Текущее время: Ср июн 18, 2025 18:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 13:43 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 2:55
Сообщения: 158
Òèãðèíûé êðîëèê,ïîìàåø ëþäè òî áåçãðàìîòíûå.×èòàòü íå óìåþò,à òû èì ïî÷èòàé-ïî÷èòàé.Ñ äåìîêðàòèåé ëþäè íàó÷èëèñü ðàçìàçûâàòü ñîïëè è êàíþ÷èòü.Î òîì êàê ïîâîðà÷èâàòü ðåêè âñïÿòü óæå è íå âñïîìíèòü.À òû èì ëèøåíèÿ è òÿãîòû çàïàçóõó! Íåà òû èì ìàííîé êàøêè, ëèäåíåö è ïîäãóçíèê ïðåäîñòàâü.Õåëïåðà ïðèñòàâü äà ôàêè ðàçâåñü âåçäå øîá íå çàáëóäèëîñü! :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 21:02 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
Я думал на волк идут только опытные "маньяки" :twisted: так сказать те кому надоели серые будни дряхлых, спокойных миров... а Вы про факи и хелперов...
Вот включить бы на волке случайное переселение домашних сот по кольцу, произвольное... то-то бы, карусель получилась ))) (не помню точно.. кажеться у Лукьяненко рассказ есть как людей время от времени из одного времени в другое кидало, рандомно...)

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 21:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Переселение скоро начнётся !
Рейт/сборник в обратную сторону пошёл - со 109 страничек сократился до 108 . Скоро
будет плановая зачистка "умерших на третьем дне жизни" . И наш букварь сократится
до 28 страниц . Останутся только самые вредные и упёртые ! И редискнутая Спиноза -
по долгу службы !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 21:21 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
MARHUZ
Чувствую, что ты прав :( ....

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 21:31 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
"...спокойствие, только спокойствие!" (с) Карлсон. :lol:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 21:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Снова 109я появилась%))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 22, 2008 22:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:00
Сообщения: 260
Откуда: мегаполис
Цитата:
Я думал на волк идут только опытные "маньяки" :twisted: так сказать те кому надоели серые будни дряхлых, спокойных миров... а Вы про факи и хелперов...
Вот включить бы на волке случайное переселение домашних сот по кольцу, произвольное... то-то бы, карусель получилась ))) (не помню точно.. кажеться у Лукьяненко рассказ есть как людей время от времени из одного времени в другое кидало, рандомно...)
+100....... задолбала стратегия выученная 100 лет назад , дайте хоть чуток драйва! обещали ж !!!!!!!! фу на вас :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 8:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:49
Сообщения: 202
К моему большому сожалению, настоящая причина отмены бонусов на Волке - проверка.
Так проверяется - маркетинговый ход, направленный на повышение окупаемости содержания игрового сервера.
Снижение личной добычи, по замыслу, должно вынудить активных игроков к более частым полётам на кормушки.
Большое число полётов - увеличивает общее число кликов.
Новые условия - должны привести игрока к покупке премиум-аккаунта, ведь после покупки - число кликов, загрузок соты и трафика - становится заметно меньше.
Если игроки ответят на отмену бонусов - оживлением военной активности, и массовой покупкой премиума - результат будет положительный, и такую политику, возможно, даже перенесут - в некоторые другие игровые сферы :(
Но, зная упорный несгибаемый характер наших игроков, я считаю, что эта затея провалится.
Некоторые уйдут, некоторые снизят активность, а продажа премиума увеличится, но - не сильно.
Абсолютных новичков на Волке - слишком мало, а ветераны - ну, они умеют играть по-разному.
Увы, все понимают, что расходы на содержание игрового сервера должны окупаться, хотя бы частично. Но настоящих энтузиастов - всегда мало.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 23, 2008 14:32 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
интересная теория... :roll:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 3:51 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
К моему большому сожалению, настоящая причина отмены бонусов на Волке - проверка.
Так проверяется - маркетинговый ход, направленный на повышение окупаемости содержания игрового сервера.
Снижение личной добычи, по замыслу, должно вынудить активных игроков к более частым полётам на кормушки.
Большое число полётов - увеличивает общее число кликов.
Новые условия - должны привести игрока к покупке премиум-аккаунта, ведь после покупки - число кликов, загрузок соты и трафика - становится заметно меньше.
Если игроки ответят на отмену бонусов - оживлением военной активности, и массовой покупкой премиума - результат будет положительный, и такую политику, возможно, даже перенесут - в некоторые другие игровые сферы :(
Но, зная упорный несгибаемый характер наших игроков, я считаю, что эта затея провалится.
Некоторые уйдут, некоторые снизят активность, а продажа премиума увеличится, но - не сильно.
Абсолютных новичков на Волке - слишком мало, а ветераны - ну, они умеют играть по-разному.
Увы, все понимают, что расходы на содержание игрового сервера должны окупаться, хотя бы частично. Но настоящих энтузиастов - всегда мало.
я не хочу вас обижать обвинением в злых словах о бо мне любимом ) - Вы обсолютно всё правильно написали. если бы руководством проекта был не я, а профессиональный говноед - он так бы и поступил
так как я - говноед не профессиональный, то я уже давно понял, что с премиума сыт не будешь и вообще не заморачиваюсь подсчётом числа примусов в отдельно взятых мирах. плюс минус 100 баксов нашу дуру не спасут и не прокормят. наши игроки народ умный, наверно потому душный, не обижайтесь = платит примерно одинаковый % и на эти деньги можно 1 раз пообедать всей фирмой с парой рюмок, а потом пойти утопица )
нас спасёт коммверсия. может быть)

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 3:56 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
если честно - отмена бонуса на локалоки - жесткое предупреждение - это не обычный мир - не спите.
мы всерьез тут бум тестировать меняющийся геймплей - кто начинает уже ныть сейчас - соскакивайте. потом будет обиднее.

1 мир где нет святых коров - нам нужен как воздух.
на этом буду стоять строго.
локалки может будут опять считаться как раньше - но тогда когда мы сочтём это нужным.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 6:57 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Ком. версия висит уже давно в Опросах !
На сегодняшний день 164 Игрока согласны платить $20-$25 в месяц - лишь бы иметь
возможность аренды Колониальных комплексов . Хочу 10% от прибыли !

Концепция Мира Без Святых Коров - подвешена вчера в Предложениях .

< Читайте и чтимы будете ! ( народная мархузианская приговорка ) . >

Нужны ещё Концепции Нужные Игрокам ? Наша аналитическая лаборатория
" Сэр Арич и Кенты " - снабдит вас !
( Правда мы пожизненные нупы , а не Святые Коровы . Видимо поэтому мы вам
не интересны ) .


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2005 22:30
Сообщения: 6
Цитата:
если честно - отмена бонуса на локалоки - жесткое предупреждение - это не обычный мир - не спите.
мы всерьез тут бум тестировать меняющийся геймплей - кто начинает уже ныть сейчас - соскакивайте. потом будет обиднее.
К чёрту локалоки ! :D
Не вижу никакого предупреждения , количество артЭфактов с гулькин нос , всякие колебания в плюс-минус 700 энергии лично для меня незначительны .
Никаких святых коров и не было с самого начала , но теперь они уже завелись и подрастают ... убейте их сейчас или они убьют вас чуть позже ! :P

Надо бросать шпийонаж и слегка править Волка . Як грится нужна тонизирующая клизма !
А то шпионаж этож ещё месяц небось як минимум , ежли само заработат ... :shock:

_________________
... ми ми миска-а-а молока-а-а ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 12:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Повторю, что отмена бонусов на локалки это не то изменение , которое приведет к улучшению геймплея, а наоборот(не будет больше таких жарких торгов за огромные локалки).

Для улучшения игры и повышения интереса к сфере нужно добиться двух целей

1) дать новичкам небольшие привилегии перед старичками, что бы у них был более реальный шанс за пол года догнать топов
2) бороться с тем явлением, что после 6-8 месяцев игры темпы развития заметно падают и поэтому игра становиться менее интересной

Начну с решений второй цели

1. Ввести арты , которые будут следующими после огромных(назовем их исполинскими) и ,естественно, буду находиться еще реже. Это относится ко всем видам артов
2. Ввести перемножку артов на добычу(я знаю , что повторяюсь), чтобы добыча считалась по формуле

X=(Z+L)*(1+R+N)*(1+S)*(1+K)*(1+A)

Где
X - добыча в час
Z - добыча от зданий
L - бонус от локалок
R - бонус расы
N - бонус от науки
S - бонус от сотовых артов
K - бонус от комплексных артов
A - бонус от аловых артов

для чего это надо? чтобы рост уровня добычи был похож на геометрическую прогрессию, чтобы не было такого снижения роста после того, как уровень добычи стал 500-600к в час(это для када)

3. После года с открытия сферы увеличить отноношение атакующий армии к защитной, нужное для первого раунда(арты у всех большие уже)

4. Ввести еще бОльшие , но дорогие добывающие здания с еще бОльшим кол-вом мест для артов, а также улучшенные военные здания(строящие в 2-5 раз быстрее и потребляющие 2-10к энергии в час) и увеличенные арх. институты и научки(вмещающие по 2-5к народу)

5. Помочь новичкам), чтобы было больше игроков, с которыми можно играть/бороться, и которые потенциально могут перерасти и убить, т.е. с которыми тоже надо считаться

6 Ввести наконец аватары, дающие бонус в атаке увеличивающийся от боевого роста, например, дающий процент к урону по формуле
X=корень из Y(походу на клаве нет знака корня)
где
X - процент к урону Y - кол-во очков боевого рейта
это будет лишним стимулом убивать чужие армии

Для решения первой цели нужно

1. дать привилегии новичкам
проценты к добыче, науке и археологии за каждый месяц между открытием сферы и началом игры на ней новичка, которые остаются навсегда:
для воранов - 3% к каду и 3% к науке
для лиенсу - 3% к проду, 4% к еде и по 1.5% к науке и археологии
для псолао - 2% к нане, 4% к стате и 3% к археологии
ну или можно всем расам к археологии и науке по 1.5% прибавлять
проценты небольшие, но все равно будут играть роль (особенно , если будет не сложение, а перемножка процентов с другими(наука, сотовые и др.))

2. сделать невозможным полеты друг на друга игроков, разница рейтингов которых, болье чем в 3 раза

3. после полугода с открытия сферы давать подъемные ресы, по несколько кк каждого вида, после починки новичком ворот


Кроме этого всего предлагаю увеличить апкип в 2 раза(для начала, а потом посмортим) и ограничить кол-во армий, которые игрок может отправить на другого игрока в течении суток (8-10 штук)

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 26, 2008 13:17 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:20
Сообщения: 619
BUGA

"Для решения первой цели нужно

1. дать привилегии новичкам
проценты к добыче, науке и археологии за каждый месяц между открытием сферы и началом игры на ней новичка, которые остаются навсегда:
для воранов - 3% к каду и 3% к науке
для лиенсу - 3% к проду, 4% к еде и по 1.5% к науке и археологии
для псолао - 2% к нане, 4% к стате и 3% к археологии
ну или можно всем расам к археологии и науке по 1.5% прибавлять
проценты небольшие, но все равно будут играть роль (особенно , если будет не сложение, а перемножка процентов с другими(наука, сотовые и др.)) "


"3. после полугода с открытия сферы давать подъемные ресы, по несколько кк каждого вида, после починки новичком ворот "

Это для того, чтобы побольше ресов с них вывезти?????? :lol:


-----------------------------------------------------------------------------------------------------
"2. сделать невозможным полеты друг на друга игроков, разница рейтингов которых, болье чем в 3 раза "

Это легко будет обходится :lol: Что может помешать ТОПу дать на несколько часов армию своему соаловцу с подходящим рейтом для такого полета ????? :lol:

_________________
Impossible is not a fact.
Impossible is temporary.
Impossible is nothing.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB