Текущее время: Сб сен 20, 2025 15:28

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переплавка артов
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 7:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:37
Сообщения: 15
Эта тема была.. еще в самом начале, но недавно вроде бы ее не было.
Итак, предлагаю ввести всё таки переплавку артов с такими возможностями:
По достижению уровня всех наук 30, кроме торговли = 15 и без шпионажа, дать возможность улучшить башню артов.
В улучшеной башне можно переплавлять арты, 5 одинаковых меньшего достоинства в более крупный
(Кроха->Малый->Средний->Крупный->Большой->Огромный)
При этом вероятность преобразовать не должна быть 100%, арты могут рассыпаться.
Применяя формулу
ВерПреобраз(%) = 40+УН/2-%КП-%КА
где
УН - уровень соответствующей науки
%КП - коэффициент преобразования, уменьшающий вероятность при преобразовании более крупных
%КА - коэффициент артефактного типа, уменьшающий вероятность при преобразовании более серьезных артов

При преобразовании платится определенная сумма в том ресурсе, для которого артефакты.

Применяя таблицу стоимостей:
Код:
преобразов			стоим	ходы	%КП
Кроха->Малый  		1к 	  4	   0
Малый->Средний		10к	  8	   2
Средний->Крупный 	100к	 16	  4
Крупный->Большой 	1кк	  32	  6
Большой->Огромный	10кк	 64	  8
Код:
Тип	  %КА
Здание	 0
Сота  	 5
Компл 	10
Альянс	15

_________________
((2*b) || !(2*b))?true:false


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 7:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:37
Сообщения: 15
Там была суть, а теперь примеры. По этой формуле для того, чтобы выплавить Огромный арт, надо 5^5 степени = 3125 крох.. )
Вероятность выплавить Огромный из 5 Больших при 99 науке для здания
40+99/2-8-0=81.5%
а для альянса
40+99/2-8-15=66.5%
При этом потратив 10 кк ресов и 64 игровых хода.

_________________
((2*b) || !(2*b))?true:false


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 8:01 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Одним слововом, ты предлагаешь создать кузницу артефактов. На эту тему я уже три года читаю посты. Разрабы не хотят ее создовать, предпологается, что это сильно повлияет на геймплей. Уже предлагалось сделать просто переработку ненужных артов в ресурсы, но и этого неделают.

Так что предоагаю закрыть тему, и забыть ее и забить на нее! :P


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 10:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Цитата:
Одним слововом, ты предлагаешь создать кузницу артефактов. На эту тему я уже три года читаю посты. Разрабы не хотят ее создовать, предпологается, что это сильно повлияет на геймплей. Уже предлагалось сделать просто переработку ненужных артов в ресурсы, но и этого неделают.

Так что предоагаю закрыть тему, и забыть ее и забить на нее! :P
+1 Да пора уже забыть про это, все равно никто никогда этого не сделает, и от того сколько тем мы создадим ничего не изменится я насчитал про кузницу или что-то типа ее 8 тем, причем некоторые такие древние. 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 21:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Думаю, нужно использовать идею Хорадрик Куба из Диаблы.
Засовуешь три однотипных арта (огр компл на стат например), нажимаешь,
и получаешь арт тогоже размера и типа, но на другой рес (огр компл на кад например).
Так и кол-во артов уменьшится :)

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 22:13 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
я думаю также можна папробывать и савсем неплахая идея

а пачот включат ток нам всам нужна падавить на канструктарав

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 6:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 11:37
Сообщения: 15
значит я плохо поиском пользовался, извините :)
а по поводу сделать..
наверное.. если до сих пор, за 4 года существования игры ошибки не исправлены.. пустть одни банальны, типа синтаксических ошибок, но есть и глобальные..
то да, улучшение геймплея сложно ожидать :roll:

_________________
((2*b) || !(2*b))?true:false


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 9:32 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 16:47
Сообщения: 223
Цитата:
Думаю, нужно использовать идею Хорадрик Куба из Диаблы.
Засовуешь три однотипных арта (огр компл на стат например), нажимаешь,
и получаешь арт тогоже размера и типа, но на другой рес (огр компл на кад например).
Так и кол-во артов уменьшится :)
А чо идея совсем и не плохая, но проблему с мелкими артами она все равно не решает 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 4:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Ну с мелкими можно так поступить: Пусть при уничтожении артов, добавляют соотв. рес.
Позже, если сделают кузню, можно будет и переплавлять мелкие в большие.
А потом можно будет и рецепты заделать :roll:
Представляете....
1 ОгрКА Атома + 20крох Злобы + БолСот Плазмы = Золотой Сотик Экологии :lol:

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 12:19 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Ну с мелкими можно так поступить: Пусть при уничтожении артов, добавляют соотв. рес.
Уже предлагали.
Цитата:
Позже, если сделают кузню, можно будет и переплавлять мелкие в большие.
Не сделают, о чем говорилось неоднократно.
Цитата:
А потом можно будет и рецепты заделать Rolling Eyes
Представляете....
1 ОгрКА Атома + 20крох Злобы + БолСот Плазмы = Золотой Сотик Экологии Laughing
Ага, или еще:
1 огр иллюзии + 5 малых разрушения + 1 крупный коррозии + 3 средних радиолиза = 1 огр иллюзии с 1-2 сокетами :lol:

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2008 21:54 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 12:31
Сообщения: 796
Откуда: Уже ниоткуда...
Эх... идея хороша, но как сказали, разрабы не возьмутся... разве что может на альфе попробуют да и то врядли...

_________________
Dream Worker - труженник мечты.
Не стреляйте в пианиста он играет как умеет.
===============================
[b]Всех желающих вступить в альянс МПСЛ просим [u][url=http://mpsl.ucoz.com/]СЮДА[/url][/u].[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 18, 2008 14:18 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
значит я плохо поиском пользовался, извините :)
а по поводу сделать..
наверное.. если до сих пор, за 4 года существования игры ошибки не исправлены.. пустть одни банальны, типа синтаксических ошибок, но есть и глобальные..
то да, улучшение геймплея сложно ожидать :roll:
Это не ты плохо поиском пользовался, это поиск ЖУТКО-ФУФЛОВЫЙ.
На эту тему я постил предложение сделать человеческий поиск по подразделениям форума. Если воспользоваться поиском в том виде какой он сейчас то тебя выкидывает в глобальный поик по Рамблеру! Ну разве не бред?!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 9:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 18, 2004 10:56
Сообщения: 2009
Откуда: Кассиопея
я, как создание высшей касты, заявляю что такого бреда как переплавка артов в дс не будет!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 10:48 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
Цитата:
я, как создание высшей касты, заявляю что такого бреда как переплавка артов в дс не будет!
+стопиццоттыщь

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 19, 2008 19:31 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 17:49
Сообщения: 202
Ввод в геймплей здания "Кузница алартов" усилит индивидуальную составляющую игры.
Однако, игра изначально задумана, как социальная, а не индивидуальная.
Ненужные артефакты продаются, нужные покупаются.
Или происходит обмен.
Лишние крохотные, мелкие и часть средних артов - просто уничтожаются.
Долгая, грамотная и аккуратная игра приводит к тому, что неплохие арты будут накоплены, но вставить их - уже просто некуда.

Вывод.
Переплавка артов (для грамотного игрока) - не нужна.
Все необходимые арты любой игрок сможет собрать - сам, или при помощи других игроков.
"Переплавки" артов, или "кузницы артов" - не будет, это не нужно - при грамотной игре.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 16 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 106 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB