить. Успевают же - факт.
Смысла не видите? И при этом считаете что новички будут иметь возможность вынести топа? И не видете смысла вырезать новичков на корню? И думаете что новички для топов будут опасны? И топам не нужно их вырезать?
"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"(с)
пожалуйста, не произносите больше слово "логика", оно вам не идет.
Цитата:
Все это из разряда "Если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой".
Замечательный контраргумент, наглядно демонстрирующий полное отсутствие у вас знания механики боя.
Для справки: в НСБ удачно принять волновую атаку стало на порядок проще, при должной подготовке у атаки не остается шансов.
....
И что-то незаметно это "глубокое плевание" со стороны топов...
Не извращай сказанного. ТОПам наплевать на апкип, но не наплевать на то, что кучка "фермеров" хочет заточить этот мир исключительно под себя, убив самую интересную часть геймплея.
Угу. Хоть один мир будет не под вояками. Во всех сферах сплошные вояки остались, которые тупо копят форс. Тут будут тупо копить ресы и арты - что в этом плохого ? Вы хотите сделать из Волка аналог других миров. Вам кажется, что именно потому что мир новый, есть надежда не превратить его в старые миры. Но если не трогать настройки, то Волк точно также через 6-7 месяцев превратиться сначала в анлим и Лев, а потом и в старые миры. Хоть один мир будет сделан под фермеров (и то не думаю, что он будет именно таким) - дайте шанс здесь апробовать это. Не получится - будет опыт для старых миров, что именно эти нововведения не канают для оживления.
Цитата:
Интересно что скажут Вам "благодарные" нубы пошедшие за Вами, когда будут снулены и остануться без возможности быстрой постройки из-за Ваших нововведений? ...
А каким образом кроме постоянных набегов вояк-ТОПов (что и так везде делается) за статой и едой, повлияет на возможность отстройки ?! Как раз наоборот на мой взгляд - именно безхозные залежи и невостребованные кад, нана, прод позволять быстро восстанавливаться. И на мизерные армии апкип так не будет действовать как на большие. То есть прожорливость армии будет тем больше, чем больше она будет.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения