Давайте сами накидаем идей чтобы было из чего выбирать. А то нам обещали жуткие вещи, а пока все тихо. Надо самим их придумать
Вот для начала:
Предлагаю ввести разрушение одного строения при поражении в состоявшемся бою с вероятностью 3%, в каждом раунде многораундного сражения прибавляется по одному проценту к вероятности разрушения. В конце сражения, если закончилось поражением защитника, пусть рассчитывается вероятность с накопленными процентами.
Другой способ:
Добавить зданиям параметр прочности раз уж ввели разрушение. С течением времени здания медленно теряют прочность, на ремонт нужны ресурсы и рабочие. В обчем этот принцип работает во многих играх. Тогда разрушения на соте можно давать в виде удара по прочности одного /двух зданий за бой. Соответственно, чем сильнее по весу и дольше по времени воюют армии тем больше урон могут получить здания. Начинать эти подсчеты с разумных величин, скажем при боях армий веса 10кк и выше. Если встречаются армии меньше то ничего разрушить они не могут.
Стихийные бедствия:
Хочу эпидемии гриппа и др. напастей

, армии прилетая на соту пораженную эпидемией возвращаясь обратно заражают все население соты. Либо сами летят и дарят противнику подарок, но заражение в этом случае возможно только при бое от 3 раундов. Бывают заразы поражающие растения - урон по производству еды и одномоментное уничтожение 5% запасов. Ресурсные - урон по производству када, прода, наны и уничтожение опять таки 5% запасов. По людям, скашивает во временной нетрудоспособности % работающего населения. Они есть, но работать не могут. Можно даже энерговирусы придумать

Питаются энергией, соответственно процент добычи падает и растет апкип на полеты, в полете армии они тоже жрут стату поэтому ее требуется больше чем обычно.
Длится все это безобразие пару дней либо в зависимости от типа вируса. Можно найти антидот или вакцину архами и добавить раздел наук позволяющий изыскивать методы борьбы с болячками.
С вероятностью 0.001% эти инфекции появляются при путешествиях армий по туннельной реке. Слишком сильное облучение порождает мутации.