Текущее время: Сб сен 20, 2025 21:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 0:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Спасибо !

По Науке :
Кад - 51 уровень
Нано - 51 уровень ( через 9 часов закончит изучаться )
Прод - 51 уровень
Стат - 45 уровень
Еда - 29 уровень

По Археологии :
Военка - Фиолетово-Красные Уроны во всех 5-ти Базах
Сотики - Фиолетово-Красные
Комплексники - Фиолетовые ( 4 Колония - 20 штук ) , 4 Фиолетовых + 2 Коричневых ,
остальные Красные ( 3 Колония - 20 штук ) , Коричневые ( 2 Колония - 8 штук ) .
Локи на Прод ( пример ) : Метрополия - Фиолетовые , 1 Колония - Красные ,
2 Колония - Красно-Коричневые , 3-4 Колонии - Коричневые ( 22 и выше ) .

В запасе ( на обмен ) - маленькая Сферка на Прод , два Огро АлАрта ( Нано + Еда ) ,
три Красно АлАрта ( Кад , Нано , Прод ) , куча ОгроКомплов на Еду и Стат , куча
ОгроСотиков Еда и Стат , куча КрасноСотиков Нано и Кад . И даже одинокая
Снегурочка ( хорошенькая такая !!! )

Военная стратегия АТПМ :
Результат - меня очень редко атакуют , в среднем один раз в 10 дней и мало что
выгребают ( потерять произведённые ресы за 3-5 часов производства текущего дня -
не больно и не накладно ) . В то же время : около Центральных Ворот , на кольях ,
собрана коллекция ТОПовских Голов ( из первой сотни ) + позитивный баланс
( согласно логов ) со всеми сильными алами Эридана . Самый большой трофейный
Гондольный Флот .
И спокойно СПЛЮ по ночам ! И днём , без дёрганья работаю работу или занимаюсь
другими делами !

Форумная активность :
Я один из немногих , кто может себе позволить говорить то что думаю . Мне не
нужно "растворяться" в "мнении общественности" . А скандалы организовываю не я ,
а мои оппоненты . Сколько их было забанено за это время . Мой же рекорд ( ПОКА ) -
чист : ни банов , ни меток . ( Хотя рано или поздно будут ) .
Те же Пегасики могут потвердить : когда я ошиваюсь в их Приёмке - там по 20
страниц в день набивается постами-коротышками в ответ на один мой гипер-пост .
Меня нет - и их Форум замирает .

За два года Игры , будучи нейтралом ( для чистоты результата ) , ВПК = 5 Пилонов +
2 Фабрики 1-ого уровня + 44 Монолита и никуда не вылетая - я неплохо развился
( опять же на мой взгляд ) . Предеставим , каких результатов может достичь за то же
время , какой-либо нуп , который летает , имеет албонусы , выставляет динаму и т.д. !!!

Плюс - написал ФАQ , создал Орден "Глория" , имею последователей-Позитивистов
( которые уже меня самого обогнали ) и создал Сбалансированное Развитие ( Наука ,
производство , Артефактизация и др. - ОДНОВРЕМЕННО !!! ) . Теперь слово "нуп" не
является оскорблением ( по крайней мере на Эридане ) , а позорное и дешёвое
отношение маньяков к маловоюющим Игрокам Сферы - не отпугивает нупов и
середняков . Вояки закостенели и их словечки и выражения проходят мимо наших
мархузианских ушей . Хотя , за дерьмовое отношение к "инакомыслящим" , эти самые
Вояко-Кричаки - от меня получают порой по полной программе . Специально с ними
скандалю - да ещё всякие обидные слова выдумываю , чтобы больнее было .
( А в реале , с такими , поступаю прощё - использую превосходство в силе , в боевых
умениях и бью морды . Добро должно быть вооружено Кулаками , а хамы должны
умываться кровью - никогда им не уступлю !

Экспрессо !
Ты - один из самых разумных и взвешенных оппонентов ! Хочу пояснить : я не
обижаюсь никогда ни на что - это глупо и бессмысленно . А провокационный пост о
Храме я повесил , чтобы Админы хоть как-то отреагировали на введение Религии
Археологии и Науки . Думаю что именно ты меня поймёшь .
А Чушь и Глупость - подход субьективан ! Многие не имеют возможности сидеть за
экраном в течении дня , совмещая работу , семью и Игру , например . Всё что они
могут : прийти вечером домой и включить комп на пару часов . Для таких Игроков мои
маразматические рекомендации - удобны . Они не стремятся войти в ТОП-100 -
им просто хочется развеяться и на время абстрагироваться от рутины .
Приведи пример развития для таких членов нашего социума - они будут рады , если
ты предложишь ИНУЮ Систему !!! Пока же , им никто ничего не предложил ,
кроме "перехода в какую-нибудь симситную Игру" .

Критиков в Сфере - валом , Предлагателей - ?????????


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 19:56 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Ну раз темку подняли....
Вообщем когда-то я предлагал создание храма для архов и умников, но затихло как-то все. Раньше было многа обсуждений и в закрытом форуме Льва и в сенате и даже потом во всесферный сенат написал, впринципе вот самые интересные идеи :

Цитата:
Новая религия в Сфере. К сожалению ссылку не могу выложить, это закрытый форум.

Вообщем почитал я както шутки про мархузианство, да и подумал немнога. Шутки шутками, а всетаки в этом что-то есть.
Предположим введение новой религии, неважно как ее называть.
Ее плюсы:
Бонус к поиску артефактов
Архи быстрее тренеруютса
Более быстрое развитие наук
Умники быстрее тренеруютса

Ее минусы:
Защита армии слабее
Атака армии слабее

Ресурсы оставим как при атеизме

Вот, дальше получил такие интересные дополнения к этой религии:
Цитата:
Прикольная задумка ;)
Возникла кстати мысль, добавить в религию пару моментов:
1. Опыт. То есть чем дольше используется одна религия, тем выше её бонус.
2. При смене религии штрафы на всё.

* Кстати по данным вопросам, можно поучиться у Сида Меерса (или как там его ;) ), в Цивилизации эти моменты (духовность, культура и политика) реализованы очень симпотично ;) *
Цитата:
Такая новая религия - не помешала бы. Для простоты реализации я бы правда ограничился бонусом к нахождению и артов и бонусом к скорости иучения наук.

Единственное, мне кажется, что еще чего-то не хватает. Две имеющиеся религии носят характер ПОСТОЯННОГО применения, тогда как религия, дающая бонусы к архам и науке будет иметь ВРЕМЕННОЕ применение. Наверняка игроки воспользовались бы ей на начальном этапе развития, но позже - отказались. На 100% не уверен, но мне так кажется.

Вот смотрите - по науке - есть постоянный рост затрат на изучение каждого последующего уровня. Т.е. за счет этой религии один игрок будет учить науки скажем на 25% быстрее другого. В результате, при большом времени на изучение, он окажется всего на 4-5 левелов науки впереди, чем игрок без религии. Вот если бы затраты на изучение наук не возростали эдак с 30 левела (а были фиксированными), я бы и сам на такой религии посидел :D, причем долго. Потому как мое научное преимущество над игроками без такой религии постоянно бы нарастало.

Ну а бонус к вероятности приносу артов - вот это всегда большой и постоянный плюс. Без возражений - это то, что надо.

Неплохо бы еще изобресть некоторое число уникальных артфактов (не таких крутых, как квестовые, и жутко редких по нахождению), которые бы могли быть выкопаны только при такой религии. Во ! Тогда новая религия бы вошла в массы на постоянной основе.
Немнога смешно, но идейка:
Цитата:
Уникальный артефакт "Совочек Дады" (+1% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Лопатка Дады" (+2% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Ведерко Дады" (+3% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Тачка Дады" (+5% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Бульдозер Дады" (+10% бонус археологии)
Уникальный артефакт "Экскаватор Дады" (+20% бонус археологии).
Цитата:
Уникальный научный артефакт "Указка Дады" (+1% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Линейка Дады" (+2% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Транспортир Дады" (+3% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Циркуль Дады" (+5% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Глобус Дады" (+10% бонус к скорости изучения науки)
Уникальный научный артефакт "Шпаргалка Дады" (+20% бонус к скорости изучения науки)
Цитата:
И про умников есть идея, правда сыроватая ...

Ну например, выкидываем ветку Шпионажа ... Т.е. нет, после полного изучения шпионажа появляется возможность учить еще одну науку (ну шпионаж изучили - у игрока все возможности шпионажа есть, а после рисуночек Шпионажа пропадает и появляется ... еще одна ветка науки).

Наука эта не имеет уровней и ее изучение всегда фиксировано по стоимости (но очень дорого). Как только игрок изучил левел науки, то может учить его заново. Смысл левела науки - некоторое интересное положительное рандомное событие сразу после изучения.

Рискну побредить вариантами этого события :

1. Ваши ученые открыли новый путь транспортировки войск по тунельной реке.
( - 50% стоимости полета в течение следующей недели )

2. Ваши ученые усовершенствовали ускорители армий.
( ранжир скорости полета становится 25 % - 200 % в течение следующей недели )

3. Ваши ученые произвели апгрейд Х малых / средних (локальных / сотовых) артефактов в средние / крупные, что сделали за счет превращения Х средних / крупных артефактов в малые / средние.

( короче, рандомно определяется размер (средние / крупные) и тип (локальные сотовые), и все такие арты понижаются в размере на порядок, подсчитывается число пониженных, и столько же артов меньшего размера апгрейдятся )

Пример :

Было 5 средних локалок на Прод и 5 малых локалок на Кад в хранилище. После события в хранилище обнаружатся 5 малых локалок на Прод и 5 средних - на Кад.

4. Ваши ученые нашли новые способы сохранения ресурсов.
( невозможность вывоза одного или нескольких видов ресурса ресурсов при грабеже в течение следующей недели )

... и т.д. ... хватило бы фантазии. Но событий должно быть много ...

И не обязательно все события делать уж слишком положительными, сделать часть, чтобы были и некоторые плюсы и тут же в противовес минусы. Вот вам и азарт.
Цитата:
5. Ваши ученые продлили Ваш премиум на неделю. (очень редкое событие)

6. Ваши ученые нашли способ торговли ресурсами / артефактами с другой расой.
( для миров РпР - лоты игрока становятся видны в течение недели игроками другой / других рас )

7. Ваши ученые усовершенствовали добычу Када, НК или Прода.
( куда уж проще - какой-нить нехилый бонус к производству одного реса по всем трем сотам на неделю )

Ну надеюсь не закидаете камнями, ато убегу. :roll:
Вот такие были идеи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2008 20:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Да разве кто-то спорит :) Идея интересная. Чем больше будет такого разнообразия - тем лучше...
И для воинов тоже стоит сделать науку (в минусах вся добыча, в плюсах боевые показатели)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2008 11:46 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>expresso
Для воинов уже созданы два храма - Штурмовиков и Созерцателей.
Для успешной атаки и успешной обороны.
На науку / археологию ни один из этих Храмов - не влияет.
Некоторые говорят, что игра - "чисто военная" стратегия.
Но - неправильно говорят.
Стратегия - экономическая, научная, археологическая, но и военная тоже.
Война - результат, и итог развития, но не основа.
Поэтому, для успешной подготовки основы войны - нужен третий храм архи-научнегов.
Я так думаю.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 25, 2008 1:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Сия Фича будет полезной в Мархузианском Мире !
Артефактники и Научники имеют полное право на свою религию . Правда бонус
желательно + 10% , чтобы левые чайники ( маньяки ) тоже имели возможность
подтянуться , при желании . И нупам , на старте , добавили бы сей бонус вместе
с Листиками Невинности !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 28, 2008 3:52 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Я за то, что-бы ввести религи для воинов, архов, ботанов, ВПК, продиумщиков....
Помоему, эти нововведения проще всего воплотить в жизнь.

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 7:32 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Ну раз темку подняли....
Вообщем когда-то я предлагал создание храма для архов и умников, но затихло как-то все. Раньше было многа обсуждений и в закрытом форуме Льва и в сенате и даже потом во всесферный сенат написал, впринципе вот самые интересные идеи :

..........................................................


Вот такие были идеи
+1000!!! Хочу такую фичу!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 9:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 2:05
Сообщения: 246
Откуда: tallinn
я бы предложил такую идею:

при изучении определенного уровня науки увеличивать место для локальных артов в добывющих зданиях.
ПРИМЕР:изучил 50 уровень энергии - получи в здании добывающего энергию дополнительное место для локального арта, теперь не две локалки а три можно вставить и т.д. при достижении предельного уровня науки апгрейт здания на уровень выше, и опять изучение науки

добавить археологическую науку, при изучении которой на каждом изученом этапе будет добовляться мастерство по нахождению артов.

пример: изучил 10 уровень науки архов, можешь с такойже способностью выкапывать маленькие арты как и раньше крохотные. изучил 20 уровень науки. копаешь средние арты с той же находчивостью как и в начале копал крохи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 10:30 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
я бы предложил такую идею:

при изучении определенного уровня науки увеличивать место для локальных артов в добывющих зданиях.
ПРИМЕР:изучил 50 уровень энергии - получи в здании добывающего энергию дополнительное место для локального арта, теперь не две локалки а три можно вставить и т.д. при достижении предельного уровня науки апгрейт здания на уровень выше, и опять изучение науки

добавить археологическую науку, при изучении которой на каждом изученом этапе будет добовляться мастерство по нахождению артов.

пример: изучил 10 уровень науки архов, можешь с такойже способностью выкапывать маленькие арты как и раньше крохотные. изучил 20 уровень науки. копаешь средние арты с той же находчивостью как и в начале копал крохи.
про лишнюю ячейку для локалок было бы классно, а вот про арты... тогда старые игроки будут копать только огры, а новички - крохи. а новичкам на непрокаченной соте по началу арты нужнее всего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 11:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Да лишняя ячейка для локалок была бы не лишней, или добавлять в башню артефактов лишнию ячейку по достижению определенных наук, например все науки 30 уровня +1 ячейка, 40 уровня + еще одна, 50 + еще одна и т.д. Вот это было бы круто!!! 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 13:00 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 2:05
Сообщения: 246
Откуда: tallinn
про лишнюю ячейку для локалок предлогаю сделать опросник. и разрабатывать остальные идеи, а потом и их в опросник, пускай админы подумают и ответят нам что они думают по этому поводу, что толку сдесь дискуссии разводить


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 13:29 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Цитата:
про лишнюю ячейку для локалок было бы классно, а вот про арты... тогда старые игроки будут копать только огры, а новички - крохи. а новичкам на непрокаченной соте по началу арты нужнее всего
Сейчас этой науки нету ни у старичков ни у новичков, так что все более менее равны. Выиграют только игроки у кого ща много умников. Но с другой стороны если у них много умников то следовательно мало архов.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 04, 2008 15:44 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Да лишняя ячейка для локалок была бы не лишней, или добавлять в башню артефактов лишнию ячейку по достижению определенных наук, например все науки 30 уровня +1 ячейка, 40 уровня + еще одна, 50 + еще одна и т.д. Вот это было бы круто!!! 8)
угу, было бы неплохо. тогда и в алах бы научников больше ценили :) всё лишние ячейки под аловые
Цитата:
Сейчас этой науки нету ни у старичков ни у новичков, так что все более менее равны. Выиграют только игроки у кого ща много умников. Но с другой стороны если у них много умников то следовательно мало архов
у новых игроков не бывает ни много архов, ни много научников :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 07, 2008 11:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 21:05
Сообщения: 294
totaldeath Это военная стратегия... Так что увы...

Соглашусь что бонусы на науку и архиологию нужны. Но не храм (он скушает лишнюю ячейку) Нужен апгрейд зданий... Реально нужен. Это вам всем (админам в первую очередь) говорит вояка. Считаю что бонусы на науку и архиологию нужны. Дайте апгреда этих зданий.... Арихи должны иметь возможность держать на соте больше архиологов, а те кто качает науку должны иметь возможность на соте иметь больше научников. Так как реально на высших уровнях науки просто неинтерсно что все соты тока под наукой должны быть - или сиди жди месяц до след уровня!!! :evil:
Достигла наука 30 левла апгрейд, вся 35 апгрейд... И так далее.
Мархухн переезжай на ори. Поймешь что такое сладкая жизнь :)))
Я работаю у меня семья. Но время есть на все... Просто есть такая штука - ПЛАНИРОВАНИЕ называется..

_________________
[color=darkred]Сфера Ориона:[/color] Альянс [HALO]
[img]http://www.ds-halo.com/otell/eye2_min.jpg[/img]
[color=red][b]Запомни ВРАГ - Я всегда где то РЯДОМ!!![/b][/color]
[b]Если тебе нужен друг и боевой товарищ - то тебе нужен альянс ХАЛО!!![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 17, 2008 23:43 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 16:28
Сообщения: 1072
Откуда: Лев(GL)
ну и развелось любителей халявы. Подайте мне дополнительную ячейку для аретфактов, а подать мне всякие нехилые бонусы и т.д и т.п . читать противно

Вот надо как
Храм Летописцев - В этом храме трудятся люди верящие что среди древних текстов можно найти зашифрованные слова Древних, которые помогут отыскать к ним путь
Эффект наука+15% археология - 15%
Храм Исследователей - последователи этой религии верят, что Древние спрятали свои знания в недрах земли, чтоб они достались только самым трудолюбивым, а значит самым достойным
Эффект наука -15% археология + 15%

_________________
Галактика должна принадлежать Лиенсу
Лидер форумного альянса "Бойцы Скорпиона"
Приём по адресу ------->
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?p=3735246#3735246
Игровой ник Esmerald. Сфера Льва


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 46 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB