Текущее время: Пн авг 11, 2025 20:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 5:36 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Предложение - Olin дает нам свой адрес, подкрепленный пруфпиком, а после этого отменяем аларты. А когда игра сдохнет, устраиваем к нему рейд... :twisted:

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 14:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Предложение - Olin дает нам свой адрес, подкрепленный пруфпиком, а после этого отменяем аларты. А когда игра сдохнет, устраиваем к нему рейд... :twisted:
Согласен! Но перед этим договорись с кем надо, чтобы в том случае, если игра не сдохнет, я получал проценты от её дохода.
Цитата:
Olin, извини что перехожу на личности, но у меня возник вопрос: а ты когда-нибудь был в крупном але?

Никогда не был. Но хочу создать мегаал на Волке. Из принципа. Чтобы дать нейтралам нормально поиграть.
Цитата:
... ты вообще понимаешь о чем я говорила?? летать сборкой - это не милость, это честь. точно такая же как и принадлежность к сильному алу. потому что ал силен не бонусом, а игроками. именно это и привлекает новых аловцев. ИМХО
А ты меня всё не поймёшь!
Ты сейчас написала про наградное оружие, которое с честью вручается достойным им обладать. То есть, имеется "вручатель", который по своим критериям определил "достойного" и под оркестр вручил свой форс (насовсем или порулить - не важно). И достойный должен испытывать чувство гордости и признавать, что ему оказывают великую честь.
Красивая картинка. Впечатляет. Многим нравится. Но не всем! Одно дело брать оружие из рук боевого генерала, а другое - у разжиревшего на албонусе мембера ала. Да ещё понимать, что он (солдат) никогда генералом не станет.

djenne, люди все разные! Не все хотят играть в альянсах, подчиняться не всегда умным порядкам, терпеть рядом с собой определённых личностей, но вынуждены туда идти от безысходности - нейтралам ничего не светит! Отсюда и внутриальянсовые конфликты, наказания непокорных, изгнание их из алов с предварительным раздеванием и т.п. И уходят эти солнцем палимые из игры.
И всё из-за сверхстимулирующей роли албонуса. С его отменой из альянсов в нейтралы будут уходить, а не из игры!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Сб мар 15, 2008 15:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 15:12 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Цитата:
Цитата:
Предложение - Olin дает нам свой адрес, подкрепленный пруфпиком, а после этого отменяем аларты. А когда игра сдохнет, устраиваем к нему рейд... :twisted:
Согласен! Но перед этим договорись с кем надо, чтобы в том случае, если игра не сдохнет, я получал проценты от её дохода.
А если сдохнет, ты выплачиваешь компенсацию за утерянную прибыль :lol:
Олин, есть одно "НО" в твоей теории, те кто не летал даже граблями, не полетят уж тем более боевыми, будут аларты или не будет их, будут равны армии топов или не будут.
И правильно djenne сказала, Альянс строят не АА и бонусы, а игроки. Лучше всего это видно по РИСКу, в Альянсе игроков даже больше нашего, Альянсовый бонус близкий к нашему (у них просто нет условия про 120АА, так бы был больше), однако Альянс ВАР живой и активный, а РИСК мертвый, там играет 2-3 игрока, даже Лидер закрыл армию в 400ккк и спит. От людей все зависит, а не от артефактов.

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2008 15:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Олин, есть одно "НО" в твоей теории, те кто не летал даже граблями, не полетят уж тем более боевыми, будут аларты или не будет их, будут равны армии топов или не будут.
Не очевидно. Отмена алартов (и ввод сильного апкипа) - это сильное изменение игрушки, точнее - это будет другая игра. Фанатики этой игры уйдут, на их место придут другие. А как именно они будут играть - ещё никто не знает.
Цитата:
И правильно djenne сказала, Альянс строят не АА и бонусы, а игроки. ...
...
От людей все зависит, а не от артефактов.
Тогда, давай отменим аларты, раз от людей всё зависит и не в алартах дело!
Цитата:
Албонус сейчас тоже вред, но не по тем причинам что описал ты, а потому что он как лампочка для новичков. И мы теряем игроков/новичков из-за того что вместо того чтобы играть они начинают чахнуть над златом албонуса параллельно растворяясь в мегаалах...
Бороться надо не с албонусом который кормит тех же нейтралов, а с засилием полутрупных/мультовых мегаалов..
Полутрупные мегаалы сами развалятся без албонуса. Очень эффективное решение.
Ну а редкие нейтралы-хардкорды, думаю, переживут потерю жирных кормушек.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 0:29 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
А ты меня всё не поймёшь!
Ты сейчас написала про наградное оружие, которое с честью вручается достойным им обладать. То есть, имеется "вручатель", который по своим критериям определил "достойного" и под оркестр вручил свой форс (насовсем или порулить - не важно). И достойный должен испытывать чувство гордости и признавать, что ему оказывают великую честь.
Красивая картинка. Впечатляет. Многим нравится. Но не всем! Одно дело брать оружие из рук боевого генерала, а другое - у разжиревшего на албонусе мембера ала. Да ещё понимать, что он (солдат) никогда генералом не станет.

djenne, люди все разные! Не все хотят играть в альянсах, подчиняться не всегда умным порядкам, терпеть рядом с собой определённых личностей, но вынуждены туда идти от безысходности - нейтралам ничего не светит! Отсюда и внутриальянсовые конфликты, наказания непокорных, изгнание их из алов с предварительным раздеванием и т.п. И уходят эт солнцем палимые из игры.
И всё из-за сверхстимулирующей роли албонуса. С его отменой из альянсов в нейтралы будут уходить, а не из игры!
я была год нейтралом в самой старой из сфер. и, в это же время, мембером WAR`а на Змее и могу сравнить условия жизни без ала и аловцем мегоала. Olin, если ты не был в большом але, то наверно не имеешь права говорить о жизни аловцев. ИМХО
про сборку - сборку дает альянс, а не "разжиревший на албонусе мембер ала". понимаешь разницу? именно ал - т. е. сообщество игроков. и получая аловую сборку, этот, как ты выразился "солдат" именно становиться генералом.
кстати, на Т2 я была главой псолов в альянсе. не самом большом, но и не маленьком. когда начались трения с Главой по поводу дальнейшего пути ала, я ушла в нейтралы. потому как тупой покорностью не отличаюсь :oops: если счас я пойму, что моя позиция настолько расходиться с мнением альянса, что не буду считать возможным свое нахождение в нем, поступлю так же. живого игрока не интересует бонус. он поступает так, как считает нужным.
а из игры уходят совсем не по этому. я знаю достаточное количество игроков, которые меняли альянсы и до сих пор в игре. и знаю бывших игроков, которые больше не играют в Сферу, но поддерживают отношение с бывшими соаловцами и флудят на аловых форумах :lol: вряд ли им нужен албонус :lol:
про армии - если ты в своем предложении не подразумеваешь насильное изъятие армий, то, повторюсь, после отмены АА игроки с армиями съедят всех тех, кто слабее. потому как не будет разницы на кого летать. и будут есть всех новичков, которые будут приходить в игру
сейчас существует балланс в игре. твое предложение страшно нарушит этот балланс. новичкам будет просто невозможно существовать в сфере, пока не вымрут армии, а вымрут они поверь не так скоро как ты думаешь
Цитата:
Не очевидно. Отмена алартов (и ввод сильного апкипа) - это сильное изменение игрушки, точнее - это будет другая игра. Фанатики этой игры уйдут, на их место придут другие. А как именно они будут играть - ещё никто не знает.
напоминает 1917 год. " разрушим до основания"? и чем хорошим эта идея закончилась?
а фанаты игры выживут, как выживали при всех переменах :) на то они и фанаты


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 0:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Вообще-то выживают мархузиане-демиурги !
А вот Фанаты только и ругаются с антиФанатами и потихоньку разбегаются .
Аларты нужны на мой взгляд . Пусть будут и мегаалы . Но вот только сказки о
клановом братстве в них - наивны . Они и созданы были , чтобы нупов заманить .
Как и в обычной жизни : "Приходите в нашу пирамиду - станете Алмазом !"

Дженни - ты молодец ! Причём активная молодец - это достойно !
Но аловые мертвяки - это то , что остается после того , как нупы видят разницу между
Обещаниями и Исполнением . Их много , потому что в легенды верят все . А когда
выясняют , что только самые-самые из них выйдут "в люди" , а остальные должны
поработать РАБАМИ на благо альянса - народ и сбегает , бросив соты . А Лидеры ,
имея легальный доступ к склепам - поддерживают замогильную жизнь !
Ради пресловутых бонусов !

Братка Олин !
Может вместо лозунга : "Долой аларты !" попробовать мои предложения на ту же тему :
1. Увеличить Комплексники на 20%-30% !
2. Добавить Колоний ( до шести на Игрока ) !
3. Ввести более совершенные антимертвяковые программы !

Тогда за албонусами побежит меньшее количество нупов . И будет больше нейтралов .
( Я , как апологет Позитивизма , предлагаю ДОБАВЛЯТь , а не УРЕЗАТь - sorry ! )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 1:17 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
гы... активная молодец... это типо - активная дура? :fh121:
а "рабы" - это интересно :lol: значит, если я сдаю в аловый банк ресы или арты, или юнитов, то я - раб :lol: а как назвать то, что при моем запросе ал мне поможет теми же ресами или армой? а если у нас в але один из самых уважаемых аловцев археолог, который не летает сборкой, да и вообще не летает, а копает нейтраль? т.е. отдает алу гораздо больше, чем получает от него? он тоже раб?
а уходят и из малых алов, которые золотых гор не обещают. и наверное те, кто пришел в ал именно просто получать... ребят, но это же игра. здесь же не на новую квартиру зарабатываешь :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 1:31 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Olin, а вообще как старый игрок и уже лидер альянса с большим стажем, расскажу тебе тайну, из-за которой тут и ведется весь разговор.
Вот ты считаешь, что зло это АА, а я тебе раскажу, что зло это твой апкип, имеено из-за него после его введения, я собирал Совет Альянса, на котором было принято решение, всем вставить по 120АА, тогда небыло такого кол-ва АА, но мы наверстали и справились и сейчас из-за апкипа мы и стали мегаальянсом с огромный альянсовым бонусом, небыло бы апкипа, стояло бы у игроков по 40АА, как это было принято до внедрения этого. Не в ту сторону ты двигаешься, увеличь апкип, убери АА и я опять соберу Совет Альянса, и потом вы скажете, игру убили мега Альянсы, которые стали грабить все, что шевелится, а что не шевелится, толкать и грабить.
Гайки надо не закручивать, а ослабевать, сила действия равна силе противодействия

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 1:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Дженни , лапка !
Я один из редких людей кто пишет то , что думает . Пожалуйста , не нужно искажать -
а то получится , что я тебя оскорбил . Я даже улыбайками никогда не пользуюсь -
чтобы не было подспудного смысла .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 2:28 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Но вот только сказки о
клановом братстве в них - наивны . Они и созданы были , чтобы нупов заманить .
Как и в обычной жизни : "Приходите в нашу пирамиду - станете Алмазом !"
MARHUZ, как в обычной жизни, Алмазом родиться надо. а по игре - ал это скорее огранщик
кста, брошенные соты используют скорее не ради пресловутого албонуса, а ради строительных площадок. а то зачем нейтралы мультов заводят. у них то бонусов нет
возможно твое предложение увеличить количество колоний и может спасти ситуацию, но, думаю, некоторым все равно будет мало
а если все в больших алах крутится вокруг алового бонуса, то зачем в них проводят регулярные чистки мертвяков? бренд - это не только величина алового бонуса

MARHUZ, и никто не говорил про оскорбления, просто улыбнуло. извини :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 12:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... Olin, если ты не был в большом але, то наверно не имеешь права говорить о жизни аловцев.

А имею ли я право пересказывать форумные впечатления аловцев о своей жизни в але, например, твои?
Всё, что я пишу про мегаалы, я беру с форума.
Цитата:
...а из игры уходят совсем не по этому.
Увы, причин ухода множество и эта - одна из них.
Цитата:
...про армии - если ты в своем предложении не подразумеваешь насильное изъятие армий, то, повторюсь, после отмены АА игроки с армиями съедят всех тех, кто слабее. потому как не будет разницы на кого летать. и будут есть всех новичков, которые будут приходить в игру
("Я люблю тебя, жизнь...
...
Всё опять повторится сначала.")
При соизмеримых армиях злые топы получат отпор и съедят не всех (если сейчас), а только самых слабых. Игра, наконец-то, станет по-настоящему боевой, в неё новички пойдут косяками.
Цитата:
сейчас существует балланс в игре. твое предложение страшно нарушит этот балланс.
Как можно разрушить то, чего нет?!! :D

Моё предложение изменит правила игры, сбалансируя возможности альянсеров и нейтралов.
Цитата:
новичкам будет просто невозможно существовать в сфере, пока не вымрут армии, а вымрут они поверь не так скоро как ты думаешь
Тут с тобой согласен: без сильного апкипа мегаармии будут некоторое время существовать. Но потом и они помрут - мегаалы разваляться на нейтралов, кормить алсборки будет нечем, и уже озверевшие нейтралы поставят точку в существовании остатков от мегаармий.
Цитата:
Цитата:
Не очевидно. Отмена алартов (и ввод сильного апкипа) - это сильное изменение игрушки, точнее - это будет другая игра. Фанатики этой игры уйдут, на их место придут другие. А как именно они будут играть - ещё никто не знает.
напоминает 1917 год. " разрушим до основания"? и чем хорошим эта идея закончилась?
а фанаты игры выживут, как выживали при всех переменах :) на то они и фанаты
Если по-твоему фанаты этих правил выживут, то в чём проблема? Давай аларты отменять!
Цитата:
Братка Олин !
Может вместо лозунга : "Долой аларты !" попробовать мои предложения на ту же тему :
1. Увеличить Комплексники на 20%-30% !
2. Добавить Колоний ( до шести на Игрока ) !
3. Ввести более совершенные антимертвяковые программы !

Тогда за албонусами побежит меньшее количество нупов . И будет больше нейтралов .
( Я , как апологет Позитивизма , предлагаю ДОБАВЛЯТь , а не УРЕЗАТь - sorry ! )
Напомню, в качестве компенсации за каждый отменённый аларт я предлагаю давать по десять сотовых артов десятикратного номинала.

Развивая тему компенсации - или по три комплексных арта десятикратного номинала.

Если аларты не отменять, то я предлагаю уменьшить их номиналы в десять раз. Тогда возможности по ресодобыче нейтрала сравняются с возможностями отдельного (равноразвитого) мембера мегаала из ста мемберов.

Допускаю, даже, снижение номиналов алартов только в пять раз, при котором нейтрал сравняется в возможностях с мембером ала из 50-ти мемберов.

Что касается увеличение номиналов комплексников, то принципиально это проблему "нейтрал - ал" не решит.
А увеличение колоний, как я говорил раньше, только усугубит разрыв нейтралов от мемберов - башень станет больше.
Цитата:
Olin, а вообще как старый игрок и уже лидер альянса с большим стажем, расскажу тебе тайну, из-за которой тут и ведется весь разговор.
Вот ты считаешь, что зло это АА, а я тебе раскажу, что зло это твой апкип, имеено из-за него после его введения, я собирал Совет Альянса, на котором было принято решение, всем вставить по 120АА, тогда небыло такого кол-ва АА, но мы наверстали и справились и сейчас из-за апкипа мы и стали мегаальянсом с огромный альянсовым бонусом, небыло бы апкипа, стояло бы у игроков по 40АА, как это было принято до внедрения этого. Не в ту сторону ты двигаешься, увеличь апкип, убери АА и я опять соберу Совет Альянса, и потом вы скажете, игру убили мега Альянсы, которые стали грабить все, что шевелится, а что не шевелится, толкать и грабить.
Гайки надо не закручивать, а ослабевать, сила действия равна силе противодействия
Решение твоего Совета Альянса было совершенно правильным. Математически правильным - чем больше алартов, тем больше албонус со всеми вытекающими.

Но при сильном апкипе и без албонуса твой Совет Альянса может принять решение только о более эффективных боевых действиях и решении возникших острых проблем по ресодобыче (промышленные грабежи исчезнут, как класс). Ничего страшного и ужасного вы не примете! Вам придётся воевать среди моря боевых нейтралов! И звереть уже будут нейтралы, так как они не под контролем альянсовых дисциплин!
Убить игру вам не удастся!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 13:04 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Цитата:
Но при сильном апкипе и без албонуса твой Совет Альянса может принять решение только о более эффективных боевых действиях и решении возникших острых проблем по ресодобыче (промышленные грабежи исчезнут, как класс). Ничего страшного и ужасного вы не примете! Вам придётся воевать среди моря боевых нейтралов! И звереть уже будут нейтралы, так как они не под контролем альянсовых дисциплин!
Скорее будем больше грабить остальных, а исходя из математических соображений, поставим просто топовые сотовые и комплексные арты, скопилось их в банке Альянса уже достаточно, чтобы поставить всем, переедем по комплексам и атаковать нас станет сущей безмыслицей, т.к. 5-6 игроков в одном комплексе, это шанс повиснуть и получить каток в 95% случаях из 100. Ресов у нас будет покруче, чем у нейтрала, который один копает арты и практически не копает нейтрал за ненадобностью. А если посчитать, сколько получится пап за АА, как ты говоришь, то только я получу 500к пап за свои АА, а таких игроков у которых стоят огры АА немало в старых Альянсах. Давай сделаем, жизнь нейтралов станет не меньшим ужасом, чем и сейчас, а жизнь Альянса останется, а может даже и выйграет. Статы мне хватит при любом апкипе на годы безполетной жизни. :lol: А на соте меня не вынести в ближайшие пару лет, волновой атаки не получится, нет еще столько войск у соперников. А насчет малых альянсовых бонусов и равных армий, я играл на тельце, и укатывал армии в разы больше моей, и в разы меньше моей, всегда будет у кого-то больше армии, коммунизма не получится :lol:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2008 17:55 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Цитата:
... Olin, если ты не был в большом але, то наверно не имеешь права говорить о жизни аловцев.

А имею ли я право пересказывать форумные впечатления аловцев о своей жизни в але, например, твои?
Всё, что я пишу про мегаалы, я беру с форума.
думаю, что пересказывать чужие слова, извини, лишено всякого смысла. я долго была нейтралом, была в небольшом але, счас в мегоалах на Ори и Змее. потому могу сравнивать сама, а не с чужих слов. но это лирика :)
Цитата:
При соизмеримых армиях злые топы получат отпор и съедят не всех (если сейчас), а только самых слабых. Игра, наконец-то, станет по-настоящему боевой, в неё новички пойдут косяками.
с чего бы это новички пойдут? :shock: нуп слыхом не слыхивал ни о каких АА. и ему не интересно абсолютно отменяли или нет их.
раз ты не был в крупном але, боюсь ты не представляешь ни величины армий в них, ни количества ресов в албанке. армии не умрут долго и у неаловцев будет только один выход - попасть в большой ал. ну если он сможет зтот ал заинтересовать. что вряд ли - пользы от новичка в але мало
Цитата:
...без сильного апкипа мегаармии будут некоторое время существовать. Но потом и они помрут - мегаалы разваляться на нейтралов, кормить алсборки будет нечем, и уже озверевшие нейтралы поставят точку в существовании остатков от мегаармий.
см. пункт выше про армы и ресы в алах
Цитата:
Если по-твоему фанаты этих правил выживут, то в чём проблема? Давай аларты отменять!
собственно ударение фразы было вот на этом:
Цитата:
напоминает 1917 год. " разрушим до основания"? и чем хорошим эта идея закончилась?
Цитата:
Но при сильном апкипе и без албонуса твой Совет Альянса может принять решение только о более эффективных боевых действиях и решении возникших острых проблем по ресодобыче (промышленные грабежи исчезнут, как класс). Ничего страшного и ужасного вы не примете! Вам придётся воевать среди моря боевых нейтралов! И звереть уже будут нейтралы, так как они не под контролем альянсовых дисциплин!
Убить игру вам не удастся!
тут опять же смотри пункт про алы и то что написал aoe, которому однозначно +1 . вот человек знает о чем говорит. я же не зря спросила о том, был ли ты в большом але. и именно потому всегда повторяю слова про насильственное изъятие армии. сюда же можно добавить и изъятие албанка по ресам и артам. Olin, если же твое Предложение включает в себя именно насильственные действия по отношению в альянсам, то после введения повышенного апкипа и изъятия АА, из игры уйдет такое количество игроков, что продолжать проект не будет ни какого смысла
о том, о чем говорит aoe, специально не стала вчера писать. потому что Olin сразу скажет, что и нейтралы поселятся комплами и поставят комплексные арты, но он не учитывает того, что хорошие комплы есть в алах и их нет у новичков. и аловцы переедут быстро, потому что более организованы, чем нейтралы. и опять альянсы будут жить лучше нейтралов... а потом кому то не понравиться, что опять аловцы живут лучше и отменят комплы... но альянсеры забьют башни ограми сотовыми, которых полно валяется в алах и которые передаются по наследству, но нет у новичков, да и не так много у нейтралов. что - сотовые тоже поотменяем?
а про то, что почему то вдруг военная активность повысится... по Тельцу могу сказать: с такими альянсовыми комплами воевать самое сложное. алы вообще перестанут, потому как они примерно знают потенциалы друг друга, а неаловцам вообще ничего не светит. они пойдут только как кормушки
в общем, как и хочет Olin, новичек убьет и отстроит арму несколько раз. потом поймет, что это "сизифов труд" и забьет на игру
в старых же мирах, где соты альянсеров расположены далеко друг от друга у нейтрала всегда есть шанс послать грабилки и отучить аловых грабителей летать на свои соты, а значит и существует стимул играть. это и есть балланс, о котором я говорила


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 0:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Скорее будем больше грабить остальных,
При сильном апкипе вы будете больше грабить кад, нану, стату и прод. А еду вы будете грабить редко и в мизерных количествах.
Потому что у игроков с армиями, близкими к предельному уровню (для его ресодобычи), баланс по еде будет близок к нулю. Прилетев к нему поверху или в отсутствие армии на соте (в укрытии), еду не ограбишь - сохранится складами.
А без еды юнитов не сделаешь - размер всех армий будет определяться собственной ресодобычей.
Армии станут соизмеримыми (в своей массе) и будут быстро восстанавливаться.
Нуление перестанет быть фатальным. Народ перестанет уходить из игры по этой причине. Массовость игрушки возрастёт.
Поэтому твоё "предупреждение" о печальных последствиях от изголодавшихся топов воспринимаю положительно: играть станет интереснее! Летайте на здоровье! Но без грабежа еды ваш форс будет определяться собственной ресодобычей еды. А это уже не страшно - мегаармий не накачаешь.
Цитата:
а исходя из математических соображений, поставим просто топовые сотовые и комплексные арты, скопилось их в банке Альянса уже достаточно, чтобы поставить всем, переедем по комплексам и атаковать нас станет сущей безмыслицей, т.к. 5-6 игроков в одном комплексе, это шанс повиснуть и получить каток в 95% случаях из 100. Ресов у нас будет покруче, чем у нейтрала, который один копает арты и практически не копает нейтрал за ненадобностью.
Если, по-твоему, атака альянсового комплекса без алартов будет бессмыслицей, то с алартами она тем более - бессмыслица! Так сказать, в большей степени - бесконечность, умноженная на десять. :D

А на счёт ресов у нейтрала ты не прав: нейтрал станет равным по ресодобыче с одним равноразвитым мембером. То, что у десяти мемберов будет в десять раз больше, чем у одного нейтрала, я не оспариваю.

Что касаетя комплексных артов, то ничто не мешает нейтралам создавать свои комплексы или договариваться с соседями-мемберами о нормах по использованию комплексных артов.
Цитата:
А если посчитать, сколько получится пап за АА, как ты говоришь, то только я получу 500к пап за свои АА,...

Это не я говорил. И я против обмена алартов на форс. Мои предложения по компенсации алартов - в первом посте.
Цитата:
...Статы мне хватит при любом апкипе на годы безполетной жизни. :lol: А на соте меня не вынести в ближайшие пару лет, волновой атаки не получится, нет еще столько войск у соперников.
А насчет малых альянсовых бонусов и равных армий, я играл на тельце, и укатывал армии в разы больше моей, и в разы меньше моей,

Сильный апкип в моей редакции - это по сто еды и статы для эквивалента папы за ход. В старых мирах перед введением сильного апкипа я предлагаю организовать всесферный потоп, чтобы уничтожить мегазапасы еды и статы.
Поэтому любой твой форс за несколько дней превратится в несколько десятков тысяч пап в эквиваленте. А без албонусов - несколько единиц тысяч пап.
Останется у тебя только большой опыт военных действий, умение малыми силами побеждать большие.
Цитата:
всегда будет у кого-то больше армии, коммунизма не получится :lol:
Я к уравниловке не призываю. Армии будут соизмеримыми, но никогда не будут равными. У тех, кто раньше начал играть армии будут больше, но они будут доступны для атак новичков.
Цитата:
Olin, если же твое Предложение включает в себя именно насильственные действия по отношению в альянсам, то после введения повышенного апкипа и изъятия АА, из игры уйдет такое количество игроков, что продолжать проект не будет ни какого смысла
Уйдут очень многие - согласен. Но на их место придёт ещё больше и перестанут уходить.
Для проекта будет проблемой именно этот переходный период - смены игровых элит.
А это - снижение доходности проекта. Дело очень серъёзное - команду надо кормить.
А dada очень любит действующую элиту, поэтому и не решается ей ваву сделать.
Но по мне - это временно. Когда доходность снизится до некоторого критического уровня, он вежливо пошлёт всех в сад, резко изменив правила игры.

Поэтому и взываю я к действующей элите: Одумайтесь! Ваши привычки не дают шансов на игру новичкам и нейтралам - таким же кормильцам игры, как и вы! Потенциальные кормильцы уходят из игры толпами! Вы снижаете доходность игры! Не даёте ей развиваться!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2008 2:40 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Поэтому и взываю я к действующей элите: Одумайтесь! Ваши привычки не дают шансов на игру новичкам и нейтралам - таким же кормильцам игры, как и вы! Потенциальные кормильцы уходят из игры толпами! Вы снижаете доходность игры! Не даёте ей развиваться!
Olin, да тебе не на форум, тебе на броневик надо
без обид, но ты плохо понимаешь то, о чем пытаешься судить и не слышишь тех, кто пытается сказать тебе о твоих ошибках. потому спорить с тобой дальше - это бесполезное битьё пальцами по клавиатуре
всегда была против бессмысленных и болезненных нововведений, особенно когда они сопровождаются лозунгами:"вы виноваты!", "все отнять!" и "все поровну!"


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 560 сообщений ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB