Текущее время: Вт авг 12, 2025 10:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20 След.

Я голосую
Другое решение - написал в теме 100%  100%  [ 5 ]
Всего голосов: 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 0:28 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21
Сообщения: 81
Еще раз прошу обратить ваше внимание на то что в игре итак не реализованы действительно интересные, обладающие большим потенциалом, идеи, которые реально разнообразят игру. Аватары, шпионаж - это лишь 2 примера, идея которых была рождена еще во времена моей игры на скорпе и нереализованных по сей день. Это и надо развивать, а не впадать в маразм.

Господа, еще раз почитайте логовницы (из которых можно почерпнуть, например, что никто не летает армиями, если они не более чем в 4-5 раз больше) и подумайте к чему приведет большой апкип и, как следствие, равенство армий. К чему приведет это в перспективе.

К чему я клоню? - к тому что мир останется как без воинов, так и без фермеров (фермерство, тоже, собственно говоря, потеряет смысл)... в игре не останеться никого.... Хотя, признаю, что "вымрут все" - немного пессимистичный вариант, но то, что что-то из жанра "постапокалипсис" нас ожидает - это точно...

_________________
[url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!


Последний раз редактировалось Shtoltz Сб мар 01, 2008 0:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 0:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 16:10
Сообщения: 54
Откуда: Пёс Волка
Shtoltz Для того и создан эксперементальный мир - пробовать, а не разглагольствовать. :wink:

_________________
Не торопись, а то успеешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 1:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Зачем нужны Аватара и Шпионаж , пока до сих пор не работает Гондольный Завод ?
Изначальная идея была прекрасна - строить Гондолы для войск , с лимитированной
грузоподьёмностью . ( Если бы Гондола была Порталом - то так бы и была названа :
Портал ) .
Тогда бы в Гондолы вставлялись Военники и бои на выезде были бы более равными .
Меньше войск - больше возможностей !!!

( Все такие штучки-дрючки будут реализованы в Первом Мархузианском Мире . Где
мирные , добродушные фермеры будут раз-другой в неделю воевать соразмеримыми
армиями с разнообразными юнитами , включая 7-ой уровень Матриархов . А солидный
апкип заставит участников развивать Науку , Артефактизацию и Экономику
МегаДобывалок ) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 1:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21
Сообщения: 81
Цитата:
Shtoltz Для того и создан эксперементальный мир - пробовать, а не разглагольствовать. :wink:
Читай еще раз - я и предлагаю пробывать! но то, что реально разнообразит игру, а не прикончит сферу к чертям.
Нельзя же просто так взять и перестроить важный компонент игры, который влияет и на экономику и армию, не изменив все компоненты этой системы - ни к чему хорошему это не приведет.

Еще раз поворю - я не против большого апкипа в целом, я против него в данных условиях боя и экономики. Найдите реальную замену нынешней версии боя, которая хоть и сводиться к стандартным тактикам, но все же требует постоянных подсчетов, расчетов и прикидываний. Такую замену, при которой можно будет и атаковать и оборонятся, зная что если сделаешь все как надо, а вот противник нет - даже несмотря на численное отставание, ты победишь. Передумайте экономику так, чтобы и арты не потеряли значения, и ресурсы их не потеряли.

вот пожалуйста, комрад мархуз представил еще одну область для эксперементов - гондола-транспортер.
зы: Мархуз, мир фермеров (а именно так я понимаю мархузианский мир из твоих описаний) не проживет и год... через год будет все в артах, наука изучена, здания построены... а вевать фермер - не воюет... вот и будет раз в месяц заходить...

_________________
[url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 2:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Немного не логично !
Если заходить в Игру раз в месяц , то ничего не будет и через 100 лет .
Если два года изучать только Науку - кто будет приносить арты и чем добывать ресы ?

Я два года занимаюсь мархузианством - и только половину Науки ( 51 уровни )
изучил , комплексники фиолетовые только в одной башне , ОгроУроны только в двух
Базах из 5 , и много чего ещё можно улучшить .

А воевать по "понятиям Сферы" - неинтересно .

Кроме того , никто никуда не сбежит ! Наоборот , в мархузианских Мирах будет не
протолкнуться . В Сфере остаются в основном ( 80% ) устойчивые обыватели , а не
чижики-вояко-маньяки . Принцип "сунул-вынул-убежал в другуйу Игру" не для
солидных дяденек и красивоглазых тётенек . Мы народ стабильный и обстоятельный .
Медленно спускаемся с горы ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 2:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 18:51
Сообщения: 143
Цитата:
Медленно спускаемся с горы ...
оговорка по Фрейду? :lol:

_________________
Снеговики умирают стоя!

Глава [NA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 4:09 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Всего лишь мой принцип !
( А кто такой Фрейд , если не секрет ? )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 14:48 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2005 15:21
Сообщения: 81
Мархуз, ответь: ты правда думаешь что фермеров в DS больше вояк? я вот думаю их и 25% не наберется от числа активных игроков. а таких ярых фермеров, которые готовы годы играть в игру ради того чтобы задалбливаться 2 раза в день отсылать десятки групп архов и переодически тыкать на изучение науки, имхо, вообще единицы.

А вообще топик не об этом. так что проехали...

_________________
[url=http://rbm.ucoz.ru/][img]http://forall.ru-board.com/Eric_Kinno/Eric_Lazzy/rbm-baner.gif[/img][/url]
Отныне и вовеки веков, Аминь!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2008 19:26 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 24, 2004 12:27
Сообщения: 176
Откуда: планета Darkan
Хм. Сложно судить мне, поскольку я помню ещё сферу без апкипа, с которой я и ушёл. Но, по сути, сейчас апкип ничтожен. Моя армия сейчас кушает порядка 30 энергии и статы. Это несолидно, при учёте того, что учёные жрут, просто как лошади.
Апкип армии должен быть соответствующий. Это, наконец-таки, выпихнет лисов на нормальный рынок - они начнут торговать едой и статой, ибо больше торговать им нечем. Это позволит не париться с мегаармиями - содержать такую армию, не имея заранее подготовленной для этого соты, станет невозможно. И алловские мегасборки станут статистически невыгодны - нет смысла держать всё на одном акке, и что бы там оно жрало прорву ресов. Выгоднее расстащить сборку по игрокам, вручив каждому свой кусочек.
Упростится ситуация с каранием неродивых игроков. Даже неуловимую армию можно будет закайтить, нуля соту.
Мир просто станет динамичнее.

Нет, это не сократит разрыв между топом и нубом. Но это не даст топам отжирать армию до бесконечности.

_________________
The world is mine...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 1:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Честно говоря , сильный апкип - часть мархузианства !
Другое дело что необходимо разобраться с терминами . Маньяки имеют ложное
представление о "фермерстве" ! И о маньячестве тоже !

Маньяк - активный Игрок , организовавший свои земли под выбранный тип
развлечения .
1. Созидатели армий - всё пространство забито военками , ресы добываются
бесконечным рутинным грабежом . Наука развита ровно настолько , сколько
необходимо . Имеют рабов-производителей армий .
2. Археологи - везде архобазы и всё подчинено добыче и обмену или торговле
артами .
3. Научники - гонят Науку , понастроили мегатонны умок . ( оба вида имеют только
необходимое количество ресодобывалок ) .
4. Торговцы - занимаются всем , что способствует торговле .

Неманьяки - то же самое , только не активно , а по временным возможностям .

Миксты - совмещают несколько направлений .

Мархузиане ( класс появился задолго до меня ) - игроки получающие удовольствие от
СБАЛАНСИРОВАННОЙ экономики . Миролюбивы , хотя время от времени тоже воюют .
В основном у себя дома отбиваясь от мародёров . Получают удовольствие от развития
земель ВООБЩЕ ! Лозунгов : " Войди в ТОП-5 ! " для них не существует - есть другие
интересы . Радость приносит само пребывание в Игре ! Обычно пару часов после
работы - для отвлечения от трудовой деятельности . Плюс , величайшее удовольствие
в созидании Мира по своим задумкам .
Нам действительно неинтересны "оговоренные" правилами Игры и социума ценности .

( Я например и в Метрополии и в каждой из четырёх Колоний построил по два Храма и
по одному Посольству . Это , с позиций "профи" , невыгодно , но мне приятно ) .

Мы не отправляем по 2 десятка групп архоголиков по два раза в день . У нас их
столько нет . Приведу пример мархузианской соты :
34-35 Кадодобывалок , столько же Нанодобывалок . Штук 10 Источников . 5 Пилонов
и две военки 1-ого уровня . 10 Монолитов ( производство войск в обмен на арты и
для продажи за доп. ресы + внутренняя мини-армия ) . Нейтралка - хранилища +
Посольство + Щит . Остальное - архи пустыни . На домашке свободное место занимают
умки .
Заботы :
Отовариться артами на Базаре .
Отправить построенных юнитов с Колоний в Метрополию .
Загрузить остаток ресов в военки .
Передать готовых юнитов клиентам за арты .
Переозадачить Науку если время подошло .
Отправить архов раз в день на 12 часов ( я их отправляю всей толпой в 10,500 человек ) .
Договориться с новыми обменами .
Пофорумиться .

Таких , как я - множество , причём стабильное множество . Нам ещё играть и играть !
А вот вояко-маньяков мало . В своей статье : " Куда идём ? " я приводил сей пример :
" ... Я лично никуда не летаю . В боевом рейте , на Эридане , занимаю ... 220 место !
Значит те , кто ниже меня по рейту ещё пассивнее в военном отношении .
Получается , что активно воюющих в "военной стратегии" - всего лишь 20-25 % !!! ... "

Забыл упомянуть самый интересный процесс - разложить новенькие арты , вместо
самых слабых !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2008 11:31 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Еще раз прошу обратить ваше внимание на то что в игре итак не реализованы действительно интересные, обладающие большим потенциалом, идеи, которые реально разнообразят игру. Аватары, шпионаж - это лишь 2 примера, идея которых была рождена еще во времена моей игры на скорпе и нереализованных по сей день. Это и надо развивать, а не впадать в маразм.
Идеи родились еще на Орионе.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 07, 2008 20:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Ап!

Все отметились?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 13:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 9:41
Сообщения: 111
Короче, резюмирую.
Если сильный апкип будет отличаться от слабого _только_ значением переменных потребления, без прочих _коренных_ изменений, то ни к чему хорошему это не приведет однозначно. С этим, думаю, согласятся все.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2008 23:49 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 18:05
Сообщения: 76
MARHUZ почто пиаришь себя ма..м миром? флудер ты еще тот..
апкип нужен умеренный.. вот есть юнит и он потребляет еду.. в разумных пределах, как и человек.. а если создать условия когда для поддержания жизни ОДНОГО условного юнита требуется такое количество еды которое производит ОДНА ферма или 0,1 ферма.. ну будут топы с форсом 1000 РУ.. прикольно.. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 14, 2008 4:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Я не себя пиарю - мне известность по барабану !
Я - серый мышонок , тихоня ! А пиарю я мархузианский подход к Игре и будущий
Мархузианский Мир . В котором армии будут "по карману" , а не по сроку регистрации
и "сборки от ушедших друзей" .
Всё нужно зарабатывать своими руками и поддерживать за свой счёт ! А не за счёт
недоработки в условиях Игры . Самостоятельность и самодостаточность должны
превалировать .
А вот Игра в Копилку - это не Игра , а фуфлогонство ! На этом стою , до посинения !


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 300 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB