Короче, резюмирую.
Если сильный апкип будет отличаться от слабого _только_ значением переменных потребления, без прочих _коренных_ изменений, то ни к чему хорошему это не приведет однозначно. С этим, думаю, согласятся все.
Прежде, чем думать, надо сначала посмотреть на голосовалку: полсотни с тобой не согласны.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Прежде, чем думать, надо сначала посмотреть на голосовалку: полсотни с тобой не согласны.
Прежде, чем смотреть на голосовалку - надо думать.
45 проголосовало против, это по умолчанию означает, что они согласятся с высказыванием, ну, может быть, за редким исключением. А сколько из 50ти поддержавших предложение поддержали его, надеясь на дальнейшие сопряженные с ним изменения?
Выводы делай сам =)
ExRedman
А в игре играет на Волке минимум человек 1000... об этом тоже надо думать....
в основном здесь на форуме одни те кто играет долго, а новички не очень то стараются что то писать на форум а только приглядываются.... и трудно делать выводы из голосовалки... хотя -- получается фифти-фифти то что происходит без апкипа мы знаем, почему бы не попробовать с ним ?
но раз не протестуют новички,то наверное можно сделать вывод что им все равно.. а раз все равно, то можно и попробовать... не получится, ну что ж, отрицательный опыт тоже опыт... ошибок не делает тот , кто ничего не делает. Вернутся в статус кво всегда можно. А не попробовав чего же хаить? умозрительно на вкус не попробовав - вкус не понять (((
_________________ Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.
ExRedman
А в игре играет на Волке минимум человек 1000... об этом тоже надо думать....
в основном здесь на форуме одни те кто играет долго, а новички не очень то стараются что то писать на форум а только приглядываются.... и трудно делать выводы из голосовалки... хотя -- получается фифти-фифти то что происходит без апкипа мы знаем, почему бы не попробовать с ним ?
но раз не протестуют новички,то наверное можно сделать вывод что им все равно.. а раз все равно, то можно и попробовать... не получится, ну что ж, отрицательный опыт тоже опыт... ошибок не делает тот , кто ничего не делает. Вернутся в статус кво всегда можно. А не попробовав чего же хаить? умозрительно на вкус не попробовав - вкус не понять (((
Если что, я голосовал и высказывался в теме за предложение.
Подводя некий субъективный итог дискуссии по мнениям тех, кто высказался, когда казалось бы, она была окончена, пришел к выводу, который и озвучил.
Но стоит признать, что апкип далеко не самый лучший метод контролирования численности форсов. На мой взгляд, гораздо эффективнее было бы реализовать систему старения и умирания бойцов от старости. Апкип тогда нафиг не сдался. Хотя можно и с ним.
И ещё раз: чем дальше тянуть с введением сильного апкипа, тем болезненнее будет его ввод - народ накопит форса, который будет жалко терять.
А обратный переход с сильного апкипа на слабый, наоборот, будет очень лёгким и радостным.
dada, брось, пожалуйста, глобалку по Волку - пусть нефорумный народ выскажется.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
И ещё раз: чем дальше тянуть с введением сильного апкипа, тем болезненнее будет его ввод - народ накопит форса, который будет жалко терять.
А обратный переход с сильного апкипа на слабый, наоборот, будет очень лёгким и радостным.
dada, брось, пожалуйста, глобалку по Волку - пусть нефорумный народ выскажется.
Короче, у меня есть предложение, которое 100% будет хорошим.
Давайте для начала удвоим апкип.
Кто бы спорил... Оплатите покупку сервера мощности достаточной для подобных просчетов?
Все зависит только от метода реализации сего предложения. Думаю, если реализовывать задачу о старении и смерти от старости совсем уж в лоб(точно сохранять дату рождения каждого бойца, точно через отмеренный ему срок его убивать), тут никаких мощностей не хватит. А если вести такой учет в пакетном режиме через определенные периоды времени, или, скажем, перед или после даунтайма, то эта задача выльется в несколько минут задумчивости со стороны сервера... Я к тому, что почти всегда есть обходной путь реализации, которая представляет собой компромисс между точностью/надежностью системы и ее требованиям.
Достаточно дубовый вариант реализации мне представляется следующим образом.
Буду рассматривать систему смерти, используя экономический подход.
Постройка юнита - кредит, гибель юнита - оплата кредита.
Время рождения юнитов сохраняется пакетно, например в виде еже[период]ного отчета, кого и сколько было построено за отчетный период.
Придется также вести лог, кого и сколько было потеряно в боях в тот же период и предоставляеть оба этих отчета игрокам.
Когда удобно серверу, проверяется баланс. Если баланс на отчетный период не сошелся(кредит не полностью оплачен), кредит оплачивается из живой армии, начиная с внутренней первой соты(опционально - можно использовать нечто вроде пансионата для военных в отставке, куда игрок будет списывать войска по мере надобности в ручном режиме, чтобы не было неожиданностей во время боя или в полете).
Хотя, навыдумывать можно много чего... Вам виднее как это лучше обкатать, безо всяких апгрейдов.
... Короче, у меня есть предложение, которое 100% будет хорошим.
Давайте для начала удвоим апкип.
... и посмотрим, что получится?
А что должно получиться, по твоему?
По-моему - армии должны быть такими, чтобы их отстроить можно было за 3-5 недель.
Для этого действующий апкип надо увеличить в 600 раз, чтоб папа кушал по 100 еды и статы.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
По-моему - армии должны быть такими, чтобы их отстроить можно было за 3-5 недель.
на скольких заводах ? на 1000 ? или на одном ?
Размер апкипа должн быть таким, чтобы было жалко и болезненно потерять армию, но в тоже время не настолько трагичным, чтобы бросать играть.
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
Цитата:
По-моему - армии должны быть такими, чтобы их отстроить можно было за 3-5 недель.
на скольких заводах ? на 1000 ? или на одном ?
Размер апкипа должн быть таким, чтобы было жалко и болезненно потерять армию, но в тоже время не настолько трагичным, чтобы бросать играть.
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Причём тут - "потерять армию" ?
На Волке ещё нет мегаармий ! Так что будем "строить по возможности содержать" её .
Я не собираюсь куда-то летать и грабить - значит размер и сила моей армии будет
соответственно внутреннему производству + закуп ресов .
Тот кто прекрасно грабит и воюет - будет иметь больше армию .
Всё справедливо - каждому по заслугам !
Алы , для содержания сборки - будут скидываться ресами .
Но ...
1. При слабом апкипе размер армий будет огромным .
2. При сильном апкипе - гораздо меньше общий размер армий . Результат : меньше
нагрузка на сервер при постоянном обсчёте , меньше сбоев и зависов , больше
возможностей для дополнительных фич .
И более сбалансированный внутренний военно - ПРОМЫШЛЕННЫЙ комплекс !
Те же , кто мечтает создать мегаалы и использовать "армии обслуживающего
персонала" - пусть мечтают дальше . Иначе им придётся к армии рабов , производящих
юниты , поиметь ещё одну - производящую ресы для прокорма . А трудовые ресурсы
при сильном апкипе - величайший дефицит !!!
Заодно прекратиться халява с "дарением армий" !!!
Так что Властелин должен СЕЙЧАС решить вопрос - нужны ли ему , в будущем ,
бесконечное нытьё и сопли по поводу "возвратов и откатов и прочих сбоев" .
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Мой утопизм - нужно доказать !
Включить на Волке апкип ( Стрелец Х 30 ) и всё будет видно - прав я или чепуху гундю .
А обьяснения "на пальцах" меня и в реале утомляют . Пока клиенты доказывали ,
что по нефти и золоту будет откат - оба перепрыгнули мои "утопические предсказания"
на начало 2008 года . Так же было и с ипотечным кризисом , в который никто не
верил . Однако упорно , правда на пальцах , пытались доказать - Анатоль ты неправ !
То же самое будет здесь ! Если включат сильный апкип - никаких рабов не
напасутся !!! Я Сферу и перспективы её развития и наполняемости давно уже вижу
ЛУЧШЕ Разрабов и Админов . И причина проста : они Программисты , а не Аналитики !
И ни разу не Социологи !
По-моему - армии должны быть такими, чтобы их отстроить можно было за 3-5 недель.
на скольких заводах ? на 1000 ? или на одном ?
Считай, что заводов больше, чем нужно, и они постоянно загружаются ресами.
3-5 недель - это из расчёта собственной ресодобычи еды, вкладываемой в создание и содержание юнитов. По достижению этого срока баланс еды становится нулевым - новых юнитов уже не построить.
Цитата:
Размер апкипа должн быть таким, чтобы было жалко и болезненно потерять армию, но в тоже время не настолько трагичным, чтобы бросать играть.
Каково твоё предложение (в цифрах)?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения