Текущее время: Ср июн 25, 2025 10:01

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 130 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 19:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 8:56
Сообщения: 795
Откуда: Эридан
Могло, а вышел размен бестолковый))

_________________
[color=red][b]Дайте Лисам атакующего юнита 2-го уровня!!!!!![/b][/color]
[img]http://img.photobucket.com/albums/v655/Galina_P/logo25.gif[/img]
ВОТ ЗВЕРЮГА!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 0:04 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:03
Сообщения: 245
+ Nulgur и PHARAOH_D в общем от таких полетов всем тока хуже :)

_________________
Все познать - и не пасть душою,
Смело за правду бороться с тьмою,-
Вот, человек, твоя судьба.
Помни отныне: жизнь борьба!
[WM] - Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 1:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 14:58
Сообщения: 75
Откуда: Из лесу вестимо
Вообще о чём базар? Слетал человек, так в принципе рядовой ДОЛЖЕН БЫТЬ БЫ ВЫЛЕТ , а уж сколько «копий сломано».
А в чём вообще доблесть последних логов , кто-то не спал, вылетел в 2-4 часа утра и силами превосходящими оборону раз в 20-30 занулил….
Всё ….Ему тут же Лавровый венок , и всеобщая уважуха. А что он такого знаменательного сделал?
В чём интерес? Где многораунды, где противоюниты?
Всё тупо задавить продмассой. Единственное в чём сейчас заключается «Умение играть» , это «бессонница» и умение умножать на 4,9 раз по 5 – 10.
Админы ПРОСНИТЕСЬ , игра умирает, а вы вносите косметические поправки…
Единственный способ оживить игру, ограничить максимальное количество Армии, нормальный игрок отстроив соты , должен выстраивать Максимальную Арму за 3-4 месяца, тогда он будет ею рисковать… Будут красивые логи, будут выигрывать более умелые, а не те кому «подруга ночью не даёт»…


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 3:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Кому не нравятся общепринятые логи ?
Идите и смотрите мои доморощенные . Не хотите ? Тогда не ругайтесь друг на друга -
третьего не дано !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 11:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 21, 2004 9:58
Сообщения: 191
Цитата:
Вообще о чём базар? Слетал человек, так в принципе рядовой ДОЛЖЕН БЫТЬ БЫ ВЫЛЕТ , а уж сколько «копий сломано».
А в чём вообще доблесть последних логов , кто-то не спал, вылетел в 2-4 часа утра и силами превосходящими оборону раз в 20-30 занулил….
Всё ….Ему тут же Лавровый венок , и всеобщая уважуха. А что он такого знаменательного сделал?
В чём интерес? Где многораунды, где противоюниты?
Всё тупо задавить продмассой. Единственное в чём сейчас заключается «Умение играть» , это «бессонница» и умение умножать на 4,9 раз по 5 – 10.
Админы ПРОСНИТЕСЬ , игра умирает, а вы вносите косметические поправки…
Единственный способ оживить игру, ограничить максимальное количество Армии, нормальный игрок отстроив соты , должен выстраивать Максимальную Арму за 3-4 месяца, тогда он будет ею рисковать… Будут красивые логи, будут выигрывать более умелые, а не те кому «подруга ночью не даёт»…
поддерживаю предыдущего оратора по всем пунктам! непонятна позиция админов которые не хотят хоть в целях эксперимента ввести в одном из миров верхний предел на величину армии. народ активно летает только в молодых мирах где ещё все равны, а там где накоплено годами летают лишь те кто собрал арму со всего ала и терять её не так жалко т.к. не своё. что касается логов то значительно интереснее было смотреть лог Севы или Микла (хоть он и наказал союзника :wink: ), чем эти ночные вылеты на спящего противника или ваще мертвяка.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 12:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:03
Сообщения: 245
telemeh и sevagor узко мыслите ребята :) Если думаете что активно летают тока аловые армии эт зря.Большинство топов забыло что такое война.Есть конечно пара маньяков,но их по пальцам пересчитать.Летают игроки с рейтом выше 800к оч активно на миллионников и выше.

_________________
Все познать - и не пасть душою,
Смело за правду бороться с тьмою,-
Вот, человек, твоя судьба.
Помни отныне: жизнь борьба!
[WM] - Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 12:39 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 14:58
Сообщения: 75
Откуда: Из лесу вестимо
Цитата:
telemeh и sevagor узко мыслите ребята :) Если думаете что активно летают тока аловые армии эт зря.Большинство топов забыло что такое война.Есть конечно пара маньяков,но их по пальцам пересчитать.Летают игроки с рейтом выше 800к оч активно на миллионников и выше.
У меня иногда такое впечатление , что я в другую игру играю.... :wink: :wink:
О каких вылетах ты говоришь, посмотри на кольцо Полао, там у процентов 60-70 домашек ворота закрыты, а у кого нет пустые соты....За исключением нескольких Топов и Хавров... Все прячут армы, сам такой, тут психология.Никто не хочет терять построенное годами.
Плюс будет совсем другая тактика военных действий, вернутся многораунды и т.п.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 13:34 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 1:47
Сообщения: 659
Откуда: Улан-Удэ
Хех.... Ханты трындят!!!!!
И трындят за инерес....... к игре :wink:

to popilluminate.....
Вот ты мне объясни, в чем великая заслуга, обнулить игрока 20-и-30-и кратным перевесом.......
Или это просто, дождался когда он в офлайне, ну типа "труп"...... и понулил.
"ккк" понулил "кк". :D "КРРРРРРАСОТА"
Гы, когда "кк" ложит логи по нулению "100к", это вызывает смех и неудовольствие этих самых "ккк"...... хотя, суть одно и тоже...... таже самая "красота".

Сева! сто пудов!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 13:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 0:04
Сообщения: 163
Откуда: Одесса
такая игра очень быстро исчерпает свой потенциал и издохнет.

_________________
Изображение
Oderint, dum metuant


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 13:49 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 1:47
Сообщения: 659
Откуда: Улан-Удэ
Цитата:
такая игра очень быстро исчерпает свой потенциал и издохнет.
Это точка зрения игрока у которого много чего есть...... а теперь нада выслушать мнение игрока у которого ничего нет..... ну например, меня.....
Брешешь дАрАгОй

(а теперь сравним: скока нас, а скока тебя :wink: ) добавлено мной


Последний раз редактировалось STARH Вс фев 17, 2008 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 13:56 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:03
Сообщения: 245
60% народу откажутся от вашей игры через неделю.Тебе так нравится зависать на многораунды?ну вдвоем вы на равных массах поборитесь,а потом он кинет стрелу где стоит средняя арма.И тебя опять же тремя четырьмя волнами прихлопнут!Тебе как это в голову не приходило?Ну явно ты остановился на первом шаге,на эксперименте.Но здесь цена этого эксперимента может быть очень высока - самого проекта.Останетесь вы двое и еще человек 100.А кому это надо?Я ж говорю тебе не видно снизу твоего видения,что есть и другая тактика боя (я не про мархуза - это ваще отдельная история).Есть еще и такая штука как терпение,что ты долго в течении долгих перепалок занулишь человека своей армой (у многих нет аловых).Это намного более долгоиграющие чувства чем будет при твоем варианте игры.

_________________
Все познать - и не пасть душою,
Смело за правду бороться с тьмою,-
Вот, человек, твоя судьба.
Помни отныне: жизнь борьба!
[WM] - Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 14:09 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 1:47
Сообщения: 659
Откуда: Улан-Удэ
Цитата:
60% народу откажутся от вашей игры через неделю) (сомнительно). Тебе так нравится зависать на многораунды?ну вдвоем вы на равных массах поборитесь,а потом он кинет стрелу где стоит средняя арма.И тебя опять же тремя четырьмя волнами прихлопнут (ну этоже грамотное взаимодействие, т.е. Гут!!!)! Тебе как это в голову не приходило? (приходило). Ну явно ты остановился на первом шаге,на эксперименте (я гораздо раньше остановился). Но здесь цена этого эксперимента может быть очень высока - самого проекта.Останетесь вы двое и еще человек 100 (это твое мнение, а может больше....).А кому это надо? (мне) Я ж говорю тебе не видно снизу твоего видения (ну.... где уж, нам уж.....с нашим то рылом),что есть и другая тактика боя (я не про мархуза - это ваще отдельная история).Есть еще и такая штука как терпение (охотник тем и берет, что сидит в схроне по долгу),что ты долго в течении долгих перепалок занулишь человека своей армой (у многих нет аловых).Это намного более долгоиграющие чувства чем будет при твоем варианте игры.

П.С. красным выделены мои реплики
Кста.... Марх.... эт, сильная личность, не чета нам.....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 14:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:03
Сообщения: 245
Эта тема уже поднималась и также захлебнется как и предыдущая.Тем более что знаю как минимум 50% против такой системы.Даж вроде где то голосовалка висела

_________________
Все познать - и не пасть душою,
Смело за правду бороться с тьмою,-
Вот, человек, твоя судьба.
Помни отныне: жизнь борьба!
[WM] - Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 15:17 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2004 1:47
Сообщения: 659
Откуда: Улан-Удэ
Цитата:
..... такст......
Вода, камень точит (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 17, 2008 15:17 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 14:58
Сообщения: 75
Откуда: Из лесу вестимо
60% народу откажутся от вашей игры через неделю.
Армии 90 % игроков меньше или такие какой я максимум предлагаю , что заставит их бросить? Просто они перестанут боятся её потерять , и ВСЁ ....
Тебе так нравится зависать на многораунды?ну вдвоем вы на равных массах поборитесь,а потом он кинет стрелу где стоит средняя арма.И тебя опять же тремя четырьмя волнами прихлопнут!
Интересно, а что мешает прихлопнуть меня сейчас? Когда нет ограничений это сделать Гораздо проще...

?Я ж говорю тебе не видно снизу твоего видения,что есть и другая тактика боя
ГДЕ ОНА???????????????? Где эта чудо ТАКТИКА, покажите.... :wink:
Если бы я её видел, здесь бы не постил...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 130 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8 9 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB