счас граблю, воюю и строю арму. две соты добывающие, но грабли всегда приносят больше чем дает албонус.
Допускаю, если ты не в мегаале.
Цитата:
так что любой активный нейтрал может жить ничем не хуже чем альянсер мегаала. а трупам и полутрупам не поможет ничего. ИМХО.
Насчёт "любого активного" - это ты погорячилась. Чего ж нейтралы вымирают?
И почему в мегаалах много полутрупов? Слабо этим мемберным полутрупам понейтралить? Или их там общение держит?
А моя сравнительная арифметика в первом посте тебя тоже умиляет?
кста, я именно в большом але. т.е. вполне могу сравнить свою достаточно долгую жизнь нейтралом и альянсером мегаала. на счет "любого активного" совсем даже не погорячилась. сужу по себе. и еще, если сейчас уйду из альянса, поверь, жить буду не хуже . я имею в виду именно отсутствие албонуса, а не отсутствие соаловцев
на счет умирания нейтралов... вымирают и нейтралы и мемберы алов, причем любых, и больших и малых. и это никоим образом не связано с аловым бонусом. и, кста, многих "полутрупов" на самом деле держит именно общение)
и ещё, в мегаалах проводятся регулярные чистки. албонус это, конечно, замечательно, но мертвяк в але - это потенциальная кормушка для враждебных алов. а все большие альянсы стараются поддерживать свой бренд и не допускать в але кормушек.
на счет умиления - его вызывает весь топик в целом... счас сужу не как альянсер мегаала, а как игрок, долгое время играющий в одиночку в таком мире как Ори.
про увеличения апкипа - на мой взгляд игрока, достаточно долго пробывшего нейтралом, увеличение апкипа ударит особенно сильно именно по нейтралам. или скажем так - активно воюющим нейтралам. потому как в альянсе есть такая вещь как взаимовыручка, а нейтралам помогать некому.
после увеличения апкипа думаю еще больше игроков "проголосует ногами". насколько я понимаю, сфера - это все таки военная стратегия, и игроки здесь не только домики строят
Ты точно сформулировал смысл, к которому выродилась игра: значение имеет только вес армии. Остальные смыслы интересны и проявляются только на старте нового мира. Потом они давятся массой мегаармий.
Прости конечно, но при любом раскладе мега армии неизбежны... Вопервых от них никто не будет избавляться и для их существования при любом апкипе сами армии найдут где прокормиться... при этом будут страдать не старички, а новички и плохо развитые нейтралы...
Вовторых при том смысле к которому "выродилась игра", повторюсь, значение имеет только вес армии. следовательно мегоармии были и будут... и все действия будут идти к постоянному увеличению веса армии.
Как итог - при огромном апкипе выживут только те кто счс занимает места в рейте не ниже 200. Всех остальных можно сразу называть кормушками... и уже не будет иметь значение состоит человек в альянсе или нет... при этом развиться новичку никто не даст, так как это самый безопасный способ найти пропитание для мегоармий...
Цитата:
Я против единственного смысла в игре - это примитивно и не интересно! И не только я - много игроков молча голосует ногами.
Если ты сторонник единственного смысла в игре, то мы с тобой никогда друг друга не поймём и в одну и ту же игру играть не будем.
Я то же против такого исхода, но те методы которые ты предлагаешь ведут к уменьшению количества игроков, потомучто главным правилом станет "остаться в живых"... и если счс топы не трогают игроков с низким рейтом, то при твоем раскладе они будут вынуждены душить всех до кого дотянуться... и "голосов ногами" будет гораздо больше...
Цитата:
Это не моя цель, не придумывай. Перечитай медленнее мои посты, в том числе и по сильному апкипу.
Ни за быстрое развитие, ни за быструю прокачку науки, ни за всевозможные бонусы, ни за ограничение размера армии я не ратовал (в том смысле, чтобы ограничивать армию конкретным числом).
Я читал твои посты... данное высказывание было предложением достичь твоего результата другими более гуманными средствами, хотя оно такое же не реальное как и твое... только как показала практика, увеличение апкипа не ведет к уменьшению армии, но при этом разрыв между топами и новичками увеличивается...
Цитата:
Опять ты подменяешь понятия: где я призывал "убрать альянсы"?
Я не раз повторял - без албонуса дутые альянсы сами разваляться, останутся только те, которые существуют ради совместной деятельности.
Альянс изначально создается для совместной деятельности. А албонус в большей степени полезен тем игрокам, которые находится в стадии развития. Владельцы мегаармий, те с кем ты пытаешься бороться, не занимаются добычей ресурсов, большая часть застроена заводами, а ресурсы берутся с грабежей.
Но основная моя мысль осталась без внимания с твоей стороны - счс в мегоальянсы стараются привлечь новичков и обучить их выживанию... благодаря этому большая часть пришедших в игру остается в ней подольше... при отсутствии албонуса и уменьшении численности альянса смысла в притоке новых игроков уже не будет... и, соответственно, те кто могли бы остаться в игре становятся мертвяками... я не замечал, что бы кто то из нейтралов пытался бы рассказать новичкам что и как нужно делать... что твоя "религия" говорит по этому поводу?
Цитата:
От себя добавлю: я предлагаю поменять их местами. Чтобы той части, которой сейчас плохо, стало хорошо, а другой части - наоборот.
Я хочу, чтобы хорошо стало большему количеству игроков. И периодически призываю ветеранов пожертвовать своими сокровищами ради большинства.
Но от собственности добровольно не отказываются - только через революционное насилие. И Создателям игры всё чаще об этом напоминают. Именно их бытиё определяется количеством игроков. Только жалко им ветеранов, всё плюшечки разные придумывают для умирающих миров. Но не идут новички в старые миры! И над своими сокровищами чахнет всё меньшее количество ветеранов. Скука усиливается...
Вот честный ответ на твой вопрос.
Прости, но хорошо одиночкам, которых все же меньшенство, не станет... им будет гораздо хуже, чем тем же членам альянса... которые смогут поддержать друг друга...
При регистрации нового аккаунта написаны простые и, на мой взгляд, самые нужные слова относительно выбора жизненной позиции в игре - "Только участие в альянсах позволит вам не остаться в одиночестве." - помоему этим все сказано...
И по поводу новичков в старых мирах ты не прав... В моем альянсе новичков, причем активных, очень много... и в этом заслуга именно альянса...
Да и скука ни как не зависит от отсутствия апкипа и мега бонусов... Если ты теряешь интерес к игре, то не по этой причине...
...про увеличения апкипа - на мой взгляд игрока, достаточно долго пробывшего нейтралом, увеличение апкипа ударит особенно сильно именно по нейтралам. или скажем так - активно воюющим нейтралам. потому как в альянсе есть такая вещь как взаимовыручка, а нейтралам помогать некому.
При сегодняшней альянсовой "взаимовыручке" нейтралу тем более ничего не светит, если за него возьмётся ал со своёй мегаалсборкой. При сильном апкипе у нейтрала появится шанс дать отпор соизмеримой армией или восстановиться в разумное время.
Зануление перестанет быть фатальным для нейтрала.
Цитата:
после увеличения апкипа думаю еще больше игроков "проголосует ногами". насколько я понимаю, сфера - это все таки военная стратегия, и игроки здесь не только домики строят
Именно при сильном апкипе и отмене албонусов игра станет по-настоящему военной стратегией: воевать станут массово, не боясь потерять форс.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
...Прости конечно, но при любом раскладе мега армии неизбежны... Вопервых от них никто не будет избавляться и для их существования при любом апкипе сами армии найдут где прокормиться... при этом будут страдать не старички, а новички и плохо развитые нейтралы...
Вовторых при том смысле к которому "выродилась игра", повторюсь, значение имеет только вес армии. следовательно мегоармии были и будут... и все действия будут идти к постоянному увеличению веса армии.
Как итог - при огромном апкипе выживут только те кто счс занимает места в рейте не ниже 200. Всех остальных можно сразу называть кормушками... и уже не будет иметь значение состоит человек в альянсе или нет... при этом развиться новичку никто не даст, так как это самый безопасный способ найти пропитание для мегоармий...
А тут и извинять нечего - при сильном апкипе мегаармии сами помрут, избавляться от них не надо будет.
При сильном апкипе в дефиците будет еда. Промышленные грабежи еды уйдут в прошлое. В том числе и у новичков - они её будут сразу в форс вкладывать. Грабёж еды станет подарком судьбы. А так как без еды форса на построишь, питаться будут собственной ресодобычей. Даже озверевшие топы.
Цитата:
Цитата:
Я против единственного смысла в игре - это примитивно и не интересно! И не только я - много игроков молча голосует ногами.
Если ты сторонник единственного смысла в игре, то мы с тобой никогда друг друга не поймём и в одну и ту же игру играть не будем.
Я то же против такого исхода, но те методы которые ты предлагаешь ведут к уменьшению количества игроков, потомучто главным правилом станет "остаться в живых"... и если счс топы не трогают игроков с низким рейтом, то при твоем раскладе они будут вынуждены душить всех до кого дотянуться... и "голосов ногами" будет гораздо больше...
При сильном апкипе и без албонусов армии в мире станут соизмеримыми.
Вероятность получения отпора "душителю" резко возрастёт.
Занулённые армии будут восстанавливаться в разумное время и игрок не из игры будет уходить, а отстраивать форс для ответного удара.
Безнадёга для нейтрала уйдёт в прошлое, массовость игры увеличиться со всеми последствиями. Кому от этого хуже станет?
Цитата:
.. только как показала практика, увеличение апкипа не ведет к уменьшению армии, но при этом разрыв между топами и новичками увеличивается...
Ты о какой практике говоришь? О действующем апкипе в старых мирах?!! Так этож издевательство, а не апкип! Это компрометация идеи апкипа!
Сильный апкип: папа кушает около ста еды и статы за час. Такой практики ещё не было! По отношению к сильному апкипу мы все теоретики!
Цитата:
...Но основная моя мысль осталась без внимания с твоей стороны - счс в мегоальянсы стараются привлечь новичков и обучить их выживанию... благодаря этому большая часть пришедших в игру остается в ней подольше... при отсутствии албонуса и уменьшении численности альянса смысла в притоке новых игроков уже не будет... и, соответственно, те кто могли бы остаться в игре становятся мертвяками... я не замечал, что бы кто то из нейтралов пытался бы рассказать новичкам что и как нужно делать... что твоя "религия" говорит по этому поводу?
То есть, ты сам признал, что накачка албонуса - единственный смысл существования альянса!
А как же общение, обучение новичков, общее развитие и военные действия?
После отмены албонуса эти смыслы, наконец-то, обретут ценность. И альянсы приобретут изначально гордый смысл.
Цитата:
Прости, но хорошо одиночкам, которых все же меньшенство, не станет... им будет гораздо хуже, чем тем же членам альянса... которые смогут поддержать друг друга...
И на здоровье!!!
Пусть одиночки задумываются над вступлением в ал. Пусть у них будет выбор: всупать в ал или не вступать. Сейчас же у них выбора нет: или вступай или безнадёжно проигрывай с перспективой ухода из игры...
Цитата:
При регистрации нового аккаунта написаны простые и, на мой взгляд, самые нужные слова относительно выбора жизненной позиции в игре - "Только участие в альянсах позволит вам не остаться в одиночестве." - помоему этим все сказано...
Вообще-то, там написано про одиночество, причём в форме "масло - маслянное": не хочешь быть одиноким - ищи друзей. Глубокая мысль, содержательная. Кто бы мог подумать, что именно так и надо делать?!!
Антитезой этого перла есть: хочешь быть одиноким - не вступай в альянс.
И только.
А для тебя - "этим все сказано". Соломон отдыхает.
Этот перл был написан при создании игрушки с благой целью стимулировать игроков по вступлению в альянсы. Но, как я ранее говорил, последствия дисбаланса номиналов алартов, выбранных от фонаря, тогда не были очевидны.
Цитата:
И по поводу новичков в старых мирах ты не прав... В моем альянсе новичков, причем активных, очень много... и в этом заслуга именно альянса...
щас сыграем на чувствах старичков накопивших несметные богатства, совратим золотым тельцом неокрепшие души ))))
реально думаю, что простая и тупая идея - продажи войск от старичков за деньги любому ньюбу - даст шанс на заселение старых миров.
ну не едут. вон волка заселяют, тера нову -- с желанием только на лев прыгнуть потом.
ну не едут, хотят шанс стать первыми. это в натуре любого человека.
мы не рискнем делать такие вот кульбиты в премиум-мире, но идея на мой взгляд хорошая.
анлим показал что он какой=то у нас получился своеборазный. совсем не похожий на бк.
там атмосфера нормальная
Цитата:
Да и скука ни как не зависит от отсутствия апкипа и мега бонусов... Если ты теряешь интерес к игре, то не по этой причине...
Причин, конечно, много. Но наиболее существенная - разрыв ветеранов и новичков.
Последние два года я не видел игрока, который бы это отрицал. Раньше - были! . Моя разъяснительная работа сыграла свою роль.
Именно на сокращение этого разрыва и направлены отмена алартов и сильный апкип.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Вот он зверинный оскал албонуса!
Вот он сверхстимул для создания мегаала. Только романтические идеалисты могут устоять от такого соблазна!
Вот она причина дисбаланса игры, уничтожающая нейтралов.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
А разве АА бонус уничтожает нейтралов?
Нейтралов вообще мало кто трогает. У них зачастую просто взять нечего. Все альянсы ведут множество войн. А у альянса с большим бонусом можно взять ресов гораздо больше.
Отмените бонус. Добыча уменьшится. И чем компенсировать потери? Увеличением грабилок. И кому пойдут эти грабилки--к нейтралам. Разницы ведь в добыче уже не будет.
_________________ Будьте поосторожнее в своих желаниях. Они могут исполниться.
А разве АА бонус уничтожает нейтралов?
Нейтралов вообще мало кто трогает. У них зачастую просто взять нечего. Все альянсы ведут множество войн. А у альянса с большим бонусом можно взять ресов гораздо больше.
Отмените бонус. Добыча уменьшится. И чем компенсировать потери? Увеличением грабилок. И кому пойдут эти грабилки--к нейтралам. Разницы ведь в добыче уже не будет.
Ну не совсем так.. Больше грабилок не будет - их количество определяется возможностью игрока их запускать... И отмени АБ больше времени не появится. Другой разговор - сейчас нейтралы вообще не интересны в качестве целей... Особенно целей для грабежей. Какой смысл лететь на нейтрала-фермера - если у равного ему по развитию члена большого ала с хорошим АБ ресов даже не в разы а в десятки раз больше добывается...
Я когда ищу цели вообще на нейтралов не смотрю - тратить время на мелочевку нет смысла... Да и нилить их не интересно - они в основном молчаливы и незаметны - удовольствия от поьеды меньше чем от удара по вражескому алу...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
При сегодняшней альянсовой "взаимовыручке" нейтралу тем более ничего не светит, если за него возьмётся ал со своёй мегаалсборкой. При сильном апкипе у нейтрала появится шанс дать отпор соизмеримой армией или восстановиться в разумное время.
Зануление перестанет быть фатальным для нейтрала.
когда я была нейтралом меня нулили два раза. восстановилась, как видишь. и без всякого албонуса. кормушки мои, когда я была нейтралом, были именно в мегаалах, с их албонусом. и летала я на мемберов мегаалов, и как видишь, жива и здорова. причем нейтралу в этом отношении гораздо легче. его не связывают всяческие пакты и союзные договора. а, как совершенно верно сказал expresso, на нейтралов мемберы серьезных алов не летают, с нейтрала взять нечего в связи с этим развитие нейтрала проходит вобщем то только в зависимости от его активности.
ни один уважающий себя альянс не будет браться за нейтрала алсборкой это вообще глупость. у больших алов ведутся постоянные войны с такими же крупными алами за первенство в сфере, им просто нет дела до каких то там нейтралов
Цитата:
Цитата:
после увеличения апкипа думаю еще больше игроков "проголосует ногами". насколько я понимаю, сфера - это все таки военная стратегия, и игроки здесь не только домики строят
Именно при сильном апкипе и отмене албонусов игра станет по-настоящему военной стратегией: воевать станут массово, не боясь потерять форс.
увеличение апкипа очень больно ударит по летающему нейтралу. чтобы прокормить форс ему нужны будут ресы, значит надо летать. если надо летать - нужны ресы. получается замкнутый круг. а если не иметь форса - значит получается готовая кормушка. тогда где смысл?
и про какие военные действия вообще может идти речь, если после апкипа игрок не сможет поднять форс. при чем повторюсь, в альянсах хавка и стата будут перетекать между игроками, и летать, пусть мало, но альянсеры будут. а вот одиночка просто не сможет поднять свою арму.
кста, Olin, я так понимаю, что ты играешь в Тельце. вот в Тельце нет мегаармий алов. и что? где военная активность игроков? наоборот, войны ведутся крайне мало и вяло. а крупных межаловых войн вообще не ведется. интерес к игре падает так стремительно, что уход игроков происходит гораздо более массово, чем в старых сферах
Да, кстати, хороший пример анлим... Там иным способом выравнили армии - и война завяла...
При жестком апкипе этот эффект проявится еще сильнее - уравниловка будет полнее.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
2 djenne
Ты подробно описала свой стиль игры. Скажи, что изменится (ухудшится) для тебя с отменой алартов?
для меня ничего не изменится. про это я уже сказала. многим аловцам станет жить тяжелее, для нейтралов не изменится ничего... точнее их положение тоже ухудшится, потому как грабить их будут гораздо больше. а так как лучшая кормушка - это мертвая кормушка, то сначала их будут убивать. потом с них кормиться
а вообще я просто против бессмысленных нововведений. тем более нововведений, которые ухудшат жизнь всем. это касается не только отмены АА, но и увеличения апкипа. а так как могу рассмотреть твое предложение и с точки зрения нейтрала и с точки зрения мембера мегаала, а так же игрока, играющего и в Классике и в Анлиме, то высказала свой взгляд на твое предложение
2 djenne
Ты подробно описала свой стиль игры. Скажи, что изменится (ухудшится) для тебя с отменой алартов?
для меня ничего не изменится. про это я уже сказала. многим аловцам станет жить тяжелее, для нейтралов не изменится ничего... точнее их положение тоже ухудшится, потому как грабить их будут гораздо больше. а так как лучшая кормушка - это мертвая кормушка, то сначала их будут убивать. потом с них кормиться...
Вижу, многое из сказанного мною не понято...
Обращаю внимание: после отмены алартов большинство алов развалится на нейтралов - полутрупов. Идейные нейтралы (убеждённые холостяки) останутся.
Согласен с твоим выводом: сначала убьют, потом будут кормиться. Но бывших мемберов алов!!!!!! Туда им и дорога! Нельзя долго на халяве жить!
Идейные же нейтралы будут очень довольны появлением кучи бывших мемберов, ставших кормушками. Жизнь нейтралов улучшится. Конечно, им трудно будет тягаться с действительно боевыми алами, но из-за того, что у последних алсборки уменьшатся на порядок, воевать с ними станет уже не безнадёжно.
Подчёркиваю: отмена алартов приведёт к соизмеримости армий нейтралов и альянсов.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения